Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Михалыч

Течь сальников заднего моста

Рекомендуемые сообщения

вад
ВОТ что хотел узнать у вас...короче я полез как то под машину ну и по совету газелиста одного взял и сапун прочистил...я пошевелил этот колпачок влево вправо..очистил там от грязи всё..и даже вверх-вниз подёргал...я всё правильно сделал ?? сапун прочищен ???

 

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RuslanLS

Вчера опять разобрал ступицу для замены сальника. На этот раз отполировал рабочую поверхность и поставил два сальника. Разных. Один черный , другой рыжий. Посмотрим что будет. Кольцо выбросил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
Вчера опять разобрал ступицу для замены сальника. На этот раз отполировал рабочую поверхность и поставил два сальника. Разных. Один черный , другой рыжий. Посмотрим что будет. Кольцо выбросил
Ну и как успехи.? Я уже замучился с заменой сальников.Мокрит с левой стороны .Ставил и по 2 штуки рыжих (35 р),Не так давно 6 дней поставил импортный японец (275 руб) один хрен мокрит еще больше чем те.У японского(КОРТЕКО название) сальника метал.обойма размер внутр. и наруж. совпадают, а ширина его 13 мм у наших 10 мм.И пружинку на нем подтянул толку нет.Поставлю 2 штуки совдеповских подтяну пружинки и все. Надоело.Сто процентов дело в чулке. Изменено пользователем dima 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuslanLS
Ну и как успехи.? Я уже замучился с заменой сальников.Мокрит с левой стороны .Ставил и по 2 штуки рыжих (35 р),Не так давно 6 дней поставил импортный японец (275 руб) один хрен мокрит еще больше чем те.У японского(КОРТЕКО название) сальника метал.обойма размер внутр. и наруж. совпадают, а ширина его 13 мм у наших 10 мм.И пружинку на нем подтянул толку нет.Поставлю 2 штуки совдеповских подтяну пружинки и все. Надоело.Сто процентов дело в чулке.

 

 

Ну и как успехи.? Я уже замучился с заменой сальников.Мокрит с левой стороны .Ставил и по 2 штуки рыжих (35 р),Не так давно 6 дней поставил импортный японец (275 руб) один хрен мокрит еще больше чем те.У японского(КОРТЕКО название) сальника метал.обойма размер внутр. и наруж. совпадают, а ширина его 13 мм у наших 10 мм.И пружинку на нем подтянул толку нет.Поставлю 2 штуки совдеповских подтяну пружинки и все. Надоело.Сто процентов дело в чулке.

 

пока не смотрел еще. Водитель ездит. Завтра может посмотрю. Кстати пружинки я тоже укоротил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Ну и как успехи.? Я уже замучился с заменой сальников.Мокрит с левой стороны .Ставил и по 2 штуки рыжих (35 р),Не так давно 6 дней поставил импортный японец (275 руб) один хрен мокрит еще больше чем те.У японского(КОРТЕКО название) сальника метал.обойма размер внутр. и наруж. совпадают, а ширина его 13 мм у наших 10 мм.И пружинку на нем подтянул толку нет.Поставлю 2 штуки совдеповских подтяну пружинки и все. Надоело.Сто процентов дело в чулке.

Тоже левая сторона.Последий раз поставил два импортных+2 пружины+герметик.Месяца три сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
Тоже левая сторона.Последий раз поставил два импортных+2 пружины+герметик.Месяца три сухо.
А герметиком где мажишь?Просто по верхнему диаметру сальника?Он вроде в ступице плотно сидит,да и течет скорее всего по внутреннему диаметру сальника где он на чулке сидит.Вот как бы ваще доступ масла в ступицу ограничить(заглушить его совсем),а подшипники литолом смазать как на передке,было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Ну и как успехи.? Я уже замучился с заменой сальников.Мокрит с левой стороны .Ставил и по 2 штуки рыжих (35 р),Не так давно 6 дней поставил импортный японец (275 руб) один хрен мокрит еще больше чем те.У японского(КОРТЕКО название) сальника метал.обойма размер внутр. и наруж. совпадают, а ширина его 13 мм у наших 10 мм.И пружинку на нем подтянул толку нет.Поставлю 2 штуки совдеповских подтяну пружинки и все. Надоело.Сто процентов дело в чулке.

смотри внутренний подшипник.. была у меня такая же болячка. устал менять. поменял подшипник и всё ОК!

Изменено пользователем Aleksei62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
смотри внутренний подшипник.. была у меня такая же болячка. устал менять. поменял подшипник и всё ОК!
А что на нем видны косяки я не вижу визуально или тупо новый взять и заменить.Внутренний который ближе к редуктору зад.моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений
Ну и как успехи.? Я уже замучился с заменой сальников.Мокрит с левой стороны .Ставил и по 2 штуки рыжих (35 р),Не так давно 6 дней поставил импортный японец (275 руб) один хрен мокрит еще больше чем те.У японского(КОРТЕКО название) сальника метал.обойма размер внутр. и наруж. совпадают, а ширина его 13 мм у наших 10 мм.И пружинку на нем подтянул толку нет.Поставлю 2 штуки совдеповских подтяну пружинки и все. Надоело.Сто процентов дело в чулке.

