Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость Михалыч

Течь сальников заднего моста

Рекомендуемые сообщения

dima 418

Т.е. ты заглушил масло которое  в мосту,и сделал как в передней ступице.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

Dimas061, а смазка при нагреве в картер моста не утекает? Неужели так герметично получилось? Ты масло в заднем редукторе не менял за этот пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061
Т.е. ты заглушил масло которое  в мосту,и сделал как в передней ступице.?

Да. Правая ступица смазывается трансмиссионкой, а левая консистентной Хадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061
Dimas061, а смазка при нагреве в картер моста не утекает? Неужели так герметично получилось? Ты масло в заднем редукторе не менял за этот пробег?

Масло из балки в полость смазки подшипников(где гайка с контргайкой) попадает- это факт, иначе я при контрольном шприцевании не увидел бы потемневшую светло-желтую смазку, выходящую из контрольного отверстия. Но это происходит небыстро, т.к. выходила смазка всё-же густая, только темнее и с запахом трансмиссионного масла. Просто там нет пустоты, куда бы могла накопиться жидкая ТАД, я же после установки полуоси через тавотницу набил эту полость между контргайкой и фланцем полуоси смазкой Хадо, да даже если бы она и сильно просачивалась, всё равно это было бы затруднительно, т.к. перед установкой сальника на ступицу, да и перед установкой ступицы на место, я максимально заполнял пустоты консист. смазкой. Насчёт утечек в сторону картера моста могу только предположить что если и утекает, то опять в небольших количествах, иначе в контрольной полости была бы вытекающая смесь, где преобладающей частью была бы ТАД. Конечно герметичности между контрольной полостью и картером нет, но есть хороший заслон из семи сальников. Герметичности конечно хотелось бы, но внутренняя стенка балки, где установлены эти 7 сальников довольно грубая. Масло в заднем мосту не менял. Общий пробег редуктора заднего моста 263000км, редуктор родной, не ремонтировался и не регулировался. После ремонта(т.е. разобщения полостей) пробег больше 120000. За всё время в трансмиссионное масло заднего моста добавлял 4 или 5 тюбиков геля-ревитализанта Хадо. Сейчас редуктор работает хорошо, только начал немного потеть сальник хвостовика, ему-то наверное тяжко, пять лет всё-таки трудится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман1974

все сальники заднего моста в основном начинают течь из за сапуна на мосту который постоянно забивается грязью и который надо чистить.Дело в том когда он забит то при езде какое некакое давленице масла создается...сапун не работает и прет все через сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimas061
все сальники заднего моста в основном начинают течь из за сапуна на мосту который постоянно забивается грязью и который надо чистить.Дело в том когда он забит то при езде какое некакое давленице масла создается...сапун не работает и прет все через сальники.

у меня пару раз "заростал" грязью сапун заднего моста, после второй чистки я удалил колпачок сапуна, а вместо него установил шланг, примерно как для прокачки тормозов. Закрепил хомутом, а выше хомута см на 5-10 сделал 2 витка и скрепил проволокой так, чтобы окончание шланга было направлено строго вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
влад2020

