Перейти к содержанию
           
sergey180

Плохо заводится на холодную УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

sergey180

всем привет! перерыл всё, не могу найти такой темы...

короче проблема такая, на холодную заводиться долго, крутя стартером секунд 10 в пустую и потом только схватывает, а на горячую с пол оборота заводиться, в чём проблема?

пробывал методом тыка менять; датчик абсол.давл., дтож-3шт., свечи, провода, катушку, датчик дрос.засл., топл.фильтр, и на сервисе меряли давление топлива, сказали всё ок (но меряли на прогретой), чек не горит...

кто подскажет что ещё проверить?

добавлю, ГБО нет, заправка газпром!

Изменено пользователем sergey180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

К сожалению для этого мотора это нормально, не парься!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

У меня то же самое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey180

и что это никак не лечиться?

у друга такаяже газель, этого же года, и у него нормально заводиться. а я уже один стартер поменял, боюсь и этот не долго открутит с такой заводкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

и что это никак не лечиться?

у друга такаяже газель, этого же года, и у него нормально заводиться. а я уже один стартер поменял, боюсь и этот не долго открутит с такой заводкой...

Ничего не нормально для этого мотора!Максимум секунды 3 должен крутить я думаю.. Да зависимость есть и интересная... Зимой даже в -30 у меня заводился за 1-1.5 сек кручения стартером!На горячую с пол пинка... А летом когда на холодную завожу с утра,то приходится секунды 3 крутить... нагретый так же с пол пинка...

Мой тебе совет,поменяй свечи!!!Купи какие нибудь NJK рублей эдак за 400 (обязательно с длинной резьбой) и уверен что будет заводится на много веселее! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey180

свечи и стояли NGK, поменял на DENSO, всё равно также долго крутит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

свечи и стояли NGK, поменял на DENSO, всё равно также долго крутит...

 

Свечи тут не при чем и модуль зажигания тоже! Какой то датчик глючит или программа. У меня с момента покупки так заводилась. 

А стартер то при чем тут?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

По УМЗ ничего нескажу, на ЗМЗ ДМРВ глюкнул и выдал тот же диагноз. Чек негорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

Давление топлива на холодном двигателе и желательно в цифрах, а не норма и т.д. и проверяли ли искру на холодном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey180

А стартер то при чем тут?

да не причём, просто когда долго крутит и начинает схватывать, начинает скрежетать...

 

По УМЗ ничего нескажу, на ЗМЗ ДМРВ глюкнул и выдал тот же диагноз. Чек негорел.

у нас его нет, только датчик абсол.давл., я его менял...

 

Давление топлива на холодном двигателе и желательно в цифрах, а не норма и т.д. и проверяли ли искру на холодном двигателе.

искру проверю, а давление на холодную и горячую разное должно быть? ведь насос то в баке всегда холодный, и регулятор давления топлива тоже не греется у бака, такшто я думаю оно не причём, хотя проверить можно...

 

всем спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey180

вот нарыл такую интересную информацию на других форумах, правда обсуждали иномарку с такимиже неисправностями как у меня, и сразу пошол проверить т.к. сегодня ещё не заводил и вот что сделал: 

крутнул стартером 2 раза по пол оборота(по пол секунды), на третий заводил, и сразу завелась с пол тыка, как надо... 

всёже лутше чем крутить секунд 10 и со скрежетом...

там про это написано, надо перепрошивать мозги. я так понимаю чтото и у меня чтото с ними нето, тоже чтоли шить надо? кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

вот нарыл такую интересную информацию на других форумах, правда обсуждали иномарку с такимиже неисправностями как у меня, и сразу пошол проверить т.к. сегодня ещё не заводил и вот что сделал: 

крутнул стартером 2 раза по пол оборота(по пол секунды), на третий заводил, и сразу завелась с пол тыка, как надо... 

всёже лутше чем крутить секунд 10 и со скрежетом...

там про это написано, надо перепрошивать мозги. я так понимаю чтото и у меня чтото с ними нето, тоже чтоли шить надо? кто что думает?

На некоторых инномарках насос включается при прокрутке стартером. Возможным вариантом может быть умирающий насос т.к. требуется длительное время на накачку необходимого давления в системе, такая ситуация как раз была у меня на легковом автомобиле.

 

 

искру проверю, а давление на холодную и горячую разное должно быть? ведь насос то в баке всегда холодный, и регулятор давления топлива тоже не греется у бака, такшто я думаю оно не причём, хотя проверить можно...

