танкист 22 2 Опубликовано 2 ноября, 2014 Toyota007 насосу разници нет холодный двигатель или горячий он при заданном напряжении и токе свою работу выполняет плотность бензина от температуры зависит мало бензин то в баке и даже на подношенном насосе с давлением в один кг будут проблемы только на нагрузках двигателя он просто тягу потеряет это мое видение вопроса буду рад оказаться не правым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 ноября, 2014 Toyota007 насосу разници нет холодный двигатель или горячий он при заданном напряжении и токе свою работу выполняет плотность бензина от температуры зависит мало бензин то в баке и даже на подношенном насосе с давлением в один кг будут проблемы только на нагрузках двигателя он просто тягу потеряет это мое видение вопроса буду рад оказаться не правымТы сам себе противоречишь,тяги не будет,а почему?А по тому,что топлива не хватает.На запуск холодного мотора тоже нужно много топлива.А когда его не хватает,на холодную,получается бедная смесь.Это все теория.А в жизни,для запуска мотора нужны три вещи,хорошая искра, отрегулированные клапана,рабочая компрессия.И нужное количество топлива.Все.Я компом отключал бензо насос,при нормальном давлении бензина,мотор на ХХ ещё работает 30сек.потом только глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкист 22 2 Опубликовано 2 ноября, 2014 хорошо начнем с нова проблем с двигателем нет он работает на всех режимах на бензине прекрасно и гружоный и пустой это ни теория а факт и говорит этот факт о том что проблем с давлением бензина нет и насосу тоже разницы нет холодный двигатель или горячий а компрессия это прямой показатель состояния поршневой в том числе и клапанов здесь тоже все в порядке а посему вопрос где конкретные примеры проблемы и ее решение с уважением друзья жду ответов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 ноября, 2014 азбука ремонта, если не горит чек эндж 1) Компрессия2) Искра3) Давление топлива Если все ок смотрим , в первую очередь ДТОЖ , дросель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкист 22 2 Опубликовано 2 ноября, 2014 азбука ремонта, если не горит чек эндж 1) Компрессия2) Искра3) Давление топлива Если все ок смотрим , в первую очередь ДТОЖ , дборткомпьютер дает следующие данные положение дроссельной заслонки 0 т.двигателя соответствует т.наружного воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 2 ноября, 2014 Toyota007 насосу разници нет холодный двигатель или горячий он при заданном напряжении и токе свою работу выполняет плотность бензина от температуры зависит мало бензин то в баке и даже на подношенном насосе с давлением в один кг будут проблемы только на нагрузках двигателя он просто тягу потеряет это мое видение вопроса буду рад оказаться не правым так оно конечно так. Но есть нюансы. Когда насос долго не работал, мотор остыл когда к примеру, то топливо в системе уже без давления. Исправный насос мигом создаст давление, а помирающий нет, ему нужно через себя много бенза пропустить чтоб в рабочий режим перейти. Это один из нюансов. Плюсом к твоей проблеме смотреть бензомагистраль всю надо, фильтра, рампу, форсунки на предмет грязи и воды. Как то так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкист 22 2 Опубликовано 2 ноября, 2014 и далее о диагностике замер компрессии т. двигателя 82 гр заслонка открыта зажигание отключено катушка откл. 12кг.см2 все цилиндры ровно замер акб 13.2в замер компрессии 2 50 кубиков масла в каждый цилиндр 12.5 кг.см2 о двигателе то регулярно и вовремя все своими руками масло шел гбо 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкист 22 2 Опубликовано 2 ноября, 2014 так оно конечно так. Но есть нюансы. Когда насос долго не работал, мотор остыл когда к примеру, то топливо в системе уже без давления. Исправный насос мигом создаст давление, а помирающий нет, ему нужно через себя много бенза пропустить чтоб в рабочий режим перейти. Это один из нюансов. Плюсом к твоей проблеме смотреть бензомагистраль всю надо, фильтра, рампу, форсунки на предмет грязи и воды. Как то так..завтра будет манометр с переходником на рампу обязательно проверю магистраль проверена продута фильтр заменен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 ноября, 2014 и далее о диагностике замер компрессии т. двигателя 82 гр заслонка открыта зажигание отключено катушка откл. 12кг.см2 все цилиндры ровно замер акб 13.2в замер компрессии 2 50 кубиков масла в каждый цилиндр 12.5 кг.см2 о двигателе то регулярно и вовремя все своими руками масло шел гбо 4Здесь не придерешься,все хорошо.Ищи дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танкист 22 2 Опубликовано 2 ноября, 2014 Здесь не придерешься,все хорошо.