Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

makcum

с змз 405 стоит соболиный редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


Подшипники в коробке-какой ресурс у них

в мурзилке сказано менять через 100ткм

а так кому как везёт,какое масло,какая фирма и стиль езды..у кого и 20 кончаются ,а кто и 150-250 проезжает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

всем привет!сейчас у меня на газельке стоит пара 4,5 то есть родная.но хочу поставить 4,3. так хочу спросить на каком авто она Г.П. стоит.на волге или газельке?а может и попробовать 3,9 воткнуть.не груза же возить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

если не возить груза,подбирай какая удобней)

по спидометру можешь шестерни менять ,а можно и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

вот в том то и дело не под груза.на чём они стоят эти редуктора на волгах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

на волгах -на газель  ставь и непарься если не возить грузА..

на газели желательно на волговск\ой коробке поменять шестерню спидометра

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

на волгах -на газель  ставь и непарься если не возить грузА..

на газели желательно на волговск\ой коробке поменять шестерню спидометра

спасибо странNik.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

На волгах 3,9, на бизнесе 4,3. У меня сейчас 4,3. Пустая (вес авто 3 тонны) летает, на пятой при 3000 скорость 103 км/ч по GPS. На груженой бывает что и пятую вообще не включаю, тяжеловато движку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

если пятую не включать..на 4й коробке еще лучше меньше нагрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

если пятую не включать..на 4й коробке еще лучше меньше нагрузки

Проживет дольше это точно, тем более с ино подшипниками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

кому только денег не жалко на ино...первичный вал чуть не в три раза дороже с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

На волгах 3,9, на бизнесе 4,3. У меня сейчас 4,3. Пустая (вес авто 3 тонны) летает, на пятой при 3000 скорость 103 км/ч по GPS. На груженой бывает что и пятую вообще не включаю, тяжеловато движку

Я тоже поставил 4.3. 5-ю включаешь после 90, по городу 4-я не нужна. комфортно можно ездить на 1-3-ей. двиг. ЗМЗ-4092. очень доволен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

На ресурс влияют очень многие факторы ,в какие условия эксплуатации (тяжелые-легкие). какое масло было залито.как часто была замена масла,Посмотри для начала люфт хвостовика ЗМ.И все таки для спеца определиться с твоими проблемами не долго.

Не коробка, шум от ЗМ.  На хвостовике подшипник начал шуметь (который ближе к паре). Подшипник вроде skf и похоже это у них болезнь потому что я не первый. Мастер сказал что я вовремя приехал, потом шум пропадает и появляется люфт хвостовика и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

На новых редукторах при радеальном качание флянца можно подтянуть гайку или обязательно нужно менять втулку или первый раз чуток можно подтянуть пробег 130000 кто что посоветует на старом я просто подтягивал там шайба а тут втулка и говорят что она однаразовая вот я думая тянуть или втулку менять может кто уже сталкивалься посоветуйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

На новых редукторах при радеальном качание флянца можно подтянуть гайку или обязательно нужно менять втулку или первый раз чуток можно подтянуть пробег 130000 кто что посоветует на старом я просто подтягивал там шайба а тут втулка и говорят что она однаразовая вот я думая тянуть или втулку менять может кто уже сталкивалься посоветуйте

Динамометрический ключь в помощь и закернить. Бывает когда подшипники меняеш чтоб новую втулку не покупать шайбу можно подложить. Как то собирал старые редуктора когда еще без втулок были и вообще без нее, а гайка под керн была, натяг сделал на подшипниках и забил, нормально ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rewer

Попалась на дороге пологая глубокая ямина- нехило подпрыгнул на ней. После этого мост зашумел. Кто-то может сталкивался-кривизну чулка как проверить. машина 2705 был пустой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Попалась на дороге пологая глубокая ямина- нехило подпрыгнул на ней. После этого мост зашумел. Кто-то может сталкивался-кривизну чулка как проверить. машина 2705 был пустой

А почему чулок, А не кардан!Там балансировка металлический кубик  ..глянь может оторвался..

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


чулка как проверить.

