Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey180

Плохо заводится на холодную УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Jaros

ДТОЖ не правильно работает. Параметры температуры не правильные. Скорее всего ДТОЖ в обрыве или еще что. На диагностику наверное надо.

 

Силён, ded!!! Есть такая проблема...глючит иногда, температура скачет, вент включается,  да чек подмигивает периодически!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

А у меня наоборот...летом когда жарко заводиться очень плохо, приходиться газик в пол давить и постепенно отпускать пока не схватиться! А щас как похолодало с первого раза схватывает и заводиться...чудеса :)   

Вот тоже самое!Как плюсовая,крутишь стартером и пофик,с первого раза сколько угодно крути не заведется,только со второго а то и третьего.. Только никакие махинации с нажатием педали газа не влияют на заводку..

А последнюю неделю на улице -5,-10,так 2-3 секунды и заводится,с первого раза!!!

Датчик температуры работает четко,у меня бортовой комп,слежу за его поведением,даже намека на неисправность нет,всегда адекватные и правильные показания!Менять его смысла не вижу...

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот тоже самое!Как плюсовая,крутишь стартером и пофик,с первого раза сколько угодно крути не заведется,только со второго а то и третьего.. Только никакие махинации с нажатием педали газа не влияют на заводку..

А последнюю неделю на улице -5,-10,так 2-3 секунды и заводится,с первого раза!!!

Датчик температуры работает четко,у меня бортовой комп,слежу за его поведением,даже намека на неисправность нет,всегда адекватные и правильные показания!Менять его смысла не вижу...

У меня тоже умзик всегда по утрам заводиться,со второго,а зимой бывает с третьего раза.Грешу это на топливную рампу.Она у нас без обратки,и возможно тупо воздушиться.По этому для первого раза не хватает топлива.

Это чисто мое мнение.Сам давно уже на это не обращаю внимание,для зимы это даже лучше.Масло в моторе появляется раньше запуска мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

У меня тоже умзик всегда по утрам заводиться,со второго,а зимой бывает с третьего раза.Грешу это на топливную рампу.Она у нас без обратки,и возможно тупо воздушиться.По этому для первого раза не хватает топлива.

Это чисто мое мнение.Сам давно уже на это не обращаю внимание,для зимы это даже лучше.Масло в моторе появляется раньше запуска мотора.

Просто я прекрасно помню период когда это начало происходить,после года владением машины и идеальных запусков машины в первые пару секунд в любую погоду... Как то постепенно начало все хуже и хуже,и через месяцок другой остановилось на том что утром,в плюсовую с первого раза вообще не заводится,со второго или с третьего...

То есть как будто возникла какая то неисправность,которая немного прогрессировала и остановилась на каком то конечном уровне и не двигается дальше...

Так что по поводу обратки странно,почему раньше ничего не воздушилось,а потом вдруг начало...

Так же странно почему это происходит только при плюсовой температуре спустя хотя бы часов 6 стояния машины...

Изменено пользователем ivan4310
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Просто я прекрасно помню период когда это начало происходить,после года владением машины и идеальных запусков машины в первые пару секунд в любую погоду... Как то постепенно начало все хуже и хуже,и через месяцок другой остановилось на том что утром,в плюсовую с первого раза вообще не заводится,со второго или с третьего...

То есть как будто возникла какая то неисправность,которая немного прогрессировала и остановилась на каком то конечном уровне и не двигается дальше...

Так что по поводу обратки странно,почему раньше ничего не воздушилось,а потом вдруг начало...

Так же странно почему это происходит только при плюсовой температуре спустя хотя бы часов 6 стояния машины...

