Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey180

Плохо заводится на холодную УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

mvclv

Crady, на бензине не лучше едет? Нет? Ну и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


А причем тут свечи, я могу на столе заставить свечу работать, стол не поедет никуда...
Ты лучше все таки обоснуй,чем свеча под бензин отличается от свечи под газ,я тоже всегда хотел это знать.Сколько темы не читаю,так обоснования и не увидел.Тупо одни мнения и все...

Crady, на бензине не лучше едет? Нет? Ну и хорошо.

Разная плавность сгорания,а причем здесь свечи???По твоему понятию,значит на окись азота нужно свои свечи???Ни когда о таких не слышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

Я когда на газу ездил ставил свечи на "газ" с длинной юбкой. На газу работали как обычные бензиновые разницы не чувствовал. А вот на бензине машину колбасило и трясло.


Toyota007, одно дело сказать какой болт какой стороной подсунуть,

а попробуй у адвоката в кабине спросить - как выписать ребенка в квартиру жены?

догадываешься об ответе?

можно я скажу? Очень просто. Нужно согласие жены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, одно дело сказать какой болт какой стороной подсунуть,

а попробуй у адвоката в кабине спросить - как выписать ребенка в квартиру жены?

догадываешься об ответе?

Я сейчас тебе за флуд в рем.зоне пред вкачу.Может тогда до тебя дойдет,в чем разница конкретного ответа от пустой болтовни.И отправлю тебя за разъяснениями в интернет искать там истины... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Я когда на газу ездил ставил свечи на "газ" с длинной юбкой. На газу работали как обычные бензиновые разницы не чувствовал. А вот на бензине машину колбасило и трясло.
Ещё один нашелся.ставить на голову 402 длинные юбки свечей,это хорошо если поршень не дотянулся до свечи,это тебе повезло,а ещё не забывай,где в камере происходит возгорание смеси,а ещё не забывай как у этой свечи происходит тепло отдача,и до какой степени,она начинает разогреваться,и что может произойти дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTJIETKUH

 

 


Ещё один нашелся.ставить на голову 402 длинные юбки свечей,это хорошо если поршень не дотянулся до свечи,это тебе повезло,а ещё не забывай,где в камере происходит возгорание смеси,а ещё не забывай как у этой свечи происходит тепло отдача,и до какой степени,она начинает разогреваться,и что может произойти дальше.
Ну это было когда я еще машину только только купил не знал и не догадывался))) Счас вобще только бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Я осенью менял свечи и купил для газа, так как езжу на газу.
 Я всегда спрашиваю в твоем случае: "Когда переходишь на бензин, то свечи меняешь на бензиновые?"
Это продавцы придумали для лохов, свечи для газа, и свечи для бензина. :D
Как правило свечи для газа, на порядок выше по цене, чем свечи для бензина.
Так же еще у продавцов есть свечи евро -3 и простые :P
 А еще у продавцов много еще что есть прикольного для газелистов и других водителей. ВОТ.
 Главное покупателю правильно в уши дунуть, что бы он поверил, им втюхать ему железяку, которая по дороже.

 

 


Ты лучше все таки обоснуй,чем свеча под бензин отличается от свечи под газ,я тоже всегда хотел это знать.Сколько темы не читаю,так обоснования и не увидел.Тупо одни мнения и все...

Саня, попробую тебе и другим ответить в чем разница свечей. 

 В природе не существует свечей газовых и бензиновых. Нет такого понятия в техническом языке.

Есть у свечей такое понятие -  калийное число.

Или еще можно сказать, тоже есть такой технический термин:

- горячая свеча;

- средняя свеча;

- холодная свеча.

 В чем разница.

у горячей свечи калийное число очень маленькое, и если ее поставить на средне форсированный двигатель или на высоко форсированный, 

то она просто будет перегреваться от высокой температуры в камере сгорания и рабочая смесь будет воспламенятся когда ей захочется, а не в конце такта сжатия. Смесь будет воспламеняться просто от раскаленной свечи.

Вспомните такой термин, как калийное зажигание. Т.е. выключаем двигатель, а он продолжает работать.

К примеру вспомните свечи А7, А11. Еще их называли комсомолки. Мотогоны раньше их использовали для прогрева двигателя перед гонкой. после прогрева, переключались на холодную свечу.

Средняя свеча считается на двигатель с низкой степенью сжатия.

 Холодная свеча рассчитана на высоко форсированные двигателя. Т.к. там степень сжатия высокая, температура в камере сгорания  на много выше, такой , скажем жесткий режим, может выдержать только холодная свеча с высоким калийным числом. К ним можно отнести А-23, новые А17ДВРМ и другие. Нужно смотреть справочник.

Можете заметить, что завод рекомендует на двигатель ЗМЗ-402 ставить свечи А14ДРМ, так они более горячие по сравлению с А17ДВРМ. В данном типе свечей число 14 и 17 указывает на калийное число. Чем выше число, тем свеча холоднее. Те же параметры и у НЖК.

Чем чревато ставить холодную свечу на двигатель с низкой степенью сжатия:

свеча просто не будет прогреваться и не будет само очищаться, что приведет к "забрасыванию" топливом электрода и естественно не будет искры. 

При работе на газовой смеси режим в камере сгорания более жесткий, чем на бензине (температура выше в камере сгорания) поэтому рекомендуют ставить свечи более холодные. 

В нашем случае хорошо себя ведут А 17ДВРМ. Они считаются холодными, центральный электрод сгорает не быстро, по этому они ходят нормально.

 Хотя из практики через 7 - 10 тыс км пробега необходимо регулировать зазор в свечах или менять на новые.

 Во примерно такой расклад по свечам. Кому что не понятно, могу ответить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Есть свои ньюансы! вот мы толпой грешили на карбюратор а оказалось-бензонасос. а в талмуде по змз об этом ни слова нет.

в книгах и не напишут все параметры. В книге пишется только то, что необходимо знать для обслуживания автомобиля. И то не все.

Все характеристики и допуски на ремонт каждого агрегата и автомобиля в целом написано отдельно в ТУ на обслуживание и ремонт автомобиля в лицензированном сервисе. Такой сервис (автосалон) обязан иметь всю документацию на ремонт авто. Без такой документации ни один сервис не получит лицензии. 

К нашему общему сожалению в 2001 году вышло постановление, что ремонт авто может производить сервис без лицензии. Что привело  к тому, что в каждом квартале 4 моториста и 6 диагностов, которые бьют себя в грудь и кричат, что круче них только яйца. А остальные так, капусты срубить. Мы тебе сделаем так, что будешь ездить только к нам. И действительно клиент начинает ездить к ним каждый день исправлять косяки :D


Да не за что, Сань. Другие прочитают,  так может что скажут умное или просто знать станут. Может лохов меньше станет, и в магазине не разведут на деньги.

 А если честно, то тема ушла в сторону. пора либо в отдельную тему выделять флуд, либо прекращать флудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня стояли на авто свечи Бриск Сильвер - газовые)) У них электрод центральный тонкий и ещё напыление какое то.

Кстати - Бриск 15 холоднее, чем Бриск 17 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

для этого мотора ,очень хороши свечи ,денсо w-20tt  ,я ставлю только их и причем всем ,кто ко мне приежает ,я долго подбирал свечи для этого зверя ,оставновился на этих ,на них зимний запуск очень хороший ,да и пропусков воспламенения нету именно по свечам ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

для этого мотора ,очень хороши свечи ,денсо w-20tt  ,я ставлю только их и причем всем ,кто ко мне приежает ,я долго подбирал свечи для этого зверя ,оставновился на этих ,на них зимний запуск очень хороший ,да и пропусков воспламенения нету именно по свечам ,,

Ставил такие свечи. Разницы на УМЗ не почувствовал. Может из-за газа.

Когда-то была ВАЗ-2111. Там разница чувствовалась как ты и описал + расход падал немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

у меня тоже глючит,уже смирился,такое впечатление что проблема в бензонасосе

т.е. если ключ повернул и сразу заводишь-крутит и не схватывает

а вот если несколько раз поворачиваешь и на 3-4ый начинаешь заводиться,т.е. прокачиваешь топливо,то схватывает хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Привет всем.У меня два года назад, заводилась (особенно зимой !) исключительно с первого раза , почти мгновенно, потом все хуже и хуже, думал на свечи, потому что приходилось крутить подольше.потом стало только со второго(что бы с первого завести нужно было бы оч долго крутить).Теперь что на бизнесовских мозгах, что на родных только с третьего раза. С первого схватывает и глохнет, со второго заводиться ,обороты гуляют вверх вниз и глохнет , с третьего заводиться и держит как надо,хотя может недолго плавать, бывает что бы не плавали ,глушу и завожу четвертый раз. Летом чистил РЕГ ХХ.

Причина неизвестна для меня

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

На холодный пуск много чего влияет. А если все же заводится, пусть не с первого раза, то не парьтесь. Машина машине рознь, а уж газель газели и подавну. С нашими допусками по отбраковке деталей при производстве: плюс минус сантиметр, качеством сборки, это нормально. Главное заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Ну не должна она так плохо заводится! ошибок никаких, клапана в норме, компрессия тоже, свечи менял. Ладно ещё аккумулятор новый 75-й, крутит будь здоров, а то бы совсем беда!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyNV

Прочел ветку, решения проблемы так и не увидел(( . У меня такие же симптомы с авто как и у ТС, и у ivan 4310. Если решили проблему, отпишитесь.

