Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey180

Плохо заводится на холодную УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Кипучий_Чайник

Так, ещё новые данные. Выяснилось, что в замке зажигания плохой и нестабильный контакт. Буду менять контактную группу или весь замок (сегодня не успел). Но ещё до замены буду при помощи перемычек проверять, от этого плохого контакта ли скачки значений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кипучий_Чайник

Так, смена замка зажигания не решила проблем с прыжками значений. То есть замок поменян не зря, в нём правда был плохой контакт, но скачки значений остались.

Есть подозрение, что мозги просто сбрасываются, причём непонятно почему, предполагаю кратковременное пропадание питания (плохой контакт? КЗ?) Но уверенности в этом подозрении нет.

Изменено пользователем Кипучий_Чайник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник

Никак не получается найти источник помехи или сброса. Проверено заземление мозгов, заземление корпуса мозгов, питание - везде всё нормально. Сильно пахнет тем, что придётся запускать мозги "на столе", чтобы проверить, будут ли сбросы тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник

Так. Мозги были подключены помимо всей проводки автомобиля - глюки остались. Было перебрано заземление двигателя - глюки остались.

 

Вообще по приходу питания и земли к мозгам кажется проверено и перебрано всё, что только можно проверить и перебрать.

 

Есть два предположения:

1. Неустойчивое КЗ по питанию в одном из датчиков или в проводке, ведущее к сбросу мозгов.

2. Глюки в системе диагностики.

 

Планы:

1. Буду отключать все датчики и смотреть, исчезнут ли глюки. В первую очередь те датчики, которые не менялись (датчик неровной дороги, клапан рециркуляции и т.д.)

2. Буду искать такой же исправный автомобиль, цеплять к нему эту же диагностику и смотреть, есть ли глюки.

Изменено пользователем Кипучий_Чайник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник

Мать-мать-мать! нашлась причина глюков.  Но - по порядку.

Для начала отсоединение всех (!) датчиков ничего не дало - скачки значений (да-да, на отсоединённых датчиках!) остались. И это - при включении мозгов помимо проводки автомобиля.

Дальше - интереснее. Было попробовано подсоединиться к подобной машине при помощи той же системой диагностики - по сути для того, чтобы посмотреть характерные величины параметров холостого хода. Машина оказалась не совсем такая же, там оказались мозги 12, а не 10.3, и мотор чуть отличается (кажется, электронная дроссельная заслонка или что-то типа того), хотя тоже УМЗ.  Машина заведомо рабочая. Так вот на ней тоже проявились такие же скачки!!! Мать-мать-мать!!! Значит, дурит диагностика, а не машина, значит я уже недели две как гоняюсь за призраком!!! Слов нет, одни буквы и те - матерные. Половину проводки перебрал - и ведь зря.

 

Буду паять диагностику сам, чтобы была без глюков. Но это не срочно, потому что эту газель я смогу домучить и на этой диагностике - надо просто не обращать внимания на глюки.

 

Никто не подскажет стандартные параметры мотора УМЗ на холостом ходу (давление во впускном коллекторе, угол опережения зажигания, впрыск и т.д.?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

типовые параметры газель бизнес умз на сайте чиптюнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник

Так. Тут выяснилось, что не работает подогрев дроссельной - забиты оба (!) Г-образных штуцера. При попытке отвинтить один из них отломился. Результат - пришлось перебирать систему охлаждения. Мелочь, а время заняло.

 

Выяснилась ещё одна вещь - если резко дать большие обороты на нейтрали, то машина начинает нестабильно набирать обороты, "бубнить" почти до выстрелов в глушитель.

 

Итак, машина неустойчива на холостом ходу, пока холодная. Горячая холостой держит. Холодная плохо заводится без "игры педалью газа"

При этом очень быстро нагревается,  очень много жрёт, при интенсивной разгазовке грееется до свечения выпускная труба. Ну все признаки позднего зажигания! От чего может быть позднее зажигание? Ну от неправильной работы датчика температуры, но датчик температуры вроде показывает правду. От датчика детонации? буду его проверять, узнал технологию. От лямбда-зонда? Но вроде бы лямбда-зонд не сразу включается при пуске. Отключение лямбда-зонда ситуацию не меняет. От РХХ? менял несколько РХХ, ничего не дало. Буду пробовать запуститься с отключенным РХХ.  Интересная деталь - по диагностике (правда, она глючит при старте) РХХ стоит практически в одном и том же положении - хотя впечатление такое, что мозги, определяя падение оборотов, раскручивают мотор. А как они могут его раскрутить? да в общем-то только при помощи РХХ.

 

Впрочем, возможно, что лямбда-зонд убит перегревом в результате позднего зажигания.

 

Да, соответствие отсутствующих зубьев на шкиве ВМТ 1-го цилиндра вроде бы проверялось...

Изменено пользователем Кипучий_Чайник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


При этом очень быстро нагревается,  очень много жрёт, при интенсивной разгазовке грееется до свечения выпускная труба. Ну все признаки позднего зажигания
ослаб шпоночный паз на ступице шкива.. ступица стала гулять. отметчик сместился. =позднее зажигание.

 не ты первый не ты последний.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

 

 


Горячая холостой держит. Холодная плохо заводится без "игры педалью газа" При этом очень быстро нагревается, 
Может катализатор забит или остаток картошки в выхлопной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник

Может катализатор забит или остаток картошки в выхлопной)

Здесь уже говорили - при забитом катализаторе выхлоп будет не толчками, а непрерывный. А такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник

Кажется, есть прогресс.

Во-первых, проверил датчик детонации. Рабочий.

Но пока возился - машина вдруг перестала заводиться. Как следует перестала - не включается ни бензонасос, ни щёлкают реле двигателя, не гудит РХХ, не зажигается лампочка двигателя. Полез проверять главное реле - и тут вдруг реле защёлкали, РХХ загудел - без смены реле!

В общем сразу скажу результат - похоже, что провода перетёрлись у разъёма мозгов, или плохой контакт в самом разъёме.

 

Как же я не люблю нестабильные поломки! Их очень трудно найти. проверяешь - всё хорошо, потом всё опять начинает дурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perm-sergey

 

всем привет! перерыл всё, не могу найти такой темы...

короче проблема такая, на холодную заводиться долго, крутя стартером секунд 10 в пустую и потом только схватывает, а на горячую с пол оборота заводиться, в чём проблема?

пробывал методом тыка менять; датчик абсол.давл., дтож-3шт., свечи, провода, катушку, датчик дрос.засл., топл.фильтр, и на сервисе меряли давление топлива, сказали всё ок (но меряли на прогретой), чек не горит...

кто подскажет что ещё проверить?

добавлю, ГБО нет, заправка газпром!

И у меня плохо заводилась на холодную, грешил на насос. В итоге регулировочным винтом чуть преоткрыл заслонку и все, с пол тыка заводится и на холодную и на горячую.

Изменено пользователем perm-sergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник

В общем, действительно был плохой контакт в разъёме, на одном из проводов. Я разобрал разъём (хитро разбирается, надо вытащить жёлтую пластиковую детальку), поджал ВСЕ контакты (по одному) - контакт стал нормальным - а проблема не решилась! Всё так же плавают обороты до заглахивания на холодную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник

Так, выяснилась очень существенная вещь. Если заводить холодную машину с отключенным разъёмом регулятора холостого хода, то нет плавания оборотов и заглохания!!!! Работает замечательно, только обороты ХХ великоваты.
Сам регулятор ХХ заведомо рабочий (проверено). Значит плавание оборотов ХХ "санкционировано" мозгами. Но пока непонятно почему.

 

Тем не менее, машина всё равно много жрёт, работает не совсем ровно, греет выпускной коллектор до свечения при большом газе, и быстро гррется.

Изменено пользователем Кипучий_Чайник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Твое последнее предложение говорит о том, что у тебя на двигателе не так как надо работают поршни, клапана и искра приходит не вовремя! Другого объяснения у меня нет! Приведи в порядок "железо" и тогда все будет ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Так, выяснилась очень существенная вещь. Если заводить холодную машину с отключенным разъёмом регулятора холостого хода, то нет плавания оборотов и заглохания!!!! Работает замечательно, только обороты ХХ великоваты.

Сам регулятор ХХ заведомо рабочий (проверено). Значит плавание оборотов ХХ "санкционировано" мозгами. Но пока непонятно почему.

 

Тем не менее, машина всё равно много жрёт, работает не совсем ровно, греет выпускной коллектор до свечения при большом газе, и быстро гррется.

БЛИН,ТЫ КАК МАЛЕНЬКИЙ ПИШЕШЬ И ПИШЕШЬ И НЕ ЧИТАЕШЬ,ЧТО ТЕБЕ СОВЕТУЮТ,проверь шпонку на коленвале,сто пудов у тебя болт ослаблен и шкив гуляет туда-сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кипучий_Чайник

БЛИН,ТЫ КАК МАЛЕНЬКИЙ ПИШЕШЬ И ПИШЕШЬ И НЕ ЧИТАЕШЬ,ЧТО ТЕБЕ СОВЕТУЮТ,проверь шпонку на коленвале,сто пудов у тебя болт ослаблен и шкив гуляет туда-сюда

Проверено уже. Болт затянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perm-sergey

Проверено уже. Болт затянут.

Что у тебя с сапуном? Чай не забит?

Что у тебя с сапуном? Чай не забит?

А вообще тебе правильно советуют обратиться к нормальному диагносту. Отдать копеечку, сэкономив при этом рубль и уйму времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кипучий_Чайник, Как вариант,отмыть полностью от нагара заслонку газа,у тебя там должна быть жесть,прогрев не работал.Заменить датчик фаз,если он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Кипучий_Чайник! Делал что-нить? Диагноста нашел? Давай не пропадай, люди-то тебе пишут !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azswa

Всем привет!

После ТО, через несколько дней, такая же проблема появилась. С утра крутишь 5-7 секунд до запуска. И после обеда, когда двигатель остынет, так же 3-5 сек крутишь.

Дочитал тему до 3 страницы. Нашел первое разумное решение проблемы ( подсос воздуха на холодную). Буду пробовать искать где сосет.

Зы. Это я к чему написал. Было бы удобние в первом посте кидать ссылки на пост темы с решением проблемы, что бы не тратить время на перелопачивание всех домыслов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azswa

Моя эпопея с запуском холодного двигателя. Продолжение.

17.05 долго крутил. Проверил все соедилнения на подсос воздуха и целостность шлангов и патрубков. Вродь все норм.

18.05 заводил с включеной принудиловкой элмуфты. Забыл с вечера выключить. С пол пинка.

19.05 заводил как обычко. С пол пинка.

Что было, хз. Следствие продолжается.

Изменено пользователем Azswa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Azswa,  

У меня, когда выше 0гр, холодная со второго раза заводится 70% попыток. Так уже давно. Долго не кручу просто. При минусах - с полтыка. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azswa

Azswa,  

У меня, когда выше 0гр, холодная со второго раза заводится 70% попыток. Так уже давно. Долго не кручу просто. При минусах - с полтыка. :blink:

У меня после ТО с полным ТО ГБО началось такое. Но заводится с пол пинка если включена принудиловка охлаждения. Попробую сейчас два запуска по 1 секунде завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Azswa

Завелась с пол пинка без включения элмуфты вентилятора. Вот чего ей нада? Вчера долго крутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...