Перейти к содержанию
           
Авторизация  
valera61101

Возите ли вы в мороз?

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

обычно за -25 давит пару недель.

Да у вас там влажности почти никакой. Эти -25 практически не чувствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

я, например, знаю, что если будет мороз, то мне перепадет что-нибудь сладенькое. ведь многие не заведутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я, например, знаю, что если будет мороз, то мне перепадет что-нибудь сладенькое. ведь многие не заведутся.

свою "незаводку" как исключаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

я, например, знаю, что если будет мороз, то мне перепадет что-нибудь сладенькое. ведь многие не заведутся.

Точно так же думаю,но пока в день 1-2 или 0 мелких заказиков,никто ничего не возит,никому ничего не надо.. Думаю некоторые не станут заводить даже машину не потому что не заведется,а потому что ради 350 (недавно все подняли,было 300) из которых часть уйдет ан прогрев,другая часть возможна на работу двигателя пока ждешь загурзку,ну и на растояние,в итоге останится тебе 250р,а ради такого многим заводит машину даже в лом,жалко ее..

свою "незаводку" как исключаешь?

Хоть этот вопрос не мне,но хочется похвалится B)

К этой зиме я готов на все 100,в плане заводки :) Хоть машина и на улице,за то предпусковой подогреватель тосола за час доведет машину до состояния летнего пуска... Так же новый акум с 720амперным пусковым током,и на всякий случай пускозарядное устройство которое прибавит 80 ампер к акуму (кстати на полностью севшем акуме который не шевелил двигатель,это пускозарядное устройство с 80 амперами в -10 завило машину с пол оборота!) И еще на всякий случай в сарае валяется старый акум,полностью заряженый!Он не хило добавит пускового тока если что,хотя думаю не пригодится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

свою "незаводку" как исключаешь?

новым аккамулятором и зимним моторным маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Да у вас там влажности почти никакой. Эти -25 практически не чувствуются.

да нет, ошибаешся, под 80%....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Не ребята че мне не говорили -25 это не мороз для машины, влажность не влажность, вот 36-40 это да тут уже масло в мостах на ходу чуть ли не замерзает и на кочках без рессор остаться можно.

При повышенной влажности, скорость охлаждения увеличивается. Это даёт уменьшение температуры двигателя, как при значительно более низкой температуре наружного воздуха. Соответственно не только для людей, мороз с высокой влажностью, переносится как сухой мороз с более низкой температурой, но и двигатель тоже сильнее охлаждается и работает при "более низких" рабочих температурах. А это повышенный износ деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

При повышенной влажности, скорость охлаждения увеличивается. Это даёт уменьшение температуры двигателя, как при значительно более низкой температуре наружного воздуха. Соответственно не только для людей, мороз с высокой влажностью, переносится как сухой мороз с более низкой температурой, но и двигатель тоже сильнее охлаждается и работает при "более низких" рабочих температурах. А это повышенный износ деталей.

в процентах выкладки дашь? или только на эпических ощущениях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Да тут, вот так, основываясь на показаниях метеорологов, не обьяснишь.Это наверное субъективное ощущение.У меня друзья есть сибиряки.Так они тоже говорят, что гораздо холоднее мороз у нас переносится,чем в том-же НОВОСИБИРСКЕ.Хотя там морозы ого-го.Постоянно к родителям ездят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

в процентах выкладки дашь? или только на эпических ощущениях?

Я же не зря выше предложил ознакомиться с метеорологическими трудами, чтобы понять, на сколько воздействует влажный морозный воздух на железо.

Чтоб грамотно объяснить то или иное, надо знать досконально предмет. Лучше метеоролога нам ни кто не объяснит механизм воздействия.

Ну а своими словами, так сырая поверхность остывает быстрее, чем сухая. Это в примитиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Возите ли вы в мороз? ....Плачем.и возим!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да тут, вот так, основываясь на показаниях метеорологов, не обьяснишь.Это наверное субъективное ощущение.У меня друзья есть сибиряки.Так они тоже говорят, что гораздо холоднее мороз у нас переносится,чем в том-же НОВОСИБИРСКЕ.Хотя там морозы ого-го.Постоянно к родителям ездят.

не знаю в Сибире не был, у нас то-же холодно при минус 10-20 а в 30 уже пофиг если ветра нет или просто привыкаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я же не зря выше предложил ознакомиться с метеорологическими трудами, чтобы понять, на сколько воздействует влажный морозный воздух на железо.