Симптомы : плохо с запуском после ночной стоянки (проблема вылезла месяц назад, до этого даже неделю постоит ,запускалась без проблем), стал подгазовывать как писали выше, помогает, но с каждым днем все хуже.Плюс стала дергаться, как бы секундный мандраж, кстати стоит ГБО.На горячую запуск как на новой с пол оборота. Из ошибок только Р0341, больше ничего, ошибку сбрасывал, датчик менял в итоге-0.

ЭБН новый (стОит как сбитый боинг, от волги сайбер), новые провода,свечи,дпрв. В общем все как у всех, уже месяц покоя никакого , что блин случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Прочел ветку, решения проблемы так и не увидел(( . У меня такие же симптомы с авто как и у ТС, и у ivan 4310. Если решили проблему, отпишитесь.

Симптомы : плохо с запуском после ночной стоянки (проблема вылезла месяц назад, до этого даже неделю постоит ,запускалась без проблем), стал подгазовывать как писали выше, помогает, но с каждым днем все хуже.Плюс стала дергаться, как бы секундный мандраж, кстати стоит ГБО.На горячую запуск как на новой с пол оборота. Из ошибок только Р0341, больше ничего, ошибку сбрасывал, датчик менял в итоге-0.

ЭБН новый (стОит как сбитый боинг, от волги сайбер), новые провода,свечи,дпрв. В общем все как у всех, уже месяц покоя никакого , что блин случилось?

 

Некоторым, в том числе и мне, помогла замена ДТОЖ...стала как новая заводиться, с пол оборота!) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyNV

Некоторым, в том числе и мне, помогла замена ДТОЖ...стала как новая заводиться, с пол оборота!) 

завтра попробую снять фишку, если запустится, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

завтра попробую снять фишку, если запустится, отпишусь.

 

Такого не пробовал, не факт что поможет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyNV

В общем, колдовать не стал, купил датчик ДТОЖ, поменял и... запустилась через две секунды. Только вот на улице сегодня -3 градуса, вот и гадаю то ли датчик, то ли градус, х.з. короче, буду наблюдать дальше. После мороза отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

В общем, колдовать не стал, купил датчик ДТОЖ, поменял и... запустилась через две секунды. Только вот на улице сегодня -3 градуса, вот и гадаю то ли датчик, то ли градус, х.з. короче, буду наблюдать дальше. После мороза отпишусь.

А какой у тебя номер датчика,и какой номер ты купил?Почему спрашиваю,сам столкнулся с загадкой.

По всем докам на мотор умз-4216 датчик ОЖ должен быть такой (234.3828000,РФ).Я такой и купил,а когда выкрутил свой родной заводской,на нем была другая маркировка,на заводском выбито было 5215.Вернул заводской на место.

И вот теперь загадка,чем 3828,отличается от 5215???

Это 5215.

924_medium.png

 

Это 3828.

 

ff7e4d07.jpg

Вот это полная засада.

Кто нибудь ответит на этот вопрос???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyNV

Toyota007, я , если честно, не смотрел на номер. Сегодня посмотрю старый, отпишусь. А ты менял для чего? Судя по коментарию у тебя и старый рабочий раз на место поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И вот теперь загадка,чем 3828,отличается от 5215???
один термодиод,другой терморезистор.

Для всех Микасов 7-х предназначены Арзамасский 40.5226 и Калужский 19.3828.Для Микасов 11-х(10 -х) - соответственно 40.5215 и 234.3828

так что перед покупкой смотрите маркировку полностью.

да.19.3828 и 234.3828 это не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Привет всем.У меня два года назад, заводилась (особенно зимой !) исключительно с первого раза , почти мгновенно, потом все хуже и хуже, думал на свечи, потому что приходилось крутить подольше.потом стало только со второго(что бы с первого завести нужно было бы оч долго крутить).Теперь что на бизнесовских мозгах, что на родных только с третьего раза. С первого схватывает и глохнет, со второго заводиться ,обороты гуляют вверх вниз и глохнет , с третьего заводиться и держит как надо,хотя может недолго плавать, бывает что бы не плавали ,глушу и завожу четвертый раз. Летом чистил РЕГ ХХ.

Причина неизвестна для меня

попробуй из полторашки,в крышке маленькое отверстие сделай и обычную воду налей,на холодном моторе аккуратно пролить на форсунки и коллектор,если заколбасит меняй резинки на форсах и ищи подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EvgeniyNV

один термодиод,другой терморезистор.

Для всех Микасов 7-х предназначены Арзамасский 40.5226 и Калужский 19.3828.Для Микасов 11-х(10 -х) - соответственно 40.5215 и 234.3828

так что перед покупкой смотрите маркировку полностью.

да.19.3828 и 234.3828 это не одно и то же.

 

Похоже и у меня не с тем номером ДТОЖ, запускается снова плохо, только через педаль газа . На фото старый датчик с номером 234.3828, завтра поеду искать аналогичный, (цензура)

post-85030-0-71059200-1422717244_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...