Валерий(69) 1 435 Опубликовано 30 августа, 2013 Какие еще варианты есть?Еще можно проверить температуру (ОЖ, воздуха) которую определят ЭБУ и фактическую. При холодном пуске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 30 августа, 2013 Еще можно проверить температуру (ОЖ, воздуха) которую определят ЭБУ и фактическую. При холодном пуске. Ее проверял по бк,все верно показывает. он в пусковых режимах не участвует,как в прочем и первый дк.пока не прогреется до 300 градусов. при полном остывании и нагреве могут быть разные условия,то есть то же расширение разных материалов разное.может и такое быть,что при полном остывании где то щель образуется.не большая,но вредная.при нагреве просто из за расширения закрывается. Ну это в принципе подходит,все обьясняет... Выходит что если и есть подсос то он буквально на границе максимум 20 градусов от температуры окуржающей среды... Ладно,посмотрим что дальше будет,в переди только похолодания,если дело в этой причине то симптомы будут на температуру сильно реагировать.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sayanc 3 Опубликовано 31 августа, 2013 Посмотрите положение РДВ на запуске и длительность впрыска. Скорее всего форсунки закоксовались, мало наверное на бензине ездите. Помыть форсунки, видимо решит проблему с запуском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 31 августа, 2013 Посмотрите положение РДВ на запуске и длительность впрыска. Скорее всего форсунки закоксовались, мало наверное на бензине ездите. Помыть форсунки, видимо решит проблему с запуском.Рдв это что такое?регулятор добавочного воздуха,это регулятор холостого хода?Разве можно узнать на сколько он открыт используя БК?На бензине каждый день завожусь и прогреваюсь до 60гр,а так же любой последующий запуск первые сек 5-10 на бензине.Так же после описанной мной процедуры со снятием фишки с РХХ завелось хорошо,значит с форсунками все нормально,да и последующие запуски тоже с пол оборота,так что врядли форсунки... Сегодня купил новый датчик кислорода,и завернул как положено вместо стоявшей пробки после катализатора,ошибка неисправности нагревателя ДК2 пропала,на поведении машины никак не сказалось,посмотрю как завтра заведется,хотя думаю ничего не поменяется,ведь как сказали выше,датчики кислорода не учавствуют в процессе заводки... Как будет настроение разберу РХХ,еще разок почищу,может все таки он гадит... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sayanc 3 Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) По бортовому компьютеру посмотреть на сколько открыт РДВ ( он же РХХ) и длительность впрыска форсунок при запуске, не плохо было бы при эом подключить манометр к рампе и посмотреть не сильно ли просаживается давление. Только я не понял рампа сливная или без. Если сливная с регулятором давления, то 4,0 кг/см2 - это много, должно быть 3,0. Вообще, после неудачного запуска, вывернуть свечи и посмотреть мокрые они или сухие. Изменено 31 августа, 2013 пользователем sayanc 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 31 августа, 2013 Только я не понял рампа сливная или без.найдёшь на 4216 рампу с обраткой в стоке,с меня литр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sayanc 3 Опубликовано 31 августа, 2013 Так не нашел про какой двигатель и блок управления им, все на догадках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 31 августа, 2013 Двигатель умз 4216 2008 года!Рампа там всегда под давлением даже на следующее утро,давление не просаживается.Щас нашел в БК парметр РДВ,при запуске на горячем двигателе 110,завтра посмотрю сколько утром будет и отпишусь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 428 Опубликовано 31 августа, 2013 Так не нашел про какой двигатель и блок управления им, все на догадках.в профиле у него более чем ясно указано Марка авто:3302Двигатель:умз 4216Год выпуска Авто:2008с блоком управления там то же не особое богатство выбора :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 1 сентября, 2013 (изменено) Утром при температуре где то +20 показание рдв 120!При первом пинке двигателя подскакивает до 170-180,после чего двигатель опять крутится без схватываний!Сегодня завелась со второго раза,без снятия фишки с РХХ...В сумме крутил секунд 5...Сегодня проехал 400км,решил может и правда бензофорсунки засратые,на трассе переключился на бензин и проехал со скоростью 130км где то км 10... Может завтра утром лучше заведется :D Кстати побил рекорд расхода,раньше 16 литров было по трассе на 100,сегодня в ту сторону с грузом около тонны ехал 80км в час,так как ехал за старой шестеркой в которой были заказчики,а обратно ехал 90км как обычно. Утром перед рейсом заправил специально до полного,а вечером заправился точно на этой же колонке,итог 55 литров на 400 км,55/4=13.75 литров пропана на сотню :) Изменено 1 сентября, 2013 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sizov1976 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 Утром при температуре где то +20 показание рдв 120!При первом пинке двигателя подскакивает до 170-180,после чего двигатель опять крутится без схватываний!Сегодня завелась со второго раза,без снятия фишки с РХХ...