Перейти к содержанию
           
Авторизация  
biznesfurgon2010

Распредвал на газель бизнес УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Crady

Может он имел в виду подьём клапана

по ходу нет!цифры к подъёму клапанов не имеют отношения,а вот степень сжатия в принципе указана верно.но распред вал к ней вообще не имеет отношения никакого

 

Двигатели е3 и е4 цпг и головкой блока не отличаются.А степень сжатия достигнута только изменением фаз газораспределения.

ты читай что такое степень сжатия.фазы газораспределения к ней отношения не имеют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mirmeks

 

ты читай что такое степень сжатия.фазы газораспределения к ней отношения не имеют!

Есть еще динамическая степень сжатия которая и применена на е4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Есть еще динамическая степень сжатия которая и применена на е4.

Динамическая СЖ — это отношение фактически попавшего в цилиндр объёма

топливо-воздушной смеси к объёму камеры сгорания. Поскольку коэффициент

наполнения большинства атмосферных двигателей не превышает 100%,

динамическая СЖ так же не превышает статической СЖ. На низких и средних

оборотах при установленных широкофазных распредвалах, а также в режимах

неполностью открытой дроссельной заслонки динамическая СЖ значительно

ниже статической. Повышение СЖ, приводящее к пропорциональному росту

динамической СЖ, позволяет добиться заметной прибавки мощности и

улучшения экономичности двигателя в этих "неудобных" режимах работы.

ты не путай атмосферник и турбированый движок. ;)

 

то есть установка другого вала на АТМОСФЕРНИКЕ просто подтягивает ДИНАМИЧЕСКУЮ сж к статистической.

и к стати на е4 форма КАМЕРЫ СГОРАНИЯ изменена :P

местные "идолопоклонники" тебе это подтвердят

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

Я про степень сжатия вообще не нашёл, смотрел на офиц сайте ГАЗА. Там про дросель написано, про вентиляцию картера и про фазы грм

Изменено пользователем Alekseysk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Распредвал используемый на е4 дает динамическую степень сжатия 9.5 в

отличии от е3 на котором 8.8.Чем выше степень сжатия тем выше кпд

двигателя и меньше температура на выхлопе,дольше будут без ремонта

служить выхлопные  клапана и небольшая  экономия топлива будет.

Во огород :) . С 10 раза еле разобрался, о чем хотел сказать афтар!!!!!! Как написал Олег степень сжатия можно достигнуть только уменьшением или увеличением камеры сгорания. Чем выше степень сжатия, тем требуется вышеоктановый бензин. Вплоть до 95 или 98. Пристепени сжатия 10,5 не 92 бензе можно клапана сжеть влегкую. 

Чтоже касается КПД двигателя, то тут уйма факторов влмяющих на КПД. К примеру: впускной тракт дает снижение или повышение до 22%, выпускной трак (выпускная система) дает повышение мощьности до 28%. Так же сюда можно отнести повышенное трение, неотбалансированный коленвал, маховик, передний шкив, сцепление в сборе. разновес шатунно-поршневой группы, "коряво" обработанный выпускной , и особенно впускной тракт в ГБЦ и еще большая куча факторов, могу перечислять очень долго. Что касется снижения температуры на выхлопе, то тут большую роль играет выпускная система (а она у нас с нормами евро очень зажата) выпускные окна на ГБЦ и конечно же рапредвал. На спортивных двигателях распредвалы делают  с удлиненной фазой перекрытия клапанов. Что это значит: это когда оба клапана остаются открытыми, что приводит к лучшей продувке цилиндра за счет ижекции выпускной системы, лучшего охлажения камеры сгорания и в первую очередь лучшим наполнением камеры сгорания рабочей смесью.

Вот примерно 1\10 того, от чего зависит мощность и долговечность двигателя внутреннего сгорания.

К слову сказать, в свое время начались жалобы на двигателя от легендарного "запорожца" . Мол двигун не выдает объявленные 40 лошадей. Когда в Мелитополе собрали стандартный двигатель как он должен собираться, т.е. правильно, и поставили его на стенд, то все были в тихом замешательстве. Двигатель выдал 75 лошадей. Вот так,

 а у нас качество сборки двигателей на конвеере очень сильно хромает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mirmeks

 

и к стати на е4 форма КАМЕРЫ СГОРАНИЯ изменена :P местные "идолопоклонники" тебе это подтвердят

Неужели головку  блока изменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Я про степень сжатия вообще не нашёл, смотрел на офиц сайте ГАЗА.

