Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Сколько ходит помпа УМЗ 4216

Рекомендуемые сообщения

rool

Пробег 340 тыс км помпа родная , что я делаю не так ? С 14 года залит Феликс красный.

Куплена про запас в Воронеже новая помпа с Эвотека.

Хвастуша. :) Исключение - подтверждает правило!  А правило, это 100 их ресурс, хотя сам две на 50 менял, а последняя 200 и ещё живая. Такая лоторея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Вывернул этот стопорный винт и пришел к выводу - ничего он там не стопорит. Видно вал и по сантиметру в стороны пустая полость с присутствием старой смазки.Если стоят 2 подшипника (как в древних помпах У.М.З.) незакрытые с одной стороны , то получается что можно мазать. Закачал простым шприцом смесь нигрола с литолом грамм 7 наверное.Наружу ничего не полезло, время покажет была ли польза от этого "промаза"    Широкого одинарного подшипника там точно нет. Найду бэушную помпу разберу или распилю для чистоты экскремента.   Что там внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Вывернул этот стопорный винт и пришел к выводу - ничего он там не стопорит.

 

у оригинала только такая конструкция подшипника

 

930.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

у оригинала только такая конструкция подшипника

Вот, а то кое где проскакивала инфа , что стоит один широкий. и если набрать "ремкомплект помпы" то можно и фото найти на просторах инета.Даже кто то из наших на форуме писал про широкий совсем недавно.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Ну что я могу сказать. соболь 2014 г., ГовноУМЗ 42164, пробег 44 тыс.км, потекла помпа !!!! купил Лузар, при установке увидел, что отличается от моей (лузар под 4 шпильки, у меня 3 + болт, оставил заднюю крышку родную ). Цена вопроса, 2 100 руб + 5 литров тосола 550 руб (ушло при замене помпы всего  1 литр ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


ГовноУМЗ 42164, пробег 44 тыс.км,
Родная 100 тыс отходила, вторая 20 тыс и шкив уже люфтит, надо было с нова мазануть вышеописанным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А как наша помпа начинает умирать ? Утром завел и услышал посторонний звук от двигателя на холостом, такой скребущий .

При выжиме сцепления не пропадает , при прогреве то же..

Снял ремень генератора и завел - все тихо.

Все ролики и навесное крутится без шума и заедания , только у помпы есть люфт ощутимый - металлический стук , если её шкив шатаешь руками при снятом ремне. Крутится помпа без шума, подшипник не закусывает.. Не течет.

Помпа ещё заводская , пробег 343 тыс км. Может заменить на всякий пожарный ?

Лежит в запасе новая помпа с нового Эвотека.

Замена во дворе не вызовет трудностей ? Сервис мой закрылся (( , а у меня есть талант что нибудь поломать при ремонте((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот фотки моей новой помпы

A5wSPF96HdU.jpg


6dMtIxDSUCY.jpg


z8WrPksNzsI.jpg


MXPPrdl4d8I.jpg


У меня аж шесть отверстий крепления и на всех следы гаек ! Помпу сняли с нового двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Алексей Ф., Так у тебя помпа без ответной части,(задней площадки)Ответная часть держится на двух коротких болтиках 6.,а вся помпа на четырех шпильках 8м.

Детали то нет одной.

Алексей Ф., Заменить помпу не сложно,прокладки и герметик,да,радиатор придется тоже снимать,что бы не мешался работать.

https://yadi.sk/a/QRpK3akt3YQsWX/5b31f6a9f8f7ac00dfec9268

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Помпу сняли с нового двигателя.

Эта помпа ЕВРО-4.А у тебя если не ошибаюсь мотор ЕВРО-3. Заменить не сложно - 2 часа примерно.

 

 

А как наша помпа начинает умирать ? Утром завел и услышал посторонний звук от двигателя на холостом, такой скребущий .

Обычно течь появляется с контрольного отверстия - капает ровно на шкив коленвала, утром посмотри. Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Эта помпа ЕВРО-4.А у тебя если не ошибаюсь мотор ЕВРО-3. Заменить не сложно - 2 часа примерно.

помпы абсолютно одинаковые,разница только в шкивах.А да на евро-2 она крепилась на пяти шпильках.По этой причине в комплектах старых помп шла заглушка под пятую нижнею шпильку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

помпы абсолютно одинаковые,разница только в шкивах.А да на евро-2 она крепилась на пяти шпильках.По этой причине в комплектах старых помп шла заглушка под пятую нижнею шпильку.

