Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Умз 42164 микас 12.3 провалы при движении и на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Валерий Корельский

Вам легче.а по теме непосредственно что считаете?я думаю,что проблема решена с провалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а по теме непосредственно что считаете?я думаю,что проблема решена с провалами.
дык писал уже...ситуация как змз е3,торопились.,выпустили не откатанную прогу,теперь будут доводить по мере.время покажет что там дальше,как бы не получилось что исправили одно,но косяк появился в другом месте.хотя вроде абит в таком не замечен.посмотрим что к чему.покатаются машинки,и по количеству и по времени побольше,вот и будет статистика уже примерная.ну и отзывы послушаем что там по прошивке и калибровкам.с провалами вроде решили..там дальше понаблюдаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий Корельский

да,на заводских калибрах не езда,поэтому,если кто в сомнениях насчет тюненную прошиву поставить,или на заводской трястись,я советую однозначно тюненую!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

сегодня с нашим рязанским прошивщиком пообщался (прошивает все машины кто газ ставит), сказал что не может быть дело только в прошивке и это все гон.

Я ему сказал чтоб эту тему почитал!! А вы говорите много специалистов по прошивкам у нас(у нашего полгорода точно прошивается).

Поэтому надо в Воронеж к Юре. я так считаю!!!


Есть ещё другой спец! В крупном автосалоне работает, сказал тоже что про данную проблему впервые слышит, и что микас 12.3 постоянно шьёт под газ.

Почему же тогда все ребята, у кого на заправке видишь, в один голос говорят, что дергает? Такого человека ни разу не было, чтоб сказал, что все нормально!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий Корельский

у меня на работе таких 6 машин,и по знакомым может десяток наберется,и все дергаются(вернее дергались,сейчас все нормально)так-что если говорят,что не дергается,значит либо не замечают(хотя такие тычки трудно не заметить),либо привирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саратов

у меня на работе таких 6 машин,и по знакомым может десяток наберется,и все дергаются(вернее дергались,сейчас все нормально)так-что если говорят,что не дергается,значит либо не замечают(хотя такие тычки трудно не заметить),либо привирают.

Пока что кто -то ,когда-то,где-то,кому-то вшил,прошил.Отзовитесь кто у официалов исправил проблему.Как аргументировали?На что ссылались?А то в нашем Саратове делают квадратные глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

сегодня с нашим рязанским прошивщиком пообщался (прошивает все машины кто газ ставит), сказал что не может быть дело только в прошивке и это все гон.

Я ему сказал чтоб эту тему почитал!! А вы говорите много специалистов по прошивкам у нас(у нашего полгорода точно прошивается).

Поэтому надо в Воронеж к Юре. я так считаю!!!

 

Есть ещё другой спец! В крупном автосалоне работает, сказал тоже что про данную проблему впервые слышит, и что микас 12.3 постоянно шьёт под газ.

Почему же тогда все ребята, у кого на заправке видишь, в один голос говорят, что дергает? Такого человека ни разу не было, чтоб сказал, что все нормально!!!

Овно ваш прошившик раз считает что дело не в софте.Тебе к Юре тогда надо однозначно,либо в ближайший город где есть кто-нибудь из ихней команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саратов

Еще раз хочу спросить-кто нибудь у официалов решил проблему,и в каком городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pampon

 

 


а прошивки у меня есть на замену всех калибров

Извините, вопрос, а вы их сами готовите???

 

 

 


возможно они лучше,чем Вы себе представляете.

Хорошая самоуверенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Заметил что с 62 прошивкой,снова появилась такая проблема со стартером как была с родной 58,с 60 уже не было.Правда редко,ну может раза два-три за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий Корельский

Извините, вопрос, а вы их сами готовите???

 

 

 

Хорошая самоуверенность.

здравствуйте.прошивки не мои.Вашими прошивками не пользовался(слышал,что отзывы хорошие).калибровщики хорошие в стране у нас есть,правда их немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Еще раз хочу спросить-кто нибудь у официалов решил проблему,и в каком городе?

либо в этой теме, либо в официальной ветке газа, было написано, что прошивались у официалов и без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renya

Пока что кто -то ,когда-то,где-то,кому-то вшил,прошил.Отзовитесь кто у официалов исправил проблему.Как аргументировали?На что ссылались?А то в нашем Саратове делают квадратные глаза.

Парни, почему у нас в стране всё так сложно с какой-то вроде как небольшой проблемой "про себя думаю "нифига себе небольшая, ремонт коробки или двигуна" ,крупняки вооще отзывают свои машины. Дело было как, пришёл, сказал что появилась программка, инженер при мне посмотрел на сайте "абит", убедился,залили в АСКАН, просили денег,потому что я не гарантийный, я их залечил что мол эта болячка не приобретённая, а заводская,перепрошили бесплатно!Вот и чудо это и произошло, машинку не узнать!PS. Бесплатно может в качестве бонуса, у меня в прошлом с ними стычки были тоже по мотору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Парни, почему у нас в стране всё так сложно с какой-то вроде как небольшой проблемой "про себя думаю "нифига себе небольшая, ремонт коробки или двигуна" ,крупняки вооще отзывают свои машины.
Да ладно тебе,я тут с дилером ниссана столкнулся,вообще обалдел от официального ответа.