смотри на сайте умз.

Неужели головку  блока изменили?

да.камера сгорания другой формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

я тут покопался и выходит что 4216.1006015 это распредвал в сборе .а 4216.1006015-15 голый то есть без шестерни ! Что я и купил ! Ценник у нас 2600

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

Двигатели е3 и е4 цпг и головкой блока не отличаются.А степень сжатия достигнута только изменением фаз газораспределения.

евро -3 первые степень сжатия 8,8  далее  евро 3 2011года степень сжатия 9,3 ,а достигнута она изменнением формы камеры сгорание и поршнями 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mirmeks

 

да.камера сгорания другой формы.

А как же 11 отличий.  http://www.zr.ru/content/articles/499761-umz-42164_11_otlichij/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

и еще в довесок ,на евро 4 распредвал будет такой же как и вот этот  4216.1006015 но есть одно но , он доработан под гидроопоры ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

а где вообще можно узнать про валы на умз 4216, чтобы и график фаз был тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Вот нафлудили.. и без главного по палате.. я без понятия какая степень сжатия на умз под 4 евронорму.. не верю что изменили камеру сгорания. Повысить степень сжатия на этом моторе элементарно заменой поршня. Поршень старого образца,с большой выемкой на днище-степен сжатия 8.2... поршень с маленькой выемкой в днище-степень сжатия 8.8... поршень с плоским днищем- степень сжатия больше 9... поэтому скорее всего на евро4 тупо установлен поршень с плоским днищем...

 

mirmeks,на моём умз степень сжатия 10. А евронорма нуль... как так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

По идее ты прав, проще поршень изменить чем головку пилить. Я имею в виду лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

ну никто не нарыл инфу про валы на умз с графиками фаз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

ну никто не нарыл инфу про валы на умз с графиками фаз

а зачем она тебе? Это я к тому что доводка мотора под свои требования-это метод проб и ошибок! Есть данные по фазам этих валов.. но они тебе не дадут ничего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Так ты выложи сюда, а мы сами разберемся, дадут они нам или не дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

А чем отличаются  распред вал 4215 от 4216 е3  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


4216.1006015  но есть одно но , он доработан под гидроопоры
Вопрос какие  доработки сделаны 4216.1006015-15 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post

Господа постояльцы!  Сегодня в автомагазине спрашивал распредвал 4216 е4. Вот что нарыла продавец. каталажный номер вот такого .04216-04-1006015-000.что это ?     у меня уже три бумажки  записано с этими валами и все разные, вот под рукой ещё 42164.1006015-10 инжектор. . 42164.1006015 карб.. Есть кто знает точно... Как узнать год выпуска распреда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
На впрысковые моторы (с гидрокомпенсаторами и без них) можно устанавливать любой из валов 42164.1006015 или 42164.1006015-10, на карбюраторные только 42164.1006015 (с обработкой эксцентрика под распределитель зажигания); вал с -10 без обработки под эксцентрик на распр.зажигания. Больше ничем валы не отличаются.

 

С уважением,

Специалист группы гарантийного обслуживания ДпК

ОАО "Ульяновский моторный завод"

Пашин Сергей Юрьевич

 

Такой ответ мне дал,представитель завода умз.На первые умз 4216 устанавливались валы вообще 417 маркировка начинается.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Такой ответ мне дал,представитель завода умз.На первые умз 4216 устанавливались валы вообще 417 маркировка начинается.

только на первые которые были евро 2 ,и шли с дрмв 

Вопрос какие  доработки сделаны 4216.1006015-15 ? 

проточка под масло зделана ,на обычных валах это подобие проточки ,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Антон,а тогда что завод рекомендует ставить вал  4216.1006015   гидроконпенсаторы? 

 

4216.1006015-15

 

Отличаются обработанным  кулачком под распределитель зажигания.
Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Антон,а тогда что завод рекомендует ставить вал  4216.1006015   гидроконпенсаторы? 

 

Антон,а тогда что завод рекомендует ставить вал  4216.1006015   гидроконпенсаторы? 

 

Антон,а тогда что завод рекомендует ставить вал  4216.1006015   гидроконпенсаторы? 

лутше его ,там в принципе и выбора то больше и нету ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Просто на моем  уже стоит  по документации   завода умз е-4 за 2012г  4216.1006015-15

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...