Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey180

Плохо заводится на холодную УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

танкист 22

Toyota007 насосу разници нет холодный двигатель или горячий он при заданном напряжении и токе свою работу выполняет плотность бензина от температуры зависит мало бензин то в баке и даже на подношенном насосе с давлением в один кг будут проблемы только на нагрузках двигателя он просто тягу потеряет это мое видение вопроса буду рад оказаться не правым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Toyota007 насосу разници нет холодный двигатель или горячий он при заданном напряжении и токе свою работу выполняет плотность бензина от температуры зависит мало бензин то в баке и даже на подношенном насосе с давлением в один кг будут проблемы только на нагрузках двигателя он просто тягу потеряет это мое видение вопроса буду рад оказаться не правым

Ты сам себе противоречишь,тяги не будет,а почему?А по тому,что топлива не хватает.На запуск холодного мотора тоже нужно много топлива.А когда его не хватает,на холодную,получается бедная смесь.Это все теория.

А в жизни,для запуска мотора нужны три вещи,хорошая искра, отрегулированные клапана,рабочая компрессия.И нужное количество топлива.Все.

Я компом отключал бензо насос,при нормальном давлении бензина,мотор на ХХ ещё работает 30сек.потом только глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкист 22

хорошо начнем с нова  проблем с двигателем нет он работает на всех режимах на бензине прекрасно и гружоный и пустой это ни теория а факт и говорит этот факт о том что проблем с давлением бензина нет и насосу тоже разницы нет холодный двигатель или горячий  а компрессия это прямой показатель состояния поршневой в том числе и клапанов здесь тоже все в порядке а посему вопрос где конкретные примеры проблемы и ее решение с уважением друзья жду ответов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

азбука ремонта, если не горит чек эндж

 

1) Компрессия

2) Искра

3) Давление топлива

 

Если все ок смотрим , в первую очередь ДТОЖ , дросель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкист 22

азбука ремонта, если не горит чек эндж

 

1) Компрессия

2) Искра

3) Давление топлива

 

Если все ок смотрим , в первую очередь ДТОЖ , д

борткомпьютер дает следующие данные положение дроссельной заслонки 0 т.двигателя соответствует т.наружного воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Toyota007 насосу разници нет холодный двигатель или горячий он при заданном напряжении и токе свою работу выполняет плотность бензина от температуры зависит мало бензин то в баке и даже на подношенном насосе с давлением в один кг будут проблемы только на нагрузках двигателя он просто тягу потеряет это мое видение вопроса буду рад оказаться не правым

так оно конечно так. Но есть нюансы. Когда насос долго не работал, мотор остыл когда к примеру, то топливо в системе уже без давления. Исправный насос мигом создаст давление, а помирающий нет, ему нужно через себя много бенза пропустить чтоб в рабочий режим перейти. Это один из нюансов. Плюсом к твоей проблеме смотреть бензомагистраль всю надо, фильтра, рампу, форсунки на предмет грязи и воды. Как то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкист 22

и далее о диагностике замер компрессии т. двигателя 82 гр заслонка открыта зажигание отключено катушка откл. 12кг.см2 все цилиндры ровно замер акб 13.2в  замер компрессии 2   50 кубиков масла в каждый цилиндр 12.5 кг.см2  о двигателе то регулярно и вовремя все своими руками масло шел гбо 4

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкист 22

так оно конечно так. Но есть нюансы. Когда насос долго не работал, мотор остыл когда к примеру, то топливо в системе уже без давления. Исправный насос мигом создаст давление, а помирающий нет, ему нужно через себя много бенза пропустить чтоб в рабочий режим перейти. Это один из нюансов. Плюсом к твоей проблеме смотреть бензомагистраль всю надо, фильтра, рампу, форсунки на предмет грязи и воды. Как то так..

завтра будет манометр с переходником на рампу обязательно проверю магистраль проверена продута фильтр заменен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

и далее о диагностике замер компрессии т. двигателя 82 гр заслонка открыта зажигание отключено катушка откл. 12кг.см2 все цилиндры ровно замер акб 13.2в  замер компрессии 2   50 кубиков масла в каждый цилиндр 12.5 кг.см2  о двигателе то регулярно и вовремя все своими руками масло шел гбо 4

Здесь не придерешься,все хорошо.Ищи дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
танкист 22

Здесь не придерешься,все хорошо.Ищи дальше.

кто ищет тот обязательно найдет жаль я ни встретил нашедшего ну да ладно найду отпишу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел173

Подогрев на 220 вольт поставь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
astanovoj

А как давление в топливной рампе померить самому? Нужен специальный манометр или можно обычным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

НА рампе обычно прот с нипелем как на колесе , туда монометр накручиваешь или шланг крепкий на хомут и к манометру. Набор недорого стоит , весчь на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


даже на подношенном насосе с давлением в один кг будут проблемы только на нагрузках двигателя
вот тут ты не угадал.Е3 очень критичен к давлению топлива.при 1 кг ты его уже только с шаманскими плясками запустишь.при 3х то кг он уже еле еле запускается при понижении температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурян

Спасибо Сергей Буду пробывать 

Доброго времени суток.Вот решилась моя проблема с заводкой по утрам.Проблема крылась в топливном насосе.А именно заменил вставку топливного насоса и ВУАЛя.Машина заводится даже ненужно помагать педалью газа.Обороты держит и неглохнет.Так что всем спасибо за добрые совет.Правда проблема крылась в плохом давлении топлива в рамку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Доброго времени суток.Вот решилась моя проблема с заводкой по утрам.Проблема крылась в топливном насосе.А именно заменил вставку топливного насоса и ВУАЛя.Машина заводится даже ненужно помагать педалью газа.Обороты держит и неглохнет.Так что всем спасибо за добрые совет.Правда проблема крылась в плохом давлении топлива в рамку.

Что за вставка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шурян

Что за вставка?

Обычная вставка.Электро насос.Что закачивает бензин в топливную рамку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Обычная вставка.Электро насос.Что закачивает бензин в топливную рамку.

То есть вставка это весь погружной модуль в сборе?Понятно,я думал может что то конкретное..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Усем привет. У меня тоже плохо заводится в мороз, грешу на конденсат, иней есть на крышке. Слышал о таком способе избавления от него, залить в бак спирт. Может кто знает, скока чистяку надо влить, чтобы был результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

грешу на конденсат, иней есть на крышке. 

 

А на баке есть?? Если да-то точно конденсат)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

А на баке есть?? Если да-то точно конденсат)))))))

Ну раз на крышке есть, то думаю на стенках бака тоже. По хорошему снять бы его и все промыть, но валяться под машиной в -17 баюсь. Так что про спирт, грамм 200 хватит, а то жалко дефицит, медицинский чистяк!:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Ну раз на крышке есть, то думаю на стенках бака тоже. По хорошему снять бы его и все промыть, но валяться под машиной в -17 баюсь. Так что про спирт, грамм 200 хватит, а то жалко дефицит, медицинский чистяк!:-))

 

Каждое утро будешь конденсат выводить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Слышал о таком способе избавления от него, залить в бак спирт. Может кто знает, скока чистяку надо влить, чтобы был результат?

Самый надежный способ избавиться от конденсата, а так же от ржавчины в баке, это всегда оставлять на ночь бак полный бензина. Тогда точно ни когда не  будет конденсата.

 Можно в мороз увидеть, у кого сколько бензина в баке на газеле. у кого 1/4, у кого половина, а у кого вообще нет бензина. Пустая часть бака всегда в изморози.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дружно скажем заводу спасибо за ликвидированную сливную пробку бензобака ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Самый надежный способ избавиться от конденсата, а так же от ржавчины в баке, это всегда оставлять на ночь бак полный бензина. Тогда точно ни когда не  будет конденсата.

 Можно в мороз увидеть, у кого сколько бензина в баке на газеле. у кого 1/4, у кого половина, а у кого вообще нет бензина. Пустая часть бака всегда в изморози.

Ну допустим, а в моем случае это поможет? То, что там сейчас есть, все равно как-то убирать надо... или само уйдет со временем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...