Не совсем. Если смотреть со стороны радиатора, то правый штуцер у них разный . на 8 мм и на 18 мм. 8мм - это евро три.Вот у него 18 мм на фотке вижу.    стр 145 фото есть вот там разницу видно.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не совсем. Если смотреть со стороны радиатора, то правый штуцер у них разный . на 8 мм и на 18 мм. 8мм - это евро три.Вот у него 18 мм на фотке вижу.    стр 145 фото есть вот там разницу видно.

Согласен,что штуцера разные,у меня евро-3 у меня штуцер на 8мм,а на его фото там на 18мм.Похоже это вход от расширителя,у меня он в шланг радиатора встроен,а тут уже сразу в помпу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Согласен,что штуцера разные
Опять конструктора намудрили с нулевым результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заднюю часть(проставку) прикрутил от старой помпы )) Одним болтиком на шесть сверху крепится, прямо в проставке резьба нарезана.

Первый раз с таким сталкиваюсь..

 

Снял за полтора часа все - поперечину, диффузор, радиатор , пропеллер , электромуфту и саму помпу .

Одна нижняя шпилька выкрутилась из блока (( Вторая справа по ходу то же вышла почти на см, но потом я гайку расшевелил и открутил .

Гайку с открутившейся шпильки не смог  открутить даже в тисках - газовая горелка помогла бы наверное. Купил новую шпильку и пять гаек про запас .

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шпильки крупной резьбой в блок закручены , под гайки мелкая резьба, вот и закисли за 6 лет.

У меня с завода было две шпильки сбоку со стороны воздухана, две снизу и сверху , слева по ходу один длинный болт + сверху болтик на 6 , но он до блока не доходит..

На новой помпе почему то не было задней части , её парни в Воронеже с нового Эвотека сняли для меня + электромуфту.

Может на Эвотеке роль задника выполняет сам блок ? Скорей всего забыли положить заднюю часть в посылку.

Ещё у заводской помпы текстолитовые лопасти, а у новой стальные.

Отверстие под нижнюю центральную шпильку почему то на 6мм - пришлось рассверливать сверлом на 8мм . В родной проставке 8мм отверстие и шпилька в блоке на 8мм .

Все три гайки электромуфты открутились слава богу , очень неудобно откручивать нижнюю гайку , которая возле шкива коленвала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В общем собирал обратно все 2,5 часа и это приятель ещё помог немного - притянул помпу и электромуфту, помог натянуть новый ремень генератора - я натяжник тянул до упора , лежа на асфальте)) Герметиком вместе мазали две прокладки , скоблили проставку напильником от окислов и остатков старой прокладки..

Много времени убил на замену ремня - то же поставил с эвотека новый "оптибель"

Что бы его заменить , надо снять ремень ГУР, а у меня год назад Рубена поставлена на ГУР и она как новая ,  не вытянулась за год и 70 тыс км! Даже трещин нет.

В общем снять ремень ГУР и поставить обратно получилось , только после полного откручивания насоса гур с креплений!

Час ездил по гаражам и магазинам , так как нет своих тисков, дрели итд. Купил красный герметик резьбы за 170 руб - шпильку новую им намазал .Герметик новый купил, а то из казанского какие то сопли стали вытекать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В общем помпа подошла , только одно отверстие рассверлил  и надо было газом греть гайки на шпильках, а то так можно шпильки с мясом выкрутить из блока  и это будет уже другая история))

Часов шесть на все убил, мне проще было бы заплатить в сервисе 1500 -2000 руб и за пару часов, все заменили бы рукастые люди! Но мои слесаря похоже на пенсию вышли и не хотят работать , а незнакомым людям страшно доверять свою кормилицу.

Заболела спина, нога правая отнимается , съел диклофенака таблетку и мазью жена намазала спину - лежу на диване , как инвалид((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Завел уже в темноте - вроде нет посторонних звуков. Через пять минут заскрипело, похоже новый ремень . Наверное жирными мазутными руками шкивы замазали. Прогрел до 75С  - все тихо вроде , старая помпа шумит при прокрутке в руках.

Я считаю , что 343 тыс км для помпы на УМЗ , это отлично! У меня на ЗМЗ 40522 помпа с принудиловкой столько же примерно прослужила.

