Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борт575

Теплый двигатель не заводится в жару...

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Александр, а зачем электровентилятор?Он ещё не надёжней может оказаться,тогда уж прямой привод как на 402 и 406. *06

Электро- и вискомуфту заблокировать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

По крайней мере на нашемарках электровентиляторы давно живут, и нет частых отказов. Проблемы возникают только с датчиками, а это уже копейки. Хотя в литературе описано много способов включать датчик чтоб его не вывести из строя преждевремменно. А в этих датчиках находятся простые биметаллические пластины, которые надо разгружать от воздействия сильного тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diman-414

У меня на 405 стоит родная крыльчатка с электромуфтой уже дайбог 220т.км мы сней проехались пока вопросов небыло ну а дальше жизнь покажет.На холодной незнаю а если на горячей отключить датчик температуры для блока управления то она незаводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

diman-414, У тебя машинка наверное одна из первых выпусков,наверное муфта импортная стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь

Александр, Полностью согласен насчёт электровентиляторов! Тем более что на Газели с 405 команду на электровентилятор можно подавать с МИКАСа без датчика. А на 406 поставить дублирующий датчик. Двигатель с электровентилятором имеет более устойчивый тепловой режим работы по сравнению с механическим приводом. При подключении через МИКАС и наличии соответствующего БК будет имется возможность регулировки температуры включения вентилятора. А по поводу надёжности - у меня на 2141 уже 10 лет как родной датчик стоит и вентилятор. *04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

diman-414, чтоб с отключеным ДОЖем завелась,надо долго крутить с доконца выжатым газом.когда включаешь зажигание показывает 0град.,а потом начинает расти постепенно и заводится.(по БК показания смотрел) у меня уже несколько раз ДОЖ летел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
борт369

Друг уже сменил 3 электромуфты.Я за электровентилятор. Но ребята - электровентилятор только Boch. У волговских большой пусковой ток- часто горят реле,а жигулевские не расчитаны на такую нагрузку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

борт369, потянут, притом нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

борт369

ptitsa52, я спалил 3 жигулевских движка в Московских пробках,блако жигулевские в два раза дешевле.У тебя крыльчатка какая?Бош и только Бош!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость qq997

Вентилятор встает на места крепления диффузора, без переделок. Помпа от 406 дв со шкивом, для Волги, там не предусмотрено крепление вентилятора это и нужно. Провод от эл.муфты (+) цепляем на вентилятор, (-) от вентилятора на массу в любом удобном месте. можно перепутать, поэтому включи вент к аккум. проверь вращение если на мотор дует то все верно запомни который провод с вент(-) и его на массу все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya

У меня машина шла сразу с помпой от 406-го. :huh: Снял крыльчатку, диффузор и поставил эл.вентилятор вместе с крепежной рамкой, на базаре купил за 300 грн. на ваши где-то 1670руб, сказали что специально на газель. еще датчик, вкрутил на место заглушки в радиатор. Жыгулевская 80-ти амперная релюха и предохранитель 40-ка амперный, и принудительное включение через кнопку. Прада поздновато срабатывает, на температуре 90 градусов и при остановке двигателя в жару через 30 секунд выбрасывает воду с расширительного :( , приходится минуту перед остановкой двигателя держать вкл.вентилятор. А в пробке больше 95 не поднимается, а ели принудительно включить то падает до 78-80. Дует хорошо B) . Хотел бы конечно сделать включение от мозгов но не знаю можно ли это в нашем сервисе сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya

выгледит так...

post-357-1179317271_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Как это позновато? Включение родной термомуфты 93 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
. Хотел бы конечно сделать включение от мозгов но не знаю можно ли это в нашем сервисе сделать.

Если есть в сервисе програматор и редактор прошивок, то проблем нет. Ставиться галочка включение вентилятора в проге на микас, выводится с колодки ЭБУ провод на включение реле. реле у тебя уже стоит И вся переделка. Можно там же в проге задать температуру включения пропеллера и выключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ad_Alex
выгледит так...

kostya скажи лучше каталожный номер, а то я такой не могу найти... :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya
kostya скажи лучше каталожный номер, а то я такой не могу найти... :-(

да помоему нет там номера. По разговору с продавцом я понял что крепеж какойто кулибин у нас в Харькове клепает, а эл.двиг, сказал чисто газелевский номер посмотрю. Но были и росийские крепежи, их просто ждать надобыло, покупал ранней весной не сезон на них был, а заказывают их с Москвы, я так понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya

Подскажыте еще кто знает почему при остановке двигателя в жару через 30 секунд выбрасывает воду с расширительного ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Подскажыте еще кто знает почему при остановке двигателя в жару через 30 секунд выбрасывает воду с расширительного ???

Оччч просто- когда двигатель работает, ОЖ в нем циркулирует (с помощью помпы), а при остановке двигла и циркуляция соответственно останавливается, но нагретые детали продолжают греть ОЖ, в результате чего происходит местное закипание и выброс ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya

А нормально что такое происходит когда двиг. останавливатся при темп. 85-90 и всеравно выбрасывает воду? я думаю что нет, должна буть причина, или у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
А нормально что такое происходит когда двиг. останавливатся при темп. 85-90 и всеравно выбрасывает воду? я думаю что нет, должна буть причина, или у всех так?

У меня на 406 с принудительным вентилятором так было пока его ( вентилятор) не выкинул. Теперь стоит электровентилятор с включением от термодатчика- воду не выбрасывает, но пару раз замечал, что вент включается как раз секунд черуз 30 после остановки мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Я эл. помпу включаю, после остановки двигателя. Кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден

Немогу понять почему двигатель глохнет в жару временами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Немогу понять почему двигатель глохнет в жару временами?

Если у тебя ЗМЗ-405- поменяй сетку на топливном насосе и попробуй заправляться на другой заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya

Да у меня тож эл.вент. стоит но даже если остановится в жару подождать минуту на холостых и заглушить на тампературе 89-92 то обизательно погонит с расширительного, а в пробках не более 94.

 

У меня тако было раньше на ульяновском двигателе после того как я снимал голову. Остановлюсь в жару на 85-ти град. и течет водичка с расширительного. Потом поменял прокладку и перестало. Но это новая машина 14тыс. Вот и думаю мож на зеводе чето напортачили ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Да у меня тож эл.вент. стоит но даже если остановится в жару подождать минуту на холостых и заглушить на тампературе 89-92 то обизательно погонит с расширительного, а в пробках не более 94.

А включается он у тебя как: с термодатчика или через ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...