Сальники Corteco пр-ва Италия! Но лучше сальники Симрит, по-момему ставятся сейчас на конвейере (кстати, Corteco принадлежит Симриту). Ставить сальники парно - глупая затея (посмотрите на заводскую систему уплотнения выходного вала КПП, от этого западные производители отказались лет 25-30, а на ГАЗе до сих пор живёт)! Внешний быстро будет сгорать при отсутствии должной смазки, для устранения течи не поможет. Подготовка рабочей поверхности вала для нормальной работы сальника может быть решением (интересно, выдерживаются нормативы по поверхностям на конвейере?!). Интересно также знать какое статическое и динамическое биение вала - отсюда тоже может быть течь. Манжета компенсирует биение до 0,5 мм. Увеличивая радиальные усилия пружины (укорачивая ей длину), увеличивается износ кромки сальника, т.е. тоже не выход. Надеюсь, чем-то помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor579
Сальники Corteco пр-ва Италия! Но лучше сальники Симрит, по-момему ставятся сейчас на конвейере (кстати, Corteco принадлежит Симриту). Ставить сальники парно - глупая затея (посмотрите на заводскую систему уплотнения выходного вала КПП, от этого западные производители отказались лет 25-30, а на ГАЗе до сих пор живёт)! Внешний быстро будет сгорать при отсутствии должной смазки, для устранения течи не поможет. Подготовка рабочей поверхности вала для нормальной работы сальника может быть решением (интересно, выдерживаются нормативы по поверхностям на конвейере?!). Интересно также знать какое статическое и динамическое биение вала - отсюда тоже может быть течь. Манжета компенсирует биение до 0,5 мм. Увеличивая радиальные усилия пружины (укорачивая ей длину), увеличивается износ кромки сальника, т.е. тоже не выход. Надеюсь, чем-то помог.

На бизнесе в редукторе стоял сальник Rubena, прошел 80000 км. Поставил Corteco - посмотрим сколько пройдет ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

b920

при замене сальника ,надо и флянец смотреть(место где сидит на нем сальник ) там тоже может быть выработка.Я в прошлом году несколько поменял пока не обратил внимание на флянец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alik0029
берется войлок толшиной см.5 примерно ( валенок например) вырезается кальцо как сальник. тока обязательно чтоб плотнячком и наружный и внутренний диаметр ( внутренний даже можно чуток по меньше что б со скрипом на чулок налез).ежели чуток с зазором то безполезно.ставится между шайбой и сальником и все. принцип работу такой.припопадении смазки из моста на это кольцо-войлок впитывает его и получается как набивка на колен.валу (402 мотор)+ сальник.тока не нужно лениться -режится хренова и пальцы можно пообдирать ножницами но зато раз и на веки.я два валенка изрезал -изъеб...ся весь зато проблема исчезла .про тормоза и так ясно-все робит чики пуки!у меня уже 3 года стоит "пробежала" почти 200 т. км...

Парни, вот этот метод самый действенный, но только вкупе с полировкой рабочей поверхности места прилегания сальника. Опробовано более чем на десяти Газельках.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
223322

Ещё надо правильно сальник устанавливать !!! У меня на сто меняли 4 раза и без результата - сам разобрал,обе стороны , поставил точно также как тот ,

 

что не течет и проблема сальника отпала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus
Ещё надо правильно сальник устанавливать !!! У меня на сто меняли 4 раза и без результата - сам разобрал,обе стороны , поставил точно также как тот , что не течет и проблема сальника отпала.

таже фигня, и сапун снимал и ставил шланг. не помогло. говорили что чулок менять надо и т.д. и т.п.

на форуме один умный человек написал что надо по глубже поставить. посадил на 5-7мм глубже края ступицы и все прошло. но поставил импортный синий, производителя не помню по цене 290р за штуку. и все проблемы отпали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Малян 40
таже фигня, и сапун снимал и ставил шланг. не помогло. говорили что чулок менять надо и т.д. и т.п.

на форуме один умный человек написал что надо по глубже поставить. посадил на 5-7мм глубже края ступицы и все прошло. но поставил импортный синий, производителя не помню по цене 290р за штуку. и все проблемы отпали.

А мне один умный человек посоветовал набить литолом поплотнее, я так и сделал - проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

литол только по началу держит, а потом маслом из редуктора разжижается и опять потечет. и от такого количества литола в морозы первые киллометры едешь как на ручнике. пока с первой на вторую переключаешся машина успевает остановиться. это ты просто удачно или хорошо поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grek77
при замене сальника ,надо и флянец смотреть(место где сидит на нем сальник ) там тоже может быть выработка.Я в прошлом году несколько поменял пока не обратил внимание на флянец.

