Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimas061

Вращение клапанов- ДА! или НЕТ!

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


как нет условий???
так...гидрокомпенсатор давит точно на середину оси клапана,всех крутящих усилий пружины,к тому же предварительно преднатянутой (сжатой) не хватит для преодоления силы трения междй тарелкой и площадкой гбц,к тому же с не очень высокой степенью чистоты обработки.не на одной головке не видел даже зачатков следов вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimasik80

Татарин,я их магнитом достаю) 


Вот пример мотора ЗМЗ, Crady, выше в тексте как раз картинка от Зила, которую ты выкладывал. Тут руским языком написано, что движущей силой для вращения, является момент от пружины.

post-68430-0-25116000-1487943816_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Вот фото нижней тарелки, да, извиняюсь не блестит, но след от пружины замкнутый кольцевой.

post-68430-0-49895400-1487944232_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

688b7b4s-960.jpg

так и тут кольцо почти сплошное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Вот пусть хоть забанят насовсем. Есть на форуме люди авторитетные - Дед, Олег Crady, Берси Саша. Фигли спорить с ними? Они движки делают не в первый день и не только их. Бред какой-то. Люди говорят - а их не слушают. Зачем спрашивать тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


Есть на форуме люди авторитетные - Дед, Олег Crady, Берси Саша. Фигли спорить с ними?

Ты прям ортодокс :) но сказано не сотвори себе кумира ;)

Вероятно, есть особенности конкретных моторов и некоторая разница между заявленными характеристиками и РЕАЛЬНЫМИ. отсюда возникают разночтения.

Первый раз чтоле вкряченые в машину заводом системы на практике неработоспсобны хотя проектно нарисованы.

 

Вот есть практический вопрос, к корифеям. Понятно чисто оценочно. Сколько "здоровья" добавит ГБЦ опция вращающиеся клапана? 100% пробега? 10% пробега? есть ли статистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сколько "здоровья" добавит ГБЦ опция вращающиеся клапана?
добавит затрат на это всё.а остальное в 99% зависит от того как смесь горит.если она на выходе горит,хоть закрути клапана,толку не будет.без комплекса,это просто себе душу порадовать и слесарям кошелёк.

имхо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

она на выходе горит,хоть закрути клапана,толку не будет

спасибо.

Горит на выходе - в смысле выпускные клапана горят?

то есть тезис в том, что ключевое - правильная настройка открытия\закрытия клапанов? Вращение, полезная но не определяющая опция? правильно?

* а вот всё же про старые РЭ. там про вращение клапанов была просто благоглупость, типа для галочки написали - или таки в 412 они реально вращались - какое мнение?

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Мне кажется, что вращение клапанов было актуально на старых материалах,что-бы не было прихватов.Если сейчас ставят сёдла которые не берут твердосплавные зенковки,то какой вообще смысл в проворачивании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вращение, полезная но не определяющая опция?

полезная для клапанов большого диаметра,более 50 мм,или для моторов которые работают на оборотах свыше 5000 большую часть своей жизни,то есть для объёмных и достаточно низкооборотистых моторов и для спортивных машин на высокооктановом топливе.на моторах которые у 90% газелей,ну...вращается -хорошо,не вращается ну и фиг с ним.

 

 

Горит на выходе - в смысле выпускные клапана горят?

да,смесь не соответствует стихеометрии или нарушены фазы газораспределения.эти два параметра куда как более важны на змз,чем то вращается или нет клапан при работе.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кстати две пружины ставили именно для того чтобы клапан не вращался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

может проще перейти к практике ?  есть люди которые занимаются моторами , взял и пометил клапана на ГБЦ  . потом будут доказательства не опровержимые . не ?   :)   а то трём уже не первый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


взял и пометил клапана на ГБЦ
метили,и я и сами клиенты..ничего там не вращается.максимум видели смещение 3 мм.очень и очень трудно такое смещение вращением хоть как то назвать. <_<

ну или кому как удобней будет - вдруг случилось чудо чудно,диво дивное,крутились так,что к моменту снятия заняли то же самое положение что и при пометке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Это тот же вопрос про поршневые кольца. Кто говорит крутятся, а кто-то доказывает обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

 А если под шайбы проложить ещё латунные шайбы, для улучшения скольжения? Да ещё типа хона нанести, для удержания масла. Конечно не шарики, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А если под шайбы проложить ещё латунные шайбы, для улучшения скольжения?
если порыться в инете и выяснить на каких моторах такое применялось,то можно тупо купить нужное.

берём опеля,те ещё которые немцы производили,там крутятся клапана,берём дэу нексию,уже корейскую(тот опель) там уже не крутятся клапана,убраны проставки под пружинами..

не нравятся опеля,роем в америке,берём вместе с пружинами,не круглыми,а плоскими..

вопрос цены,кому что тут понравится,и кто за что готов заплатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey595

Судя по виду опорных подшипников, там достаточно большая толщина. Значит наши пружины не пойдут. Они при сжатии почти без запаса.  Шайбы достаточно 2мм  латунь. Или придётся точить колодцы под подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Или придётся точить колодцы под подшипники.
я уже писал об этом,закупка комплектухи + мех обработка.могу сделать,дорого.но чуда не ждите.делали,пробег после такого в рамках погрешности.как писал уже раньше,куда как более критично это фазы и состав смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Притирал недавно клапана специальным инструментом воздушным , так он работает как раз без вращения почему-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ai_pankov

Производитель должен продавать новые автомобили!

Любая вещь должна выйти из строя на следующий день, после окончания срока гарантии, иначе производство встанет.

 

Кому интересна тема вращения клапанов:

Opel 06 42 605 подшипник под пружиной

Great wall 1007030-E00 подшипник в тарелке клапана.

 

-------------------------------------

Не нашёл номера подшипника, который на мерседесовские миллионники идёт, но принцип там как у опеля.

Изменено пользователем ai_pankov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

в моторах где не установлено механизма вращения клапанов также отсутствует механизм удерживающий клапан от вращения. вот такой вот каламбур. 

из собственного опыта скажу приблизительно так- на абсолютно ровной по внутреннему диаметру направляющей с абсолютно ровным по окружности штоку клапана, с правильным зазором в этом месте, с нормально прирезаным седлом - клапан  крутится, а на оборотах выше 3000 просто обязан крутится. если клапан не крутится то не в порядке втулка, шток и зазор меж ними. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Ну как дети малые :D

 

 

 


в моторах где не установлено механизма вращения клапанов также отсутствует механизм удерживающий клапан от вращения. вот такой вот каламбур.

Вот и я опять повторю свой впрос...

 

 


Что будет гарантировано сдерживать клапан от вращения????? Какие шлицы или грани????

 

Отсебятину бякну.

Доп устройства для вращения клапана применяются на ДВС с низкими макс оборотами, либо как писалось, на ДВС с большими тарелками клапанов что в свою очередь говорит о низких макс оборотах двигателя. Возможно некоторые производители пытались внедрять устройства вращения клапана на малолитровые моторы, но думаю таких моделей моторов очень мало.

 

На высокооборотестых моторах подобное в принципе не нужно, на моторах формулы к примеру, на клапанах пружины не применяют (там пневматика) просто потому что они не успевают возвращать клапан на высоких оборотах, соответственно клапан находится как бы в полёте. ;)

 

Олег, ведь у тебя наверняка на работе есть плохенькая ГБЦ 406 с валом и хотя бы одним клапаном. Провёл бы эксперимент, дрель для привода наверное не потянет, но можно ГБЦ на сверлильный станок в тески зажать, а вал в шпиндель в патрон, и на токарном можно это сделать, дать оборотов 2000, и поглядеть ху из ху... :)

 

А ещё хорошо бы опрос сделать, с вопросом.

На каких оборотах Вы эксплуатируете ДВС?

Как часто у Вас прогорают клапана?

Какие моторы?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Тупо вращать распредвал не вариант. Надо плюсом через каналы воздух проганять.

Я уже давно определился вращаются они или нет. Есть видео в нете. Он выложено на каком то иностранном техническом ресурсе. Там видеокамера установлена непосредственно в камеру сгорания. До 2000 оборотов они не крутятся, а после 3000 очень хорошо проварачиваются, свыше 5000 они вращаются очень быстро, так что глаз человека с частотой кадра 24 в секунду не успевает разглядеть вращение. Данное видео было повторено через год, когда мотор прошел 50т.км. клапана уже так шустро не вращялись.

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Тупо вращать распредвал не вариант. Надо плюсом через каналы воздух прогонять

Ну если очень хочется, можно дуть воздухом от компрессора на клапан. :D

Но он и от пружины достаточна будет вращаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белый кит

Странно что никто не написал - бывают еще сомкнутые сухари, в которых на отбое свободно вращается клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...