Для запуска мотора нужна искра и энное количество топлива.Искра у нас не изменилась,а энное количество топлива изменилось.Вот и думай почему???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Шурян, да, нашел в чем дело. начал с того что хотел померить давление в рампе. там есть нипель с колпачком. нажал - не брызжет:(  со злости купил бензонасос, сеточку к нему и обратный клапан. сняли бак с друганом, вынули все барахло и оказалось что сломана пластмассовая трубка, которая идет от обратного клапана в корпус через резиновое колечко . видимо ранее была просто трещина на ней, а теперь и вовсе отвалилась) полгода искал: что за фигня. советов наслушался разных. начиная датчиком температуры и заканчивая тем что дело в мозгах и слетела прошивка. все оказалось на много проще:) зря купил бензонасос и обратный клапан. отдельно эту трубку не купить скорее всего- залепил эпокситкой пока.  вроде держит. теперь хоть знаю , если что! :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Шурян,сделай так; отверни бензонасос от бака ( очень геморно, я два болтика сорвал- приржавели) и приподыми его чтоб видеть откуда обратку сбрасывает. один смотрит, второй зажигание включает, чтоб бензонасос заработал. может трещина быть в трубке, может прилегает не плотно, может клапан не держит вовсе. ну в общем дело именно в давлении топлива. сеточка - заборник к стати тоже была почти наглухо забита грязью. удачи починиться!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Силён, ded!!! Есть такая проблема...глючит иногда, температура скачет, вент включается,  да чек подмигивает периодически!   

это первый признак ,дтож ,на свалку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

Просто я прекрасно помню период когда это начало происходить,после года владением машины и идеальных запусков машины в первые пару секунд в любую погоду... Как то постепенно начало все хуже и хуже,и через месяцок другой остановилось на том что утром,в плюсовую с первого раза вообще не заводится,со второго или с третьего...

То есть как будто возникла какая то неисправность,которая немного прогрессировала и остановилась на каком то конечном уровне и не двигается дальше...

Так что по поводу обратки странно,почему раньше ничего не воздушилось,а потом вдруг начало...

Так же странно почему это происходит только при плюсовой температуре спустя хотя бы часов 6 стояния машины...

 

Вовововооо...у меня точно так же было!  

 

 

это первый признак ,дтож ,на свалку 

 

Не хочу "рашен рулет" играть, вот когда совсем кирдык, тогда и поменяю! Пока меня это не напрягает!) 

К тому же у ivan4310 такая же херня и дтож работает нормально!  

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Вовововооо...у меня точно так же было!  

 

 

 

Не хочу "рашен рулет" играть, вот когда совсем кирдык, тогда и поменяю! Пока меня это не напрягает!) 

К тому же у ivan4310 такая же херня и дтож работает нормально!  

ему и так кердык ,когда подключишь сканер и все увидешь ,но самое интересное он может под,,,,,,ь ,в любой момент ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

ему и так кердык ,когда подключишь сканер и все увидешь ,но самое интересное он может под,,,,,,ь ,в любой момент ,

 

Коль такое дело, в выходные займусь.спасибо за совет, Антон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Для запуска мотора нужна искра и энное количество топлива.Искра у нас не изменилась,а энное количество топлива изменилось.Вот и думай почему???

Согласен что дело в топливе (покупал даже новую катушку что проверить будут ли изменения),но вот почему подается не то количество топлива не знаю...

У меня вертится мысль о том что мозги дают не правильные параметры,правда почему и как это исправить я не придумал... Ходил к диагносту который вроде как сбросил накопительные параметры,думал может мозги подстроились к постоянной езде на газе,и ездил пару дней на бензине... Чистил РХХ,дросельную заслонку,регулировал зазор и еще кучу всего чего уже не помню... Но ничего не помогло!

На счет обратки... Мысль вроде логичная,вот там в рампе пузырьки воздуха,и при заводке форсунки вместо чистого распыления нужного количества топлива плюются то воздухом в перемешку топливом,соответственно меньшим количеством чем нужно от сюда и плохая заводка..

Но как так могло произойти что там появился воздух?Вот бензонасос,он качает чисто бензин,в рампе во время его работы топливо без всякого воздуха,стоит заглушить машину,и обратный клапан и все что было от бензонасоса до форсунок,закрывает!

Остается вариант что в рампе происходит "кипение" от сильного нагрева,и в итоге имеем воздух,так?

Но тогда бы было достаточно и 10 минут после того как заглушил машину,что бы топливо закипело и спустя эти 10 минут заводка опять была бы никакой...

А такого у меня никогда не было на  горячей машине,только полностью остывшей!

Какие еще можно могут быть причины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Обратный клапан не держит избыточного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Обратный клапан не держит избыточного давления.

Избыточное может быть после заглушки только во время кипения,это не обьясняет почему спустя 10 минут (и пол часа,и час и два) после того как заглушишь мотор,заводится отлично!

