Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey180

Плохо заводится на холодную УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

ivan4310

Сегодня сьездил к специалисту которого все хвалят в нашем городке.Он подключил ноутбук,ничего необычного не обнаружил,стал предлагать много всего что я уже проверял,я ему сказал что все это уже проверял и делал... Хотел поменять что то в угле зажигания,но не смог,сказал почему то не меняется... Хотя у меня в бортовом компьютере есть эта опция,просто микас 10.3 не позволяет этого делать с БК... В итоге все что он мог сделать это сбросить адаптивные настройки в мозгах,но это не изменило совершенно ничего!Так же посоветовал сменить топливный фильтр который я не менял никогда,все равно на газу езжу :D Но сегодня поменял и это опять таки ничего не изменило...

Еще немного полазив по инету,почитал немного о датчике абсолютного давления,так как он влияет на смесь,даже во время запуска!Посмотрел показания в БК,показания ДАД на прогретом движке около 240кПа,на холостых,при 2000-2500 если и меняются то незначительно до 250кПа!Сильные изменения только если сильно газануть или сильно опустить педаль газа... Теперь вопрос,какие у вас показания ДАД?При холостых оборотах и 2000?Может в нем косяк?Напишите кому не трудно,очень хотелось бы разобраться с этой напастью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колдун089

http://chiptuner.ru/content/tp_m103/

вот здесь все параметры.

Действительно датчик абсолютного давления часто выходит из строя, проверяется путём подмены.

Изменено пользователем колдун089
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

У меня форсунки стоят от Е-3,5 (электронная педаль). Может из-за них на холодную плохо заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

http://chiptuner.ru/content/tp_m103/

вот здесь все параметры.

Жаль нет именно давления в коллекторе для газели... Пока явное не соответствие с таблицей,это уоз на холостых,он у меня порядка 6-7 градусов... А так же немого другой шаг РХХ на холостых,а все остальное на сколько я понял в пределах нормы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдун089

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/19173-datchik-absoliutnogo-davleniia/

посмотрите


У меня форсунки стоят от Е-3,5 (электронная педаль). Может из-за них на холодную плохо заводится?

Может конечно, но неизвестно какой у Вас стоит блок и какие форсунки стояли с завода. Настроить блок можно под любые форсунки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

 

 

 

Жесть... Цитата:"На евро-3 на УМЗ4216 ЕВРО-3 я тестировал и даю такие показания 820-840об\мин--310мм.рт.ст а на 3000об\мин --700мм.рт.ст. "

Это что же у меня датчик сломанный?Может ли кто то с умз 4216 посмотреть показания по БК,именно в кПа,на холостых и 2000 оборотах?Был бы очень признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

 

Может конечно, но неизвестно какой у Вас стоит блок и какие форсунки стояли с завода. Настроить блок можно под любые форсунки.

Блок Микас 10.3 Просто поменял двигатель, у которого был Микас 12.3, электронная педаль и свои форсунки.На движке поменял дроссельную заслонку (поставил тросик), а форсунки оставил.

Изменено пользователем zoe76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колдун089

 

Блок Микас 10.3 Просто поменял двигатель, у которого был Микас 12.3, электронная педаль и свои форсунки.На движке поменял дроссельную заслонку (поставил тросик), а форсунки оставил.

 

Желательно иметь газоанализатор и выставлять по нему, но можно и по расходу топлива.

Заходите в параметры и регулируете RCOD и RCOC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biznesfurgon2010

Тем у кого плохо заводится на холодную- Как у вас обстоят дела со стартером? Быстро ли крутит на холодную? Одни и те же Бизнесы комплектовались разными стартерами на заводе, так сказать, я его слепила из того, что было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Тем у кого плохо заводится на холодную- Как у вас обстоят дела со стартером? Быстро ли крутит на холодную? Одни и те же Бизнесы комплектовались разными стартерами на заводе, так сказать, я его слепила из того, что было.

У меня стартером точно нет проблем.Весь прикол в том,что до всей этой байды,у меня заводилось отлично,и даже зимой,в сильные морозы,с дохлым 55амерчасовым акумом,крутилось ели ели,по пол оборотика,ну вы понимает,по звуку примерно так: жик-пауза в четверть секунды-жик-еще такая же пауза-жик-и т.д. Так вот при таком жалком кручении он и то начинал схватываться примерно за 5 секунд,и после первого схватывания несомненно заводился!Потом когда купил новый акум,зимой вообще секунды за 2-3 заводился.А щас крутишь крутишь,первый раз вообще ничего,второй раз начинает схватываться но не подхватывает полностью,и приходится крутить дальше и дальше...

Еще допишу,так же мне "специалист диагност" сказал что у меня плохая катушка зажигания,проверял так,снимал по очереди с каждой свечи колпак,и потихоньку отодвигал его,до тех пор пока искра не переставала проходить через получившийся зазор,и соответственно машина не начинала троить,по его мнению одна катушка пробивала меньший зазор чем вторая,а так же он еще посоветовал купить новые высоковольтные провода... Ну я это и сделал,опять ничего не изменилось!Пока завязываю с этой проблемой,и так уже сколько денег потратил безрезультатно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Не хотелось бы сглазить,но,тьфу тьфу тьфу, последние 3 дня стала заводиться с первого раза,хоть и не сразу,а спустя секунд 5,но с первого раза!После последних плохих заводок ничего не менял,за исключением 2х моментов.Первое:заправился 92 бензином,до этого всегда 95 заправлялся...

И второе,выставил регулятор напряжения на среднее положение,с потребителями средний заряд 13.6-13.9,до этого долгое время было 14.1-14.4...

Так же возможно температура утром около 0-5градусов больше нуля.. Хотя и до этого была не раз такая температура при плохой заводке...

Так что как то так... А так же возможно после того как диагност сбросил адаптивные данные в мозгу,я проехал уже тысячи 2.5км,и возможно там что то по другому перенастроилось :)

В принципе я всегда 95 заправлял даже когда отлично заводилось,но зарядка у меня раньше была всегда 13.6-.13.8,а потом купил новый генератор который выдавал около 14,а потом и вовсе трехуровневое реле с которым средний заряд около 14.2вольта... Ладно посмотрим что дальше будет,лишь бы хуже не было,а так то меня вполне устраивает 5 секунд при холодном пуске  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вобщем сегодня -9 за бортом,завелся с первого раза,крутил секунды 3!Короче как и раньше стал заводиться!И если дело не в залитом 92 бензине и не в том что среднее напряжение от генератора выставил около 13.7,и не то что диагност сбросил адаптивные настройки,то дело в калибровке подаваемой смеси в зависимости от температуры,может она не правильная какая та в диапазоне где то от +5 до +20 или хз... Вобщем все наладилось само,тьфу тьфу тьфу!Люблю этот движок :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Вобщем сегодня -9 за бортом,завелся с первого раза,крутил секунды 3!Короче как и раньше стал заводиться!И если дело не в залитом 92 бензине и не в том что среднее напряжение от генератора выставил около 13.7,и не то что диагност сбросил адаптивные настройки,то дело в калибровке подаваемой смеси в зависимости от температуры,может она не правильная какая та в диапазоне где то от +5 до +20 или хз... Вобщем все наладилось само,тьфу тьфу тьфу!Люблю этот движок :D

описываешь так ...! Как будто ездиешь на моей машине!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

описываешь так ...! Как будто ездиешь на моей машине! :)

Да нет,просто столько бился над проблемой,а она как бы сама решилась когда руки совсем опустились,это очень радует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Да нет,просто столько бился над проблемой,а она как бы сама решилась когда руки совсем опустились,это очень радует :)

да у меня все тоже самое...! Сама ломается ..сама чинится! И я стараюсь не лезть в её интересную жизнь! В следующий раз куплю сразу две таких!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

подскажите, может было у кого: на холодную заводится с пол пинка , секунд через пять - глохнет! и так раз 6-7. потом все нормально. чек не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