Намазал все гайки графиткой, может не закиснут.


Единственное я не понял для чего в блоке есть отверстие на 8мм из которого течет тосол ? В задней крышке помпы под него  то же есть ответное сквозное отверстие .

dAkOpzMEWgc.jpg


EAxaYtiFHnA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Покатался немного по городу и пригороду - все работает , посторонний скребущий звук пропал. Наверное помпа так шумела , да и ролик электромуфты шелестел немного.


fPHxVjlyDOc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Единственное я не понял для чего в блоке есть отверстие на 8мм из которого течет тосол ? В задней крышке помпы под него то же есть ответное сквозное отверстие .

для слива ОЖ

 

 

 


посторонний скребущий звук пропал. Наверное помпа так шумела

 

скребёт как правило пластина ЭММ. Лишнее спилилось-звук пропал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

для слива ОЖ

 

 

 

 

скребёт как правило пластина ЭММ. Лишнее спилилось-звук пропал

Я имел в виду звук который был до ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

А как наша помпа начинает умирать ? Утром завел и услышал посторонний звук от двигателя на холостом, такой скребущий .

При выжиме сцепления не пропадает , при прогреве то же..

Снял ремень генератора и завел - все тихо.

Все ролики и навесное крутится без шума и заедания , только у помпы есть люфт ощутимый - металлический стук , если её шкив шатаешь руками при снятом ремне. Крутится помпа без шума, подшипник не закусывает.. Не течет.

Помпа ещё заводская , пробег 343 тыс км. Может заменить на всякий пожарный ?

Лежит в запасе новая помпа с нового Эвотека.

Замена во дворе не вызовет трудностей ? Сервис мой закрылся (( , а у меня есть талант что нибудь поломать при ремонте((

У меня примерно такой же звук. Какой-то скребуще-звенящий. Откуда раздается непонятно, но вроде от помпы. Позвякивает уже год. В последнее время вроде чуть громче стало. Тоже думаю поменять помпу, но не знаю что брать. Есть УМЗ и Лузар. Цена примерно одинаковая, но все эти ''новые'' запчасти не вызывают доверия. Прочитав тему узнал что она мажется. Дак вот думаю, может попробовать помазать или уже поздно? Суть не в деньгах, новая в районе двух рублей, но вот сколько она проходит никому не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

У меня примерно такой же звук. Какой-то скребуще-звенящий. Откуда раздается непонятно, но вроде от помпы. Позвякивает уже год. В последнее время вроде чуть громче стало. Тоже думаю поменять помпу, но не знаю что брать. Есть УМЗ и Лузар. Цена примерно одинаковая, но все эти ''новые'' запчасти не вызывают доверия. Прочитав тему узнал что она мажется. Дак вот думаю, может попробовать помазать или уже поздно? Суть не в деньгах, новая в районе двух рублей, но вот сколько она проходит никому не известно.

Пробег 270 т.км. из них 130 моих. Меняли до меня или нет неизвестно, но на момент покупки ничто из навесного не выглядело новым. Изменено пользователем Shurik-96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

В общем собирал обратно все 2,5 часа и это приятель ещё помог немного - притянул помпу и электромуфту, помог натянуть новый ремень генератора - я натяжник тянул до упора , лежа на асфальте)) Герметиком вместе мазали две прокладки , скоблили проставку напильником от окислов и остатков старой прокладки..

Много времени убил на замену ремня - то же поставил с эвотека новый "оптибель"

Что бы его заменить , надо снять ремень ГУР, а у меня год назад Рубена поставлена на ГУР и она как новая ,  не вытянулась за год и 70 тыс км! Даже трещин нет.

В общем снять ремень ГУР и поставить обратно получилось , только после полного откручивания насоса гур с креплений!

Час ездил по гаражам и магазинам , так как нет своих тисков, дрели итд. Купил красный герметик резьбы за 170 руб - шпильку новую им намазал .Герметик новый купил, а то из казанского какие то сопли стали вытекать((

.Лех. я менял ремень генератора 15 минут один...ослаблял гур и его монтажкой к двигателю подвинул..ремень слез нормально. натяжитель тоже лежа на асфальте ключём на 15 отттягивал на ключ одел трубку чтоб рычаг больше был. потом натяжитель закрепил гвоздиком вроде соткой. (может меньше он у меня в наборе головок спецом лежит для этих целей.) там на на натежители есть специальная прорезь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...