у меня была выработка на валу. если приглядеться в месте контакта манжеты и оси царапины какбудто наждаком елозили. это от песка с обочины. потому правая сторона чаще и течёт. не прижимайтесь к обочине, где самая грязь!

течь лечится нулёвкой за 10 руб и часом мучений. ставишь потом манжету за 20 руб и всё. пофик чёрную, красную, хоть синюю. качество резины зависит не от цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясав

Я тоже всё испробовал, помогла только шлифовка рабочей пов-ти чулка, если взять зеркало чтобы видеть снизу, можно лупу чтобы сомнения отпали и внимательно исследовать поверхность чулка, то сразу понятно, что лучше 1 час потереть, чем как я 10 раз менять сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лари

Не парся ,меняй чулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150

Тоже текли сальники с обеих сторон. Снял ступицы, наждачкой Р1500 пошлифовал, собрал из валенка кружок и отполировал с пастой ГОИ с помощью дрели. Колпачек сапуна сам слетел, натянул шланг с загибом вниз. Прошел не один десяток тысяч, пока сухо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей зыков

Михалыч, А просто герметик залить не пробовал? у меня потек после 20000 залил гадость все пропало. На второй нашей машине потекли сразу два обкатку еще не прошла залили дрянь уже 15000 проехала.

А подскажите какой герметик ,как называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денский

если чулок не изношен,я обрезал пружину сальника на пол сантиметра.а так чаще чистим сапун.

 

А подскажите какой герметик ,как называется

мое мнение такое.ничего лить не надо.никуда.делать надо кпитально.чулок,значит чулок.че зкономить на работяге.у нас один в движок залил.после система охлаждения вся пострадала.наэкономил.и тут таже байда.свойства масла от герметика не пострадают ли интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Была эта проблема на двух машинах. Вылечилось путём установки двух сальников друг за другом. Металлическую пластину выкинуть. Подсказал добрый человек, до него менял 5 раз. После - ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Была эта проблема на двух машинах. Вылечилось путём установки двух сальников друг за другом. Металлическую пластину выкинуть. Подсказал добрый человек, до него менял 5 раз. После - ни разу.

Пробовал я по два сальника, не помогает. Дал чулку последний шанс поставил сальник 90*65*13, купленный в магазине для японцев, и кольцо обратно поставил. Недавно ТО проходил сказали что держит. Обычно не хватало на полгода (до следующего ТО у автобуса). Если перестанет держать менять чулок придется. ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Алексей 066, тогда искать Б/Ушный сухой, ибо новый может оказаться таким же говном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Так и придется сделать. Я пока эту машину не купил в 2003 не знал что они долго не ходят. У меня кроме нее еще 1998 и 1999 года машины, там и пробеги за 200 тыщ, а до сих пор родные сальники. Еще у меня есть мост спайсер примерно 1996 года, тоже ступицы сухие. Можно еще перевтулить посадочное под сальник и соосность проверить, но я такие станки только в Ялуторовске на авторемонтном заводе видел, далековато от меня. Так что пока сальник "последний шанс" посмотрим сколько походит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛИСА

Я тоже всё испробовал, помогла только шлифовка рабочей пов-ти чулка, если взять зеркало чтобы видеть снизу, можно лупу чтобы сомнения отпали и внимательно исследовать поверхность чулка, то сразу понятно, что лучше 1 час потереть, чем как я 10 раз менять сальники.

Я УСТРАНИЛ ПРОБЛЕМУ   ПУТЕМ СВАРОЧНОЙ РОБОТЫ  НАЛОЖИЛ СВАРОЧНЫЙ ШОВ ПО КРУГУ ОСЬ НА ЗАВОДСКОЙ ШОВ   ВИЗУАЛЬНО МИКРО ТРЕЩИНЫ  НЕ ВИДНО ПОМОГЛО ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ СУХИЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...