Пахомыч 3 Опубликовано 10 ноября, 2013 Ага разобрались.Плохо тоже заводилась и на холодную и на горячую пока педалькой газа не поиграешь.Так вот диагносты пол дня мурыжили нашли,короче сделали коррекцию параметров топлива и все теперь тока ключ повернул уже гудит.Спасибо! А проблема датчика синхронизации фаз газораспределения при каждой заводке - это побочный эффект переобогащенной смеси? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 10 ноября, 2013 Спасибо! А проблема датчика синхронизации фаз газораспределения при каждой заводке - это побочный эффект переобогащенной смеси?Может быть,но у меня бортовик ни одной ошибки не ловил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахомыч 3 Опубликовано 10 ноября, 2013 Может быть,но у меня бортовик ни одной ошибки не ловил.Выход видимо 1н. Шится у Crady :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fsv 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 Всем здрасте. Тоже плохо заводилась и чем холоднее тем хуже. Поменял датчик ОЖ, стало намного лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Сутки машинка стояла,очень плохо завелась... И самое противное то что при первой попытке сколько не крути никаких схватываний... Вроде бы уже все перепробовал,и тут наткнулся на статейку,почитайте ради ознакомления... http://injectorservice.com.ua/crankps.phpЭто я все к чему,циатата:"Если сигнал от датчика положения коленчатого вала поступает, но параметры выходного сигнала при этом имеют отклонения от нормальных, это может привести к подёргиваниям двигателя, провалам, затруднённому пуску двигателя… Нарушения параметров выходного сигнала датчика положения коленчатого вала могут быть вызваны неисправностью как самого датчика, так и неисправностью задающего синхродиска. В случае, если синхродиск в процессе эксплуатации автомобиля намагничивается, пуск двигателя становится затруднителен. В случае повреждения демпфера синхродиска или его крепления, возникают торцевые биения зубчатого диска. Такая неполадка приводит к затруднительному пуску двигателя либо к невозможности запустить двигатель."Вобщем так как больше предположений не осталось,покопаю в данном направлении,так как уже вечер ничего делать не буду,займусь с утра,единственное что проверил,это то что демпфер у меня намагничен!То есть взял пластинку щупа,прислонил,и чувствуется что она чуток магнитится!А так же явно что зазор у меня более 1.5мм!!!Жаль что эта хреновина очень дорогая (демпфер коленвала от 2.500р),а то бы купил новую не задумываясь!Завтра попробую хотя бы поближе датчик сделать,что бы он был как положено от 0.5 до 1.5 мм от зубцов,если пуск как то изменится буду капать в этом направлении :)И еще просьба,если у кого то так же плохой запуск,проверьте зазор между датчиком и зубьями,а так же намагниченность шкива!И те у кого отличный запуск на холодную,какой у вас зазор и есть ли намагниченность?Любопытно узнать как влияют эти факторы на пуск на наших движках... И если не затруднит отпишитесь :) Изменено 14 ноября, 2013 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 15 ноября, 2013 Вобщем вытащил датчик коленвала,и подточил на 1 мм по кругу,там где уперается... В итоге зазор был порядка 2 мм до зубьев демпфера,а стал немного меньше 1 мм,но на пуск двигателя совершенно не повлияло!Может быть конечно дело в намагниченности демпфера шкива коленвала,но уж слишком маловероятно что бы тратить 2500р на такой эксперимент... Так как если бы так сильно влияли показания датчика на пуск,то был бы заметный эффект после приближения его почти в 2 раза,а так же на горячую с пол оборота не заводилось... Вобщем я опять остался на прежнем месте в данном вопросе :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 15 ноября, 2013 Вобщем вытащил датчик коленвала,и подточил на 1 мм по кругу,там где уперается... В итоге зазор был порядка 2 мм до зубьев демпфера,а стал немного меньше 1 мм,но на пуск двигателя совершенно не повлияло!