Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Борт575

Теплый двигатель не заводится в жару...

Рекомендуемые сообщения

kostya
А включается он у тебя как: с термодатчика или через ЭБУ?

С термодатчика но кнопку тож поставил.

 

ПО бк вент включается на 90-94 выкл на 88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farers
С термодатчика но кнопку тож поставил.

А датчик стоит в радиаторе или в верхнем патрубке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostya

в радиаторе, на перед тем как заглушить стараюсь принудительно продуть чтоб вода не побежала, но думаю так быть не должно, на иномарках хоть при 98 глуши не выбрасывает, пробку в расширетельном тож поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
в радиаторе, на перед тем как заглушить стараюсь принудительно продуть чтоб вода не побежала, но думаю так быть не должно, на иномарках хоть при 98 глуши не выбрасывает, пробку в расширетельном тож поменял.

У меня тож в радиаторе, но температура срабатывания высоковата, хочу переделать, но руки не доходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

У меня ОЖ из бачка не выбрасывает, но если по трассе едешь и на заправке например глушить, потом после заправки заводишь и бывает горит лампа перегрев. А так стараюсь если не на долго вовсе не глушить или через пол минуты снова завожу. При этом уже включается муфта и подгазовав охлаждаю ОЖ до её выключения. После этого не вскипает.

Согласен, геморрой наших инженеров.

Вчера потратил 700руб на антифриз. У него температура кипения +123С. И сегодня утром был удивлен такой вещью, как российская сборка. Антифриз рыжий, флюорисцентный и сразу нашел течь. Патрубок от крана печки до радиатора печки длинной 4-5 см зажат одним хомутом ПО ЦЕНТРУ! :blink: Офигеть, я понимаю туда неудобно залезать, но не на столько же!

 

Кстати на иномарках стоят двухуровневые датчики температуры. И вентилятор работает на двух скоростях. И когда машинку глушишь, комп частенько включает вентилятор на медленную скорость на время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
У меня ОЖ из бачка не выбрасывает, но если по трассе едешь и на заправке например глушить, потом после заправки заводишь и бывает горит лампа перегрев. А так стараюсь если не на долго вовсе не глушить или через пол минуты снова завожу. При этом уже включается муфта и подгазовав охлаждаю ОЖ до её выключения. После этого не вскипает.

Согласен, геморрой наших инженеров.

Вчера потратил 700руб на антифриз. У него температура кипения +123С. И сегодня утром был удивлен такой вещью, как российская сборка. Антифриз рыжий, флюорисцентный и сразу нашел течь. Патрубок от крана печки до радиатора печки длинной 4-5 см зажат одним хомутом ПО ЦЕНТРУ! :blink: Офигеть, я понимаю туда неудобно залезать, но не на столько же!

А сам кран светиться не начал? А то меня он замучил совсем , когда было авто с 405.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Ден Ну ты,хоть как-то поподробнее,когда глохнет,какой двигатель,газ или бензин.У меня то-же глохнет,и не только в жару, когда зажигание выключаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
А сам кран светиться не начал? А то меня он замучил совсем , когда было авто с 405.

Периодически потеет, когда заглушить сразу после езды и не завести потом на чюток. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ando

Ден Подробнее пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Вчера заметил интересную вещь. После того как заглушил двигатель 405, с температур. 88 град. и в течении 1-1,5 мин. температ. поднялась до 94 град. Это по компьютеру. А если заглушить на 93, то все 100 с лишним будут, и если тосол бодяга или воды в нем много и не герметична система охлаждения то произойдет выброс ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

Господа, выброс ОЖ происходит только в трех случаях: 1-завоздушена система. 2-пробита прокладка или микротрещина. 3-не работает крышка расшерительного бачка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Ден Ну ты,хоть как-то поподробнее,когда глохнет,какой двигатель,газ или бензин.У меня то-же глохнет,и не только в жару, когда зажигание выключаю!

Расмешил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
Господа, выброс ОЖ происходит только в трех случаях: 1-завоздушена система. 2-пробита прокладка или микротрещина. 3-не работает крышка расшерительного бачка.

Согласен. Добавлю, ещё когда соты в радиаторе закупорены. Получается эффект не работающего термостата. Но это на работающем двигателе, а после заглушки полностью согласен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден

Двигатель у меня 40522, бензин фермер длинный кузов Когда машина нагревалась примерно до 90 градусов то глохнет, то едет а бывало вообще за глохнет как буд то бензонасос отключился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Двигатель у меня 40522, бензин фермер длинный кузов Когда машина нагревалась примерно до 90 градусов то глохнет, то едет а бывало вообще за глохнет как буд то бензонасос отключился?

Была такая фигня с 405- вылечил заменой сетки бензонасоса и сменой заправки, хотя про это я уже писал. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден

Хорошо попробую может что небудь получится но наверно наврятли может какой то датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Хорошо попробую может что небудь получится но наверно наврятли может какой то датчик?

Когда глохнет, лампочка "Чек инже" не загорается?

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanechek

Если в жару, то скорее всего горючка кипит!!! По обратке в бак идет горячее топлива, да еще мимо католизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден

Чек инже не загорается!

 

Будем надееться что такой жары больше не будет или в жару просто ставить машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Чек инже не загорается!

 

Будем надееться что такой жары больше не будет или в жару просто ставить машину.

Если не загорается- значит ошибок нек, а если ошибок нет, значит датчики исправны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден

Мне сказали что не на все датчики работает чек инже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Мне сказали что не на все датчики работает чек инже

При включении зажигания ЭБУ делает опрос (тест) всех датчиков на исправное состояние, и если какой-то датчик неисправен, то лампочка не тухнет. Все датчики связаны с ЭБУ и каждый отвечает за работу двигателя в целом.

В твоем же случае больше похоже: закипание бензина и создание паровой пробки, слабой работы б\насоса. Хорошо бы проехать с подключенным манометром и посмотреть во время глюка за давлением топлива. Или глючат реле. Главное или включение б\насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден

Может для начала выкинуть б/насос? Вроде машина проехала 7000 тыс.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Может для начала выкинуть б/насос? Вроде машина проехала 7000 тыс.!

А что, померять давление в топливной рампе не чем? При работающем двигле должно быть 2,3-2,5 атм., при пережимании обратки, должно скакнуть примерно до 5 атм.. Кстати, возможно и регулятор давления топлива глючить, давление не держать. Попробуй плоскогубцами попережимать кратковременно обратку на работающем двигателе. Часто помогает. Если хорошо качает насос, то при пережимании обратки, подающий шланг должен немного надуться из-за повышенного давления, при кратковременном, подача должна пульсировать в так пережима. Если нет этого, то насос не докачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден

У меня с нова б/насос как то громко работает может он так и должен Хорошо попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...