Сегодня пришли сальники кортеко. Размеры полностью совпадают, но обойма металлическая. Резина по сравнению с нашими жещще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
У японского(КОРТЕКО название) сальника

Кортеко вообще то в основном делают в Италии,но есть заводы по всему Миру...Ну да ладно. Я ставил этот сальник на хвостовик редуктора. И просто забыл про течь...(перед этим заменил 5 штук отечественных...))) ДОВОЛЕН!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Ну и как успехи.? Я уже замучился с заменой сальников.Мокрит с левой стороны .Ставил и по 2 штуки рыжих (35 р),Не так давно 6 дней поставил импортный японец (275 руб) один хрен мокрит еще больше чем те.У японского(КОРТЕКО название) сальника метал.обойма размер внутр. и наруж. совпадают, а ширина его 13 мм у наших 10 мм.И пружинку на нем подтянул толку нет.Поставлю 2 штуки совдеповских подтяну пружинки и все. Надоело.Сто процентов дело в чулке.

У меня после четырех лет борьбы наконец то появился проблеск...

За всю историю было сделано: шлифовка мелкой шкуркой до зеркала, установка по два сальника, установка "Кортеко" сальников - и все без толка.

Последний опыт пока держит: выкинул шайбу сверху подшипника, поставил сначала "кортеко", потом сальник "резинотехник" , ну и укорачивание пружинок. Вот теперь пока держит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Кортеко вообще то в основном делают в Италии,но есть заводы по всему Миру...Ну да ладно. Я ставил этот сальник на хвостовик редуктора. И просто забыл про течь...(перед этим заменил 5 штук отечественных...))) ДОВОЛЕН!

на герметик садил или просто так забил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АТАМАН
Кортеко вообще то в основном делают в Италии,но есть заводы по всему Миру...Ну да ладно. Я ставил этот сальник на хвостовик редуктора. И просто забыл про течь...(перед этим заменил 5 штук отечественных...))) ДОВОЛЕН!

а причём тут хвостовик и тема заднего моста???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 Заменил чулок картера заднего моста,купил через знакомого Б/У  со старой газели.Все свое воткнули.Поставил по два сальника рыжих на сторону,первый как надо ,второй наоборот(так лучше держит по моему),сегодня залез обнаружил мокроту- охренел сразу(опять слева,справа гуд).Проверил по ходу тормозуха просачилась при прокачке тормозов,может течь из самого цилиндра,пробовал и на вкус и на ощупь как говорится,взял в запас новый т.цилиндр.Вот и чулок мне такой достался.На старом чулке внешне изъянов не видно.На правой стороне стоял сальник черный с завода по ходу,весь задубевший и держал ведь масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Год мучался, текла левая сторона. Менял и сам, и на СТО, и у частника,

результат один, 2 недели и потекло. Плюнул, поменял оба подшипника

и поставил 2 сальника, рыжий и чёрный. И всё стало гуд, что помогло х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Год мучался, текла левая сторона. Менял и сам, и на СТО, и у частника,

результат один, 2 недели и потекло. Плюнул, поменял оба подшипника

и поставил 2 сальника, рыжий и чёрный. И всё стало гуд, что помогло х.з.

любая вибрация это смерть сальникам! я выше писал была такая болячка поменял подшибник и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
любая вибрация это смерть сальникам! я выше писал была такая болячка поменял подшибник и всё прошло.
А что ты в этом случае под вибрацией понимаешь.Что там вибрирует? Ступица-полось? Или кривой чулок-полуось-ступица?Мне кажеться если вибрация ее там нет вообще.Если есть то это было бы сразу заметно.Вибрация если есть это резина,диски,крестовина,сцепление.Здесь скорее всего несоотсность деталей всех в скупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
А что ты в этом случае под вибрацией понимаешь.Что там вибрирует? Ступица-полось? Или кривой чулок-полуось-ступица?Мне кажеться если вибрация ее там нет вообще.Если есть то это было бы сразу заметно.Вибрация если есть это резина,диски,крестовина,сцепление.Здесь скорее всего несоотсность деталей всех в скупе.

попробую обьяснить. когда начинает коробка шуметь - мы меняем подшибник первичного вала, шум это и есть вибрация. посмотри на подшибник, на роликах есть всякого рода повреждения сколы выбоинки от этих повреждений и начинается вибрация то-есть шум! поменял подшибник и сразу тишина и сальник держит масло! надеюсь понятно обьяснил. удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Всем привет! Если у кого есть такая головная боль с течью трансмиссионного масла через сальник задней ступицы, пишите в тему, попробую поделиться своим решением данной проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
Всем привет! Если у кого есть такая головная боль с течью трансмиссионного масла через сальник задней ступицы, пишите в тему, попробую поделиться своим решением данной проблемы.

