Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey180

Плохо заводится на холодную УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Jaros

Еще бывает когда первый второй раз в пол ключа крутишь ...под капотом бывает не сильный хлопок или чих (как то так)! может с гбо что?

 

Чих у меня тож бывает, когда на секунду схватит и ту же глохнет и сразу чииих))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Чих у меня тож бывает, когда на секунду схватит и ту же глохнет и сразу чииих))))))

Во-во !!! блин тютелька в тютельку! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

Чих может от УОЗ быть! а ГБО при чем? запускаешь на бензе? после 2 кручений стартера выкрути свечи и посмотри состояние!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Во-во !!! блин тютелька в тютельку! :)

 

Это скорее всего воздух через открытый впускной клапан обратно выходит! Когда в другом цилиндре вспышки не было, а смесь уже сжимается, то цилиндры обратно двигаются.

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Чих может от УОЗ быть! а ГБО при чем? запускаешь на бензе? после 2 кручений стартера выкрути свечи и посмотри состояние!

ну да завожу на бензе. свечи вряд ли я их меняю вместе с маслом через 7-8тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

свечи посмотри на наличие на них бензина или нагара или масла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

свечи посмотри на наличие на них бензина или нагара или масла!

свечи сухие ни масла ни бенза нет! а нагар светлый скорее серый. вот только на 4-ом  свеча в более толстой шубе то же серой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

Диагносты УОЗ глядели? попробуй на газу завести на холодном двигле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Диагносты УОЗ глядели? попробуй на газу завести на холодном двигле

заводить на газу пробовал.. но что то не получилось а может и не заводилась! у меня гбо-4 . установщики показали как ...держа нажатую кнопку и одновременно заводить. температура на улице была +5 еще. может холодно еще было ..да вряд ли! завтра попробую еще раз. А у диагностов не был .у нас они какие то стремные :) . спрашивают какая газель .. потом говорят нет такой программы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

насчет запуска правильно говорили но я при -20 на газу запускал движок УМЗ с первого раза при 5сек кручении стартера! будешь запускать на газу тапку в пол попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey180

знать я не один с такой проблемой :) 

а попробуй как на ЗМЗ, тапку в пол и крутануть!

и так тоже пробывал, заводиться также только с чихом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey180

сегодня опять хорошо завёлся после двух тырканьев стартером...

может не париться, так всегда заводить по утрам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

насчет запуска правильно говорили но я при -20 на газу запускал движок УМЗ с первого раза при 5сек кручении стартера! будешь запускать на газу тапку в пол попробуй

Сегодня пробовал заводить на газу. При включенном зажигании... индикатор газа (кнопка вкл и выкл) была вкл. на газ! Далее нажав на кнопку одновременно  крутанул стартер (без тапки в пол)! Машина завелась сразу.. а кнопка газа почему то стала в положении газ выкл ! и получается что машина  заработала на бензе. Что то я не понял на чем завелась она? Или же нужно было перед включением стартера.. газ нужно было выключить ..потом  так же со стартером  нажать кнопку   и газ тогда включится. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

раз она холодная то сразу переключилась на бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

раз она холодная то сразу переключилась на бензин

а как же тогда другие  даже зимой умудряются заводить сразу на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

омвл заводится на газе при нажатой кнопке. лампочка газа должна мигать. про другие не знаю. У меня заводится на газе после 40 гр в редукторе(омвл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

омвл заводится на газе при нажатой кнопке. лампочка газа должна мигать. про другие не знаю. У меня заводится на газе после 40 гр в редукторе(омвл)

получается ..на холодную по любому с бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня заводится на газе после 40 гр в редукторе(омвл)...без нажатия кнопки. А вот на холодную принудительно с нажатием я не пробывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

всем привет! перерыл всё, не могу найти такой темы...

короче проблема такая, на холодную заводиться долго, крутя стартером секунд 10 в пустую и потом только схватывает, а на горячую с пол оборота заводиться, в чём проблема?

пробывал методом тыка менять; датчик абсол.давл., дтож-3шт., свечи, провода, катушку, датчик дрос.засл., топл.фильтр, и на сервисе меряли давление топлива, сказали всё ок (но меряли на прогретой), чек не горит...

кто подскажет что ещё проверить?

добавлю, ГБО нет, заправка газпром!

Все симптомы похожие!Так работает снова.Считаю, что не совсем правильно  мозги готовят смесь.Бороться с этим не стал.Завожусь холодный так: 1.Прокрутка 2 сек. 2. Заводка с поворота ключа независимо от сезона.

      Коротко о машине:

   Пробег 215 000 км. Газ ОМВЛ( с завода).Свечи всем советую BRICK с тремя электродами ( цена 280 за 4 шт) работают исключительно!Езжу в основном на газе, бензин для заводки.На морозе на газе заводился(бензин слили заразы), но где-то читал, что ОМВЛ этого не любит- можно лишиться мембраны в редукторе, может кто-то поправит!

  Друзья и еще: заводить с тапком в пол инжектор по-моему не правильно.

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey180

вот и я тоже небуду париться, буду так заводить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

И так суть проблемы,последние несколько дней вдруг очень плохо стала заводится на холодную!То есть когда ночь простоит,при температуре будь то 5 или 25 градусов,начинаю крутить стартером и секунд 5 вообще не одного схватывания,после 5 секунд может один целиндр или два пнуть разочек но не более!Дальше крутить смысла нет,только акум сажать!Вторая попытка и обычно с первого оборота просиходит пинок и машина заводится на секунду и потом глохнет,или просто после пинка опять дохлое кручение!Потом обычно еще разок кручу стартером и за один оборот схватывает и тут же глохнет через секунду!И так может еще пару раз,в конечном итоге раза с 5-6 заводится опять таки за один оборот но не глохнет уже!Благополучно прогревается и далее весь день заводится с пол пинка,сразу после остановки двигателя,или же спустя 10 минут,или же 2 часа!Такая фигня с заводкой если более 5 часов стоит!Теперь о симптомах,единственное что заметил с приходом проблемы,это при заводке всегда горит чек и не гаснет!БК читает ошибку 141,неисправность нагревателя ДК2!Сброс ошибки не помогает,она появляется при повторном включении зажигания!При этом чек гаснет секунд через 30 после того как двигатель заведен!И так как это единственный симптом,подскажите,может ли данная проблема влиять на качество смеси при заводке?Или это никак не влияет на холодный запуск?Забыл сказать,что купил машину полтора года назад,не знаю перепрошивали ее или нет,но на ней нет второго ДК!То есть тупо пробка после катализатора завернута!При этом раньше все заводилось отлично и данной ошибки не возникало!Расход что на газу что на бензине около 16 литров,тяга как была так и осталась хорошая!Кто что посоветует?

 

И если закрыть глаза на появившийся симптом с ошибкой,то расскажу то что было проверено.

Давление бензонасоса 4 очка с капейками!

Свечи новые!

Акум в отличном состоянии и недозаряда не испытывает!

Стартер крутит хорошо!

Датчик положения дросельной заслонки работает четко,при опущеной педали 0%!

Температура воздуха во впускном колекторе показывает верно!

Датчик температуры показывает верно!

Кто то мне намекнул что может клапан ГБО пропускать и за ночь впускной колектор заполнен газом по этому не схватывает,но сняв шланг от редуктора и послюнявив убедился что не пропускает!

Так же перед стаянкой переключал на бензин и давал поработать 5 минут на бензине перед тем как заглушить,но на утро ничего не изменилось!

Какие еще варианты есть?

 

Для меня пока основной вопрос таков,влияет ли то что появилась ошибка неисправного нагревателя второго датчика кислорода,на качество смеси при запуске двигателя,и если влияет то почему при прогретом двигателе такая ошибка тоже есть,но двигатель заводится с пол оборота?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

сегодня еще кое что попробовал... Снял фишку регулятора холостого хода!Завелась с первого раза через секунду!Но дело в том что РХХ работает хорошо!Чистил я его не так давно,так что с ним все в полном порядке,вопрос только в том почему мозги дают ему не правильные данные при заводке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


вопрос только в том почему мозги дают ему не правильные данные при заводке?
подсос воздуха значит где то,смесь бедная при пуске.или тупо адаптации в блоке не выставлены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

подсос воздуха значит где то,смесь бедная при пуске.или тупо адаптации в блоке не выставлены

Это было бы логично если бы потом весь последующий день двигатель не заводился бы с пол оборота!Такое бывает только при полном остывании когда температура двигателя равна температуре окружающей среды!Если же двигатель нагрет даже хотя бы градусов до 40-50 то завод происходит сразу!На счет адаптации,почему же предыдущие полтора года с этим проблем небыло?Ничего не прошивал,все как было так и осталось... 

У меня теперь только 2 предположения,либо из за неисправности нагревателя ДК2 происходит какой то глюк и мозги дают не те параметры открытия РХХ,либо дело в самом РХХ,правда он работает на всех режимах как надо,за исключением утренней заводки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


либо из за неисправности нагревателя ДК2
он в пусковых режимах не участвует,как в прочем и первый дк.пока не прогреется до 300 градусов.

 

 


Это было бы логично если бы потом весь последующий день двигатель не заводился бы с пол оборота!Такое бывает только при полном остывании когда температура двигателя равна температуре окружающей среды!
при полном остывании и нагреве могут быть разные условия,то есть то же расширение разных материалов разное.может и такое быть,что при полном остывании где то щель образуется.не большая,но вредная.при нагреве просто из за расширения закрывается.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...