Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Syberian

Чудовищный расход

Рекомендуемые сообщения

2705Комби
Ну почему же на евро2,в 2005 был еще просто 405. безо всяких там евро

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RON93
Ребята подскажите у меня на одной ГАЗельке (змз406, 2006, ГАЗ 3302) огромный расход газа 27 л на 100 км. Купила её недавно и вот на тебе. И еще на пятой скорости она больше 80 км на разгоняется.

Здраствуйте.У меня такой же случай-3302 термобудка 2006 года,ЗМЗ40630 на пропане расход по городу 23-23 литра,но в отличии от вашего машина тянет очень хорошо.Пробег за 2 года-27 тык.Масло LiQyMolly MoS.По трассе 100-110 км.час максимум,а расход почти тот же-21-22 л.Сколько ездил на диагностику-даром.Газовщики говорят подсос воздуха.На бензине все в норме, только есть небольшой провал при начале движения.Да,спойлера нет.На гашетку давлю.Не могу сказать что этот расход меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bolus

У меня на 402 движке расход доходил до 31л на 100. Поменял редуктор (был ланди) поставил брс 80. Сейчас город 18-19, трасса 15. Так же многое зависит и от воздушного фильтра, бывает поменяеш и все нормально, а иногда тягло падает, а расход ох как поднимается.

В данном случае могу сказать, что надо сначала движок смотреть - 150 тыс однако, а его еще не делали, а второе искать хорошего газовщика. Я шесть газовщиков поменял пока нашел хорошего специалиста. У меня на руте 405 стоит - на 110 тыс. поменял кольца и вкладыши, вот сейчас к 200 подходим, собираюсь повторить экзекуцию. Чем слабее двигун, тем расход газа больше. А в 406 движках газ и бенз не мешают жить отдельной жизнью друг от друга и не обязательно делать бенз для диагностики газа- это все развод на бабло! У меня на двух газюльках бенза нет по понятиям (нет ни бака ни бензонасоса) и они годами чудесненько без него работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
У меня на 402 движке расход доходил до 31л на 100. Поменял редуктор (был ланди) поставил брс 80. Сейчас город 18-19, трасса 15. Так же многое зависит и от воздушного фильтра, бывает поменяеш и все нормально, а иногда тягло падает, а расход ох как поднимается.

В данном случае могу сказать, что надо сначала движок смотреть - 150 тыс однако, а его еще не делали, а второе искать хорошего газовщика. Я шесть газовщиков поменял пока нашел хорошего специалиста. У меня на руте 405 стоит - на 110 тыс. поменял кольца и вкладыши, вот сейчас к 200 подходим, собираюсь повторить экзекуцию. Чем слабее двигун, тем расход газа больше. А в 406 движках газ и бенз не мешают жить отдельной жизнью друг от друга и не обязательно делать бенз для диагностики газа- это все развод на бабло! У меня на двух газюльках бенза нет по понятиям (нет ни бака ни бензонасоса) и они годами чудесненько без него работают.

А что bolus,правду говорят что 405-е дерьмо(масло жрет и мощности не намного больше чем у 406)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lirik

на 405 как ездить будешь так и масло будет кушать... а движка мощнее 406 однозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
на 405 как ездить будешь так и масло будет кушать... а движка мощнее 406 однозначно...

У нас нафирме пришло 5ть новых 3302 термо(3 спокойных водила и так сказать 2 дебила),так они ездят по разному,а масло доливают 500-800грамм на 1000км.С чем это связано,как ты думаешь?А еще кум купил "Дельфин" на базе 3302,работает на маршруте-уже поменял кольца.И это в 30-40тык.Все замки в один ряд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

А обязательно ли на газу зажигание раньше делать.Я в одном СТО попросил так меня обсмеяли,теперь даже не заикаюсь об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
А обязательно ли на газу зажигание раньше делать.Я в одном СТО попросил так меня обсмеяли,теперь даже не заикаюсь об этом.

конечно!дело в том что у газа октановое число 105 в отличии от бензина 93.о чем это говорит ,а о том что газ горит медленнее чем пары бензина поэтому надо его по раньше зажигать.а по сервисам меньше ходить надо и если уж туда попал должен четко знать что тебе будут делать и за чем.а так в 3-4 раза переплатишь и не сделают что бы ты побыстрее вернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

koljan
А обязательно ли на газу зажигание раньше делать.Я в одном СТО попросил так меня обсмеяли,теперь даже не заикаюсь об этом.

КОЗЛЫ, почему-то часто сталкиваюсь с мнением, что под газ надо как на 76 переделывать.. откуда это идет...и про октановое число как то немного людей в курсе.

