Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

68АлёшаПОЛУТОРКИН68, я доходы расходы так веду и до кучи там же пишу, что и когда делал с авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джейзел

Тетрадь для ремонта - обязательно! А доход - расход на компе, прога "Домашняя бухгалтерия" очень удобно и наглядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

11 лет веду тетрадку. записываю замену масел (в БК тоже учёт ведётся), колодок тормозных, ремонты, пробег резины. Когда интересуются пробегом, иногда показываю, но доказывать никому и ничего не собираюсь. А для себя очень удобно  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Пробег 212500 менял только расходники и делал один раз кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smola82nn

Пробег 250000км!Масло минералка Валволайн. 2раза ремонт кпп. замена интеркуллера лопнула сота повсей длинне. замена подшипника опоры вентилятора. замена натяжителя ремня.ну и регулярно расходники но только оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Пробег 215000км,с двигателем все окей,сегодня первый раз заменил передние колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Так, по тише! С такими отзывами вы сервисные центры без работы оставите))) есть у кого пробег за 500000 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Так, по тише! С такими отзывами вы сервисные центры без работы оставите))) есть у кого пробег за 500000 ?

Лично знаком с такими,но ДВС после капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бис

Пробег за триста.дизель в порядке, но кпп забодала уже. Все ремонты и обслуживание делаю сам. На бензинку больше не сяду. Были три газели с разными движками ,поэтому знаю о чем говорю.буду ставить японский дизель с кпп.думаю для денег которые отдал за время эксплуатации этот дизель отработал на хорошо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuryi62

Пробег за триста.дизель в порядке, но кпп забодала уже. Все ремонты и обслуживание делаю сам. На бензинку больше не сяду. Были три газели с разными движками ,поэтому знаю о чем говорю.буду ставить японский дизель с кпп.думаю для денег которые отдал за время эксплуатации этот дизель отработал на хорошо.

Камень бизнес пробег 470,За четыре года эксплуатации кпп 2 раза,на270 замена колец и почти сразуже кардан,форсунки 2 ремонт ,Машинка продана,но на бензинку больше ни ногой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Пробег 650 000 км.все еще бодрая, тнвд и форсы доселе  родные. доп. фильтра и сепаратор не ставил. кпп перебирал 8 или 9 раз, менял по кругу вакумник, гур, помпу ОЖ, натяжные обводные ролики,ремни, опору вискомуфты с вискомуфтой так как заклинила. Турбина сухая, дует хорошо. едем дальше.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Пробег 650 000 км.все еще бодрая, тнвд и форсы доселе  родные. доп. фильтра и сепаратор не ставил. кпп перебирал 8 или 9 раз, менял по кругу вакумник, гур, помпу ОЖ, натяжные обводные ролики,ремни, опору вискомуфты с вискомуфтой так как заклинила. Турбина сухая, дует хорошо. едем дальше.

это что без капиталки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

Пробег 650 000 км.все еще бодрая, тнвд и форсы доселе  родные. доп. фильтра и сепаратор не ставил. кпп перебирал 8 или 9 раз, менял по кругу вакумник, гур, помпу ОЖ, натяжные обводные ролики,ремни, опору вискомуфты с вискомуфтой так как заклинила. Турбина сухая, дует хорошо. едем дальше.

чтоб так все дизелисты жили :rolleyes: 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пробег 650 000 км.все еще бодрая, тнвд и форсы доселе  родные. доп. фильтра и сепаратор не ставил. кпп перебирал 8 или 9 раз, менял по кругу вакумник, гур, помпу ОЖ, натяжные обводные ролики,ремни, опору вискомуфты с вискомуфтой так как заклинила. Турбина сухая, дует хорошо. едем дальше.

Молодец!!!!Удачи тебе и твоей машинке!!!

У меня пробег в два раза меньше.В движок не лазил,форсы не трогал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

jeka1981, не пройдут.Просто по тому,что чем меньше холодных пусков и пусков,дерганья по городам за меньший срок,тем дольше ходит двигатель. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

jeka1981, не пройдут.Просто по тому,что так ни кто такими расстояниями не бегает за такое время.

Ты хочешь сказать,что за 5 с лишним лет,нельзя намотать 650 тыс.км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

можно конечно.

Немного исправил выше сообщение для ясности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

прикольно  Alex030569 успел процитировал, газель2005 не успел так быстро отредактировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

jeka1981, Просто двусмысленно получилось.Имел в виду,что многие владельцы газелей за этот срок так много не проезжают.Потом исправился и пояснил почему ресурс у многих других  такой не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейСпб98

Вот вы знаете кто бы что не говорил тут о щадящих оборотах и прочем это все туфта , коленвалу пофигу , крутится на 2500 или 3100 оборотах . точнее я вам скажу хуже ему если вы его душите и в горку едете пока не здохнет, все дело в качестве самого мотора (он не плохой, но в него заложены маркетологами поломки и дорогие не поддающиеся ремонту запчасти ) у нас 3 газели , 180 тыщ капиталка , 170 пока живет , 130 живет но обе умирают) просто не может провернуться вкладыши просто так от якобы 3000 оборотов , так что не надо тут писать бредни про обороты температуры и тд. в наши авто никто не грузит больше 500 кг а они умирают. саляра всегда лукойл шелл бп . так что какой мотор такой и результат , я видел кучу китайских коленвалов других марок та же песня. задиры не размер и тд. такой металл такой завод.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ложьь , Пиз..Ь , и провокация

Вот вы знаете кто бы что не говорил тут о щадящих оборотах и прочем это все туфта , коленвалу пофигу , крутится на 2500 или 3100 оборотах . точнее я вам скажу хуже ему если вы его душите и в горку едете пока не здохнет, все дело в качестве самого мотора (он не плохой, но в него заложены маркетологами поломки и дорогие не поддающиеся ремонту запчасти ) у нас 3 газели , 180 тыщ капиталка , 170 пока живет , 130 живет но обе умирают) просто не может провернуться вкладыши просто так от якобы 3000 оборотов , так что не надо тут писать бредни про обороты температуры и тд. в наши авто никто не грузит больше 500 кг а они умирают. саляра всегда лукойл шелл бп . так что какой мотор такой и результат , я видел кучу китайских коленвалов других марок та же песня. задиры не размер и тд. такой металл такой завод..

 

У товарища пробег 450,все родное.Ни какой лжи и провокации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Ну не повезло человеку с шоферами - попались водилы...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuryi62

Ну не повезло человеку с шоферами - попались водилы.

Согласен на все 100.В одних руках и работая на себя машинка четко отрабатывает. Пробег на предыдущей был за 350,особых проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladivir52

Вот вы знаете кто бы что не говорил тут о щадящих оборотах и прочем это все туфта , коленвалу пофигу , крутится на 2500 или 3100 оборотах . точнее я вам скажу хуже ему если вы его душите и в горку едете пока не здохнет, все дело в качестве самого мотора (он не плохой, но в него заложены маркетологами поломки и дорогие не поддающиеся ремонту запчасти ) у нас 3 газели , 180 тыщ капиталка , 170 пока живет , 130 живет но обе умирают) просто не может провернуться вкладыши просто так от якобы 3000 оборотов , так что не надо тут писать бредни про обороты температуры и тд. в наши авто никто не грузит больше 500 кг а они умирают. саляра всегда лукойл шелл бп . так что какой мотор такой и результат , я видел кучу китайских коленвалов других марок та же песня. задиры не размер и тд. такой металл такой завод.. 

Если котята родились в конюшне это не значит что они лошади! это про китай,если машинка помрет? проше свалить на китай - китацы "рукожопые",а вот с чем вам не повезло с моторами? с маслом? с солярой?с водЯтлами?-сложный вопрос,в эксплуатации много тонкостей, надо чувствовать машинку и беречь, и КВ не пофигу на каких об. крутится-это водЯтлу пофигу,если водители работают на от**бись- машинки быстро устанут,маркетологи просчитывают целесообразность ремонта узлов и ДВС,а конструкторы закладывают ресурс,400 000 км должен прожить без капиталки(при наших условиях и менталитете),ваш результат- 180 000км,мой результат более- 440 000,не родная только виско(или вяско)муфта,ремень и тот еще живет,вывод надеюсь сделаете правильный

Изменено пользователем vladivir52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

До 175 000 км пробега у меня работали водилы , мотор в результате уложили, последний водила(  решил проверить его) и я делал капиталку и  вот убедился что он полный ноль в моторах, как и остальные,вот после нее я сам ездил работал, почти что без 20 ткм ,500 000 в моих руках. В месяц проезжаю 10 -15 ткм. в среднем. в год получается где то 130ткм. Вот и набежали километры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...