Хотя возможно есть какие то факторы которые позволяют даже с завоздушеной рампой заводить горячий двигатель легко...

Не будем об этом спорить,нам нужно придумать как проверить эту теорию с рампой...

У кого какие предположения?

Лично я вижу один опыт который поможет это проверить..

Так как рампа тупиковая,качай не качай электронасосом,пузырьки никуда не исчезнут... Значит нам нужно смесь пузырьков и топлива в рампе куда то прогнать...

Всех проще это сделать подсоеденив штуцер,и прогнать немного топлива куда угодно... 

Примерно так... Повернуть ключ зажигания,что бы заработал бензонасос,в это время одеть штуцер со шлангом на пару сек,и слить куда нибудь в баночку...

И потом уже пробовать заводить...

Вроде все учтено...  Осталось только проверить :D

Или может быть есть по проще способ?У кого какие мысли? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Или может быть есть по проще способ
просто нажать на штуцер в конце рампы.этого достаточно для удаления воздуха.потом заново включить зажигание,ибо давление в рампе упадёт.ну и заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

просто нажать на штуцер в конце рампы.этого достаточно для удаления воздуха.потом заново включить зажигание,ибо давление в рампе упадёт.ну и заводить.

Так то да,только потом опасный забрызганный бензином моторный отсек,лучше так не рисковать... нужно обязательно куда то сливать,или хотя бы на улицу,но для этого нужен штуцер (хотя бы быстросьемный как на некоторых насосах) и шланг... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Так то да,только потом опасный забрызганный бензином моторный отсек,лучше так не рисковать... нужно обязательно куда то сливать,или хотя бы на улицу,но для этого нужен штуцер (хотя бы быстросьемный как на некоторых насосах) и шланг... 

Рюмку подставь под в ниппель пампы.Но если машина заведется с первого раза,значит я прав.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Рюмку подставь под в ниппель пампы.Но если машина заведется с первого раза,значит я прав.

Точно,бутылку разрезать,подставить под нипель,тыкнуть отверткой )

Хотя для уверенности нужно грамм 50 слить,что бы уж наверняка вся рампа обновилась,замкнув реле бензонасоса что бы он в это время качал и еще воздуха не хапнуло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Так то да,только потом опасный забрызганный бензином моторный отсек,
ээээээ?ты вообще в курсе сколько там выльется?ты думаешь грамм 100 что ли?так там и 10 не будет...

 

 


Хотя для уверенности нужно грамм 50 слить,
достаточно просто сбросить то что есть...ну если нечем заняться,то можно и релюшку позамыкать добывая эти 50 грамм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

ээээээ?ты вообще в курсе сколько там выльется?ты думаешь грамм 100 что ли?так там и 10 не будет...

 

 

достаточно просто сбросить то что есть...ну если нечем заняться,то можно и релюшку позамыкать добывая эти 50 грамм.

 

Ну ок,будет подходящий момент и если не забуду,пшикну под капотом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурян

Шурян,сделай так; отверни бензонасос от бака ( очень геморно, я два болтика сорвал- приржавели) и приподыми его чтоб видеть откуда обратку сбрасывает. один смотрит, второй зажигание включает, чтоб бензонасос заработал. может трещина быть в трубке, может прилегает не плотно, может клапан не держит вовсе. ну в общем дело именно в давлении топлива. сеточка - заборник к стати тоже была почти наглухо забита грязью. удачи починиться!)

Спасибо Сергей Буду пробывать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкист 22

Вечер добрый всем коротко о проблеме умз 4216 160000 пробег давление компрессия датчики провода все в норме акб новая с недавнего времени стал плохо заводится на холодную бывает с третьего  с пятого раза сегодня мучал пять минут двигатель подхватывал и глох на улице -3 проблема не новая инфо прочитано в подобных темах много к сожалению нет конкретных примеров излечения данной проблемы друзья отпишите кто и как победил данную проблему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Давление бензина в рампе замерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкист 22

давлением займусь завтра  сразу вопрос на горячую проблем нет значит бензонасос жив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

давлением займусь завтра  сразу вопрос на горячую проблем нет значит бензонасос жив

Он то жив,а вот на холодную может давки не хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...