Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВадимВ

Свечи с ГБО

Рекомендуемые сообщения

странNik

 

 


иридиевые денсо

а маркировку можно озвучить?...у нас в магазах нет,но могут привезти,надо только сказать какие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum

 

 


В районе 420р за 1 шт стоят, ресурс
два комплекта бриска столько стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 по поводу NGK:  или мне с ними везет как утопленнику или это самые гавеные свечи какие только бывают на белом свете!!! убедился в этом в трений раз уже. теперь даже под стволом не поставлю эти свечи ни в одно из своих авто!!!  сегодня прикрутил в замен хваленых NGK - Brisk  LR17YS-9.  к стати: на заводских ДВРках проехал 30 000 и снял без причины.  просто так, положено мол...)))) выкидывать не стал- сегодня откопал их в шкафу , сравнил с нЖк и афигел)))))) нЖк бросил в мусорный бак и плюнул на них с верху )))))))) может у кого то и пошли такие, не спорю, но у меня вот так с ними. в первый раз ставил такие много лет назад по совету суперспецов на тогда еще карбюраторную 9ку. проехал 70км ( не тысяч)  и две из 4 были выкинуты в помойку! ну тогда еще и кооперативов-презер...  всяких было. сослался тогда что туфту просто купил.  прошли годы - угораздило как то поставить уже на новую приору после того как родные залило в жуткий мороз, проехал около 5000 затроило. одна из 4 не работала. снял оставшиеся и в помойку, чтоб не ждать их друг-за другом! вот не давно ставил на газельку, проехал 10 000 и машина как то странно стала работать на пропане. выкрутил сегодня и понял! нЖк только в помойку годится!!! не с кем не спорю! переубеждать не стоит! натерпелся хватит!!!)) 

Вот я читал.читал.Так и не понял,чем-же всё-таки плохи NGК? Какие вопросы к их качеству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

Поставил вчера себе LR17YS-N - на коробке написано для газового топлива - может расход по меньше станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

WARWARUS, юбка длинная?мне на 402 короткую надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

странNik, а дремелем снять боковой на конус?

Это главная фишка... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Вот я читал.читал.Так и не понял,чем-же всё-таки плохи NGК? Какие вопросы к их качеству?

в первом случае проехав 70 км кое как заехал на придорожное СТО (девятка). тупо выкручивали по одной свечке и замыкали на массу. две из них не искрили вовсе!   второй случай: проехал около 5 000 и машина начала подтрайвать.( приора) тем же методом увидал что у одной свечки искра внутри по стенкам проскакивает еле -еле в разные стороны! третий случай уже на газели. просто перестал ехать на пропане, троило. на бензине еще терпимо. на всех четырех свечках нарост на электроде минусовом с верху. ( коричневый такой как камень ,толщиной с 1мм.) изнутри свечи черные - копченые. ( такое видел на карбюраторных, когда жутко переполняет) для сравнения простые двр что с завода стояли прошли 30 000 и выглядят почти как новенькие. вот тебе и NGK! возможно у кого то они хорошо ходят, а кто то и вовсе в них души не чает!))) НО у меня с ними дружба не сложилась и решил просто больше не связываться с этой маркой - чтоб не забивать себе голову и без того хватающей нервотрепкой с двумя газелями. никого не отговариваю - просто случай из жизни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

в первом случае проехав 70 км кое как заехал на придорожное СТО (девятка). тупо выкручивали по одной свечке и замыкали на массу. две из них не искрили вовсе!   второй случай: проехал около 5 000 и машина начала подтрайвать.( приора) тем же методом увидал что у одной свечки искра внутри по стенкам проскакивает еле -еле в разные стороны! третий случай уже на газели. просто перестал ехать на пропане, троило. на бензине еще терпимо. на всех четырех свечках нарост на электроде минусовом с верху. ( коричневый такой как камень ,толщиной с 1мм.) изнутри свечи черные - копченые.  

Получается что они(если с движком всё нормально)не выходили на режим самоочистки,т.е слишком холодные.Засирает нагаром изолятор,и по этому нагару весь ток стекает на массу,а не пробивает воздушный зазор.

Смотрел как-то у диагностов по прибору  количество пропусков на сто разрядов.NGК ВР 6 Е давали пару-тройку. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


Смотрел как-то у диагностов по прибору  количество пропусков на сто разрядов.NGК ВР 6 Е давали пару-тройку. 

Только свеча виновата в пропусках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

mvclv, первый раз за 30 лет слышу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

странNik, это хорошо или плохо?

(мне не на что отвечать конкретно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

всё плохо что не стандарт..вчера...сыно завелось,но.говорит там искрит...

-где?

-там на свечах

-именно.бери фонарь и говори..

с фонарем не видно..

шок упал ниже стандарта((((((((((и это только что мертвую АКБ обменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

всё плохо что...

Чо за х..?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Поставил вчера себе LR17YS-N - на коробке написано для газового топлива - может расход по меньше станет.

поставил себе перед рейсом    Brisk  LR17YS-9.    не понял пока из-за свечей или нет, но проехал на 50км больше чем обычно на одной заправке до полного и еще не закончился газ. возможно от перепада температуры. заправлялся в -18, домой приехал -12. огромной экономии не жду конечно, лишь бы работали исправно и подольше) 

 

WARWARUS, юбка длинная?мне на 402 короткую надо

есть и с короткой юбкой под газ. видал такие, когда себе покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Аппетит такой же как и на других. Свечи как свечи! Ничего не изменилось! Рекламка видимо, так что не заморачивайтесь парни.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sworch

hola s11 bh6n. у меня вот такие свечи, уже отъездил 30тыс, сколько проездил предыдущий хозяин не известно. кто что может сказать про эти свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Я установил свечи NGK ITR6F13 #4477. Иридиевые - цена 260р\шт. Самые дешевые иридиевые свечи. Штатно с завода на Форд Фокус 3 ставятся.

Штатный зазор 1.3 уменьшил до 0.9

Не скажу что доволен - на скорости 110 по спидометру (90-100 в реале) - на метане бывали проблемы - эбу вешал чек - много пропусков воспламенения и прекращал подачу топлива!!!

Обороты ок 3500, нагрузка на двиг 33%.

 

На пропане проблемы на +10кмч выше начинаются.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

какой зазор поставить на пропан, поменял свечи типо БОШ, и теперь до 2000 об. раскручивается с дёрганьем, а после нормально.Зазор стоит 1.2 мм, так на упаковке написано, по 406 помню ставил 0.7-0.6 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

какой зазор поставить на пропан, поменял свечи типо БОШ, и теперь до 2000 об. раскручивается с дёрганьем, а после нормально.Зазор стоит 1.2 мм, так на упаковке написано, по 406 помню ставил 0.7-0.6 мм.

Мне кажется ты не те свечи купил,не для нашего мотора.Зазор уж больно большей.У нас на умз зазор должен быть 0,8- 0,9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Ставил НЖК, Денсо ТТ, Бриск сильвер под газ, Бош-Энгельс. Без разницы. Удивительно неприхотливый двигатель к свечам.

Остановился на Бош-Энгельс. Дешево и сердито!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Мне кажется ты не те свечи купил,не для нашего мотора.Зазор уж больно большей.У нас на умз зазор должен быть 0,8- 0,9.

Ну так изменить зазор не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну так изменить зазор не долго.

Это ты изменишь,а калийное число как??Если оно не наше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

А какое наше?Я даже и не посмотрел что там написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MadOKAvod

Пробник или тестер свечной. с камерой давления, знаю, даст более качественную проверку свечи, пока не имею, но в планах... Что касаемо обычного пробника или тестера для свечей, то им нужно уметь пользоваться. ...если бездумно нажимать высекая искру, то даже самая тупая будет искрить. Искра должна быть видна днем, при солнце и на электродах, искра на тестере должна быть толстой, наблюдаются тонкие, но видимые, тонкие тоже признак полудохлой свечи. Нажимаем ПЛАВНО и считаем щелчки, до полного нажатия и отпускания, если они совпадают, то свеча годная. При этом можно определить даже зазор на исправной свече, от зазора зависит количество искр. Если плавно нажимать и искра будет или редкой или вообще отсутствовать, это неисправность, а если исправная, то даже чувствуется как бы сопротивление нажатию и при этом искра четко и равномерно возникает, свеча исправная.

Как всё сложно! :wacko: Никогда не понимал этот пьезотестер и вообще такого рода способы проверки свечей... Как усилие на курке зависит от остояния свечи, я даже предстваить не могу. :blink:

Я признаю два метода проверки - "полевой" - выкручиваем одну свечу, кладем на мотор сверху, заводим и смотрим как искрит и на стенде Э 203-П. Кстати на стенде свечи со встроенным сопротивлением "сдаются" при давлении больше 10 кг/см, но это не неисправность потому что воздух пробивать искре тяжелее и напряжение меньше. С другой стороны, при атмосферном давлении и угашеные свечи будут работать, но с пропусками.

А по теме у меня стоят обычные а14в я их с момента покупки машины даже не выкручивал потому что всё нормально работает B)

Изменено пользователем MadOKAvod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

http://www.drive2.ru/l/288230376152850702/

Вот мужик на волге сделал интересную штуку. Питает катушки повышеным через dc-dc напряжением.

Чем больше на первичке тем и на вторичке прямо пропорцилнально больше.

Лучше пробивает - лучше полней быстрей и чище сгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...