Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

У меня с новья стоит 4.55 если поставлю 4.34 спидометр будет врать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Да синтетику GL5 можно заливать в мост или оно только для кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да синтетику GL5 можно заливать в мост или оно только для кпп

GL 4 для КПП, GL5 для моста

 

У меня с новья стоит 4.55 если поставлю 4.34 спидометр будет врать

разницу 4.3 и 4.55 чуешь? 0.25,на много ли врать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
406 Инжектор

Всем доброго здравия.подскажите пожалуйста.газель 2000 года.мотор 406.установил инжектор.вожу не более 1200 кг.редуктор стоит на тягу.задумал поставить с волги 3110.как вы думаете стоит ли?и подойдет или нет?и как лучше поступить.при 80 км мотор разрывается.расход очень большой около 18-19 на 100 км при скорости 80-85.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Всем доброго здравия.подскажите пожалуйста.газель 2000 года.мотор 406.установил инжектор.вожу не более 1200 кг.редуктор стоит на тягу.задумал поставить с волги 3110.как вы думаете стоит ли?и подойдет или нет?и как лучше поступить.при 80 км мотор разрывается.расход очень большой около 18-19 на 100 км при скорости 80-85.

Поставь соболинный 4.55 и не парься, грибок в коробке не забуть то же переставить. С волговским если даже ты в коробке обе шестерни поменяеш, спидометр все равно сильно врать будет, окружность колеса большая разница. А распреды поменял на инжекторные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
406 Инжектор

спасибо.голову брал  полностью в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
406 Инжектор

а как она ехать будет на волговском  редукторе кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

а как она ехать будет на волговском  редукторе кто знает?

У волги гп 3.9, тяжеловато мотору будет да же на пустой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Парни ..как выкрутить заливной болт на редукторе заднего моста? Слизало внутренние грани...приварить другой болт к нему...получится? Или может есть другой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


...приварить другой болт к нему...получится?
Да, получится. Вставляешь болт и обвариваешь. Только, болт не длинный- чем короче тем лучше.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Да, получится. Вставляешь болт и обвариваешь. Только, болт не длинный- чем короче тем лучше.

А масло нужно сливать...? ...когда обваривать буду.. дело в том что когда менял масло...я сначало (по дурости) слил старое а потом начал откручивать заливную пробку..а она взяла и слизалась:-) ! Пришлось заливать через сапун . Хорошо хоть шприц был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

А масло нужно сливать...? ...когда обваривать буду.. дело в том что когда менял масло...я сначало (по дурости) слил старое а потом начал откручивать заливную пробку..а она взяла и слизалась:-) ! Пришлось заливать через сапун . Хорошо хоть шприц был.

Слил масло как?

Не откручивая пробку?

Приварить болт можешь в любое время, электросваркой, там нагрев не критичный получится.

Заливная - сливная - без разницы. Вари! Не бойся. Проверено...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Парни ..как выкрутить заливной болт на редукторе заднего моста? Слизало внутренние грани...приварить другой болт к нему...получится? Или может есть другой вариант?

Себе редуктор менял когда масло заливал через полуось. Поддомкратил одну сторону повыше, всунул воронку (которая черная с удлинителем, на почти всех заправках продается) и залил масло. Очень удобно без этого дурацкого шприца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Слил масло как?Не откручивая пробку?

как ? Через сливную...которая в низу редуктора. А слизалась которая сбоку на редукторе...с права по ходу движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Очень удобно без этого дурацкого шприца
Только снять полуось и ступицу, конечно проще и быстрее????

 

 


как ?
Читаю через слово  :P

 

Варить можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Только снять полуось и ступицу, конечно проще и быстрее????