подскажите, может было у кого: на холодную заводится с пол пинка , секунд через пять - глохнет! и так раз 6-7. потом все нормально. чек не горит

Замени топливный фильтр, проверь давление в рампе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

 такой утренний запуск стал и у меня прогрессировать.мое мнение это чистая механика не электроника. начал эксперементировать при заводе 1 накачивал несколько раз бензонасосом- было чуть лучше  но не всегда.2 заводил на газу -тоже не айс. в ходе разных экспериментов пришел к выводу что подтекают форсы или газ с редуктора подтравливает и при заводке получается богатая смесь а щас похолодало и стало лучше заводиться так как смесь нужна богаче. а так я стал заводил последнее время накачаю два раза бензонасос кручу стартером екунды 3 с выжитой тедалью газа в пол что бы продуть цилиндры  и при отпускании газа машина сразу заводится . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

подскажите, может было у кого: на холодную заводится с пол пинка , секунд через пять - глохнет! и так раз 6-7. потом все нормально. чек не горит

Лечится ненадолго заменой свечей, но ненадолго ...видимо причина не в этом. Как предположение датчик температуры... у меня так проявляется, когда подключён подогрев на 220, утром приходишь, завелась-заглохла и так раз 5-7 , а на холодную может и быстрей завестись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

свечи новые. фильтр новый. давление в рампе не мерил. как проверить? чем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

свечи новые. фильтр новый. давление в рампе не мерил. как проверить? чем? 

В конце рампы есть колпачок,под ним обычный вентиль от шины.вот туда мономер,и меришь давку,практически как в колесе...Ни какой разницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Toyota007,  про колпачок знаю. тупанул я чет)))  нажимал, брызжет аяй, померить только. сколько должно быть? вот такое чувство- что за ночь бенз уходит в бак обратно, а потом никак не накачает. бензонасос гудит - работает...   может клапанки там в нем есть какие? да и сам он фигово может качает... пробег больше 200. обычно на пропане. часто с горящей лампочкой бензина. может насос подгорел хватая воздух? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурян

подскажите, может было у кого: на холодную заводится с пол пинка , секунд через пять - глохнет! и так раз 6-7. потом все нормально. чек не горит

Доброго времени суток прочитал про вашу проблему с заводкой по утрам.И хотел бы узнать.Ну так решилась ваша проблема?Какой выход из этого положения найден?А то у меня такаяже проблема.Заводится с утра вродебы как бодренько но моментально глохнет.И так несколько раз пок я непереключаюсь на газ.На газу обороты держутся и не падают.Но дюмаю что при морозе хорошем редуктор будет перемерзать а на бензине работать нехочет пока непрогреется?Подскажите знатаки решение данной проблемы буду примного благодарен.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

А у меня наоборот...летом когда жарко заводиться очень плохо, приходиться газик в пол давить и постепенно отпускать пока не схватиться! А щас как похолодало с первого раза схватывает и заводиться...чудеса :)   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Доброго времени суток прочитал про вашу проблему с заводкой по утрам.И хотел бы узнать.Ну так решилась ваша проблема?Какой выход из этого положения найден?А то у меня такаяже проблема.Заводится с утра вродебы как бодренько но моментально глохнет.И так несколько раз пок я непереключаюсь на газ.На газу обороты держутся и не падают.Но дюмаю что при морозе хорошем редуктор будет перемерзать а на бензине работать нехочет пока непрогреется?Подскажите знатаки решение данной проблемы буду примного благодарен.Спасибо

ну во первых, если написать с меньшим количеством грамматических ошибок, легче читается.

 По теме, так давление топлива малое. Надо смотреть б/насос. Или хотя бы померить давление.

 

А у меня наоборот...летом когда жарко заводиться очень плохо, приходиться газик в пол давить и постепенно отпускать пока не схватиться! А щас как похолодало с первого раза схватывает и заводиться...чудеса :)   

ДТОЖ не правильно работает. Параметры температуры не правильные. Скорее всего ДТОЖ в обрыве или еще что. На диагностику наверное надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...