Говорю,масло горелым воняет,ответ от дилера,посторонние запахи к гарантии не относятся.

Говорю рулевая на морозе трещит.Ответ дилера,мелкие стуки к гарантии не относятся.

А это вообще супер ответ.

Говорю,щуп из акпп без отвертки вынуть не могу,слушайте ответ!!!ваша машина,что хотите,то и делайте!!

Уходил от дилера в полном ауте.На ГАЗе ещё до такого не додумались. :lol: :lol: :lol:

Простите за флуд не по теме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий Корельский

Всем привет.об оффициальных дилерах лучше забыть(если конечно вам дорога машина и деньги,заработанные нелегко)Эти,так называемые,офф.дилеры,добренькие только тогда,когда вам машину продают!!!а в остальных случаях они не так добры,как хотелось-бы нам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий Корельский

Заметил что с 62 прошивкой,снова появилась такая проблема со стартером как была с родной 58,с 60 уже не было.Правда редко,ну может раза два-три за неделю.

так воткните нормальные калибры,или от заводских ждете чудес?скорее всего не дождетеcь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Валерий Корельский, нет возле меня калибровщиков! Давно бы прошил двухрежимку на базе нового софта! Хоть блок покупай и отправляй по почте в Воронеж )) 

ПыСы - Корельский от слова Корелия ? )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий Корельский

Валерий Корельский, нет возле меня калибровщиков! Давно бы прошил двухрежимку на базе нового софта! Хоть блок покупай и отправляй по почте в Воронеж )) 

ПыСы - Корельский от слова Корелия ? )) 

нет,Карелия-автономия есть у нас в стране такая.у меня другие корни(хотя карелия от нас недалеко.в Питере по крайней мере есть люди,которые смогут Вам помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

так воткните нормальные калибры,или от заводских ждете чудес?скорее всего не дождетеcь. 

Что-то мне кажется вы лишнего наговариваете, я понимаю, что в заводской прошивке можно кое-чего подправить в угоду экономии и динамике, но уж не так все запущено. Что-то никто в частном порядки рывки победить не смог. Может в данном случае проблема вовсе не в ПО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий Корельский

Что-то мне кажется вы лишнего наговариваете, я понимаю, что в заводской прошивке можно кое-чего подправить в угоду экономии и динамике, но уж не так все запущено. Что-то никто в частном порядки рывки победить не смог. Может в данном случае проблема вовсе не в ПО?

а Вы,похоже их адвокат?да все там запущено,где должна богатая смесь быть,там почему-то бедная,и наоборот.а на cчет рывков,каково хера они там вообще должны были быть?или сообразительность русского человека хотели проверить?а может трансмиссию турецкую,на выносливость?да на заводских калибрах этот умз на 3-х тысячах оборотов шумит так,как-будто развалится хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж190

в конце ноября поехал  на ТО на котляковку (в Москве) , оставил машину -сказал заберу через пару дней. Приехал,забрал(сильно спешил) потом обнаружил запись в заказ наряде "Перепрограмирование с 58 на 62". я их даже не просил этого делать и мне ничего не сказали. На самом деле провалы пропали,но мне кажется стала менее приемистей на газу. Машина на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий Корельский

в конце ноября поехал  на ТО на котляковку (в Москве) , оставил машину -сказал заберу через пару дней. Приехал,забрал(сильно спешил) потом обнаружил запись в заказ наряде "Перепрограмирование с 58 на 62". я их даже не просил этого делать и мне ничего не сказали. На самом деле провалы пропали,но мне кажется стала менее приемистей на газу. Машина на гарантии.

в калибрах этих изменен лишь порог фактора неравномерности в диагностике пропусков воспламенения.более никаких изменений нет.ну базовый софт Вам поменяли на R-15,И ВСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

а Вы,похоже их адвокат?да все там запущено,где должна богатая смесь быть,там почему-то бедная,и наоборот.а на cчет рывков,каково хера они там вообще должны были быть?или сообразительность русского человека хотели проверить?а может трансмиссию турецкую,на выносливость?да на заводских калибрах этот умз на 3-х тысячах оборотов шумит так,как-будто развалится хочет.

Каким образом можно решить проблему со стартером, путем замены калибровок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Нашёл сегодня сервисную книжку в бардачке - оказывается первый хозяин проходил ТО на 15 тыс км, а вот второй на второе ТО забил (( Жаль, можно было то же по гарантии требовать замену софта!


Всё же завод должен был бы провести отзывную компанию и оплатить дилерам замену софта на ВСЕХ авто с микас 12,3 ! Это было бы честно с их стороны!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Откати спидометр назад,и пройди ТО!!!!Гарантия вернется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...