Тема есть, делись.Аж 14 страниц исписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

У меня была постоянная проблема с течью транмиссион. масла через сальник левой ступицы. Тормозил тремя колёсами(кроме заднего левого). После того как переменял кучу сальников, несколько раз ставил по 2 сальника, часто укорачивал пружинки сальников, потому что на некоторых, видимо, пружинки были только для"галочки". На чулке, где рабочая поверхность для сальника ничего не шлифовал и не полировал, т.к.там и на ощупь и при визуальном осмотре ни царапины не обнаружил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

На "газсервисе" мастера и слесаря сказали, что здесь скорее всего несоосность посадочного места под подшипники относительно рабочего места для сальника на чулке, но может быть тебе повезло и обойдёшься заменой ступицы...и предложили компромиссный вариант: поменять местами задние ступицы, чтобы выявить слабое звено. После этого обалдевшая левая ступица не давала течь аж 3(!!!) недели. Правая сторона тоже осталась сухая. И опять замены сальников,укорачивание пружинок и т.д.Результата-ноль, день два и опять левое колесо не тормозит... В магазине "детали газ" сказали, что не гарантируют 100%-ное качество чулка, тогда это было 12000 тысяч рублей+ 2 дня гемороя с заменой. Попытался найти рабочий мост б/у, но что-то не "срослось". После 1,5-2 -ух лет мучений нашёл решение проблемы - разобщить полость картера заднего моста с полостью ступицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Всем привет! Если у кого есть такая головная боль с течью трансмиссионного масла через сальник задней ступицы, пишите в тему, попробую поделиться своим решением данной проблемы.

Наше почтение! Ты тут туману напустил, типа всех заинтриговал, а по сути вопроса решения так и нет. По поводу несоосности пов-ти под подшипник и сальник, я тебя разочарую - автомастера тебя просто развели или запудрили мозги. Я, в силу своей специальности и опыта, могу сказать одно: данные поверхности обрабатываются с одного постанова (на станок). Поэтому их несоосность определяется лишь погрешностью станка, которая при мах. горизонтальном размере в 300 мм составит 0 целых и почти йух десятых. Этот "йух" компенсируется эластичностью сальника. Причины течи в другом - "корявая" опорная поверхность сальника - как вариант - дробление при шливовке пов-ти под сальник вследствие то-ли плохого зажима чулка в центрах, то-ли биения шлиф. диска. Коли попался "ущербный" чулок, то самый простой выход один - укоротить пружинку, что усилит прилегание рабочей кромки сальника к чулку. Ну и второе - покупать нормальные сальники, ибо "паленки" сейчас немеряно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

В ступице, радиально-противоположно просверлил 2 отверстия, нарезал резьбы: одна М8 обычная, под болт, здесь он как заглушка; второе под угловую тавотницу, тут диаметр не помню,не столь важно-важен принцип.Подшипники не менял, промыл, смазал консистентной смазкой Хадо(защитная).Забил сальник,установил ступицу. На полуось не долго искал уплотнение, замерив толщину полуоси возле фланца и внутренний диаметр чулка, купил штук 7 резиновых манжет(сейчас уже не помню, но вроде для уплотнения резьбовых втулок передней подвески Волги)и установил на полуось вплотную к фланцу, причём 3 или 4 последние посадил на суперклей, чтобы не уехали к шестерне полуоси. Установил полуось, колёса, закрутил угловую тавотницу и закачал эту полость той-же Хадо до тех пор, пока она не пошла через контрольное отверстие(радиально противоположное тавотнице). Затем закрутил болт-заглушку и...началось испытание.

Сразу заработали тормоза, а через 4тыс пробега вывернул болт заглушку, смазка осталась того же цвета- светлая.Ещё тысяч через 90 открутил контрольный болт, смазка стала темнее, прогнал 50граммов смазки, закрутил болт и вперёд.Регулярно проверял эффективность торможения заднего левого колеса торможением на "юз".Получается блок сальников полуоси работал хорошо. Вот уже три года эксплуатации и всё нормально- тормозят все четыре колеса.Сейчас пробег после моего ремонта более 120000 км )))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061

Наше почтение! Ты тут туману напустил, типа всех заинтриговал, а по сути вопроса решения так и нет.

Ну я на СТО поехал только потому, что у самого стал иссякать запас энтузиазизма, надеялся, что они хоть что-то дельное сделают или хотя бы посоветуют...в бокс не заезжал, пока не договорился, что конкретно будут делать.

Говорят был у них имитатор ступицы с индикатором для проверки соосности посадочных мест на чулке, но куда-то пропал...

Ну не знаю как для кого, а для себя я решение вопроса нашёл давно.Счёл своим долгом поделиться с коллегами. Вот уж три года как избавился от этого гемор..я:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...