Перейти к содержанию
           
Авторизация  
biznesfurgon2010

Распредвал на газель бизнес УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74

noss, по ссылке на вал лень было перейти?да и в теме фото уже есть...

 

Мне конечно-же не лень! Меня смутила четверочка (УМЗ 421647-70) в типе двигла, вот и всё

все подойдет без переделок ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

Поменяли сегодня распредвал + толкатели , ну что сказать ......ожидал я конечно большего , но пока ещё не понятно как и что это дало , но улучшения есть . 

Да кстати старый распред на некоторых кулачках выкрошился , сами кулачки как бы сказать не острые как должны быть , а более овальные что ли , сверял со стандартом , позже замеряю штангелем напишу подъёмы какие стали . И самое главное это не демократичная цена замены , объявляли одну , получилась совсем другая , на вопрос почему так ??.объяснили ...мы ошиблись ...директора на месте не было , заеду позже поговорю . Цена замены 10000р + 1400 зап.части + масло с фильтром 2600 + сам распред 2365 + доставка 315 = 16680р .....пипец сраный умзик обогнал уже змз по цене . :angry:

 

 

Пы.сы  Изначально клапана отрегулировали 0.4 по кругу , такой треск стоял , прокатился км 20 от города не понравилось , приехал до домой отрегулировал сам по 0.3 в круг , стало лучше заметно .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Поменяли сегодня распредвал + толкатели , ну что сказать ......ожидал я конечно большего , но пока ещё не понятно как и что это дало , но улучшения есть . 

Да кстати старый распред на некоторых кулачках выкрошился , сами кулачки как бы сказать не острые как должны быть , а более овальные что ли , сверял со стандартом , позже замеряю штангелем напишу подъёмы какие стали . И самое главное это не демократичная цена замены , объявляли одну , получилась совсем другая , на вопрос почему так ??.объяснили ...мы ошиблись ...директора на месте не было , заеду позже поговорю . Цена замены 10000р + 1400 зап.части + масло с фильтром 2600 + сам распред 2365 + доставка 315 = 16680р .....пипец сраный умзик обогнал уже змз по цене . :angry:

 

 

Пы.сы  Изначально клапана отрегулировали 0.4 по кругу , такой треск стоял , прокатился км 20 от города не понравилось , приехал до домой отрегулировал сам по 0.3 в круг , стало лучше заметно .

 

вот это у вас ,чтоб я так жил ,я за это беру 4 рубля работа 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

вот это у вас ,чтоб я так жил ,я за это беру 4 рубля работа 

И не говори , козлы одним словом , сначала объявили 5 тыс + зап.части , хорошо говорю , пять , так пять , при расчёте оказалось 7 руб замена распреда , пять это поменять шестерню , девочка ошиблась , ну а 3 руб за какой ###  спрашиваю , объяснили , что снять\поставить поддон 1500р , на остальные 1500 руб за что ??...вот здесь внимательно послушайте , говорят 1000р это за снятие/установку траверсы под двигателем :lol: , я посмеялся и говорю , как же вы снимете поддон не снимая траверсы ??? .значит снятие поддона стоить у вас в прайсе должно не 1500 ( как вы людям объявляете ) , а 2500 , на что они улыбнулись и согласились ....а 500р за замену толкателей ,  одним словом уроды , в следующий раз я уже придумал как наказать их за такие деяния .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Что и как меняется в поведении машины с установкой этого распредвала ? Как с расходом, динамикой ? Просьба поподробней отписаться тем, кто уже установил.  Хотелось бы понять, стоит ли овчинка выделки. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 Соболёк 282

 

Ждём отзывы и коменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 Соболёк 282

 

Ждём отзывы и коменты.

 

Да нет их особо , но резвее как то стал  до 2500 об , дальше 3000  крутить нет смысла , тяги прибавилось с гулькин ### , жрёт топливо так же , один фиг не нравится он мне , не под каким предлогом , заканчиваю вваливать в него деньги , эту допотопную конструкцию ни чем не изменить , последнее что сделаю , это поеду ещё к другому чиповальщику , пусть поковыряется в программке , может чего изменит . В начале недели подвернулась халтурка по хорошей цене , но и вес был соответствующий 2600кг, отвезти надо было за 200км  , ...всё ..зарёкся , больше никогда на эту машину столько не загружу , это мучение , а не езда .

 

Пы.сы. Забыл добавить ;  проехал пару тысяч проверил клапана , щуп 0.3 проходит без усилий . а вот стрекотание клапанов осталось после замены распреда , звук похож - как работают газовые форсы , только раза в три шумнее , до замены двигатель тише работал намного .