У меня 20 на сотню кушает, при том, что люблю придавить гашетку, тут недавно больше расход стал, но после смены заправки почему-то уменьшился с 25 до 17....странно все это, особенно заправка IP на софийской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

А кто этим занимается?И на сколько раньше ставить?У нас в городе ЧИП тюнингов не встречал есть несколько СТО где диагностику делают.Они могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
А кто этим занимается?И на сколько раньше ставить?У нас в городе ЧИП тюнингов не встречал есть несколько СТО где диагностику делают.Они могут?

Слушай!зажигание на 406 моторе под пропан нада ставить-6градусов(мне ставили поначалу-9,ехала нормально по сравнению с заводским зажиганием.Сейчас-6-машину не узнать,так и рвет из-под себя...правда расход в пределах 23литров,это от стиля езды(если меня никто не трогает-я первый не начну).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

У меня сейчас расход 23-25 да иобороты в полную нагрузку 4500 небольше.А где то здесь читал что оборотов поболее должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Герман
КОЗЛЫ, почему-то часто сталкиваюсь с мнением, что под газ надо как на 76 переделывать.. откуда это идет...и про октановое число как то немного людей в курсе.

У меня 20 на сотню кушает, при том, что люблю придавить гашетку, тут недавно больше расход стал, но после смены заправки почему-то уменьшился с 25 до 17....странно все это, особенно заправка IP на софийской.

коля а причём тут софийская там вроде все о.к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan
коля а причём тут софийская там вроде все о.к

в том то и прикол, что заправившись там 84 литрами хватило их на 320 километров, потом заправил столько же на другой заправке уже за 400 перевалило и пока не кончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman

у меня казель длинная, высокий каркас, тент, спойлер. гбо пропан. двиг.406.30 карб. расход на порожняк 20 литров. это нормально? режим трасса-город, больше 2500 оборотов не даю (скорость где то 75км/час)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serega153

поменяй воздушный фильтр, карбюраторные на газу чувствительные к засорению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
в том то и прикол, что заправившись там 84 литрами хватило их на 320 километров, потом заправил столько же на другой заправке уже за 400 перевалило и пока не кончается.

А состав газа какой? Пропан или бутан? Должен быть пропан, бутан и около 2% метан. Газ бывает зимний(почти чистый пропан) и летний с большим содержанием бутана.

Если вам налили бутана так она и будет жрать его как лошадь. У меня у самого расход сейчас 36-38 на сотню, потому что газ летний где бутана много, при этом прогреваюсь я на бензине. Осенью расход был в пределах 21 литра на сотню.

Это я вам как заправщик говорю, сам машины газом на заправке каждый день заправляю, все думают что я счетчик накрутил, а на полной заправке они всеравно не могут проехать сколько раньше проезжали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
А состав газа какой? Пропан или бутан? Должен быть пропан, бутан и около 2% метан. Газ бывает зимний(почти чистый пропан) и летний с большим содержанием бутана.

Если вам налили бутана так она и будет жрать его как лошадь. У меня у самого расход сейчас 36-38 на сотню, потому что газ летний где бутана много, при этом прогреваюсь я на бензине. Осенью расход был в пределах 21 литра на сотню.

Это я вам как заправщик говорю, сам машины газом на заправке каждый день заправляю, все думают что я счетчик накрутил, а на полной заправке они всеравно не могут проехать сколько раньше проезжали.

Брат! Подскажи пожалуста, это правда что каждый день заправщик должен проверять температурную поправку на газ,ибо из-за этого у нас такие космические расходы получаются?!Возможно как-то точно(+-1литр)опредилить зависимость веса заправленого баллона по отношению к его обьему?Каким давлением нужно заправлять(10-15-20кг\см2) только точно!Ты ведь говоришь что сам заправщик,наверное хороший и опытный,людей не обманываешь.Значит ты это все должен знать и понимать...Я,кстати,уже зае..ся смотреть как меня е..т на каждой заправке разные пи..сы...научи как отличить правильную заправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Брат! Подскажи пожалуста, это правда что каждый день заправщик должен проверять температурную поправку на газ,ибо из-за этого у нас такие космические расходы получаются?!Возможно как-то точно(+-1литр)опредилить зависимость веса заправленого баллона по отношению к его обьему?Каким давлением нужно заправлять(10-15-20кг\см2) только точно!Ты ведь говоришь что сам заправщик,наверное хороший и опытный,людей не обманываешь.Значит ты это все должен знать и понимать...Я,кстати,уже зае..ся смотреть как меня е..т на каждой заправке разные пи..сы...научи как отличить правильную заправку.

