Перейти к содержанию
           
Авторизация  
таскаю прицеп

Есть такие машины которые прошли больше 200 тыс???

Рекомендуемые сообщения

qwasdzx

пробег 350000 .форсы родные менялась вязкомуфта,помпа 3 раза ,натяжитель ремня одноразовый менял три раза .сапун поддымливает .масло если не навливать не доливаю.компрессия зае---атая

Изменено пользователем qwasdzx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

qwasdzx,гена,ролики,ремень? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey1984

Уважаемые господа с большими пробегами за 200...300.600 и тд а клапана регулировали или вообще ничего не вскрывалось, а то пробег 170 все работает, вот думаю стоит лезть...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

На 150 регулировал, зазоры конские были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня 219, не регулировал, но весной надо бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

У меня 267т.км,не рег.не разу,тоже думаю весной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

330 и ни разу не регулировал.Руки чешутся,но чет все некогда.А отдавать на растерзание криворуким сервисменам жалко.Недавно друг рассказывал-отрегулировали клапанишки,выехал.Машину не узнать,тупит и не едет.Тут же назад.Заставил делать еще раз при нём.Слесарь отрегилировал в одном положении,крутит двигатель.А я,говорит,спрашиваю у него-а разве двигатель в эту сторону крутится.Вот так!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Мои слесаря не знают этот двигатель, поэтому наверное буду сам делать, левым не могу доверить, без рекомендаций. У меня и на Камазике уже 315 тыщ, и еще не вскрывал крышку клапанную, все коростой покрылось, правда на нем по инструкции надо первый раз регулировать на 240-ка тыщах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелин

Уже 500 000 после как сделал мотор, отрегулироавал клапана, и больше в клапана не лез ни разу. На медни климанул гена, тянул до мастерской не дотянул,  ремень в дребезги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик
Дизелин, а пробег какой общий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey1984

Я так понимаю что с регулировкой клапанов можно сильно не запариваться пока машина работает нормально лезть не стоит, а то в теме про клапана их чуть ли не на 60т лезут регулировать. спасибо за ответы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

 Зачем тебе "тема" , когда надо мурзилку смотреть, где чёрным, по белому

написано - через 160тыс.  А если клапана стучат , то ничего хорошего нет.

Скажи бабосов жалко, но когда коромысла разобьёт - ещё дороже выйдет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Я регулировал клапана на 50.000 км работать немного по лучше и мягче стал двигатель.Считаю что 125.000 первая регулировка - это через чур много.А вот износ роликов ракеров ужасен.Риски на них,скорее всего метал удешевили 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey1984

 Зачем тебе "тема" , когда надо мурзилку смотреть, где чёрным, по белому

написано - через 160тыс.  А если клапана стучат , то ничего хорошего нет.

Скажи бабосов жалко, но когда коромысла разобьёт - ещё дороже выйдет.

 

а если они НЕ стучат???? тогда что???? Бабосы тут не причем , а мурзилка эта полное фуфло ее почитать то к 150 т. надо пол машины поменять .зачем менять хорошее на новое???

Я регулировал клапана на 50.000 км работать немного по лучше и мягче стал двигатель.Считаю что 125.000 первая регулировка - это через чур много.А вот износ роликов ракеров ужасен.Риски на них,скорее всего метал удешевили 

ну что сказать тут есть люди на 50000 уже капиталить едут - просто без комментариев..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


а если они НЕ стучат???? тогда что????
А если они зажаты , то стучать не будут.)))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А если они зажаты , то стучать не будут.)))

Обычно всегда прослаблены бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey1984

А если они зажаты , то стучать не будут.)))

и машина ехать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

На 150000 делал, зазоры конские были, сделал поплотней чтоб щуп вылазил, проехал апосля 60000, все зашибись.

Выработки не гбе не увидил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ribak

Форумчане, а кто проехал на камне 400 000 и более но без ремонтов существенных (опора вискомуфты, ГУР, ремень, сальники форсунок, ролики всякие не считаем), я к примеру, по неопытности, токо на днях клапанами занялся начитавшись тут многого и зазоры, кстати, были не сильно завышенные, но после регулировки все ж чуток помягче стал движок, однако неравномерность, на холостых особенно, осталась. И это я делал на пробеге 394 000 км., а до этого движок жил сам по себе, без чьей то помощи и ел дизель от Газпромнефть на 97-99%, фильтра исключительно оригиналы и без каких то усовершенствований штатной топл. системы, режим моей езды был 75-77 на круизе в межгороде и, по возможности, чуток побыстрее в городах при спешке на точки загрузок/выгрузок. B)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 

 


режим моей езды был 75-77 на круизе в межгороде и, по возможности, чуток побыстрее в городах при спешке на точки загрузок/выгрузок.
тебе не икалось? И это на самом современном дизеле?  :D

Простите за флуд  :( . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ribak

тебе не икалось? И это на самом современном дизеле?  :D

Для нормального владельца камня моя инфо просто инфо к размышлению: почему можно без задиров на поршнях и колене, сохранив работоспособность двигателя именно ездить на нем , а не под ним и  "не икая"..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Для долгой работы любого двигателя не обязательно только Каминс надо чтобы двигателю было легко Не надо двигатся внатяг  так как в таком режиме возрастает нагрузка на двигатель а давление масла при маленьких оборотах уменьшается-отсюда усиленный износ деталей двигателя  Надо во время переключатся на пониженную передачу Крутить двигатель на максимуме тоже не полезно Частые заводки и глушение двигателя тоже вред Я думаю у кого большие пробеги это те кто ездит большее время на межгород и сам делает Т.О используя нормальные фильтра 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Общий пробег 710 000 на сегодня.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Для нормального владельца камня моя инфо просто инфо к размышлению: почему можно без задиров на поршнях и колене, сохранив работоспособность двигателя именно ездить на нем , а не под ним и  "не икая".

Ну что то уж больно тихий режим.В горку с грузом на скорости 75 на 5 передаче?

Сам езжу со средней скоростью 70 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

​что то вы ребята уж больно тихо ездите.Обороты самые оптимальные 2500,а у вас на 5-й при 70-75?2000?Тем более гружёный и в горку.Я считаю это насилие над движком и кпп.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...