Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Умз 42164 микас 12.3 провалы при движении и на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Валерий Корельский

кому интересно,сдесь все есть(Jun-04-2012-R14-это базовое программное обеспечение глючное,с провалами.а это Oct-20-2013-R15,самое последнее без провалов.калибровки тоже 062 берите,они получше будут пред идущих)http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m114/ так понятнее?а далее,найти останется того,кто вам перепрограммирует блок.

Изменено пользователем Валерий Корельский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Если просто выразиться то "ПО" это полная программа содержащаяся ЭБУ, калибровки это небольшая часть основного "ПО", касающаяся в основном небольших корректировок и настроек к примеру, температура вкл вентилятора, обороты хх, тарировки датчиков. На данный момент выпустили новое полное "ПО" собственно в котором и устранена данная проблема. При перепрошивке можно заменить полностью "ПО" (это как раз и требуется), либо калибровки (часть программы, которая в нашем случае проблемы не решает). И тот и тот вариант "обзывается" перепрошивкой. Мой совет если есть возможность перепрошить у проверенного человека, который понимает что делает, и поймет вас что вы от него хотите, то лучше сделать у него пусть это будет и небезвозмездно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий Корельский

базовое П.О отвечает за правильную работу блока управления(процессора),размер файла 108 кб.(что-то похожее на операционную систему на компе),в области калибровок находятся более 100 всевозможных настроек исполнительных механизмов и датчиков которые используются в системах двигателя.(углы опережения зажигания,коррекция топливо-воздушных смесей,и многое другое)размер файла 128 кб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саратов

 

 


выпустили новое полное "ПО" собственно в котором и устранена данная проблема. При перепрошивке можно заменить полностью "ПО" (это как раз и требуется),

 

+ 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий Корельский

Если просто выразиться то "ПО" это полная программа содержащаяся ЭБУ, калибровки это небольшая часть основного "ПО", касающаяся в основном небольших корректировок и настроек к примеру, температура вкл вентилятора, обороты хх, тарировки датчиков. На данный момент выпустили новое полное "ПО" собственно в котором и устранена данная проблема. При перепрошивке можно заменить полностью "ПО" (это как раз и требуется), либо калибровки (часть программы, которая в нашем случае проблемы не решает). И тот и тот вариант "обзывается" перепрошивкой. Мой совет если есть возможность перепрошить у проверенного человека, который понимает что делает, и поймет вас что вы от него хотите, то лучше сделать у него пусть это будет и небезвозмездно.

я в 546-м посту это сказал,неужели так долго доходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

8 т.км пробежал на 62ой. Дёрганья без причин пропали!, расход не изменился, вроде полегче стала разгонятся, а возможно ещё пока обкатывается)) пробег 48т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Exl

Идёт второй день после перепрошивки.....

нога досих пор в напряжении в ожидании рывка (год как не как с брег-денсем ездил)

чтобы сбросить газ..

Уже троих по своим следам отправил на перепрошивку...

МУЧЕНИЕМ КОНЕЦ,,,,,,,   Алелуя! :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

а мне самое ближайшее это в воронеж катить походу,за прошивкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zoe76

а мне самое ближайшее это в воронеж катить походу,за прошивкой

Тамбовская область

г.Уварово, ул. Центральная 20/1

 

8-910-758-68-81

e-mail: yaroha@chiptuner.ru

 

Адрес с чиптюнера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

zoe76, да кто знает что это за человек.а в воронеже вроде уже проверенный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

zoe76, да кто знает что это за человек.а в воронеже вроде уже проверенный

У Вас хоть какой-то, но есть. А у нас в Пензе вообще никаких. У наших, чтобы поправить УОЗ, надо мозги перепрошивать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

можно и шить,и перепрошивать, искать портных по городам,а не проще вариатор поставить и не делать проблемы и не терять время,например vrt-1 tamona,или какой либо другой,из плюсов и дешевле,и есть возможность оперативной настройки(уоз)а че вам там нашьют-еще вопрос,спросите подробно у портных-в ответ один бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а не проще вариатор поставить и не делать проблемы
а что вариатор избавит от провалов при работе двигателя?ты хотя бы название темы прочитал,если конечно лень тему просматривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Итак, в прошлую субботу был у Юры (pamponа) в воронеже. Большой ему респект!

Зашил мне двухрежимку бензин/метан.

Проехал в районе 3000 км. после этого:

1.Провалы полностью пропали!!!!!!! И это самое главное! И это не гон!