Может быть конечно дело в намагниченности демпфера шкива коленвала,но уж слишком маловероятно что бы тратить 2500р на такой эксперимент... Так как если бы так сильно влияли показания датчика на пуск,то был бы заметный эффект после приближения его почти в 2 раза,а так же на горячую с пол оборота не заводилось... Вобщем я опять остался на прежнем месте в данном вопросе :DДатчик ОЖ замени.Экспериментатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 15 ноября, 2013 Вобщем вытащил датчик коленвала,и подточил на 1 мм по кругу,там где уперается... В итоге зазор был порядка 2 мм до зубьев демпфера,а стал немного меньше 1 мм,но на пуск двигателя совершенно не повлияло!Может быть конечно дело в намагниченности демпфера шкива коленвала,но уж слишком маловероятно что бы тратить 2500р на такой эксперимент... Так как если бы так сильно влияли показания датчика на пуск,то был бы заметный эффект после приближения его почти в 2 раза,а так же на горячую с пол оборота не заводилось... Вобщем я опять остался на прежнем месте в данном вопросе :DА я, зря лазил, мерил.. :huh: 1,2 зазорчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Вобщем вытащил датчик коленвала,и подточил на 1 мм по кругу,там где уперается... В итоге зазор был порядка 2 мм до зубьев демпфера,а стал немного меньше 1 мм,но на пуск двигателя совершенно не повлияло!Может быть конечно дело в намагниченности демпфера шкива коленвала,но уж слишком маловероятно что бы тратить 2500р на такой эксперимент... Так как если бы так сильно влияли показания датчика на пуск,то был бы заметный эффект после приближения его почти в 2 раза,а так же на горячую с пол оборота не заводилось... Вобщем я опять остался на прежнем месте в данном вопросе :D Тоже плохо пускается, ноооо если нажать на педальку акселератора, то пускается тут же даже после недельной стоянки!Дело не в зазоре. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 15 ноября, 2013 Топлива не хватает на холодную,а кто говорит мозгам какая температура у двигателя??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 15 ноября, 2013 Тоже плохо пускается, ноооо если нажать на педальку акселератора, то пускается тут же даже после недельной стоянки!Дело не в зазоре.К хорошему диагносту езжай,я же свою победил проблему,хотя плохо заводилась и на холодную и на горячей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 15 ноября, 2013 Датчик ОЖ замени.Экспериментатор.У меня есть бортовой компьютер,и я отлично вижу какие показания дает датчик температуры мозгам,и они верные!Так же как и датчик дроссельной заслонки,температуры воздуха во впускном коллекторе и тд!Так что все это уже проверено и перепроверено!И только по этому пробую что то еще пускай и даже очень мало вероятное! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 16 ноября, 2013 У меня есть бортовой компьютер,и я отлично вижу какие показания дает датчик температуры мозгам,и они верные!Так же как и датчик дроссельной заслонки,температуры воздуха во впускном коллекторе и тд!Так что все это уже проверено и перепроверено!И только по этому пробую что то еще пускай и даже очень мало вероятное!Давление в рампе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 ноября, 2013 ivan4310,я так понял что у тебя механический дросель. БК у тебя есть. Попробуй при холодном запуске нажать на акселератор контролируя по бк процент открытия дроселя. Нажми на 3 процента и пробуй заводить. Если при этом мотор запустится без проблем то причиной неполадки может быть рхх.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) ivan4310,я так понял что у тебя механический дросель. БК у тебя есть. Попробуй при холодном запуске нажать на акселератор контролируя по бк процент открытия дроселя. Нажми на 3 процента и пробуй заводить. Если при этом мотор запустится без проблем то причиной неполадки может быть рхх..Пробовал,никаких особых изменений не замечено.