В сумме крутил секунд 5...Сегодня проехал 400км,решил может и правда бензофорсунки засратые,на трассе переключился на бензин и проехал со скоростью 130км где то км 10... Может завтра утром лучше заведется :D Кстати побил рекорд расхода,раньше 16 литров было по трассе на 100,сегодня в ту сторону с грузом около тонны ехал 80км в час,так как ехал за старой шестеркой в которой были заказчики,а обратно ехал 90км как обычно. Утром перед рейсом заправил специально до полного,а вечером заправился точно на этой же колонке,итог 55 литров на 400 км,55/4=13.75 литров пропана на сотню :)приветтак чем все закончилось?у меня такая же фигнязавожу с нажатой педалью газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 25 сентября, 2013 приветтак чем все закончилось?у меня такая же фигнязавожу с нажатой педалью газаОтветил в личные сообщения... Пока особых изменений нет,посмотрим может чего изменится со времинем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sizov1976 0 Опубликовано 25 сентября, 2013 господа подскажите чё делать то :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixail54 5 Опубликовано 8 октября, 2013 Несколько дней такая-же проблема.Поделитесь пожалуйста,если кто ''поборол''. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 11 октября, 2013 Тоже стала плохо заводиться, в том году в мороз, "не успел ключ повернуть,как она уже работает" .Сейчас стала как то постепенно все хуже и хуже .Либо надо долго крутить ,наваерно больше 5 сек ,либо завести со второго раза, с которого заводится сразу . Мож в мороз будет сильнее обогащять и лучше будет заводить... одна надежда на АКБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 25 октября, 2013 Привет всем , проблема такая при заводке двиг. как бы под клинивает , как буто зажигание сбита , стартер меняли , аккумулятор тоже хороший .Думали распред. шестерня ,поменяли проблема не ушла дв. умз.4216. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REKOL77 0 Опубликовано 26 октября, 2013 сегодня опять хорошо завёлся после двух тырканьев стартером...может не париться, так всегда заводить по утрам?cтартеров так не напасешься! У меня датчик фаз глюкнул при таких симптомах!Причем один поменял,поставил от 406 мотора,выдавал ошибку,а вот когда родной поставил от 4216 все хорошо стало,хотя диагносты говорили,что разницы не должно быть,но ценовая политика датчиков отличается на 150 р! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REKOL77 0 Опубликовано 26 октября, 2013 Привет всем , проблема такая при заводке двиг. как бы под клинивает , как буто зажигание сбита , стартер меняли , аккумулятор тоже хороший .Думали распред. шестерня ,поменяли проблема не ушла дв. умз.4216. У меня при такой проблеме датчик фаз глюкнул! Не знаю,как связано,но неисправность ушла с заменой оного! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 26 октября, 2013 Тоже стала плохо заводиться, в том году в мороз, "не успел ключ повернуть,как она уже работает" .Сейчас стала как то постепенно все хуже и хуже .Либо надо долго крутить ,наваерно больше 5 сек ,либо завести со второго раза, с которого заводится сразу . Мож в мороз будет сильнее обогащять и лучше будет заводить... одна надежда на АКБ.А у меня всегда так было : как на улице ниже +5 так я первый раз на 1 -2 секунды крутану стартером и выключаю, а потом сразу со второй попытки моментально заводится. С первого раза хоть минуту крути -не заведется. Езжу так 4 года, сначала переживал а потом забыл.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 26 октября, 2013 spasatel-77, Прошел год и ты опять на форуме? Или я просто тебя не замечал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НИК1966 0 Опубликовано 26 октября, 2013 У меня при такой проблеме датчик фаз глюкнул! Не знаю,как связано,но неисправность ушла с заменой оного!Я менял его ,вроде стрелять в глушак перестала . а вот закусывает при заводки осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) spasatel-77, Прошел год и ты опять на форуме? Или я просто тебя не замечал?ага :) ...и снова здравствуйте))) я просто ооочееень редко заходил, а в последние дни зачастил. ...соскучился по Газелистам :D Изменено 26 октября, 2013 пользователем spasatel-77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахомыч 3 Опубликовано 9 ноября, 2013 Мужики ну кто ну будь разобрался или нет? Тоже проблема подкусывает на ГОРЯЧУЮ и плохо заводится на холодную. Пошел тестить ошибки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пахомыч 3 Опубликовано 9 ноября, 2013 P0341 Ошибка синхронизации датчика (фазы) положения распределительного вала. Пошел ковырять дальше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барыш 11 Опубликовано 9 ноября, 2013 Мужики ну кто ну будь разобрался или нет? Тоже проблема подкусывает на ГОРЯЧУЮ и плохо заводится на холодную. Пошел тестить ошибки!Ага разобрались.Плохо тоже заводилась и на холодную и на горячую пока педалькой газа не поиграешь.Так вот диагносты пол дня мурыжили нашли,короче сделали коррекцию параметров топлива и все теперь тока ключ повернул уже гудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты