Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВадимВ

Свечи с ГБО

Рекомендуемые сообщения

Мальчиш Плохиш

ну дак я так же.раз в 10 т.км. просто меняю,езжу на энгельсовских.выставил зазор,вкрутил,масло меняешь,выкинул. :)

Кстати о зазоре? Какой нужен зазор на свечах для 4215, А-76, Пропан. И какой угол опережения зажигания для даной комбинации: двигатель- топлево?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

ПОСТАВИЛ БОШОВСКИЕ С БЕНЗОПИЛЫ 10 ТЫКОВ УЖЕ ПРОШОЛ .ПРИ -2О НА МЕТАНЕ ЗАВОДИЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ. СВЕЧИ СТАЛИ СВЕТЛО КИРПИЧНОГО ЦВЕТА ГДЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОД, ЗАЗОР НЕ МЕНЯЛ.

Изменено пользователем yar99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r0mmio81

дэнзо неподделывают.. 60 тыщ намотал на газу всё ок..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дэнзо неподделывают..

:D тебе это трудолюбивые китайцы сказали?по большому секрету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

:D тебе это трудолюбивые китайцы сказали?по большому секрету?

:D :D Да, чем дороже свеча, тем выгоднее ее подделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
somic

Ребыт,какие свечи лучше поставить под 405Е3 ГБО BRS впрыск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ребыт,какие свечи лучше поставить под 405Е3 ГБО BRS впрыск?

NGK, те, что и под бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob

Ставил разные свечки, Бриск Финвал, НЖК, Бош, но Энгельские А14ДВ в зиму или А17ДВ на лето мои машины воспринимали лучше всех ранее перечисленных . И прилагаю как мне кажется полезную статейку:


Согласно заводской инструкции на моторе 4062.10 применяются свечи А14ДВР либо А14ДВРМ (А14ДВ - не рекомендуются, так как с ними возрастают помехи, мешающие работе блока управления). 
Но это если машина эксплуатируется в регионах, где не бывает высоких температур в летний период и используется штатный бензин с октановым числом 92-93 единицы (по исследовательскому методу). Вопреки этим инструкциям, на многие новые автомобили на заводе могут устанавливать свечи типа А17ДВР. Связано это с тем, что реальные условия эксплуатации всегда вносят свои тонкости. 

Если у вас установлены свечи А17ДВР, то на зимний период их лучше поменять на А14ДВР (А14ДВРМ). 
Зачем? Все просто - числа 14 и 17 это одна из характеристик свечей, а точнее калильное число. Не вдаваясь в тех. подробности это "характеристика температурного режима работы свечи". Чем меньше число тем "горячее" свеча, (т.е. меньше теплоотвод от электродов и их проще раскалить). Электроды должны быть в меру раскаленными, чтобы на них сгорал и не накапливался нагар. 
Более горячие свечи - проще холодный запуск (всем у кого траблы с запуском на морозе после длительной стоянки - обратите внимание!), свечи лучше самоочищаются от нагара при богатых смесях (а именно такие смеси делает МИКАС на морозе и свечи заливает), двигатель устойчивее работает при коротких перебежках на полухолодном двигателе (прогрелись до 50-60, проехали 20-30км, постояли, проехали 20-30км и т.д.). 
Однако в тяжелых режимах работы мотора эти свечи могут перегреваться. Поэтому в летний период лучше применять свечи типа А17ДВР (или А17ДВРМ). Особенно это актуально, если используется топливо с октановым числом 95 единиц. Бензин с более высоким октановым числом обладает большей калорийностью. Его температура горения выше. И слишком раскаленные электроды 14-х свечей будут вызывать "калильное" зажигание (а не детонацию как многие путают), и скорый выход свечей из строя. Калильное зажигание это возгорание топливной смеси в цилиндрах не от электроискры в нужный момент, а от температуры перегретых электродов свечи когда попало. 
Особое внимание перед установкой новых свечей необходимо обратить на "искровой зазор". Искровой зазор (расстояние между центральным и боковым электродами свечи) должен быть порядка 0.8 мм (суперточность тут не нужна, но в 0.7 - 0.85 мм надо уложиться). ВНИМАНИЕ - почти все свечи, отечественного производства, на заводах получают зазор "какой получится"! Обязательно регулируйте зазор подгибанием бокового электрода. Дело в том, что напряжение пробоя сжатой смеси гораздо выше, чем напряжение пробоя воздуха при нормальном давлении. Поэтому при чрезмерно большом зазоре не только увеличивается нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания, но и может пробиваться воздушный зазор в свечном колодце. 

Про срок службы свечей и порядок замены: 
Средний срок службы свечей зажигания, современного производства, составляет порядка 20т. км пробега. Естественно эта величина не постоянна и зависит от: качества изготовления свечи и составляющих материалов, режима эксплуатации, качества применяемого топлива и тех. состояния дигателя. Существуют импортные (да и отечественные вроде) "долгоиграющие" варианты, но обсуждение целесообразности применения таких свечей выходит за рамки "часто задаваемых вопросов и ответов". Опыт эксплуатации автомобилей с двигателем 4062.10 показывает, что заменять свечи отечественного производства необходимо каждые 10, максимум 20 тысяч км, даже если "на вид" они совершенно работоспособны. Планово заменяют свечи сразу "комплектом", а не по одной - две. Идеально покупать "комплект" свечей из одной партии и даже с серийными номерами следующими друг за другом. 

Некоторые разъяснения маркировки свечей, А17ДВРМ например: 
"А" - размерность резьбовой части, это должно быть только так и обсуждению не подлежит 
"17" - калильное число, необходимые разъяснения были даны выше 
"Д" - длина резьбовой части, это должно быть только так и обсуждению не подлежит 
"В" - выступающий тепловой конус изолятора, для двигателя 4062.10 это должно быть только так и обсуждению не подлежит 
"Р" - наличие резистора (сопротивление), необходимо чтобы не создавать электро-помех собственной радио-аппаратуре и системам управления впрыском. Здесь уже есть тема для эксперементов. Достаточно часто возникают споры на тему целесообразности применения свечей с "резистором" если уже установлены силиконовые "резистивные" высоковольтные провода или/и колпачки свечей с резисторами. 
Здесь нужно иметь в виду следующее практически все не силиконовые ВВ провода отечественного производства не имеют с резистивностью ничего общего, а также то что наличие резисторов НИКАК не отражается на качестве искрообразования. 
"М" - центральный электрод сделан из меди, типа круто. Это, а также, например, импортные варианты с многоэлектродностью или платиновым покрытием, для стандартного 4062.10 уже скорее из разряда наворотов. Тут каждый волен решать для себя сам, только в случае покупки "продвинутых" отечественных вариантов, стоит трезво оценивать степень культуры производства в странах эксСССР. Единственно, что надо отметить - дополнительные боковые электроды ухудшают доступ смеси к центральному и затрудняют воспламенение. А мнимая долговечность оборачивается большей ценой. 

Дабы закончить эту тему: 
Для получения более подробных сведений о подборе свечей зажигания, взаимозаменяемости свечей разных производителей, маркировках свечей и более глубокого понимания физики процессов - рекомендуется обращаться к специализированным статьям в интернете или в многочисленных технических изданиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПАЗЛ

Я добавлю свои наблюденя у меня были 99,11вазы и сечас газель все машины на метане  приминительно вазам ставил нжк зазор ставил больше положенного 1.2 сувеличением зазора тяга заметно увеличивается ,но иногда возможны проблемы с высоковольтной частью хотя ломалась редко, , нарвался на подделку нжк они расплавились через 300 км и сгорела катушка,теперь использую наши уфимские ходят очень не долго 10-15т км от силы  дальше выгорают электроды но работа двигателя хорошая и стоят дешево Хорошо проявили себя зимой но зазор на газели не удается увеличить выше 08 начинаются проблемы с  вч считаю что в газели вч полное г.для более стабильной работы на газу нужна искра сильнее и зазор свечи больше вот подумываю про модуль босш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Я бриск LR17YS-9 ставлю для газового топлива и не парюсь ценник 250 деревяных.

ПРИКУПИЛ ТАКИЕ ЖЕ . ЗАЗОР У НИХ  0.6 УСТАНОВЛЕН. ОСТАВЛЯЕШЬ ЗАВОДСКОЙ ИЛИ ОТГИБАЕШЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

Постоянно использовал BRISK или Энгельс, сейчас поставил DENSO (вроде как япония). Работа двигателя стала ровней и чуть мощней, хотя до этого относился к DENSO с недоверием. ДВС 406 на пропане. Если кому интересно посмотрю маркировку.

Сергей прошу написать маркировку свечей DENSO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис76rus

всем привет катаюсь на АУ17ДВРМ пока только 1 свеча из 5 комплектов попалась плохая пропускала газы через изолятор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Сергей прошу написать маркировку свечей DENSO

Езжу на Дензо К20ТТ.Пробег тыщ 40.Но бери 2 компл.,т.к. качество не стабильное(1 свечу из4-х выкидываешь)Зазор у них 1,1мм,пробовал уменьшить,работать стали хуже,так что не надо трогать.Тяга по сравнению с Бошь Платинум заметно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

У меня Еврей-3.Короче знакомый соорудил прибор для проверки свечей.Суть прибора такая.Вкручиваеться свеча.Накачиваеться воздух под давлением 11атм.Надевает колпачек и подаеться напряжение.И смотришь в окно.качество искры.11атм-Давление внутри рабочего движка змз.Проверил свои,якобы хорошие.Искра на них появилась на контактах при снижении давления до 5 атм.Свыше.была где то внутри электродов.Закрутил туда новые свечи бош.Каждая четвертая работала также...Он говорит абсолютно новые свечи прогоняю и каждую четвертую везу назад в магазин...При давлении свыше 5-6 атм. искра уходит внутрь электрода.Себе на приору он поставил методом побора энгельсовские какието свечи.Простой трещеткой проверяли..на всех свечах искра  была  :(.Суть такова-если на  свече искра есть и проверяешь на движке например,то не значит,чтоона абсолютно также ведет себя внутри движка под рабочим давлением.

 

Приехал с МСК с плохо работающим 3 цилиндром...то пашет то нет...Дожди.Позаливало колодцы.так и не понял как туда вода попала.Резинки все целые,а на клапанной крышке вода тоже.Наверное накрываеться катушка 3 цилиндра.Заодно и поменяю свечи...Дорогие брать не буду,но через приборчик постараюсь прогнать.Отпишу о результатах.Да и свои которые стоят БОШ. тож посмотю,после пробега 40000 как себя на стенде поведут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Позаливало колодцы.так и не понял как туда вода попала.Резинки все целые,а
лампочка..подкапотная лампочка ,точней болты её крепления.увидел когда из шланга машину поливал.собрал с герметиком,с жирным слоем,всё нормально теперь.не течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Crady,Спасибо за подсказку...Не посмотрел,когда делал.Гляну завтра.Соорудил кожух между радиатором и верхней рамкой из дермантина.Думал оттуда забрызгивает.Свечи поменял.В нашем колхозе в газелевском магазине под 16 ключ оказались только Бош.Без всяких маркировок.Но если калильное число можно определить по толщине электрода то стояли с 14 тоньше,а взял с 17м-потолще :D .Из тех что стояли...после 40000 пробега.Две оказались готовы :o На одной искра появилась при 5.5 атм на электроде,на другой-при 4,2 атм.Свыше давление-долбила искра где то внутри.Две-нормальные-при 12атм икра на электороде.Взял новые-два комплета с обещанием,после проверки,один привезти назад.Из 8 свечей-одна перестала давать искру на электроде при накачивании до 8 атм. Остальные искрили  нормально и при14 атм.Машина сразу ровнее заработала на холостых и тяга вроде получше стала,но это может субективное мнение,после поезки груженым с МСК на 3х цилиндрах.Пишу специально для любителей погонять на свечках-100т.км :D Тоже думал-машина заводиться и едет,что туда лезть.Мои прошли 40000 и такой результат выдали.Как там возгорание происходило-одному богу известно!И какое влияние на клапана и остальное оказал такой поджик смеси. А так...простой трещеткой-искру выдают все как надо,при атмосферном давлении.Думаю,что на газу нормально менять свечи после 20т пробега.Со слов приятеля...он себе на приору поставил Энгельсовские свечи.Три раза ездил в магазин менять разных фирм.Энгельсовские свечи-ниодна пробой не показала.Всмысле в приборе-под давлением :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Пусть пробег свечей будет у каждого свой и так же и марки любимые.

Сосед открывая багажник, показывает любимые свечи в мешке, их там штук двадцать уже, и просит проверить тестером, после проверки больше половины мы дружно выкидываем.это ладно, ну любит он наши А 17..бе-ме...и покупает с завидным постоянством по нескольку раз в год.его дело...

..

   Почему то у меня Бош, с зеленой каемкой, и имею лишь два комплекта на довольно продолжительном пробеге, оба комплекта показывают отличные результаты на тестере.Пробовал прикупить А 17, выбросил на следующий день, все отказали, больше не пытаю счастья. Попались как то Бош но с коричневой каемкой, тоже фигня какая-то...А те, старые, с зеленой, почему то пашут и пашут...пробеги под 200 и че их менять? Машина ровно дышит, горючку не поедает сверх установленной нормы и так дале...

 

Приверженцам замены через каждые нцдать км лишь подскажу, движок имеет ресурс , почему вы не меняете его?...пробежал сотню ну  полторы и в цвет-мет!...

Свеча если живая, то ..

.а хотя, каждому свое.

 

   Пробник или тестер свечной. с камерой давления, знаю, даст более качественную проверку свечи, пока не имею, но в планах...

 

Что касаемо обычного пробника или тестера для свечей, то им нужно уметь пользоваться.

 ...если бездумно нажимать высекая искру, то даже самая тупая будет искрить.

 

   Искра должна быть видна днем, при солнце и на электродах, искра на тестере должна быть толстой, наблюдаются тонкие, но видимые, тонкие тоже признак полудохлой свечи. Нажимаем ПЛАВНО и считаем щелчки, до полного нажатия и отпускания, если они совпадают, то свеча годная. При этом можно определить даже зазор на исправной свече, от зазора зависит количество искр. Если плавно нажимать и искра будет или редкой или вообще отсутствовать, это неисправность, а если исправная, то даже чувствуется как бы сопротивление нажатию и при этом искра четко и равномерно возникает, свеча исправная.

Вообще количество искр и зазор при определенном навыке может дать ясную картинку о пригодности свечи, бывает, что пять устойчивых искр, при зазоре в ноль девять, а бывает и восемь, тут навык и подскажет, пять слегка помирает уже, а где восемь, та еще побегает...

 

 

И не надо тапками сразу закидывать!...увернусь по любому :))))))

 

Добавлю, если вы думаете что у вас давление ндцать очкоф и енто есть гуд, то вы глубоко заблуждаетесь! .выкрутите свечу, положите на массу, заведите движку на оставшихся трех и попытайтесь замерить давление..УВЕРЯЮ! оно будет очень маленьким! Не больше двух трех очкоф!..даже при попытке набрать обороты, нажав педальку в пол!

..

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Добавлю, если вы думаете что у вас давление ндцать очкоф и енто есть гуд, то вы глубоко заблуждаетесь! .выкрутите свечу, положите на массу, заведите движку на оставшихся трех и попытайтесь замерить давление..УВЕРЯЮ! оно будет очень маленьким! Не больше двух трех очкоф!..даже при попытке набрать обороты, нажав педальку в пол!

..

Я знаю нормальное рабочие давление в движке :D  и при этом давлении свеча должна пахать,а не долбить где-то там.А по поводу марок...руский менталитет.Купленный комплект за 2000р-априоре у русских должен проходить 200000т :D Какже...такие бабки!А за 350р-ему нормально и 10000км продержаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumer416

Для газа рекомендуют применять свечи с улутьшиными свойствами тк газ среда агрессивная,  такие свечи как Денсо Иридиум, НЖК,  тоже есть иридиевые, ну и все платиновые. Качество надо сказать сразу оцените, если конечно не подделку поставите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bumer416

Под 402 мотор иридий BPR6HIX

Под 406 405  мотор иридий BPR5EIX

 Вот такие дела

 

Лично ставил бушные свечи денсо иридиум на легковушку, Всю зиму ни разу не подвела, с пол оборота в любой мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а я нжк 6 свечи ставлю на 4062,это плохо чтоли на газу ? 

6 холоднее 5,тоесть меньше возможности детонации

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volnik

а я нжк 6 свечи ставлю на 4062,это плохо чтоли на газу ? 

6 холоднее 5,тоесть меньше возможности детонации

я езжу на иридевых денсо на первом комплекте откатал 82 тыс полет нормальный расход поменьше и мощи поприбавилось и заводится в любую погоду с пол тыка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Boggart

Денсо найти тяжело оригинаьные, уменя один знакомый незнаю из чего переделывает старые бриски, молчит паскудник, но можете верить или нет, на комплете проезжаешь по 100 тысяч и не заморачиваешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

 по поводу NGK:  или мне с ними везет как утопленнику или это самые гавеные свечи какие только бывают на белом свете!!! убедился в этом в трений раз уже. теперь даже под стволом не поставлю эти свечи ни в одно из своих авто!!!  сегодня прикрутил в замен хваленых NGK - Brisk  LR17YS-9.  к стати: на заводских ДВРках проехал 30 000 и снял без причины.  просто так, положено мол...)))) выкидывать не стал- сегодня откопал их в шкафу , сравнил с нЖк и афигел)))))) нЖк бросил в мусорный бак и плюнул на них с верху )))))))) может у кого то и пошли такие, не спорю, но у меня вот так с ними. в первый раз ставил такие много лет назад по совету суперспецов на тогда еще карбюраторную 9ку. проехал 70км ( не тысяч)  и две из 4 были выкинуты в помойку! ну тогда еще и кооперативов-презер...  всяких было. сослался тогда что туфту просто купил.  прошли годы - угораздило как то поставить уже на новую приору после того как родные залило в жуткий мороз, проехал около 5000 затроило. одна из 4 не работала. снял оставшиеся и в помойку, чтоб не ждать их друг-за другом! вот не давно ставил на газельку, проехал 10 000 и машина как то странно стала работать на пропане. выкрутил сегодня и понял! нЖк только в помойку годится!!! не с кем не спорю! переубеждать не стоит! натерпелся хватит!!!)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xrush32

на сколько уменьшить зазор??? 406 карбовый.

иридиевые денсо зазор регулировать не надо и газ и бензин . Пока 2 года пробег 18тыс (соболь 406 карб) и зима и лето в эксплуатации. Про свечи забыл, тьфу тьфу... конечно. В районе 420р за 1 шт стоят, ресурс, если доверять производителю 120 000. Посмотрим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...