типа как и схождение..меряй низ и верх дисков,если на прогиб или как и схождение если одно колесо в яму попало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Снимал кпп открутил кардан потом подвесной в обратном порядке все затянул пошла вебрация может надо было сперва кардан к хвостовику притянуть а потом уже подвисной затягивать или нет не какой разницыя сперва подвисной затянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Подтянул гайку люфт исчез вот теперь думую не перетянул подшипники правда тянул не сильно и маленький люфт осталься но посравнению что было и что стало, лучше не датянуть чем перетянуть ключа диометрического нет вот на глаз если перетянул то завоет и будет греться через сколько километров можно залесть и потрогать 10

км хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Подтянул гайку люфт исчез вот теперь думую не перетянул подшипники правда тянул не сильно и маленький люфт осталься но посравнению что было и что стало, лучше не датянуть чем перетянуть ключа диометрического нет вот на глаз если перетянул то завоет и будет греться через сколько километров можно залесть и потрогать 10

км хватит?

...мне кажеться перегрев определить трудно,рабочий редуктор после 15мин.60км/ч по прямой сильно грееться рука терпит 3сек.(хвостовик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вскоре у меня замена редуктора. Хочу посоветоваться какую ГП выбрать. В данный момент стоит бизнес 4,3. Машина пустая весит 3 тонны. Вожу обычно 1,3-1,8. В общем на пустой как на самолете летаю по трассе и городу. На груженой тяжело. Обычно езжу 80-85 по GPS/ На пустой и когда домой еду обычно быстрее. На груженой обычно пятую не включаю, т. к. надо быстрее 85 по GPS ехать на пятой чтоб двигатель тащил. На 3000 об засекал скорость 104 по GPS на пятой, а хотелось бы чтоб была 90. Расход поменьше будет и движку полегче.

Кто ездил и на грузовой и на соболиной отпишитесь, какую всё- же выбрать. Учитывая массу снаряженного автомобиля в 5 тонн (да еще и реф). На пустой езжу редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Вскоре у меня замена редуктора. Хочу посоветоваться какую ГП выбрать. В данный момент стоит бизнес 4,3. Машина пустая весит 3 тонны. Вожу обычно 1,3-1,8. В общем на пустой как на самолете летаю по трассе и городу. На груженой тяжело. Обычно езжу 80-85 по GPS/ На пустой и когда домой еду обычно быстрее. На груженой обычно пятую не включаю, т. к. надо быстрее 85 по GPS ехать на пятой чтоб двигатель тащил. На 3000 об засекал скорость 104 по GPS на пятой, а хотелось бы чтоб была 90. Расход поменьше будет и движку полегче.

Кто ездил и на грузовой и на соболиной отпишитесь, какую всё- же выбрать. Учитывая массу снаряженного автомобиля в 5 тонн (да еще и реф). На пустой езжу редко

5,125 тебе надо, т.к. разница 4.3 и 4.55 небольшая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вскоре у меня замена редуктора. Хочу посоветоваться какую ГП выбрать. В данный момент стоит бизнес 4,3. Машина пустая весит 3 тонны. Вожу обычно 1,3-1,8. В общем на пустой как на самолете летаю по трассе и городу. На груженой тяжело. Обычно езжу 80-85 по GPS/ На пустой и когда домой еду обычно быстрее. На груженой обычно пятую не включаю, т. к. надо быстрее 85 по GPS ехать на пятой чтоб двигатель тащил. На 3000 об засекал скорость 104 по GPS на пятой, а хотелось бы чтоб была 90. Расход поменьше будет и движку полегче.

Кто ездил и на грузовой и на соболиной отпишитесь, какую всё- же выбрать. Учитывая массу снаряженного автомобиля в 5 тонн (да еще и реф). На пустой езжу редко

Если грузовую поставишь пару...то сильно упадёт скорость ...заметно упадёт...Что бы ехать как раньше будешь газу давать ...от чего поднимется расход... Ездий как ездиешь...всё правильно делаешь ,что на гружёной на 4-ой пыхтишь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Тут кому как. Ставил 4.5 не понравилось, расход больше стал где то 1-2л. Я люблю короткие передачи,жаль шестой нет. Зато с грузом 2т.едешь куда веселее,а мы вроде в грузоперевозках имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...