Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Syberian

Чудовищный расход

Рекомендуемые сообщения

gazman
конкретного месторождения.

что вы имеете ввиду? у пропан-бутанвой смеси "месторождение" это нефтеперерабатывающий завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ildar
А конкретней вопрос задай. Что именно интересует, какой показатель?

Интересует:массовый расход воздуха,импульс впрыска,обороты,зажигание и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
что вы имеете ввиду? у пропан-бутанвой смеси "месторождение" это нефтеперерабатывающий завод.

 

Можно на ты!

Уже спорил и объяснял(поройся на сайте), у нас в Украине пропан-бутановую смесь получают разделением газов из газовых месторождений, от этого и зависит процентное содержание бутана и всяких там примесей в пропане!

 

Интересует:массовый расход воздуха,импульс впрыска,обороты,зажигание и т.д.

 

массовый расход воздуха завтра посмотрю и отпишу.

Импульс - у меня газ 3-го поколения, т.е. впрыск не из форсунок, а подача с воздухом из коллектора.

Обороты - нормальные, такие же как на бензине(снова не понял вопроса).

Зажигание - УОЗ на -7 стоит(подрегулировал бортовым компом), стоял -8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

...Ездил раньше на метане,есть такой веселящий газ, так дело было так:вечером заправил полностью 3 баллона, обьем 35 кубов, давление на манометре 205 кило, проехал домой 4-5 км.Утром пришел и вижу "радость то кака"

манометр показыват 160-170 кило(это при том что нет утечки).Этой заправки хватало по городу на 180-200км,

Ещё один!!!!Так когда тебе заправляют (закачивают) метан то он тёплый а за ночь остывает вот давление и падает !Когда собираюсь далеко ехать то заправляюсь с вечера а утром добиваюсь ещё .В Уфе брату на вопрос а почему не качаете больше 195 атм ,ответили -а вдруг ты в тёплый бокс заедешь и давление в баллонах повысится!Оборудование немецкое не даёт больше качать!А что расход в 16-18 кубов по городу это много?

Изменено пользователем Леха47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
Можно на ты!

Уже спорил и объяснял(поройся на сайте), у нас в Украине пропан-бутановую смесь получают разделением газов из газовых месторождений, от этого и зависит процентное содержание бутана и всяких там примесей в пропане!

всегда думал, что пропан-бутан, продукт переработки нефти! ну спорить пе буду, у вас ведь на Харьковщине Шебелинка, ты больше осведомлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
всегда думал, что пропан-бутан, продукт переработки нефти! ну спорить пе буду, у вас ведь на Харьковщине Шебелинка, ты больше осведомлен.
Я раньше тоже так думал а потом прочитал ,что из природного газа выделяют пропановую смесь ,в России у Газпрома даже дочка есть "Газпромнефть"А в Украине тоже есть залежи природного газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
Я раньше тоже так думал а потом прочитал ,что из природного газа выделяют пропановую смесь ,в России у Газпрома даже дочка есть "Газпромнефть"А в Украине тоже есть залежи природного газа.

самое обидное, что эти залежи никто не разрабатывает!

в угольных шахтах люди гибнут от взрывов метана! если в шахте остановить вентиляцию, через 20-30 минут шахта будет заполнена газом! и этот газ откачивают просто в атмосферу!

а эти ... газовые войны устраивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
всегда думал, что пропан-бутан, продукт переработки нефти! ну спорить пе буду, у вас ведь на Харьковщине Шебелинка, ты больше осведомлен.

Правильно думал,пропан - продукт переработки нефти и есть, и не слушай неосведомленных.Сопутствующий газ нефти и каменного угля-метан.Слово "сопутствующий" означает что он находится рядом,а не выделяется с угля или нефти.Метан выделяется с перегнившей органики,а ее остатки,в зависимости от условий в которых все происходит,наличия определенных микроорганизмов,или в уголь или нефть!!!Пропан выделяют из нефти в процессе крекинга,как и бензин!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman

значит два способа производства пропан-бутановой смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Спасибо за ответ. Газелешик, сколько весит литр пропана(от и до)?Я вообще думаю сделать так,взвесить пустой баллон,потом до полного,а потом еще раз взвесить полный...Не думайте пожалуйста что мне нехер делать, просто уже достало крутить редуктор и движок требуя от него лучшего расхода.

С твоего ответа я понимаю,что расход лучше измерять в "килограммах", а не в литрах.Или наоборот,узнав расход газа в килограммах,его плотность(она я думаю постоянная величина)-переводим в литры, и отсюда узнаем точный расход, а не тот что по счетчику на колонке...,а то на заборе тоже написано...Ездил раньше на метане,есть такой веселящий газ, так дело было так:вечером заправил полностью 3 баллона, обьем 35 кубов, давление на манометре 205 кило, проехал домой 4-5 км.Утром пришел и вижу "радость то кака" манометр показыват 160-170 кило(это при том что нет утечки).Этой заправки хватало по городу на 180-200км, двигатель 100,маршрут.,но было одно но, 100-120 тык. и голову мона выбрасить...,а ели 16-ти клапанник-денег поболее стоит, да и метановая установка года 3-4 назад стоила 1500 "уже не вечнозеленых", тогда же пропановая была в пределах 400.У нас в Украине пропан стоит сейчас от2.30 до2.60гривень, а метан 2.64-3.00.Вот так и мучаемся,поэтому и хочется платить деньги за полученные качественные услуги(количесвенные).Всем удачи!

 

Начнем по порядку: Вес литра пропана - это переменная величина, зависит от температуры жидкости.

Взвесить баллон какой автомобильный или бытовой. Если ты даже и проделаеш эту операцию, то никому ничего не докажеш. Это так для себя.

А расход действительно лучше и даже правильнее измерять в килограммах, потому что все заводы отпускают газ по весу, а не в литрах. Мы получаем газ с завода в тоннах, с каждой транспортировочной емкостью есть сопроводительная документация где указывается сколько тон залито, при какой температуре и какая плотность. На заводе мне заливают 36 тон газа при температуре 20*С и плотности 1.58, тоесть должно быть 56880 литров, а реально с емкости я не разу столько не сливал. Обычно нехватает от 2000 литров до 4000 литров(бывает и по 6000). Дело в том что заливают жидкость с температурой 20*С, а я сливаю с той температурой что на улице(она остыла до уличной температуры).

Плотность газа напрямую зависит от температуры жидкости и состава этого самого газа(чистого пропана не бывает), поэтому эта величина непостоянная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
На сколько я знаю,

1) бутан тяжелее пропана и чем больше бутана, тем тягло будет меньше и расход меньше. Не знаю точно, но объясняли так. И все таксюки у нас дуются на АГЗС на которых газ идёт от поставщиков у которых больше бутана в смеси.

2) газа летнего или зимнего не бывает, всё зависит от производителя и конкретного месторождения.

 

Поясни если в чём ошибаюсь!

 

В первом сам себе противоречишь. Да бутан тяжелее пропана и чем больше бутана тем тягло будет меньше, а расход БОЛЬШЕ. Правильно таксюки дуются на АГЗС на которых бутана больше, ботому как расход большой и машина не едет.

 

А во втором ты не прав. Даже ГОСТ есть в котором четко сказано что: зимой пропана должно быть не менее стольки то процентов, а летом бутана не более стольки то процентов. Реально в сопроводительной документации на газ указывается состав газа, который в зависимости от сезона меняется в соответствии с гостом, но а в емкости приходит то что придет. В последний раз на новый год ко мне пришел голимый бутан, а в бумагах все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Начнем по порядку: Вес литра пропана - это переменная величина, зависит от температуры жидкости.

Взвесить баллон какой автомобильный или бытовой. Если ты даже и проделаеш эту операцию, то никому ничего не докажеш. Это так для себя.

А расход действительно лучше и даже правильнее измерять в килограммах, потому что все заводы отпускают газ по весу, а не в литрах. Мы получаем газ с завода в тоннах, с каждой транспортировочной емкостью есть сопроводительная документация где указывается сколько тон залито, при какой температуре и какая плотность. На заводе мне заливают 36 тон газа при температуре 20*С и плотности 1.58, тоесть должно быть 56880 литров, а реально с емкости я не разу столько не сливал. Обычно нехватает от 2000 литров до 4000 литров(бывает и по 6000). Дело в том что заливают жидкость с температурой 20*С, а я сливаю с той температурой что на улице(она остыла до уличной температуры).

Плотность газа напрямую зависит от температуры жидкости и состава этого самого газа(чистого пропана не бывает), поэтому эта величина непостоянная.

Конечно,это так-для себя,чтобы знать где меньше е..т!где-то на форуме читал,что мужику по-знакомству настроили колонку,по температуре и т.д.короче у него расход с движком 4215сотка,14литров по трассе.Газ в сравнении с бензином более идеальное топливо.А может это они мерили в килограммах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IVAN
Мы не ездили на бензине. Собираюсь в понедельник проверить. И как тянет на бензине тоже. В среднем на бензине какой должен быть расход топлива? У меня другая машинка тоже на газу 18-19 л на 100 км уже год пробегала проблем не было с ней.

все ответы не прочитал,может кто и уже писал,мне мозги сразу под газ заточили и расход по трассе 17литров газа бысто не ездию 80-100 км\ч на бензине 15-16л машинка 2007 года евро2 405 двигатель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
самое обидное, что эти залежи никто не разрабатывает!

в угольных шахтах люди гибнут от взрывов метана! если в шахте остановить вентиляцию, через 20-30 минут шахта будет заполнена газом! и этот газ откачивают просто в атмосферу!

а эти ... газовые войны устраивают.

 

Щщаз, не разрабатывают, качают аж бегом и свои карманы набивают неплохо! Я в банке 9 лет работал, знаю некоторых владельцев скважин и размеры их депозитов, поверьте суммы космические. Просто остались месторождения старых разработок, со слабым дебетом, а вот новые никто не разрабатывает. Но даже со старых дырок качают немало газа, можеш порыть статистику в нете, а пропан-бутан на заправки почти весь левый идёт. По новым разработкам жопа полная, по данным разведок месторождений в Украине газа дохренища, но на большой глубине залегания. А у нас же как всегда, на 2008г было в бюджете заложено что то около 100млн долл для разработки месторождений, есть одна бывшая гос компания разработчик и несколько частных, угадай кто выиграл тендеры и факт - ни одной дырки не пробурили, т.е. всё бабло спёрли откаты раздали и ВСЁ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

во во. перед нижним если с москау ехать есть рекламный щит - БУРЕНИЕ ЛЮБЫХ СКВАЖИН. надо им позвонить пусть они мне одну такую дырку пробурят. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
В первом сам себе противоречишь. Да бутан тяжелее пропана и чем больше бутана тем тягло будет меньше, а расход БОЛЬШЕ. Правильно таксюки дуются на АГЗС на которых бутана больше, ботому как расход большой и машина не едет.

А во втором ты не прав. Даже ГОСТ есть в котором четко сказано что: зимой пропана должно быть не менее стольки то процентов, а летом бутана не более стольки то процентов. Реально в сопроводительной документации на газ указывается состав газа, который в зависимости от сезона меняется в соответствии с гостом, но а в емкости приходит то что придет. В последний раз на новый год ко мне пришел голимый бутан, а в бумагах все ОК.

 

Ну вот в выделенной фразе ты себе противоречишь. Какой им смысл платить больше??? :blink:

Как мне объясняли, чем больше бутана, тем газ испаряется медленнее и расход меньше, не буду спорить научно не проверял. Хотя вопрос интересный...

Выше написал, что почти весь газ у нас левый, какие там нах госты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

У бутана лучшая теплотворная способность, но замерзает рано, -5 и нет газа. Пропан добавляют зимой именно по этому !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
У бутана лучшая теплотворная способность, но замерзает рано, -5 и нет газа. Пропан добавляют зимой именно по этому !

 

Может ошибусь, но насколько знаю в пропан-бутановой смеси бутана не более 20%, но опять же от производителя зависит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Согласно ГОСТ Р 52087-2003, пропан автомобильный содержит 85 процентов пропана, пропан-бутан автомобильный 50 процентов. Зимой допускается к заправке только ПА.

Изменено пользователем Kirill_L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Ну вот в выделенной фразе ты себе противоречишь. Какой им смысл платить больше??? :blink:

Как мне объясняли, чем больше бутана, тем газ испаряется медленнее и расход меньше, не буду спорить научно не проверял. Хотя вопрос интересный...

Выше написал, что почти весь газ у нас левый, какие там нах госты...

 

Правильно таксюки дуются на АГЗС на которых бутана больше, потому как расход большой и машина не едет, а платят та они теже деньги. Не знаю кто там тебе чего объяснял, да действительно газ испаряется медленнее, но расход при этом не становится меньше. У бутана даже октановое число меньше чем у пропана(у пропана до 103), это тоже самое что 76 вместо 92 залить, единственное что газ не детонирует как бензин, так как газ горит медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
Согласно ГОСТ Р 52087-2003, пропан автомобильный содержит 85 процентов пропана, пропан-бутан автомобильный 50 процентов. Зимой допускается к заправке только ПА.

Это ты в точку попал, молодец. Где нарыл?

В предыдущем сообщении ты тоже прав. Да действительно, бутан замерзает рано, а если точнее температура кипения бутана до -5*С, температура кипения пропана до -43*С, то есть если температура ниже чем температура кипения газа то этот газ можно хоть в ведро хоть в канистру наливать(что я неоднократно делал). Как видиш по ГОСТу добавляют не пропан зимой, а бутан летом, зимой бутан практически исключают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazman
Щщаз, не разрабатывают, качают аж бегом и свои карманы набивают неплохо! Я в банке 9 лет работал, знаю некоторых владельцев скважин и размеры их депозитов, поверьте суммы космические. Просто остались месторождения старых разработок, со слабым дебетом, а вот новые никто не разрабатывает. Но даже со старых дырок качают немало газа, можеш порыть статистику в нете, а пропан-бутан на заправки почти весь левый идёт. По новым разработкам жопа полная, по данным разведок месторождений в Украине газа дохренища, но на большой глубине залегания. А у нас же как всегда, на 2008г было в бюджете заложено что то около 100млн долл для разработки месторождений, есть одна бывшая гос компания разработчик и несколько частных, угадай кто выиграл тендеры и факт - ни одной дырки не пробурили, т.е. всё бабло спёрли откаты раздали и ВСЁ.

именно новые я и имел ввиду

post-9118-1233658232.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вованец

при повышении расхода газа,перво-наперво меняешь воздушный фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
при повышении расхода газа,перво-наперво меняешь воздушный фильтр.

и газовый :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...