260RUS22 110 Опубликовано 5 декабря, 2012 Alexq55 ну кроме фур есть 5-15 тонник да и газели... лично я считаю надо ввести что бы дрючили за летнюю хотябы до 5 тонников... уж звиняйте но может тогда демпингеров поуменьшится ибо комплект зимней на дисках стоит как 1/4-1/3 старой газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 декабря, 2012 Alexq55 ну кроме фур есть 5-15 тонник да и газели... лично я считаю надо ввести что бы дрючили за летнюю хотябы до 5 тонников... уж звиняйте но может тогда демпингеров поуменьшится ибо комплект зимней на дисках стоит как 1/4-1/3 старой газели. Неожиданный поворот. И то верно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 декабря, 2012 Alexq55 ну кроме фур есть 5-15 тонник да и газели... лично я считаю надо ввести что бы дрючили за летнюю хотябы до 5 тонников... уж звиняйте но может тогда демпингеров поуменьшится ибо комплект зимней на дисках стоит как 1/4-1/3 старой газели. так с таким раскладом уже вобще дороги чистить перестанут. а зачем?резина то и так у всех зимняя, значит проедут все, правительству же виднее от чего пробки.пускай выезд посыпалки стоит 40000, а можно вместо 3 одну отправить, это не асфальт, тут не вырежишь на проверку. и нормы по очистке советских времен уже не прокатывают, интенсивность движения не та Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 декабря, 2012 так с таким раскладом уже вобще дороги чистить перестанут. а зачем?резина то и так у всех зимняя, значит проедут все, правительству же виднее от чего пробки.пускай выезд посыпалки стоит 40000, а можно вместо 3 одну отправить, это не асфальт, тут не вырежишь на проверку. и нормы по очистке советских времен уже не прокатывают, интенсивность движения не та И меня это возмутило. Ни один чел из власти (кроме МЧС) даже не вякнул о причинах пробки на М10. Оно и понятно, они не ездят там, они летают на персональных самолетах и вертолетах. Я конечно долго живу, но такой наглости и бесцеремонности не встречал, чтобы свалить все на погоду и водителей. И это только начало зимы, да и снег прошедший был не самым сильным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 905 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Ударим бл..вом по прост..ции!Не, не-так.Ударим автопробегом по бездорожью!Заменим магистральные тягачи с фурами,на Кировцы с пенами! Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 5 декабря, 2012 По поводу географии поездок типа Уренгой-Туапсе. А разве зимние шины плохо себя векдут летом? По мне так -лучше летних Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 5 декабря, 2012 По поводу географии поездок типа Уренгой-Туапсе. А разве зимние шины плохо себя векдут летом? По мне так -лучше летних Летом и даже нелетом, они на фурах за один такой рейс становятся как голова дедушки Ленина. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 декабря, 2012 По поводу географии поездок типа Уренгой-Туапсе. А разве зимние шины плохо себя векдут летом? По мне так -лучше летнихпримерный расчет таких колес по максимуму тон 35-40 на все колеса, фура 20 тонн грубо. даже от этого они просто облысеют, а при перегрузе они еще и взорвутся, а перегруз норма. я выше писал что в южных районах будут неуправляемые снаряды летать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 декабря, 2012 примерный расчет таких колес по максимуму тон 35-40 на все колеса, фура 20 тонн грубо. даже от этого они просто облысеют, а при перегрузе они еще и взорвутся, а перегруз норма. я выше писал что в южных районах будут неуправляемые снаряды летать с чего это решил?? ОБэС (одна бабушка сказала) ? или ездил на фуре на таких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 декабря, 2012 с чего это решил?? ОБэС (одна бабушка сказала) ? или ездил на фуре на таких?ну да , бабушка Степанида, еще в СССР на мойке тракторов работала :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 декабря, 2012 ну да , бабушка Степанида, еще в СССР на мойке тракторов работала :) ну вот и пришли к выводу, что тебе кажется, кажется что летом будет неуправляемый снаряд ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурчёнок 7 Опубликовано 5 декабря, 2012 Alexq55 ну кроме фур есть 5-15 тонник да и газели... лично я считаю надо ввести что бы дрючили за летнюю хотябы до 5 тонников... уж звиняйте но может тогда демпингеров поуменьшится ибо комплект зимней на дисках стоит как 1/4-1/3 старой газели. я езжу постоянно на москву это значит на полпути (примерно 700км) я должен переобуться в летнюю проехать в москву где ещё асфальт. на обратном пути опять обуться в зимнюю и домой так чтоли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 декабря, 2012 По поводу географии поездок типа Уренгой-Туапсе. А разве зимние шины плохо себя векдут летом? По мне так -лучше летних Если речь об отечественных зимних шинах, то таковых нет в природе. Есть только шипованная всесезонка. И ей конечно пофигу лето на дворе или зима. А вот настоящие зимние шины (у нас грузовых в продаже почти нет) летом изнашиваются катастрофически быстро потому что их состав мягкий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 декабря, 2012 ну вот и пришли к выводу, что тебе кажется, кажется что летом будет неуправляемый снаряд ;)я когда кажется, крещусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 5 декабря, 2012 В одну крупную перевозочную контору пришли скамейки с зимней резиной. За месяц в феврале сносили до корта.Тк это в феврале, а не в марте и не в октябре. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 5 декабря, 2012 В одну крупную перевозочную контору пришли скамейки с зимней резиной. За месяц в феврале сносили до корта.Тк это в феврале, а не в марте и не в октябре. :DЭто называется брак или, скорее всего, сказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 5 декабря, 2012 Это называется брак или, скорее всего, сказки. Есть в Нижнем контора "Трансмагистраль" повстречаешь гденибуть на дороге, спроси, сказки это или нет.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 5 декабря, 2012 Это называется брак или, скорее всего, сказки.это называется снеговая, и темпиратура эксплуатации -10 -70 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 декабря, 2012 Ха зимнюю резину обсераите, но че-то ни кто не написал как летняя ведет себя зимой, да да-же ваша хваленная всесизонка, при больших морозах, не служит долго, ваша экономия на резине боком выходит, и не важно фура или легковая, летняя резина , зимой дубеет и теряет свои эксплуатационные свойства и как следствие не дохаживает "свои" километры между тем два комплекта ( по сезону) резины помогут вам сэкономить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) вот ей богу.. противники зимней)) вы её тока в магазине видели? смешнр стока ахиней пизнец.. с Японий приходят 5-7 тонники на зимней липе. я понимаю японцы тупее нашего вани.. и снега видать у них больше и морозы крепче.. нах ее попонцы тогда делают?... ни хрена не стериается она в феврале если тока февраль не в Африке. а вся проблема как всегда в головах. ни кто не пишет что купил зимнюю и на ней летом. одел 1 ноября снял 1 марта-апреля где как. в любом случае зимняя ставится не по наличию снега или льда а по температуре. Изменено 5 декабря, 2012 пользователем 260RUS22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Если речь об отечественных зимних шинах, то таковых нет в природе. Есть только шипованная всесезонка. И ей конечно пофигу лето на дворе или зима. А вот настоящие зимние шины (у нас грузовых в продаже почти нет) летом изнашиваются катастрофически быстро потому что их состав мягкий.Износ это еще пол беды...как тут правильно заметили чисто зимняя резина при плюсовых температурах становиться слишком мягкой и машина "плывет" и оказаться на такой резине на военногрузинсом серпантине ( раз уж речь про туапсе зашла) это сродни самоубийству... вот ей богу.. противники зимней)) вы её тока в магазине видели? смешнр стока ахиней пизнец.. с Японий приходят 5-7 тонники на зимней липе. я понимаю японцы тупее нашего вани.. и снега видать у них больше и морозы крепче.. нах ее попонцы тогда делают?... ни хрена не стериается она в феврале если тока февраль не в Африке. а вся проблема как всегда в головах. ни кто не пишет что купил зимнюю и на ней летом. одел 1 ноября снял 1 марта-апреля где как. в любом случае зимняя ставится не по наличию снега или льда а по температуре. Дорогой друг возьми карту погоды татарстана за последнии две недели ...2 дня +3 два дня -5 потом опять +2..не ровняй барнаул даже со средней полосой а уж про междугороднии рейсы вообще говорить нечего...Россия слишком большая чтоб всех под одну гребенку... Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 5 декабря, 2012 По поводу географии поездок типа Уренгой-Туапсе. А разве зимние шины плохо себя векдут летом? По мне так -лучше летних У них трение большое образуется под "прессом", на скорости, а по сухому всегда скорость - они сгорают. Я с 74-79г.г. таскал МАЗом 20и т. контейнер Москва-Мценск. Тогда была одна резина - в ромбик, что на тягаче, что на "шаланде". Но на современные скоростные машины она не годится - сгорит. Про зимнию резину на тяжелые грузовики могут говорить только такие делитанты как Дизель и Рагозин или те кому это на лапу. Надо дороги чистить нормально или хотя бы посыпать вовремя. Раньше помню на тяжёлых подъёмах ящики красные ставили с песком, сейчас не знаю. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 декабря, 2012 У них трение большое образуется под "прессом", на скорости, а по сухому всегда скорость - они сгорают. Я с 74-79г.г. таскал МАЗом 20и т. контейнер Москва-Мценск. Тогда была одна резина - в ромбик, что на тягаче, что на "шаланде". Но на современные скоростные машины она не годится - сгорит. Про зимнию резину на тяжелые грузовики могут говорить только такие делитанты как Дизель и Рагозин или те кому это на лапу. Надо дороги чистить нормально или хотя бы посыпать вовремя. Раньше помню на тяжёлых подъёмах ящики красные ставили с песком, сейчас не знаю. хорошо допустим, на грузовые бред, возможно не ездил на фурах хотя если, по ангиологии с не грузовиками теже липучки нормально переживают лето, на крайняк не хуже чем летние зиму, а про цепи что скажешь? че-то ни кто не ответил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Про зимнию резину на тяжелые грузовики могут говорить только такие делитанты как Дизель и РагозинБла-бла бла. Дилетанты. Ну не профи конечно. Но я на Волге ездил на Гиславеде с шипами летом.(грошей на летнюю не нашлось...)Да и ползимы снега не было. Хер чё стёрлось. И ещё вопрос к "профи" Что такое "липучка"? Нигде в прейскурантах такого термина не видел. Откуда этот уродливый жаргон? Изменено 5 декабря, 2012 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 5 декабря, 2012 Серега,тут одни спецы,нам не понять.Как лопату в руки взять так желающих хрен найдешь,а порассуждать-пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты