Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ВадимВ

Свечи с ГБО

Рекомендуемые сообщения

mvclv

mill, а если питать пониженным напряжением таблетку генератора подобной штукой то общее напряжение можно повысить как тебе хочется.

после заводки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Да верно. Только напруга зависит еще от оборотов и нагрузки в силовой сети. То есть константное напряжение на таблетку нельзя подавать. Лучше чтоб она следила за своей сетью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

http://www.drive2.ru/l/288230376152850702/

Вот мужик на волге сделал интересную штуку. Питает катушки повышеным через dc-dc напряжением.

Чем больше на первичке тем и на вторичке прямо пропорцилнально больше.

Лучше пробивает - лучше полней быстрей и чище сгорает.

у меня вопрос вызывает надежность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


То есть константное напряжение на таблетку нельзя подавать. Лучше чтоб она следила за своей сетью.

А где dc со стабилизацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Не понял ты о чем.

 

Ну я может попробую сделать от ключа зажигания (от кл 15) таблетку питать.

Но регулятор перенесу в салон чтоб тумблер был доступен для переключения.

Если короткие поездки или зима или надо аккум подзарядить буду 14,7 ставить.

Если долгие жаркие летние поездки буду 13,7 ставить чтоб поберечь.

 

Попробую эффект от dc boost так проверить. У меня на метане на скорости 100 с грузом эбу вешает чек много пропусков зажигания.

Попробую с 13,7 на 14,7 переключится. Если пропадет чек то значит повышение вольтажа на катушках работает.

 

А аккум попробую напругой 16,5В зарядить как советуют и замерить емкость.

 

ЗЫ

Один минус вижу - при включенном зажигании ротор будет питатся 5А. Как бы не сгорел, если долго не запускаться. Да и ток лишний жрать будет.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Может лучше не делать тогда...

 

У меня в панели приборов лампочка 5А не потянет, но на вкус и цвет как говорится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Парни, может вы свою тему создадите, здесь про свечи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Николаевич

Энгельс стоит копейки,10000тыс. смена фильтра и свечей,жестко беспощядно.4 поколение BRC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

У свечей под газ,разница только калийное число на единицу больше.Но на бензе они работают неуверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Энгельс стоит копейки,10000тыс. смена фильтра и свечей,жестко беспощядно.4 поколение BRC

Свечи дэнсо, ставил в декабре, заменил в июле, когда стрелять на газу стало. Пробег около 60. На вид ещё живые были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кузмич

Тоже начитался, что разницы нет, обычные для бензина и свечи под газ. Разницу ощутил, когда поменял хваленые нжк на бриск серебро. Двигун заметно бодрее стал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Возможно есть вариант и для Газели. Кто пользовался? 

Изменено пользователем ded
ссылка на рекламный сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitshe

Катался на Brisk Super прошли 19 тысяч нареканий особо не было зазор 0.7 выставил, катаюсь на пропане. Сейчас взял NGK BPR5E посмотрим на них в деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Бош 4х контактный никто не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Катаюсь на трех контактных с фольксвагена. Мне очень нравится. Пробег для свечей уже большой а работают отлично и предпосылок на замену нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Катался на Brisk Super прошли 19 тысяч нареканий особо не было зазор 0.7 выставил, катаюсь на пропане. Сейчас взял NGK BPR5E посмотрим на них в деле.

Тоже на Brisk Super но последние два комплекта  до 10 тыс. весь изолятор черный пропускает раньше такого не небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

ставил Энгельс 17 ДВРМ зазор поставил 07 раньше стоили 25р. на 10тыс. хватает и хорошо работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

post-61371-0-24487200-1424367323_thumb.jpgpost-61371-0-69207400-1424367352_thumb.jpgpost-61371-0-13766300-1424367372_thumb.jpgpost-61371-0-92464100-1424367403_thumb.jpg

 

bosch super plus

FR7DC+

 

Много наездил,наверно год,поменял из-за тяги к экспериментам.Как оказалось зря.Лучше этих ещё не использовал.Брать надо осторожно,есть подделки.У неоригинальных,помоему,электрод смещщён относительно стержня.Стоят 100 р/шт

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

attachicon.gifIMAG1432 - копия.jpgattachicon.gifIMAG1435.jpgattachicon.gifIMAG1432.jpgattachicon.gifIMAG1436 - копия.jpg

 

bosch super plus

FR7DC+

 

Много наездил,наверно год,поменял из-за тяги к экспериментам.Как оказалось зря.Лучше этих ещё не использовал.Брать надо осторожно,есть подделки.У неоригинальных,помоему,электрод смещщён относительно стержня.Стоят 100 р/шт

Посмотрел в интернете что то эти свечи пакуют в разные упаковки < есть общая 4 свечи и есть каждая в индивидуальной.

Ты какие брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


каждая в индивидуальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

 

каждая в индивидуальной

 

Понятно попробую их 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=b008426a563d019c376dd31645e40b2c&n=21  Нашел вот такие свечи пишут что специально под газ.  Кто такие катал интересно отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джейзел

Много лет пользую бриск сильвер (желательно 17), бывало и по 40 тыс. отхаживали, но последнее время 2 раза попался на не качественные (на газе иногда хлопок при резком старте). Правда брал всегда в одном магазе, а ещё говорят, что надо поштучно их брать, а не комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

бриск 80 тыс и себя отлично чувствуют  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul_chv

Свечи дэнсо, ставил в декабре, заменил в июле, когда стрелять на газу стало. Пробег около 60. На вид ещё живые были

Затягивание сроков замены свечей - работа на изношенных. При износе  увеличивается зазор. Нагрузка на катушку зажигания изначально на газе выше, чем на бензине. С увеличенными зазорами ещё выше. Отсюда и бывают выходы из строя катушек. Когда на бензине ещё кое-как едет, а на газе уже рывки и прочее.

Лучше простые свечи, но менять согласно инструкции.

Скупой платит дважды. Свечи и катушка зажигания. Хотя бывает и трижды, ВВ-провода, и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...