Да практически каждый день надо проверять. И более того должен быть специальный мерник типа как на бензиновой заправке, заправил его, взвесил, а далее есть специальная формула для вычисленя коэфициента который в счетчик вбивается, да в формулу для расчетов еще температура жидкости(газа) вводится. Я такой мерник только на картинке видел, работаю немного по другому: сверяю сколько за день по счетчику прошло и сколько реально в емкости убыло, в зависимости от этого меняю коэфициент в ту или другую сторону. А температура жидкости у меня практически не меняется, у меня емкость зарыта в земле, там сейчас у меня -3*С. От давления особо не зависит, хотя бывает что в 128 литровый баллон вкачиваю 141 литр, но это когда на улице мороз. А как отличить я не знаю, если счетчик электронный то спроси чем он руководствуется когда поправки на коэфициент делает, и есть ли у них этот мерник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
у меня казель длинная, высокий каркас, тент, спойлер. гбо пропан. двиг.406.30 карб. расход на порожняк 20 литров. это нормально? режим трасса-город, больше 2500 оборотов не даю (скорость где то 75км/час)

Многовато по моему у меня с двумя мостами ГАЗель, за городом в среднем 90 км/ч еду, кушала до 21 л на сотню.

Попробуй зажигание сделать пораньше где то минус 4 и зазор в свечах (если они у тебя не специальные под газ) поменьше где то 0.6 мм.

Сейчас у меня расход 36-38 л на сотню, но у нас мороз ниже 30*С и газ очень плохой, а так я ничего не менял думаю что расход встанет на свое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman

а вообще разница расхода порожняк/с грузом большая на газелях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
а вообще разница расхода порожняк/с грузом большая на газелях?

10-30%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Да практически каждый день надо проверять. И более того должен быть специальный мерник типа как на бензиновой заправке, заправил его, взвесил, а далее есть специальная формула для вычисленя коэфициента который в счетчик вбивается, да в формулу для расчетов еще температура жидкости(газа) вводится. Я такой мерник только на картинке видел, работаю немного по другому: сверяю сколько за день по счетчику прошло и сколько реально в емкости убыло, в зависимости от этого меняю коэфициент в ту или другую сторону. А температура жидкости у меня практически не меняется, у меня емкость зарыта в земле, там сейчас у меня -3*С. От давления особо не зависит, хотя бывает что в 128 литровый баллон вкачиваю 141 литр, но это когда на улице мороз. А как отличить я не знаю, если счетчик электронный то спроси чем он руководствуется когда поправки на коэфициент делает, и есть ли у них этот мерник.

Спасибо за ответ. Газелешик, сколько весит литр пропана(от и до)?Я вообще думаю сделать так,взвесить пустой баллон,потом до полного,а потом еще раз взвесить полный...Не думайте пожалуйста что мне нехер делать, просто уже достало крутить редуктор и движок требуя от него лучшего расхода.

С твоего ответа я понимаю,что расход лучше измерять в "килограммах", а не в литрах.Или наоборот,узнав расход газа в килограммах,его плотность(она я думаю постоянная величина)-переводим в литры, и отсюда узнаем точный расход, а не тот что по счетчику на колонке...,а то на заборе тоже написано...Ездил раньше на метане,есть такой веселящий газ, так дело было так:вечером заправил полностью 3 баллона, обьем 35 кубов, давление на манометре 205 кило, проехал домой 4-5 км.Утром пришел и вижу "радость то кака" манометр показыват 160-170 кило(это при том что нет утечки).Этой заправки хватало по городу на 180-200км, двигатель 100,маршрут.,но было одно но, 100-120 тык. и голову мона выбрасить...,а ели 16-ти клапанник-денег поболее стоит, да и метановая установка года 3-4 назад стоила 1500 "уже не вечнозеленых", тогда же пропановая была в пределах 400.У нас в Украине пропан стоит сейчас от2.30 до2.60гривень, а метан 2.64-3.00.Вот так и мучаемся,поэтому и хочется платить деньги за полученные качественные услуги(количесвенные).Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar

А неподскажите какие параметры на газу должен показывать БК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
А состав газа какой? Пропан или бутан? Должен быть пропан, бутан и около 2% метан. Газ бывает зимний(почти чистый пропан) и летний с большим содержанием бутана.

Если вам налили бутана так она и будет жрать его как лошадь. У меня у самого расход сейчас 36-38 на сотню, потому что газ летний где бутана много, при этом прогреваюсь я на бензине. Осенью расход был в пределах 21 литра на сотню.

Это я вам как заправщик говорю, сам машины газом на заправке каждый день заправляю, все думают что я счетчик накрутил, а на полной заправке они всеравно не могут проехать сколько раньше проезжали.

 

На сколько я знаю,

1) бутан тяжелее пропана и чем больше бутана, тем тягло будет меньше и расход меньше. Не знаю точно, но объясняли так. И все таксюки у нас дуются на АГЗС на которых газ идёт от поставщиков у которых больше бутана в смеси.

2) газа летнего или зимнего не бывает, всё зависит от производителя и конкретного месторождения.

 

Поясни если в чём ошибаюсь!

 

А неподскажите какие параметры на газу должен показывать БК?

 

А конкретней вопрос задай. Что именно интересует, какой показатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...