2.Машина стала лучше тянуть особенно на низах - как я понимаю в прошивке чувствительность педали увеличилась. По трассе где-то на 5-10 процентов динамика увеличилась. Если раньше в крутые горки приходилось изредка на 4 переключатся, теперь на 5 вытягивает.

3.Переключение с бензина на газ, при движении по трассе стало более плавным, раньше поддергивало в этот момент, особенно на большой скорости.

4.По расходу не могу сказать что меньше стал, так как пустой и с грузом езжу на максималке 90-110.

Просто раньше 110 тяжеловато было, сейчас спокойно, если ток ветер не в лоб.Это на метане!!!

Короче хочу сказать: Побольше бы таких умных электриков/специалистов по прошивкам и диагностике, как Юра.Большое ему человеческое спасибо!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может отправить ЭБУ почтой в Воронеж ? ))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Единственный минус в прошивке, какой я заметил:

На холодную чуть дольше стала заводиться, если раньше стартер крутил секунды 3, теперь секунд 6-7 нада, было даже один раз, завелась и сразу заглохла...

Единственное, подошла пора свечи менять + клапана регулировать, так что может дело вовсе не в прошивке... 

На днях поменяю, отпишусь!


Это надо с Юрой разговаривать. Как он обьяснил: Чтобы грамотно зашить нужную прошивку, нада сделать диагностику, чтобы увидеть в каком состоянии двигатель и система управления находиться. У меня давление по датчику абсолютного давления слабовато было, клапана надо подрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Итак, в прошлую субботу был у Юры (pamponа) в воронеже. Большой ему респект!

Зашил мне двухрежимку бензин/метан.

Проехал в районе 3000 км. после этого:

1.Провалы полностью пропали!!!!!!! И это самое главное! И это не гон!

2.Машина стала лучше тянуть особенно на низах - как я понимаю в прошивке чувствительность педали увеличилась. По трассе где-то на 5-10 процентов динамика увеличилась. Если раньше в крутые горки приходилось изредка на 4 переключатся, теперь на 5 вытягивает.

3.Переключение с бензина на газ, при движении по трассе стало более плавным, раньше поддергивало в этот момент, особенно на большой скорости.

4.По расходу не могу сказать что меньше стал, так как пустой и с грузом езжу на максималке 90-110.

Просто раньше 110 тяжеловато было, сейчас спокойно, если ток ветер не в лоб.Это на метане!!!

Короче хочу сказать: Побольше бы таких умных электриков/специалистов по прошивкам и диагностике, как Юра.Большое ему человеческое спасибо!

Нефига себе , а что за прошивка или какая по номеру или ещё как то должна она обозначаться ??? .а то завтра записался к диагносту , хоть будет что спросить  , есть ли такая у него в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А у тя разве е-4 микас 12.3? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

по номеру она 62 идет, а калибровки уже у каждого диагноста свои как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Единственный минус в прошивке, какой я заметил: На холодную чуть дольше стала заводиться, если раньше стартер крутил секунды 3, теперь секунд 6-7 нада, было даже один раз, завелась и сразу заглохла...

Ты на бензине заводишься ? Может он тебе отключил прогой бензонасос  на метане, вот и не успевает бензонасос поднять давление в рампе. Попробуй паузу делать после включения зажигания..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

нет с насосом все ок., так как машина до 50 градусов у меня на бензине прогревается, а насос у меня и раньше отключался на метане.


насос кстати через реле отключается, а не программой


но на всякий случай попробую завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

А у тя разве е-4 микас 12.3? <_<

Не-е-ет , тьфу , ёпрст ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

нет с насосом все ок., так как машина до 50 градусов у меня на бензине прогревается, а насос у меня и раньше отключался на метане.

насос кстати через реле отключается, а не программой

но на всякий случай попробую завтра

Откуда берёте питание на управляющий провод реле ? На старом авто у меня был провод с переключателя , на котором появлялся плюс при переходе на бензин. Вот его я и подключил к реле. На новой машине ГБО впрысковое и нет такого провода на бензоклапан ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


нет такого провода на бензоклапан ((
есть,точно так же приходит + на газовый клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

есть,точно так же приходит + на газовый клапан

Пишут что минус приходит на газ вместо плюса((  У меня щёлкает какое то реле перед переходом на газ , а индикация на кнопке переключения меняется с задержкой в несколько секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...