Ищи дальше.кто ищет тот обязательно найдет жаль я ни встретил нашедшего ну да ладно найду отпишу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел173 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 Подогрев на 220 вольт поставь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astanovoj 2 Опубликовано 3 ноября, 2014 А как давление в топливной рампе померить самому? Нужен специальный манометр или можно обычным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 3 ноября, 2014 НА рампе обычно прот с нипелем как на колесе , туда монометр накручиваешь или шланг крепкий на хомут и к манометру. Набор недорого стоит , весчь на долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 3 ноября, 2014 даже на подношенном насосе с давлением в один кг будут проблемы только на нагрузках двигателявот тут ты не угадал.Е3 очень критичен к давлению топлива.при 1 кг ты его уже только с шаманскими плясками запустишь.при 3х то кг он уже еле еле запускается при понижении температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурян 2 Опубликовано 4 ноября, 2014 Спасибо Сергей Буду пробывать Доброго времени суток.Вот решилась моя проблема с заводкой по утрам.Проблема крылась в топливном насосе.А именно заменил вставку топливного насоса и ВУАЛя.Машина заводится даже ненужно помагать педалью газа.Обороты держит и неглохнет.Так что всем спасибо за добрые совет.Правда проблема крылась в плохом давлении топлива в рамку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 4 ноября, 2014 Доброго времени суток.Вот решилась моя проблема с заводкой по утрам.Проблема крылась в топливном насосе.А именно заменил вставку топливного насоса и ВУАЛя.Машина заводится даже ненужно помагать педалью газа.Обороты держит и неглохнет.Так что всем спасибо за добрые совет.Правда проблема крылась в плохом давлении топлива в рамку.Что за вставка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурян 2 Опубликовано 6 ноября, 2014 Что за вставка?Обычная вставка.Электро насос.Что закачивает бензин в топливную рамку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 6 ноября, 2014 Обычная вставка.Электро насос.Что закачивает бензин в топливную рамку.То есть вставка это весь погружной модуль в сборе?Понятно,я думал может что то конкретное.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 058 6 Опубликовано 28 ноября, 2014 Усем привет. У меня тоже плохо заводится в мороз, грешу на конденсат, иней есть на крышке. Слышал о таком способе избавления от него, залить в бак спирт. Может кто знает, скока чистяку надо влить, чтобы был результат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 28 ноября, 2014 грешу на конденсат, иней есть на крышке. А на баке есть?? Если да-то точно конденсат))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 058 6 Опубликовано 29 ноября, 2014 А на баке есть?? Если да-то точно конденсат)))))))Ну раз на крышке есть, то думаю на стенках бака тоже. По хорошему снять бы его и все промыть, но валяться под машиной в -17 баюсь. Так что про спирт, грамм 200 хватит, а то жалко дефицит, медицинский чистяк!:-)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 29 ноября, 2014 Ну раз на крышке есть, то думаю на стенках бака тоже. По хорошему снять бы его и все промыть, но валяться под машиной в -17 баюсь. Так что про спирт, грамм 200 хватит, а то жалко дефицит, медицинский чистяк!:-)) Каждое утро будешь конденсат выводить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 29 ноября, 2014 Слышал о таком способе избавления от него, залить в бак спирт. Может кто знает, скока чистяку надо влить, чтобы был результат?Самый надежный способ избавиться от конденсата, а так же от ржавчины в баке, это всегда оставлять на ночь бак полный бензина. Тогда точно ни когда не будет конденсата. Можно в мороз увидеть, у кого сколько бензина в баке на газеле. у кого 1/4, у кого половина, а у кого вообще нет бензина. Пустая часть бака всегда в изморози. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 673 Опубликовано 29 ноября, 2014 Дружно скажем заводу спасибо за ликвидированную сливную пробку бензобака (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 058 6 Опубликовано 29 ноября, 2014 Самый надежный способ избавиться от конденсата, а так же от ржавчины в баке, это всегда оставлять на ночь бак полный бензина. Тогда точно ни когда не будет конденсата. Можно в мороз увидеть, у кого сколько бензина в баке на газеле. у кого 1/4, у кого половина, а у кого вообще нет бензина. Пустая часть бака всегда в изморози.Ну допустим, а в моем случае это поможет? То, что там сейчас есть, все равно как-то убирать надо... или само уйдет со временем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты