Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey180

Плохо заводится на холодную УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Ну допустим, а в моем случае это поможет? То, что там сейчас есть, все равно как-то убирать надо... или само уйдет со временем

Чисты 96 процентный спирт поможет быстрее осушить бак.Вопрос где только его найти.0,5л.на полный бак хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч 058

Каждое утро будешь конденсат выводить???

Зачем каждое, он туды попасть может тока с бензином, а заправляюсь раз в месяц. Еще может кто подскажет, где на редукторе ГБО 4 поколения слив конденсата? Ничего похожего на пробку не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Чисты 96 процентный спирт поможет быстрее осушить бак.Вопрос где только его найти.0,5л.на полный бак хватит.

Спасибо, буду знать. У меня есть канистра чистейшего, друг с больницы подогнал. Жалко конечно, мягкий, пьется изумительно, но для любимой машины поллитру пожертвую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Спасибо, буду знать. У меня есть канистра чистейшего, друг с больницы подогнал. Жалко конечно, мягкий, пьется изумительно, но для любимой машины поллитру пожертвую.

Спирт делает воду в водку,водка по плотности как бензин,проходит все фильтра и форсунки и сгорает в камере.Каждый год осенью заливаю в каждую машину,в этом году только не делал,спирт не нашел. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


.0,5л.на полный бак хватит
не много?

спирт не нашел.

а в аптеках не продают??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

не много?а в аптеках не продают??

Я себе лил каждую осень на 50л.бензина 300гр.спирта.но у меня не было воды в баках,это только для профилактики.Ему 0,5л.точно не помешает,чем больше воды,тем больше нужно спирта.

А насчет спирта в аптеках,у нас даже по рецептам нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

А насчет спирта в аптеках,у нас даже по рецептам нет..

странно, где то у меня работадатель берет...говорит, что в аптеке стограммовые бутылочки

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

странно, где то у меня работадатель берет...говорит, что в аптеке стограммовые бутылочки

Для уколов даже стали продавать специальные растворы у них основа не на спирту.Борьба с алкоголизмом в действии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaros

В Москве ферейн на нагатинской, бери сколько увезешь...5-ти литровая что то около 900р.))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

странно, где то у меня работадатель берет...говорит, что в аптеке стограммовые бутылочки

по рецепту наверное ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камиль Майоров

После -14 только с 3-ей попытки заводиться, думаю для данного двигла это норма. Ладно хоть заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
яСАМ

и далее о диагностике замер компрессии т. двигателя 82 гр заслонка открыта зажигание отключено катушка откл. 12кг.см2 все цилиндры ровно замер акб 13.2в замер компрессии 2 50 кубиков масла в каждый цилиндр 12.5 кг.см2 о двигателе то регулярно и вовремя все своими руками масло шел гбо 4

А не в ГБО 4 ли "собака закрыта"? Мой случай: запуск на холодную после ночной стоянки только с газом в пол и длительной работы стартера. Своего АКБ не хватало, постоянно прикуривал. Запах газа из воздухана, покрыты инеем редуктор и трубка от него на впускной коллектор. Причина негерметичность диафрагмы редуктора. За ночь двигатель под завязку заполнялся газом, запускался только после длительной продувки.

Заменил диафрагму редуктора, перед постановкой на ночь закрываю расходный кран мультиклапана и глушу после перехода на бензин. В моём случае помогло. Раньше на горячую дольше крутил стартером чем сейчас после ночи. Завода холодный не прикасаясь к педали газа.

Машина 2010г, умз пропан ловато4

Изменено пользователем яСАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Я и клапан на балоне на ночь закрывал, и на бензине глушил - не помогает. У меня автозапуск, его подгазовывать не заставишь! Выхожу из дома, сажусь, кручу стартером, схватывает 1 какой-то цилиндр и всё. Чуть педать газа нажму, на треть где-то и сразу заводится! могу ту тже заглушить и уже без педали заводится чисто. Свечи новые, фильтра новые, у диагноста на ночь оставлял. с утра на холодную меряли давление в рампе, всё ок, ошибок тоже никаких нет. Разводит руками! Всё началось как на улице около нуля стало. 

P.S. прошлую зиму в любой мороз заводилась, только бы аккумулятора хватило на несколько оборотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
яСАМ

Я и клапан на балоне на ночь закрывал, и на бензине глушил - не помогает. У меня автозапуск, его подгазовывать не заставишь! Выхожу из дома, сажусь, кручу стартером, схватывает 1 какой-то цилиндр и всё. Чуть педать газа нажму, на треть где-то и сразу заводится! могу ту тже заглушить и уже без педали заводится чисто. Свечи новые, фильтра новые, у диагноста на ночь оставлял. с утра на холодную меряли давление в рампе, всё ок, ошибок тоже никаких нет. Разводит руками! Всё началось как на улице около нуля стало. 

P.S. прошлую зиму в любой мороз заводилась, только бы аккумулятора хватило на несколько оборотов.

 

заглушить на бензине можно по разному. Можно принудительно перейти на бензин, нажав кнопку гбо на панели приборов, заглушить двигатель и после этого перекрыть клапан на баллоне. Толку от этого будет немного. А можно при работающем двигателе перекрыть клапан на баллоне, выработать весь газ из магистрали до автоматического перехода на бензин и только потом заглушить. Я пользуюсь вторым "сценарием"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Я так и делал, но ни чего это не меняет. Остаются бензиновые форсунки, засрались они по ходу за 90т.км. на газу. Говорили ведь мне установщики ГБО что 1000км едем на газу потом 15км на бензине,а я не делал так. Хотя на бензине пробовал последнее время, всё вроде нормально, и под нагрузкой и на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

по рецепту наверное ;)

Я так и делал, но ни чего это не меняет. Остаются бензиновые форсунки, засрались они по ходу за 90т.км. на газу. Говорили ведь мне установщики ГБО что 1000км едем на газу потом 15км на бензине,а я не делал так. Хотя на бензине пробовал последнее время, всё вроде нормально, и под нагрузкой и на ХХ.

Если при ниже 0 началось, может конденсат в баке подмерз. У меня правда без автозапуска, проблема была холодного запуска независимо от положения педали, помог спирт. Так еще датчик заслонки как вариант, но это диагност должен был найти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
яСАМ

Однако «ГАЗели» круглогодично хранятся на открытой стоянке, и при сильных морозах двигатели уверенно запускались только при отсоединенном от датчика температуры проводе. После прогрева провод устанавливался на место, и система работала в штатном режиме.

 

Из статьи "Газель с УМЗ-4216: Финиш" на сайте жернала За рулём

http://www.zr.ru/content/articles/250518-gazel_s_umz-4216_finish/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Я осенью менял свечи и купил для газа, так как езжу на газу. говорят есть свечи газ-бензин и так как завожусь я на бензине, мне нужно ставить их. Кто знает, чем они отличаются кроме зазора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


говорят есть свечи газ-бензин
а как свечи узнают на каком топливе работает мотор? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

а как свечи узнают на каком топливе работает мотор? -_-

Такие вот универсальные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Такие вот универсальные :)

сформулируем по другому..прибору обеспечивающему дуговой разряд под давлением в топливно воздушной смеси кроме как давление в камере сгорания какая разница на основе чего воздушно топливная смесь?то есть задача обеспечить пробой между катодом и электродом....а там может быть хоть голимый азот,хоть "благородный воздух " швецарских альп,хоть смесь на составе бензина или пропан бутана....

тогда уж ищи свечи про пропан или под метан конкретно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Температура воспламенения у топлив ощутимо разная, как и давление и еще много чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Температура воспламенения у топлив ощутимо разная,
свечам пофигу..бензин и газ это не дизель.свечи на любом топливе либо работают,либо нет.важней зазор между электродами свечей и их чистота.

 

 


как и давление
степень сжатия на разных топливах не меняется,и при переключении компрессия не меняется...

на фв инженеры видимо дебилы,для экофуел на метане свечи под газ не изобрели.а могли бы тока на свечах стока денег срубить.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


свечам пофигу..бензин и газ это не дизель.свечи на любом топливе либо работают,либо нет.важней зазор между электродами свечей и их чистота.

А причем тут свечи, я могу на столе заставить свечу работать, стол не поедет никуда...

 


степень сжатия на разных топливах не меняется,и при переключении компрессия не меняется...

Я и не говорил что меняется от переключения, компрессия ощутимо меняется на разных режимах и двигателях.

О чем ты вообще?  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А причем тут свечи, я могу на столе заставить свечу работать, стол не поедет никуда...

 

Я и не говорил что меняется от переключения, компрессия ощутимо меняется на разных режимах и двигателях.

О чем ты вообще?  :blink:

они и работают...пофигу причём на чём работает мотор,на бензине или газу.....

компрессия меняется на разных двигателях...было бы загадочно если бы не менялась :D

о чём?а выше почитать сложно? об умз 4216 и легендарных свечах "специально" под газ.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...