 

А ступицу то зачем? Только полуось. Но я же редуктор менял, полуоси сняты были. Да и не повредит раз в год отрегулировать подшипники, сняв полуоси :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Да и не повредит раз в год отрегулировать подшипники, сняв полуоси :D
Зачем?Я лично четвертый год проверяю только качку колеса.Её нет,я туда и не лезу.За то на переднем мосту,я уже устал менять подшипники... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Зачем?Я лично четвертый год проверяю только качку колеса.Её нет,я туда и не лезу.За то на переднем мосту,я уже устал менять подшипники... :D

Я конечно это имел ввиду для тех, кто много проезжает за год, не меньше сотки, конечно же с грузом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Я конечно это имел ввиду для тех, кто много проезжает за год, не меньше сотки, конечно же с грузом

Да хоть ты сотку за год проед,если колесо не качается и не гудит,чего туда лезть??Нарушить подшипники быстро.Глупыми проверками.Есть хорошая пословица,не мешай машине работать... :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Менял редуктор на старой машине , года 4 назад, на СТО при магазине оф. представителя ГАЗ в нашем регионе.На СТО менял потому что иначе гарантию не давали.Суть не в этом, вобщем когда полуоси выдернули оказалось что немного люфтит левая ступица и контрогайка от руки крутится, короче он мне её отрегулировал.Через пару месяцев заметил опять люфт в этом же колесе.Выдернул полуось, гайка опять слабая, откручиваю её совсем и вижу такую картину- штырёк на регулировочной гайке не совпал с прорезью в зубчатой шайбе, но был в наглую затянут контрогайкой , от чего шайбу сильно искривило, она почему то стала овальной.Шайба под замену.Вот и доверяй после этого ремонт профессионалам из ГАЗ сервиса. Хорошо хоть в дороге нигде не открутилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Ребят подскажите, пожалуйста, по редуктору...Сейчас на машине стоит грузовой редуктор 5.125, хочу поставить скоростной 4.55, так вот хотел полностью редуктор купить и поставить, а тут сегодня разговаривал с человеком, он сказал, что зачем тебе весь редуктор, если можно купить только главную пару и поставить в старый редуктор, соответственно отрегулировав все. Так вот у меня возник вопрос! Возможна ли такая операция по замене только главной пары и ее регулировки или все же лучше поставить новый и непариться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вы смеетесь? Меняйте пару,и шестеренку привода спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Почитал уже, разобрался, что к чему.Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

господа совладельцы, мучаю себя вопросом: когда менял чулок на своей газельке, сняв и отмыв редуктор увидел на главной паре цифры 2217. по моим умозаключениям это соболячий редуктор. но на ходу он не показывает себя таковым. 1-я и 2-я передачи уж больно короткие. почитав отзывы о соболячих редукторах там еще писал и что и задняя скорость становится заметно быстрее. на моей такого не ощутил. ориентируясь по приборам при 3000 об/мин скорость составляет около 80-85 км/ч. и еще заметил что одометр прилично обманывает меня. а именно показывает меньше чем в реале на 10 км. на сотню пробега. кто соображает в этом  помогите разобраться. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

господа совладельцы, мучаю себя вопросом: когда менял чулок на своей газельке, сняв и отмыв редуктор увидел на главной паре цифры 2217. по моим умозаключениям это соболячий редуктор. но на ходу он не показывает себя таковым. 1-я и 2-я передачи уж больно короткие. почитав отзывы о соболячих редукторах там еще писал и что и задняя скорость становится заметно быстрее. на моей такого не ощутил. ориентируясь по приборам при 3000 об/мин скорость составляет около 80-85 км/ч. и еще заметил что одометр прилично обманывает меня. а именно показывает меньше чем в реале на 10 км. на сотню пробега. кто соображает в этом  помогите разобраться. спасибо

Да действительно 2217 это маркировка соболя ,чтобы точно выяснить нужно количество зубьев на ведомой шестерне разделить на количество ведущей, должно получиться 4,556   при этом на шестерни привода должна быть надпись 4.55. На газели 5.125, а шестеренке спидометра написано 3302

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...