Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Блин нету никакого болта там! Сверху гайки приварены для тормозного тройничка. Пришлось через сапун заливать - а это дико медленно :( Я уже сутки лью. Засунул еле шланчик от омывателя и вставил в бутылку, а бутылку разместил между колесом и аркои. Еле льется.

Мне недавно один попался в Н.Новгороде,то же так говорил-нет заливного отверстия.Я говорю-не может такого быть.Он-ну я не первый год за рулем и прочее.Посмотрел мою машину и говорит-а у тебя то же нет.Пришлось ткнуть носом-только тогда увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

в таком случае купил бы в аптеке шприц по больше и то быстрее было.

Главное автоматизированно заливается - я сплю а масло заходит.

 

 

Со шприцем не быстрей - когда льешь стока что сапун маслом перекрывается - воздуху надо кудато деваться и он масло назад выбрасывает.

Мдааа Делать нечего вот и нашел себе геморой Залил через пробку уровень и вперед 

Праздники - делать нечего. Я ж не бухаю:) 

А про пробку не знал - к с другой стороны под машину залазию и пробку эту не видел:)

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

И как люди ездят если элементарных вещей не знают Наездники ёпт-ть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ну , а это что? всё рассказали показали...нет по капле льет...жесть...внимания, что ли не хватает не понимаю...

причиной такого геморроя объявлять " я под машину с другой стороны залазию" опупеть.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я поставил капельницу и забыл вечером приду - масло заменено. Щас зачем  суетится чтото менять. 

Спасибо что показали  на будущее - буду знать и другим помогать. Все когдато  бывает в первый раз.

Да - пробку не увидел это правда. Думал заливную пробку логичней сверху размещать.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

зя поставил капельницу и забыл вечерхм приду - масло заменено. Щас зачем  суетится чтото менять.\

Спасибо что показали  на будущее - буду знать и другим помогать. Все когдато  бывает в первый раз.

\Да - пробку не увидел это правда. Думал заливную пробку логичней сверху размещать.

Заливная пробка является еще и контрольным отверстием уровня масла Как потекло из нее значит норма

Перелив чреват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

И как люди ездят если элементарных вещей не знают Наездники ёпт-ть

Учимся!

Чтоб ездить это одно, а ремонтировать эт еще та наука

Заливная пробка является еще и контрольным отверстием уровня масла Как потекло из нее значит норма

Перелив чреват

А выше люди сказали что через нее не влазит больше 2л а надо 3 чтоб получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ладно тебе двойка за урок.Не хочешь головой думать,значит будешь материально расплачиваться.Может чему то научит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

Учимся!

Чтоб ездить это одно, а ремонтировать эт еще та наука

А выше люди сказали что через нее не влазит больше 2л а надо 3 чтоб получилось.

У тебя в чулке остается поэтому и влазит меньше И еще зависит от того как машина стоит Заливается на ровной площадке

Залил 3 литра ??? Готовься сальники менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Понял!

Лучше меньше чем перелить.

 

Слил 2.5 - хотел же 2.5 и залить.


Ладно тебе двойка за урок.Не хочешь головой думать,значит будешь материально расплачиваться.Может чему то научит.

Ты что имеешь ввиду?Чтото может сломаться изза тото что я лью через нето отверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Наливаешь по пробке,проезжаешь км 50.Проверяешь уровень,если надо доливаешь.А залить легко сбоку,в крышку бутылки врезав кусок бензинового шланга(по таким размерам,что бы имел представление),из бутылки просто выдавливаешь масло.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Емае. оказалось и больше заливать нельзя.ништяк...

В каком месте чулка (кроме ступиц ) остается масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Емае. оказалось и больше заливать нельзя.ништяк...

В каком месте чулка (кроме ступиц ) остается масло?

да по всему чулку

Хочешь полностью слить при сливе домкрать по очереди стороны и покруче И то полностью не сольешь

В ступицах его только малая часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

страшилка про вред перелива...просто страшилка и не более...при правильной работе, а лучше отсутствия сапуна (просто шланг 30см) гарантия того что ничего, ни куда не выдавит...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

страшилка про вред перелива...просто страшилка и не более...при правильной работе, а лучше отсутствия сапуна (просто шланг 30см) гарантия того что ничего, ни куда не выдавит...

Ну ну Если на коробке перелив не страшен даже в разумных пределах полезен так как там по мимо сапуна есть еще вентиляция То в редукторе с его нагрузками и рабочей температурой это вредно масло как известно при нагреве расширяется и сапун просто не справляется В результате излишнее давление на сальники Ну как результат  В общем сам догадаешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

А ещё очень удобно из 1,5-2 литровой бутылки на которую прикрутить крышку от маленькой бутылочки 0,5,на которой есть пипка сверху за которую потянул,открыл бутылку нажал сверху закрыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Я заливаю кастрол На канистре уже есть сосок для заливки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Да - видел кастроловские Бутыли с соском - но ценник там жесткий на них 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

Ну тоже как вариант,но не у всех же кастрол с соском для заливки,т.ч. может и мой способ поможет.Кстати Zenya спасибо за подсказку как проехать,везде проехал всё нашёл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Да - видел кастроловские Бутыли с соском - но ценник там жесткий на них 

http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-universal-plus-75w-90.html

И в коробку и в мост И ресурс большой За качество нужно платить

Ну тоже как вариант,но не у всех же кастрол с соском для заливки,т.ч. может и мой способ поможет.Кстати Zenya спасибо за подсказку как проехать,везде проехал всё нашёл :)

Да не за что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

В мост советуют  75w140. Не думаю что качество Маннол хуже Кастроль. У меня 300руб литр.

 

Я не парюсь по времени замены масла моста - это один раз за всю жизнь моста делается после 60тыщ км.

 

Короче скоока лить? Слилось 2.5

1)Лить 2.5 типо поллитра еще в мосту осталось

2)Леи 3л - был недолив раньше  или вытек из моста - перелив не страшен

3)Леи чуть меньше 2.5 - перлелив страшенн

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ну ну даже в легковых замена масла в редукторе через 75 тык а у тебя на всю жизнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Короче скоока лить?

Отворачиваешь заливную пробку и льешь пока оттуда не потечет, немного покатаешься и проверяешь опять уровень.

Изменено пользователем maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ок!

 

Масло такое http://www.mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=Maxpower%204x4%2075W-140

 

А официально в Га3елях какова периодичность замены масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

У тя че спорткар или полноприводная ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...