Чтоб грамотно объяснить то или иное, надо знать досконально предмет. Лучше метеоролога нам ни кто не объяснит механизм воздействия.

Ну а своими словами, так сырая поверхность остывает быстрее, чем сухая. Это в примитиве.

потому что вода более плотный материал и капельки воды ( при сырой поверхности) быстрее забирают тепло из метала, и хватит бла бла есть в процентном соотношении или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

не знаю в Сибире не был, у нас то-же холодно при минус 10-20 а в 30 уже пофиг если ветра нет или просто привыкаешь

Когда холода начинаются, то после осенних плюсовых температур, даже -10 градусов кажутся холодными, но весной при -10, очень даже "тепло". Например в Питере, народ загорает у Петропавловской крепости.

Т.е. конечно же человек привыкает к температуре, влажности и ветру. Другое дело сами свойства этих факторов. Они то ни куда не исчезают и их воздействие остаётся.

 

потому что вода более плотный материал и капельки воды ( при сырой поверхности) быстрее забирают тепло из метала, и хватит бла бла есть в процентном соотношении или нет?

Я несколькими постами выше написал, что более грамотно ответит либо метеоролог, либо метеорологическая литература.

Зачем спрашивать ответ, на который я уже ответил? Я же могу дать приблизительный ответ в рамках моего образования. А оно отнюдь не метеорологическое, хоть и изучал метеорологию по водолазному делу и на курсах дельтопланеристов. Но то были усечённые предметы, для нужд конкретных профилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да тут, вот так, основываясь на показаниях метеорологов, не обьяснишь.Это наверное субъективное ощущение.У меня друзья есть сибиряки.Так они тоже говорят, что гораздо холоднее мороз у нас переносится,чем в том-же НОВОСИБИРСКЕ.Хотя там морозы ого-го.Постоянно к родителям ездят.

Сибирские холода с армии не забуду... -30 и этот вечный туман над Енисеем... бррррр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Сибирские холода с армии не забуду... -30 и этот вечный туман над Енисеем... бррррр

 

Да ну брось ! Служил в Сибири ( ОМСК ) . -30 легко переносится ! А вот у нас уже беда ! Карелия - край озёр , ну и заодно повышенной влажности . Вот енто точно БРРРРРР :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

 

Да ну брось ! Служил в Сибири ( ОМСК ) . -30 легко переносится ! А вот у нас уже беда ! Карелия - край озёр , ну и заодно повышенной влажности . Вот енто точно БРРРРРР :)

Не знаю как в Омске, а у нас караул стоял на берегу Енисея, А он в том месте не замерзал зимой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

если б не постоянные клиенты - ниже -20" не работал бы. топлива уходит больше, ресурс механизмов и движка садится, да и самому удовольствия мало. не отказываю, но ценник подымаю так, что мало не покажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Возите ли вы в мороз? ....Плачем.и возим!

:lol: :lol: :lol: :lol: Скрупулёзно подмечено. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а металлу по-барабану наши "ощущения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

и в мороз,и в жару,и в дождь,и в слякоть,и в горести и радости))возить всегда-возить везде,и во веки веков,амен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

и в мороз,и в жару,и в дождь,и в слякоть,и в горести и радости))...

 

Возить всегда,

возить везде,

до дней последних донца,

возить -

и никаких гвоздей! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

Вожу, возил и буду возить.

На этой недели первый рейс был.Самара-Уфа-Стерлитомак-Салават-Белебей-Туймазы-Отрадный-Самара.

второй Самара -Уфа-Отрадный-Самара.

В Башкирии уже больше недели по ночам за -30,и что я должен своего грузака побоку пустить,из за того что в Башкирии за -30. Если чуть похолодало то всё в стойло нех ездить, если так рассуждать тогда и нех перевозками заниматься, идите на завод работать там тепло и мухи не кусают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Возить всегда,

возить везде,

до дней последних донца,

возить -

и никаких гвоздей! :D

ну прям гимн ритуальных рабочих

 

Если чуть похолодало то всё в стойло нех ездить, если так рассуждать тогда и нех перевозками заниматься, идите на завод работать там тепло и мухи не кусают.

Хы сразу видно не работал на заводе,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 163

ну прям гимн ритуальных рабочих

 

Хы сразу видно не работал на заводе,

Нет деревенский я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...