В частном случае насос может просто напросто примерзнуть из-за присутствия воды в баке, и давления не будет.

А по теме, в ЭБУ есть корректировки СО которые как раз влияют на запуск и работу непрогретого двигателя (как вариант).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

вот нарыл такую интересную информацию на других форумах, правда обсуждали иномарку с такимиже неисправностями как у меня, и сразу пошол проверить т.к. сегодня ещё не заводил и вот что сделал: 

крутнул стартером 2 раза по пол оборота(по пол секунды), на третий заводил, и сразу завелась с пол тыка, как надо... 

всёже лутше чем крутить секунд 10 и со скрежетом...

там про это написано, надо перепрошивать мозги. я так понимаю чтото и у меня чтото с ними нето, тоже чтоли шить надо? кто что думает?

Ну если попробовать прикинуть что же произошло после 2х полуоборотов стартером,что на третий раз сразу завелась... Я знаю только одно изменение которое скорее всего у тебя случилось,это остановка бензонасоса после второй попытки... Наверняка первые две попытки ты делал с небольшим перерывчиком,а у мозгов такая система,что при включении зажигания бензорнасос работает немного,примерно пол минуты,и если кален вал ен крутился,то мозги отключают питание бензонасоса... Так вот представим ситуацию следующим образом,ты сделал первые пол обарота при работающем бензонасосе,потом вторые пол оборота так же при работающем бензонасосе,а когда пришло время третий попытки,то мозги отключили питание бензонасоса,и это непонятно что изменило,но это самое почему то позволило завестись движку с пол пинка!Вероятность этого конечно маленькая,но это очень легко проверить,и почему бы не попробывать.. Для проверки подойди к холодной машине,включи зажигание,и жди пока бензонасос в баке не перестанет жужать!И тут то попробуй завестись,вдруг заведется махом... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey180

по поводу примерзания насоса, я думаю при +15 недолжно бы...

а по поводу включить зажигание и подождать, а потом заводить, я уже всяко пробывал...

сегодня когда заводил так и делал, включил зажигание,подождал когда насос отключиться, 2 раза потыркал стартером , с перерывом секунда-две, приэтом даже одного оборота непрокрутил, а на третий завёл с пол тыка, вот интересно почему? а вчера тоже ждал когда насос отключиться, потом заводил как всегда долго крутя стартером...

завтра ещё попробую как сегодня завести, а потом будем думать, что это за глюк...

Изменено пользователем sergey180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

По-моему даже в инструкции написано, что допускается запуск мотора не с первого раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

по поводу примерзания насоса, я думаю при +15 недолжно бы...

а по поводу включить зажигание и подождать, а потом заводить, я уже всяко пробывал...

сегодня когда заводил так и делал, включил зажигание,подождал когда насос отключиться, 2 раза потыркал стартером , с перерывом секунда-две, приэтом даже одного оборота непрокрутил, а на третий завёл с пол тыка, вот интересно почему? а вчера тоже ждал когда насос отключиться, потом заводил как всегда долго крутя стартером...

завтра ещё попробую как сегодня завести, а потом будем думать, что это за глюк...

а попробуй как на ЗМЗ, тапку в пол и крутануть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

а попробуй как на ЗМЗ, тапку в пол и крутануть!

 

Умз не должен завестись, вроде режим продувки! Если тока чуток нажать!

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

По-моему даже в инструкции написано, что допускается запуск мотора не с первого раза!

Но у меня все же иногда бывают моменты. когда после ночной стоянки схватывает  с первого раза с пол оборота! а в основном так же два три коротких  далее заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

первый раз про УМЗ слышу что не с первого раза запускается! 4 машины у родственников запускаются с пол-пинка! машины разных г/в!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Но у меня все же иногда бывают моменты. когда после ночной стоянки схватывает  с первого раза с пол оборота! а в основном так же два три коротких  далее заводится.

 

Я в два приема завожу: первый раз кручу и нажимаю педальку чуток, на второй обычно схватывает сразу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

Я в два приема завожу: первый раз кручу и нажимаю педальку чуток, на второй обычно схватывает сразу!

признак неисправности датчика !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

признак неисправности датчика !!!

 

Какого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

ДПДЗ или ДТОЖ. больше нет предположений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

ДПДЗ или ДТОЖ. больше нет предположений!

 

Дтож у меня нормальный, а вот дпдз очень даже возможно! На меня это не парит :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Еще бывает когда первый второй раз в пол ключа крутишь ...под капотом бывает не сильный хлопок или чих (как то так)! может с гбо что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...