Пробовал заводит со снятыми фишками,с датчика температуры,регулятора ХХ,с нажатой педалью газа на много и на чуть чуть,пробовал заводить с только что заряженным акумом до максимума,менял стартер,проверял отличный контакт и исправность проводки до стартера... Вобщем то уже все описывал,причин может быть много,но вот сам факт того что на холодную такая байда,а на прогретом все с пол оборота заводится,это запутывает все причины :( Кстати заметил что после замены распредвала с шестерней стало хуже!То есть открытие клапанов и выпуск сместились на пару градусов раньше (стало все как положено) и это еще усугубило ситуацию. В последнее время приноровился делать так,первый раз крутить секунды 4-5,а со второго раза почти всегда заводилась!А щас когда заменил шестерню и распредвал уже не канает!То есть первый раз прокрутил 5 секунд без единого схватывания,потом начинаю 2 раз крутить,и он как бы сразу пинается 1 цилиндром но потом опять в холостую,может еще несколько раз пнуть если крутить,но этого не хватает для запуска!И уже с 3-4 попытки заводится... Стартер весело крутить,акуму нет и 2х лет,титан на 72 амперчаса,недозаряда не испытывал... Интересно,катушки зажигания косячные могут в холодном состоянии давать плохую искру? Изменено 16 ноября, 2013 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 16 ноября, 2013 Пробовал,никаких особых изменений не замечено.Пробовал заводит со снятыми фишками,с датчика температуры,регулятора ХХ,с нажатой педалью газа на много и на чуть чуть,пробовал заводить с только что заряженным акумом до максимума,менял стартер,проверял отличный контакт и исправность проводки до стартера... Вобщем то уже все описывал,причин может быть много,но вот сам факт того что на холодную такая байда,а на прогретом все с пол оборота заводится,это запутывает все причины :( Кстати заметил что после замены распредвала с шестерней стало хуже!То есть открытие клапанов и выпуск сместились на пару градусов раньше (стало все как положено) и это еще усугубило ситуацию. В последнее время приноровился делать так,первый раз крутить секунды 4-5,а со второго раза почти всегда заводилась!А щас когда заменил шестерню и распредвал уже не канает!То есть первый раз прокрутил 5 секунд без единого схватывания,потом начинаю 2 раз крутить,и он как бы сразу пинается 1 цилиндром но потом опять в холостую,может еще несколько раз пнуть если крутить,но этого не хватает для запуска!И уже с 3-4 попытки заводится... Стартер весело крутить,акуму нет и 2х лет,титан на 72 амперчаса,недозаряда не испытывал... Интересно,катушки зажигания косячные могут в холодном состоянии давать плохую искру?Вот вам ребята точно делать нечего,писал же уже что и как.Вам походу это интересно ковырять,то одно,то другое,а как же работа?Съездите на диагностику толковую и все дела,а то гадаете то одно,то другое,нет одинаковых двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 16 ноября, 2013 Вот вам ребята точно делать нечего,писал же уже что и как.Вам походу это интересно ковырять,то одно,то другое,а как же работа?Съездите на диагностику толковую и все дела,а то гадаете то одно,то другое,нет одинаковых двигателей. Ты так говоришь как будто куда не плюнь хорошие диагносты,которые знают тайные знания которые ни один смертный не знает... У нас в городке есть несколько диагностов,и те только ошибки на компьютере смогут увидеть и сбросить,что я и сам смогу сделать с помощью бк... А такого что бы специализированный,который шарит в прошивке и сможет четко понять что и где убавить и прибавить судя по показаниям врятли!Есть один,о котором мне говорили,но он легковушки делает,не факт что он в газелевских мозгах отлично шарит,нужно будет заехать,хотя сомневаюсь... Да и что он должен сделать?На горячую с пол оборота заводится,ошибок в системе не одной,работает двигатель ровно,он что будет каждое утро приезжать и пробовать завести машину с новыми параметрами?Думаю он конечно согласиться,но денежку насчитает такую что я лучше как нибудь так позавожу,или сам попробую причину найти :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 16 ноября, 2013 Ты так говоришь как будто куда не плюнь хорошие диагносты,которые знают тайные знания которые ни один смертный не знает... У нас в городке есть несколько диагностов,и те только ошибки на компьютере смогут увидеть и сбросить,что я и сам смогу сделать с помощью бк... А такого что бы специализированный,который шарит в прошивке и сможет четко понять что и где убавить и прибавить судя по показаниям врятли!Есть один,о котором мне говорили,но он легковушки делает,не факт что он в газелевских мозгах отлично шарит,нужно будет заехать,хотя сомневаюсь... Да и что он должен сделать?На горячую с пол оборота заводится,ошибок в системе не одной,работает двигатель ровно,он что будет каждое утро приезжать и пробовать завести машину с новыми параметрами?Думаю он конечно согласиться,но денежку насчитает такую что я лучше как нибудь так позавожу,или сам попробую причину найти :)Вот когда столкнулся с такой проблемой тоже всю башку сломал,в итоге поехал к диагностам и говорю мол так и так на горячую через раз,а на холодную никак, на что получил ответ давай делать,так вот он там настроил-нагрел движок -завел с пол тычка,а потом выгнали на улицу и остужали двигло,благо на улице -5 было,но все равно 2,5 часа торчал у них в гараже и в итоге с пол пинка,и опять грели , потом снова студили,так вот теперь все ок.Хтя в тот день и работа была на меж городе,но достала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 16 ноября, 2013 Вот когда столкнулся с такой проблемой тоже всю башку сломал,в итоге поехал к диагностам и говорю мол так и так на горячую через раз,а на холодную никак, на что получил ответ давай делать,так вот он там настроил-нагрел движок -завел с пол тычка,а потом выгнали на улицу и остужали двигло,благо на улице -5 было,но все равно 2,5 часа торчал у них в гараже и в итоге с пол пинка,и опять грели , потом снова студили,так вот теперь все ок.Хтя в тот день и работа была на меж городе,но достала. Хорошо если у нас в городке такие есть... По сервисам ездить смысла нет,во всех сервисах (4 штуки) ни у кого нет манометра топливной рампы!!!Кто то посоветовал какого то мужичка который в гараже чинит,у него то и померил.. Вот такие у нас сервисы :D Вобщем то просто эта напасть случилась не внезапно,а постепенно,по этому и думается что что то стало работать не правильно,и хотелось найти именно эту деталь которая косячит... Но видимо других вариантов нет,завтра заеду в гости к этому диагносту и расскажу в чем суть,и тут все решится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 16 ноября, 2013 Хорошо если у нас в городке такие есть... По сервисам ездить смысла нет,во всех сервисах (4 штуки) ни у кого нет манометра топливной рампы!!!Кто то посоветовал какого то мужичка который в гараже чинит,у него то и померил.. Вот такие у нас сервисы :D Вобщем то просто эта напасть случилась не внезапно,а постепенно,по этому и думается что что то стало работать не правильно,и хотелось найти именно эту деталь которая косячит... Но видимо других вариантов нет,завтра заеду в гости к этому диагносту и расскажу в чем суть,и тут все решится...я же писал,что у меня топливная коррекция свалилась в ноль.А хороших диагностов и вправду очень мало,но можно поставить и вопрос ребром либо делаете либо денег не плачу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Нашел в инете прошивальщика из своего городка,единственного,больше обьявлений подобного типа нет... Обьяснил проблему,сказал что все устраивает кроме пуска на холодную,спросил на счет корректировки,после чего мне сразу было предложили перепрошить!!!Мотивируя тем,что зачем ковырять родную прошивку,если можно сразу хорошую поставить на которую никто не жалуется... Стоит 1500р,сказал только что прошивка от iron... Как думаете стоит при моей ситуации прошивать?Я просто не знаю как это происходит,после прошивки же идет подстройка под каждый конкретный мотор,верно?Так же молодой голос прошивальщика и то что сразу предложил прошить,не внушает доверия.. Беспокоюсь еще потмоу чтоу меня один из первых умз (2008 год) там вроде как немного другая степень сжатия,вдруг он мне поставить какую то прошивку для более нового умз,у которого большая степень сжатия со всеми вытикающими от сюда последствиями... Так то я сразу спросил,что если вдруг чего не так что бы вернуть старую прошивку,он сказал без проблем,но все равно как то боязно... Изменено 16 ноября, 2013 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 16 ноября, 2013 Нашел в инете прошивальщика из своего городка,единственного,больше обьявлений подобного типа нет... Обьяснил проблему,сказал что все устраивает кроме пуска на холодную,спросил на счет корректировки,после чего мне сразу было предложили перепрошить!!!Мотивируя тем,что зачем ковырять родную прошивку,если можно сразу хорошую поставить на которую никто не жалуется... Стоит 1500р,сказал только что прошивка от iron... Как думаете стоит при моей ситуации прошивать?Я просто не знаю как это происходит,после прошивки же идет подстройка под каждый конкретный мотор,верно?Так же молодой голос прошивальщика и то что сразу предложил прошить,не внушает доверия.. Беспокоюсь еще потмоу чтоу меня один из первых умз (2008 год) там вроде как немного другая степень сжатия,вдруг он мне поставить какую то прошивку для более нового умз,у которого большая степень сжатия со всеми вытикающими от сюда последствиями... Так то я сразу спросил,что если вдруг чего не так что бы вернуть старую прошивку,он сказал без проблем,но все равно как то боязно...Когда форсунки газовые меня достали,поехал к газовикам в гаражах парнишка занимается,переделал мне с заводских на другие и говорит типа прошить надо,ну я в ответ надо -шей мне-то побоку главное что бы потом кизяк ни какой не вылез.Так он потом пояснил что топливную карту снес и под други форсы свою поставил,разницы ни какой не заметил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 16 ноября, 2013 Когда форсунки газовые меня достали,поехал к газовикам в гаражах парнишка занимается,переделал мне с заводских на другие и говорит типа прошить надо,ну я в ответ надо -шей мне-то побоку главное что бы потом кизяк ни какой не вылез.Так он потом пояснил что топливную карту снес и под други форсы свою поставил,разницы ни какой не заметил.Еще щас подумал,и понимаю что если перепрошьюсь,придется еще и газ перенастраивать,газовые форсунки же сигнал берут с бензиновых форсунок и датчиков... А газ в 100км от дома,да еще по предварительной записи... Вобщем перепрошивка 1500,потом 500р дорога до газового сервиса и обратно,и там за регулировку еще минимум рублей 500... Вот так всегда,захочешь что то изменить,а потом еще куча всего выходит на поверхность... :D вобщем завтра еще поищу того который по легковушкам занимается,может он без перепрошивки изменить минимум значений которые повлияют только на запуск,а там дальше подумаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 16 ноября, 2013 Перед прошивкой бэкап делают , чтоб потом все вернуть если что . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 16 ноября, 2013 Перед прошивкой бэкап делают , чтоб потом все вернуть если что .Ну это я уже понял,схема такая выходит,перепрошивает он меня,дай бог все нормально работает на бензине (на газу думаю буде не правильно),потом пробую завестись на горячую,думаю все тоже в норме,и только утром следующего дня пробую завестись на холодную,если норма,то еду за 100км на регулировку газа,регулируют,еду обратно,при этом нужно проконтролировать расход с новой прошивкой... И в идеале если все супер,то на это уходит минимум 2500р,и в сумме 1 день... Но если вдруг где то окажется косяк,например в расходе,меня ждет повторная перепрошивка,поездка за 100км для перерегулировки газа... Неопределенность и риск настораживают в данном вопросе,стоит ли оно того... Вобщем по настроению посмотрю,еще обдумаю все :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты