Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimas061

Вращение клапанов- ДА! или НЕТ!

Рекомендуемые сообщения

Crady

feell6, не притащил я клапана,выкинул уж...забыл,а фотик таскать с собой не имею привычки.пока делать не начал,помнил.потом не до них было :) собрал в кучку  и выкинул.солить их что ли?но сколько не делал,не видел следов вращения.по крайней мере на головах от газели.да и наклон клапана вряд ли даст им крутится на тех оборотах что 90% ездит.смотрел от иномарок,так скажем на опеле уже предусмотрено конструкцией  их вращение.под пружинами спецальные подшипники стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OPELdriver

Возьмите головку от жопеля кадета или там нексии ланоса и посмотрите что там под пружинами, Олега +1

ну кстати выпускные седла как показывает практика на нексиях в неплохои состоянии благодаря этим вращайкам, а на простых шайбах и пружинах чисто физически клапанам не повернуться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Шумят, ногами топают :D ! То что не вращаются это понятно, но вопрос-то был к умникам- Как заставить их крутится!!!!

как вариант под пружинки подшипники от опеля или нексии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Возьмите головку от жопеля кадета или там нексии ланоса и посмотрите что там под пружинами, Олега +1

ну кстати выпускные седла как показывает практика на нексиях в неплохои состоянии благодаря этим вращайкам, а на простых шайбах и пружинах чисто физически клапанам не повернуться

Тема про моторы Газа или в общих чертах технологии мотора строения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Видео про клапана.

. Просмотрев его можно сделать вывод, что наши клапана совсем не вращаются, для этого нужен специальное приспособление. Все дальнейшие споры без смысленны.

 

Примерно 12минута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Еще одно доказательство, что клапана на змз не вращаются на видео 24:00 минуте человек об этом доходчиво рассказывает.


А было задумано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


А было задумано!

а многие выставляют коромысла посредине клапана,типа криво стоят...о каком вращении можно говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

а многие выставляют коромысла посредине клапана,типа криво стоят...о каком вращении можно говорить

Смысл установки  (центровки) коромысла по середине клапана состоит только в том, что бы передать нагрузку от коромысла вдоль продольной оси стержня клапана. Если приложение силы будет смещено, то есть будет иметь какое то плечо, то возникнет(рычаг) пара сил, которая будет стремиться изогнуть стержень клапана - что в свою очередь приведёт к его смещению в одну сторону,  и  соответственно одностороннему износу втулки и стержня клапана.

А проворот стержня клапана,  нужно и можно осуществить, только при помощи специальных устройств. Это неоспоримо.

Хотя ... у нас есть люди - (Влад 233) например, которые считают, что вера в то, что так должно быть, и есть факт. :D

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Churka

Вот очередной бред. Не может клапан вращаться - он находится под таким напряжением, что его с полметровым воротком не провернет здоровенный дитино (это я конечно утрирую). Как-то обсуждался коленвал на подшипниках, так некоторые умники утверждали, что подшипники не выдержат нагрузки хотя на пальце поршня стоит иголчатый подшипник. Но эти же умники утверждали, что усилие в точке крепления шатуна к коленвалу большее чем на пальце поршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

Вот очередной бред. Не может клапан вращаться - он находится под таким напряжением, что его с полметровым воротком не провернет здоровенный дитино

Если клапаны не проворачиваются - выбивается канавка на торце штока, фаска клапана расклёпывается об седло в одном положении, клапаны начинают пропускать, а выпускные со временем прогарают.

Грамотно спроектированные двигатели проворачивают клапаны.

Вращение клапана приводит к равномерному износу седла, фаски, штока.

Ставят подшипник под пружину, подшипник в верхней тарелке, кто то делает тарелку с эксцентриситетом, другие упираются кулачками распредвала в толкатели не по центру толкателя... примеров полно.

Чем лучше вращаются клапаны - тем лучше тянет двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чем лучше вращаются клапаны - тем лучше тянет двигатель.

Какая связь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Какая связь?

Кажется человеку, что так должно быть....))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

Какая связь?

Хотите ушатать ГБЦ и понять как не тянет двигатель с неповорачивающимися клапанами?

Связь лучше всего проявлятся на ДВС без гидрокомпенсаторов, уберите зазор между клапаном и коромыслом и добъётесь результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Если убрать полностью зазор, то клапан начнет слегка пропаскать, отсюда и ухудшение динамики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Хотите ушатать ГБЦ и понять как не тянет двигатель с неповорачивающимися клапанами?

Связь лучше всего проявлятся на ДВС без гидрокомпенсаторов, уберите зазор между клапаном и коромыслом и добъётесь результата.

интересно .какого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

Если убрать полностью зазор, то клапан начнет слегка пропаскать, отсюда и ухудшение динамики

Клапан, который не проворачивается, выбивает себе место в седле и начинает пропускать.

Только на прошлой неделе прирезал сёдла и притирал клапаны на головке от ЗМЗ-402, на тех, что не вращались - сёдла стали овальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Клапан, который не проворачивается, выбивает себе место в седле и начинает пропускать.

У нас они не проворачиваются, но почему-то ходят. Почему?


 

 


уберите зазор между клапаном и коромыслом и добъётесь результата.

Зачем? Тепловым он называется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На картинке покажи механизм обеспечивающий вращение клапанов на примере 405-409 двигателей, ну или 402 двигателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Клапан проворачивается и это обеспечивается пружиной, при ее сжатии и разжатии возникает вращающий момент. И ни какие другие устройства не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Клапан проворачивается и это обеспечивается пружиной, при ее сжатии и разжатии возникает вращающий момент. И ни какие другие устройства не нужны.

За счёт какой силы, появляется этот вращающий момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

За счёт какой силы, появляется этот вращающий момент?

Обрати внимание на рис б)

post-68430-0-18758900-1487937005_thumb.png

Изменено пользователем Dimasik80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Клапан проворачивается и это обеспечивается пружиной, при ее сжатии и разжатии возникает вращающий момент. И ни какие другие устройства не нужны.

за с чет какой пружины - внутренней или наружней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Вот еще: В технике часто применяются спиралеобразные пружины (рис. 1.12.3). При растяжении или сжатии пружин возникают упругие силы, которые также подчиняются закону Гука. Коэффициент k называют жесткостью пружины. В пределах применимости закона Гука пружины способны сильно изменять свою длину. Поэтому их часто используют для измерения сил. Пружину, растяжение которой проградуировано в единицах силы, называют динамометром. Следует иметь в виду, что при растяжении или сжатии пружины в ее витках возникают сложные деформации кручения и изгиба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

конструкция НЕ ОДНОЙ головки на газели не подразумевает вращение клапана при работе.

кому надо,могу сделать,не бесплатно и не совсем дёшево выходит,комплектуха нынче дорога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

за с чет какой пружины - внутренней или наружней?

Каждая пружина создает крутящий момент, у более жесткой он больше, у менее меньше соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...