Изменено пользователем Соболёк 282
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

ценник смущает, походу этот прогресс штампуют в кетае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


заканчиваю вваливать в него деньги
Не знай зачем туда ты вваливаешь,работает и бог с ним работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Внимательно читал тему,но вопрос все равно остался.Можно ли поставить этот распредвал в 402й мотор и будет ли хоть какой толк?

Уже куплен 409й мотор и ремонтируется, но напоследок хотелось бы "победить" 402й. Экономическая составляющая вопроса не волнует,ибо машина работает каждый день и зарабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Внимательно читал тему,но вопрос все равно остался.Можно ли поставить этот распредвал в 402й мотор и будет ли хоть какой толк?

 

Поставить можно , насчёт толка не знаю, может будет , может и нет  !

Не знай зачем туда ты вваливаешь,работает и бог с ним работает.

Чего не понятного , я хочу чтоб машина ехала нормально , чтоб тяга была и скорость , пока нет ни одного, ни другого  , понятия о работе бывают разные , кому то кое- как  бывает достаточно, я не из их числа  !

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Запил 402-го надо начинать с замены карбюратора, а валы околостоковые все овощные, шило на мыло меняешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адик

Что и как меняется в поведении машины с установкой этого распредвала ? Как с расходом, динамикой ? Просьба поподробней отписаться тем, кто уже установил.  Хотелось бы понять, стоит ли овчинка выделки. 

Начну с конца . Овчинка выделки не стоит. 

Машина прошита евро 2 прошла 350 тыс на газу , появился звук похожий на клапана.Чтоб не заморачиваться поменял головку, не помогло.Решил поставить штанги с гидрокомпенсаторами,не помогло. Хуже того,штанги почему то  оказались на 2 мл длиннее,хотя по всем параметрам мои, то есть при полном выбранном зазоре ,зазора не было,сточил на коромысле эти 2 мл,даже три. На месте тарахтит нормально через пять км грохот и тряска двигло как будто клапана зажало. В общем поставил распредвал Прогресс. Кстати  тут на форуме пишут что чуть ли не 6 тысяч он стоит ,на южке брал 1800руб оригинальный в упаковке и гидрики 2500.В общем снял гидрики поставил родные новые штанги ,стаканы и ось каромысел, по идее шуметь не чему ,но не тут то было на то она и газель. Зазор выставил 0,4 как и все время ставил,ужасно стучали клапана. Сделал 0,3 тоже самое ,потом 0.2 вроде тише.

В динамике существенных изменений не заметил.То мерещится что лучше ,то кажется что хуже. В расходе топлива как было так и осталось 17-20 на газу, у машины база высокая 2,30 длина 5 м.Родной распред стоял со штампом ЗМЗ. Подгонку газа еще не делал. стоит ВRS.Исходя из опыта вывод такой стоит распред умз ставь его, змз, значит змз.Специально его менять на нормально работающем двигателе не то что не стоит овчинка выделки, НЕ НУЖНО .тоже самое и с гидриками.Для тех у кого чешутся руки на добрые дела поставить рекомендую бортовой комп  у меня стоит в панели и все проблемы озвучивает сэкономил кучу денег  к электрикам с его установкой вобще не хожу. Ну и мозги прошить желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Зазор выставил 0,4 как и все время ставил,ужасно стучали клапана. Сделал 0,3 тоже самое ,потом 0.2 вроде тише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Если вал позиционируется как гидриковый, то зазоры увеличивать низя по-любому, надо уменьшать пока не перестанет стучать на прогретом движке. Судя по симптомам, у этих валов уменьшена высота рампы на кулачке, а вот на сколько - хрен кто признается, поэтому новые зазоры надо подбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Воронеж 36

сегодня снял распредвал.кулачки по высоте выработались не равномерно промерял штангелем ,видны выкрашивания и несколько стаканов под замену их тоже растрепало.

Вопрос ????

 

нигде ни нашёл упоминаний про втулки распредвала, в блоке их нет ,а в книге приведены ремонтные размеры.Получается ,что распредвал с завода укладывается в алюминевый  блок без втулок, а потом растачивается под ремонтные втулки,так это или не так.

 

да и вопрос не по теме блок умз 4216 гильзы меняются или нет???? как на 402-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Постели да, при ремонте растачиваются и втулятся.

 

Гильзы в блок залиты наглухо, можно только вырезать и запрессовать заново изготовленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адик

Если вал позиционируется как гидриковый, то зазоры увеличивать низя по-любому, надо уменьшать пока не перестанет стучать на прогретом движке. Судя по симптомам, у этих валов уменьшена высота рампы на кулачке, а вот на сколько - хрен кто признается, поэтому новые зазоры надо подбирать. 

Гидрики я устанавливал на родном змз шном распредвалу. И после четырех неудачных попыток выставить зазор лимит терпения закончился(на прогретом они и не стучали .только после поездки до 10 км начиналось чувствовать их зажатость подозреваю что это связано как то с маслом и его подачей к гидрикам)

(по поводу видео Crady, делал всё по инструкции вложенной в упаковку, на видео тоже самое. но не пошло что то и гидрики отложил в долгий ящик )

 И тогда я решил поменять распред,стаканы,штанги и каромысло и обе шестерни.По рынку ходил со штангелем в руках когда искал распредвал.Хорошо бы с микрометром. Человек у которого покупал принес четыре распредвала.1) Очень старый СССР овский от 402 ,высота кулачка 40 мм. 2) новый этого года умз высота 41мм ,могу ошибаться прошу простить,время прошло да и штангель в таких делах не ахти какой помощник. 3 ) третий в упаковке змз но при ближайщем рассмотрение он отличался от моего родного, высота тоже 40-41мм..Суть не в этом, у Прогрессовского высота была больше, 41 с копейками. Это вот  на счет Mortis сказал что уменьшена высота.Свой родной какой стоял у меня я так и не нашел.Подумав что производители пишут что он широкофазный, имеет право на жизнь,поставил его. В предыдущем посте писал что явных улучшений не заметил.Так вот, хожу я только по Регионам пробег в 20 000 км наматывается легко. Улучшения я все таки заметил.Теперь внимание с чем в большей или меньшей степени это связано вам судить.

Наслышан о противодавление в выпускном коллекторе из за глушителя, я поставил от какой то старенькой газели  глушак, там всего две трубы и три перегородки. Родной бизнесовский намного качественней и сложнее в изготовление, и вытекающем отсюда давлении в выхлопе. Рева очень сильного не было но пришлось вваривать резонатор от 405.После пару тыщ установил прямоточный фильтр снизив давление и в впускном коллекторе.

И вот тогда я увидел всё что хотел. Через сто км бортовой комп показал чудо при не спешной езде пустой по мкаду 70-80 км комп начал показывать расход газа 15,7 литр на сто км. Но это было только один раз, на таких скоростях езжу только вынужденно.По трассе иду 90-100,при этом если скорость не падает ниже 90 км описываю с грузом до 2-х тонн расход стабильно 16,8-17.8 л, По динамике двигатель начал очень легко раскручиваться на четвертой при обгоне очень легко подымает 90- если надо и сто км.Ощущение такое как будто четвертая скорость стала длиннее.В процентном соотношение до переделок и после ,машина стала резвее процентов 15-20.  Зазор поставил 0.3 при последующих измерениях зазор не меняется но звук клапанов остаётся,лучше так чем зажатые .

Как я писал в другом посте что вся песня  началась со стука клапанов,виновником оказался болт катушки. Их там три,болтов. два сверху один снизу. Вот эти верхние вкручиваются в головку и ближний к радиатору  на 6 клапане оказался случайно)))  длинным и об него терлась штанга ,хорошо хоть ничего не сломалось в дороге.Цена простоя и ремонта удручает ,поэтому будьте очень внимательными при сборке.

Всем удачи на дорогах и терпения )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
к444кт13

Скоро буду переделовать из умз 4216 euro 3 на евро 4 с гидрокамписаторы птом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazв711вв197

Всем привет.

Мужики , может не в тему но все таки попробую.

Заклинело распредвал. С тестем сняли движок, выбили распред, а постель там задрана и нет масла в последнем блоке,а во стольных все нормально.Что делать? Менять распредвал или блок целиком надо?

 

Очень нуждаюсь в ваешей помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Если задрана постель в блоке, то втулить блок и оставить старый распредвал, если он в порядке и прочистить масляный канал. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazв711вв197

Спасибо.Будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

В последнем блоке - это в последней постели? Значит и в башке его нет, надо масляный канал прочистить. И обратить внимание чем он забит, а то может и в других местах сюрпризы какие найдутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Скоро буду переделовать из умз 4216 euro 3 на евро 4 с гидрокамписаторы птом отпишусь

а что там переделывать то ,и отписыватся ,работает прекрасно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

привет всем! распредвалы 4216 и 4213 двигателей разные? просто я поставил от 4213 двигателя, одни говорят что уазовский распредвал от 4213 стальной, так ли это? у 4213 кулачок 31мм против 4216 41мм? и зазоры надо ставить 0,25, раз распредвал от 4213?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...