rool 781 Опубликовано 20 декабря, 2016 для заводки 5w40 хорошо,а вот когда прогреется,потечёт со всех щелей!двс 402Не потечёт. А смесь и "богатенькой" может быть. После одной, двух прокруток выкрути любую свечку. По ней поймёшь. Или выкладывай фото с описанием, иначе угадайка.Zaxar 54,Скорее всего давление топлива мало. Ихмо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 20 декабря, 2016 да причем тут ревизия, там винт должен быть(по ваз 07 и м412 знаю) его крутишь-смесь меняешь, что на новом , что на старом грязном карбе, какая разница. значит так отрегулирован да и вообще это тема для инжектора умз 4216 , в нем карба нет!очеень интересно что за винт такой регулирующий смесь,есть винт холостого хода,регулирующий смесь на холостом ходу!А остальное подбирается жиклёрами!Не потечёт. А смесь и "богатенькой" может быть. После одной, двух прокруток выкрути любую свечку. По ней поймёшь. Или выкладывай фото с описанием, иначе угадайка.Zaxar 54,Скорее всего давление топлива мало. Ихмо. свечи не раз выкручивались,все коричневого цвета,ставились новые и не раз, и с рабочей машины кидали,результата ноль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Не знаю какой у тебя карб, у меня ,когда в организации рулил на волге с 402ым ,когда ездил на м 412 и на ваз 07, всегда было два винта, первый -это колличество смеси, то есть повышение или понижение хх, второй состав смеси -обеднение или обогащене. Я уже очень смутно помню как я ездил на волге,но помню точно ,что добился регулировкой отверткой ,что у меня заводилась с полностью вытянутым "подсосм" с первого раза даже в самые сильные морозы.Настраивал что бы на ледяном моторе, на вытянутом"подсосе" машина работала на макс оборотах,не троила,без пребоев,при уменьшении "подсоса" из кабины,обороты уменьшались, при полном убирании подсоса(открыто) леденая машина должна глохнуть, прогретая чуть чуть-кое как работать, прогретая более менее-нормальный ХХ . Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) пробовали,всякое положение педали,и в пол и не нажимая и наполовину,и с подсосом и без,безрезультатно!смесь нормальная,карб отрегулирован,пусковое,жиклёры,всему этому была проведена ревизия!для заводки 5w40 хорошо,а вот когда прогреется,потечёт со всех щелей!двс 402- Правильно вам советуют, покрутили и выкрутите свечи: мокрые или сухие?- Где регулировали карб? На машине? На стенде?- Для справки. 5W40 и 10W40 на горячую имеют одинаковую вязкость. Поэтому ничего не потечёт, а стартёру, мотору и АКБ будет легче.jenia2627, про два винта в карб вам правильно говорят: количества (ХХ обороты) и качества (Бедная-богатая смесь). При неправильной регулировке у вас будет перерасход бензина и плохой запуск. И не забудьте, что при вытаскивании подсоса полностью будет перекрываться воздух в камеру и при этом приоткрываться на определённый угол дроссельная заслонка. Если она не открывается, то смесь будет бедной, а запуск долгим. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем aca300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 20 декабря, 2016 Повторюсь ещё раз,нижняя заслонка (дроссель)пусковые зазоры отрегулированы,карб полностью отстроен,свечи не залитые,нагар на электродах нормальный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 20 декабря, 2016 Забыл добавить в сообщении-что после нескольких попыток раза эдак с 10 двигатель как бы начинает схватывать и раскручивается,и если батарейки хватает заводится! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 21 декабря, 2016 jenia2627, снимите фильтр и брызните в камеру карбюратора эфир. Если заведётся сразу, регулируйте карб., если нет, то ищите ответы в системе зажигания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 21 декабря, 2016 10W40 для -20 густовато, оно до -15гр.у меня 10w40 до минус 42.. для заводки 5w40 хорошо,а вот когда прогреется,потечёт со всех щелей!двс 402вязкость масла при 100градусах для 5w40 и 10w40, примерно одинакова, они в одном диапазоне (w40) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aca300 95 Опубликовано 21 декабря, 2016 у меня 10w40 до минус 42..10W... до -42гр? не верю. Только если греть перед заводкой. Такие масла уже при -25 густые и тяжело прокручиваются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 424 Опубликовано 21 декабря, 2016 у меня 10w40 до минус 42..До минус 40 нижний индекс должен быть "0", а не "10". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 21 декабря, 2016 jenia2627, снимите фильтр и брызните в камеру карбюратора эфир. Если заведётся сразу, регулируйте карб., если нет, то ищите ответы в системе зажигания. эфир вещь! Раньше на авторынке замёрзшие и с подсевшими аккумами только с помощью него и заводили. Только много за раз брызгать не нужно. У меня у гранда чироки фильтр ( корпус) в щепки разнесло. Аж охрана рынка прибегала, думали бомба рванула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 21 декабря, 2016 Эфир пробовал,с ним она единственное что чихает чаще,а так почти также! А вот маслице надо попробовать 5w40 залить,будет повеселее крутить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник 0 Опубликовано 11 января, 2017 У меня в чём-то похожая проблема.Двигатель УМЗ 4216, инжектор, Газель.Ситуация такая: холодный двигатель заводится плохо. Единственный способ завести - дрыгать педалью газа, как на карбюраторном для обогащения ускорительным насосом. Когда заведётся, холостые не держит. Выглядит это так: работает несколько секунд, потом - провал. Если во время провала подрыгать педалью газа, то не заглохнет, раскрутится. Весьма быстро прогревается до того, когда появляется холостой ход. Ну как появляется... У двигателя падают обороты, и "мозги", по-видимому, через регулятор холостого хода, как бы "нажимают на газ" и двигатель раскручивается. Потом обороты опять начинают падать.Когда машина прогреется, то она заводится с пол-пинка и холостой держит, работает почти ровно.Если на машине сильно газовать, то приёмная труба глушителя разогревается до видимого свечения.Свечи чёрные.Из выхлопной трубы сильный туман. Но не тосол и не масло.Компрессия в норме.Вообще, такое впечатление, что с частотой раз в несколько секунд идут провалы в работе двигателя. Частота непонятная - ну что в двигателе может вызывать регулярные провалы раз в несколько секунд?Единственная ошибка в диагностике - это ошибка второго лямда-зонда (датчика кислорода), так как этого самого второго лямбда-зонда физически нет, разъём висит. Если прицепить лямбда-зонд (просто, снятый с другой машины), то ошибок нет. Нет даже ошибки "пропуски зажигания".Чего делалось.Во-первых, было померяно давление в рампе. Обнаружилось 2.5 атм. Был заменён бензонасос, бензофильтр, промыт бензобак от грязи и залит чистый бензин. Теперь в рампе 3.8-4, но это на незаведённой машине, на заведённой стрелка "размазывается" по манометру так, что невозможно точно сказать давление.Не помогло.Во-вторых, были выставлены зазоры клапанов. Зазоры в норме (было предположение, что клапана пережаты, открываются рано, и оттого приёмная труба греется.) Нет, клапана не были пережаты. После регулировки клапанов двигатель начал работать чуть ровнее, но проблему это не решило.Теперь что думалось.Ну во-первых, непонятно, богатит двигатель или беднит. Дело в том, что скорее всего, когда "играешь педалью газа", то мозги, получив информацию об этом от датчика положения дроссельной заслонки, добрасывают лишний бензин "на разгон". Если так, значит там смесь бедная!С другой стороны, судя по дыму и свечам - смесь богатая. Но, может быть, свечи коптятся в процессе "игры педалью"?И - если смесь богатая - чего делать-то? Замена датчика абсолютного давления ничего не изменила. Замена "мозгов" ничего не изменила.Дальше. Есть предположение, что зажигание слишком позднее (почему-то же труба красная!). Опять непонятно, почему, и что делать.Наверное, надо попоробовать заменить датчик детонации. Хотя ошибка по этому датчику не горит.Вариант "подсос во впускной коллектор" я исключаю. Потому что тогда бы были завышенные обороты холостого хода, а такого нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 11 января, 2017 Кипучий_Чайник, похоже что забит катализатор . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник 0 Опубликовано 13 января, 2017 Продолжу.Вчера были проверены (пролиты) форсунки, оказались все в норме. Но выяснилось, что разъёмы форсунок перепутаны (в 1-й цилиндр был вставлен разъём 4-го, во 2-й - 3-его, в 3-й - 2-го, и в 4-й - 1-го). То есть форсунки били в закрытый клапан. Разъёмы были переподключены правильно, но проблему это не решило, хотя двигатель стал работать немного получше.Датчик детонации я заменял и на другой такой же, и на датчик от Ваз 2110. Разницы не заметил (было предположение, что позднее зажигание от неработающего датчика детонации)Датчик температуры охлаждающей жидкости тоже вроде нормальный. Во-первых, он новый, его кто-то до меня менял, во-вторых его сопротивление похоже на правильное, в-третьих при подключении другого датчика ничего особо не меняется (было предположение, что смесь богатая из-за неработающего датчика температуры)Да, воздушный фильтр свежий (кто-то поменял до меня) (было предположение, что воздушная смесь богатая из-за забитого воздушного фильтра) Насчёт катализатора. Пока не проверялся, но сомневаюсь, так как на мой взгляд если бы был забит катализатор, то проблемы были бы на больших оборотах. А сейчас проблемы именно на малых оборотах, на больших оборотах мотор работает практически нормально, а на малых оборотах глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 16 января, 2017 У тебя проблемы с приготовлением смеси! Кто-то писал, что забитый КАТ - это ровный, без "толчков" выхлоп! Главные датчики смеси: ДАД, ДОЖ,Д Кислорода, могут работать НЕхорошо , не давая ошибок! Скооперируйся с друганами на предмет покупки неразменного ремкомплекта из этих датчиков, будет оперативная диагностика и экономия на СУПЕРдиагностах! Железо и проводка должны быть в форме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник 0 Опубликовано 19 января, 2017 ДОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости (он же - датчик температуры двигателя)?Д Кислорода - это лямбда-зонд? Насчёт лямбда-зонда. На машине есть проводка для двух лямбда-зондов, но фактически есть только один (в выхлопной системе дырка только для одного). Единственная ошибка, которая показывается на диагностике - это отсутствие второго лямбда-зонда. Но насколько я понимаю, лямбда-зонд включается не сразу, а только после прогрева. Но после прогрева-то машина как раз работает более-менее нормально!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 21 января, 2017 Перегрев приемной трубы - это следствие неправильного зажигания ! Ты очень много сделал - попробуй все-таки найти хорошего диагноста с хорошей полной диагност-программой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Когда машина прогреется, то она заводится с пол-пинка и холостой держит, работает почти ровно. Если на машине сильно газовать, то приёмная труба глушителя разогревается до видимого свечения. Вчера были проверены (пролиты) форсунки, оказались все в норме. Но выяснилось, что разъёмы форсунок перепутаны (в 1-й цилиндр был вставлен разъём 4-го, во 2-й - 3-его, в 3-й - 2-го, и в 4-й - 1-го). Как можно давать советы когда человек такое пишет? Сканер подключали УОЗ что показывает? Изменено 21 января, 2017 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6puket 27 Опубликовано 22 января, 2017 перепробовал разные масла п/с 10-40,все не годится,на морозе уже при -20 встаетперешел на газпром синтетику 5-40,в -30 отлично заводится,да и вообще себя зимой показала лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 23 января, 2017 у тебя посадочное место под шпонку разбито на коленвале,сними шкив,проверь,или просто ремни все скинь и посмотри не гуляет ли шкив,бывает что болт закручен сильно,а шкив не прижимает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник 0 Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Перегрев приемной трубы - это следствие неправильного зажигания ! Ты очень много сделал - попробуй все-таки найти хорошего диагноста с хорошей полной диагност-программой! Диагностика, которая есть - это система LAUNCH (андроид-планшет с установленной программой + блютуз адаптер).Проблема в том, что эта штука на этом двигателе не показывает ни текущее значение параметров, ни строит графики. (на иномарках всё показывается). Эта штука показывает только список текущих ошибок. Именно по списку текущих ошибок и было определено подключение форсунок - форсунки отключались по одной, а потом смотрелось, появляется ошибка какой форсунки.у тебя посадочное место под шпонку разбито на коленвале,сними шкив,проверь,или просто ремни все скинь и посмотри не гуляет ли шкив,бывает что болт закручен сильно,а шкив не прижимает Я проверял - ВМТ 1-го цилиндра совпадает с моментом, когда указатель совпадает с меткой на зубчатке шкива (метка там, где нет нескольких зубьев). Болтанки вроде не было, но проверю ещё раз. Да, ещё. Мне сказали, что датчик температуры двигателя бывает разный, и нужно ставить только именно подходящий. Был куплен именно такой же датчик, как на двух таких двигателях, и подцеплен именно он - но это ничего не дало. Изменено 27 января, 2017 пользователем Кипучий_Чайник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 28 января, 2017 Найди диагноста не любителя, а того , кто этим занимается профессионально и желательно с заказ-нарядом, что-бы был зафиксирован результат( любой)! В любом случае отпишись! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) Продолжу.Наконец-то удалось найти другую диагностическую систему - это адаптер orion с программой kwp_d (Диагностика ЭСУД по протоколу KWP2000) И стало очень интересно. Рассказываю. В режиме графика на НЕЗАВЕДЁННОЙ машине (только включено зажигание) периодически проходят пики. То есть в какой-то момент большинство показателей кратковременно одновременно прыгают, потом возвращаясь к тем, которые и были. Прыгают они синхронно. Эти прыжки нерегулярны, и ничем не объяснимы (в общем, в какой-то момент, когда ничего не меняется - вдруг прыжок) Так например, напряжение питания стоит себе на 11.7 вольт, и вдруг прыгает примерно до 24 вольт!!!Температура охлаждающей жидкости стоит себе на 2 градусах, и вдруг прыгает до -7!!!Давление во впускном трубопроводе стоит себе на 276, и вдруг прыгает!!! - всё это синхронно. Синхронно с ними прыгает и УОЗ, но он же по ним считается. Кстати, интересно. Значение датчика дроссельной заслонки НЕ ПРЫГАЕТ. При этом датчик показывает правду. Казалось бы проблема "мозгов", но - ЗАМЕНА МОЗГОВ НА ДРУГИЕ РОВНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ!!!! Проверил заземление мозгов. Не помогло. Заменил главное реле. Не помогло. Эх, электросхему бы мне мозгов МИКАС 10.3!!! Посмотреть, как там реализовано питание, заземление, и есть ли там какие-нибудь опорные напряжения!!! Но пока найти не получается. Есть только схема 7-го МИКАСа. Да, посмотрел одно из напряжений питания датчиков. 5 вольт. Долго смотрел - оно не меняется, а за это время как минимум один скачок точно был. В общем, или плохой контакт где-то или помеха. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Кипучий_Чайник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник 0 Опубликовано 17 февраля, 2017 Извиняюсь, ошибся в значении давления. Но там значение не главное, там главное, что давление на незаведённой машине не меняется, а его значение резко прыгает. Причём независимо от датчика (пробовалось 2 датчика, всё одинаково) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты