Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey180

Плохо заводится на холодную УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


поставил новый бензонасос,
весь модуль менял или только сам насос7а то был один "мученик",поменял так..тока Е2 взял модуль,поменял шило на мыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ufa02

Поменял сам бензонасос, бензин идёт свечи все в бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Есть еще люди нормально вставку бензонасоса поставить не могут, меряй давление еще раз, а то будешь по замкнутому кругу ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Причину нашёл, пропускал газовый клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

у меня тоже глючит,уже смирился,такое впечатление что проблема в бензонасосе

т.е. если ключ повернул и сразу заводишь-крутит и не схватывает

а вот если несколько раз поворачиваешь и на 3-4ый начинаешь заводиться,т.е. прокачиваешь топливо,то схватывает хорошо

у меня причина похоже в ошибках,тут уже про них писали...

 

-Xlr975bbgM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

а симптомы вот какие.

Изменено пользователем 6puket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Двигатель 4216 Е3 с тремя ремнями. Микас 10.3

 

С утра заводится с 4-5 попытки и с подгазовкой. Выскакивала ошибка 0341.

Заменил датчик фазы, ошибка пропала. Но заводится также.

 

Решил поменять датчик температуры. Стоял 234.3828. Поставил 40.5215. Пока не заводил. Машина простояла сутки. Со старым датчиком БК показывает температуру улице -10, а температура двигателя +2 гр. Заменил датчик и показания БК не изменились даже после 4 часов.

 

Вопрос. А должен ли БК показывать отрицательную температуру двигателя? Выдаёт ли датчик показания ниже 0гр? Или опять датчик глючный?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Двигатель 4216 Е3 с тремя ремнями. Микас 10.3

С утра заводится с 4-5 попытки и с подгазовкой. Выскакивала ошибка 0341.

Заменил датчик фазы, ошибка пропала. Но заводится также.

Решил поменять датчик температуры. Стоял 234.3828. Поставил 40.5215. Пока не заводил. Машина простояла сутки. Со старым датчиком БК показывает температуру улице -10, а температура двигателя +2 гр. Заменил датчик и показания БК не изменились даже после 4 часов.

Вопрос. А должен ли БК показывать отрицательную температуру двигателя? Выдаёт ли датчик показания ниже 0гр? Или опять датчик глючный?

у меня б/К тоже показывает отрицательную темп. На плохой завод авто может ещё влиять обратный клапан в модуле. Давление закачивается ..и быстро стравливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aca300

Понятно. Значит надо поменять датчик.

А какой должен быть датчик (по номеру), а то уже запутался в них?

Двигатель 4216 Е3 с тросиком. 3 ремня. Микас 10.3.

Изменено пользователем aca300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sweet

всем привет! перерыл всё, не могу найти такой темы.

короче проблема такая, на холодную заводиться долго, крутя стартером секунд 10 в пустую и потом только схватывает, а на горячую с пол оборота заводиться, в чём проблема?

пробывал методом тыка менять; датчик абсол.давл., дтож-3шт., свечи, провода, катушку, датчик дрос.засл., топл.фильтр, и на сервисе меряли давление топлива, сказали всё ок (но меряли на прогретой), чек не горит.

кто подскажет что ещё проверить?

добавлю, ГБО нет, заправка газпром!

..чтобы подобного не было я на новой машине сразу поставил Webasto.Пусть будет мороз хоть -120...без проблем и долгого кручения стартером-заведу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

еще подсос воздуха очень сильно влияет на первую заводку в морозы,очень сильно сосет через резиночки форсунок,это можно сказать второе,на что надо обратить внимание на нашем моторе,после давления в рампе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Пусть будет мороз хоть -120.
При температуре -100 бензин замерзает.Вебасто тоже не запуститься!!! :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Двигатель 4216 Е3 с тремя ремнями. Микас 10.3

 

С утра заводится с 4-5 попытки и с подгазовкой. Выскакивала ошибка 0341.

Заменил датчик фазы, ошибка пропала. Но заводится также.

 

Решил поменять датчик температуры. Стоял 234.3828. Поставил 40.5215. Пока не заводил. Машина простояла сутки. Со старым датчиком БК показывает температуру улице -10, а температура двигателя +2 гр. Заменил датчик и показания БК не изменились даже после 4 часов.

 

Вопрос. А должен ли БК показывать отрицательную температуру двигателя? Выдаёт ли датчик показания ниже 0гр? Или опять датчик глючный?

ошибку удалял из мозгов?

у меня датчик фазы тоже выскакивал,но оказался рабочим

а вот датчик коленвала наоборот труп

и новый прозванивался на ура,но работать отказался

купил еще один и потер все ошибки,заводится с пол пинка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

6puket, удалял.

Вот симптомы.

- Первая и вторая попытки запуска просто прокручиваю стартером. На 3 попытке чихнёт пару раз. На 4-й заводится, но надо подгазовывать при заводке.

- Когда завелась, надо держать газ около минуты, иначе глохнет. Потом газ отпускаю и обороты держатся около 1800-1900. При прогреве обороты опускаются, но не до ХХ.

- Если двигатель прогрет до 80 гр, то обороты ХХ не опускаются ниже 1000. Как только прогреется до 90 гр, то ХХ опускается до 850.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

6puket, удалял.

Вот симптомы.

- Первая и вторая попытки запуска просто прокручиваю стартером. На 3 попытке чихнёт пару раз. На 4-й заводится, но надо подгазовывать при заводке.

- Когда завелась, надо держать газ около минуты, иначе глохнет. Потом газ отпускаю и обороты держатся около 1800-1900. При прогреве обороты опускаются, но не до ХХ.

- Если двигатель прогрет до 80 гр, то обороты ХХ не опускаются ниже 1000. Как только прогреется до 90 гр, то ХХ опускается до 850.

а скинь патрубок к дроссельной заслонке и посмотри что там внутри творится

заодно глянь как датчик рхх поживает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Ок

А датчик РХХ где находится? ДПДЗ я менял. Без результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

а скинь патрубок к дроссельной заслонке и посмотри что там внутри творится

заодно глянь как датчик рхх поживает

А как узнать о здоровье датчика? Что с ним надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

А как узнать о здоровье датчика? Что с ним надо сделать?

точно не могу сказать,на ютубе есть примеры,но там делали какие то устройства для проверки

глянуть бы просто его состояние,он обычно засирается и уже перестает работать нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

а скинь патрубок к дроссельной заслонке и посмотри что там внутри творится

заодно глянь как датчик рхх поживает

Заглянул в патрубки. Сухо, чисто.

Посмотрел на датчик РХХ. Сухой. Есть сердечник, он болтается. При вкл/выкл зажигания, он не двигается.

Как узнать о его здоровье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

Всем привет,ребят кто еще в теме,имеется рабочая Газель 402двс,подскажите в чем может быть дело,по утрам в мороз от -20 машину очень сложно завести приходится очень долго крутить стартером по несколько раз,и после этого она начинает схватывать но не заводится,но при этом аккум садится почти в ноль!приходится как бы раскручивать очень долго движок стартером чтобы завелась.Мною было перепробовано все,(замена проводов вв,свечей,проверка как поступает бенз в карб,чистка карба,проверка трамблера,наличие искры,замена коммутатора(рабочего),аккумулятор новый,стартер редукторный,изменение зажигания и в + и в -,в общем все перепробовано,заводится только после попытки эдак 20й.В теплую погоду заводится хорошо,масло в двиг 10w40полусинт,к компрессия везде 9,5,тянет отлично!

Изменено пользователем jenia2627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zaxar 54

Вот у меня приблизительно похожая ...опа,мотор 421600 при -15 раза с третьего заводится. Температура около 60с на холостых,глохнет и всё. Остывает в ноль, опять заводится. Всё ничё, на бензине не хочет работать, только на газ и всё ок, но не успевает Газ включатся, глохнет!?!?!? Может похожая история была у кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Всем привет,ребят кто еще в теме,имеется рабочая Газель 402двс,подскажите в чем может быть дело,по утрам в мороз от -20 машину очень сложно завести приходится очень долго крутить стартером по несколько раз,и после этого она начинает схватывать но не заводится,но при этом аккум садится почти в ноль!приходится как бы раскручивать очень долго движок стартером чтобы завелась.Мною было перепробовано все,(замена проводов вв,свечей,проверка как поступает бенз в карб,чистка карба,проверка трамблера,наличие искры,замена коммутатора(рабочего),аккумулятор новый,стартер редукторный,изменение зажигания и в + и в -,в общем все перепробовано,заводится только после попытки эдак 20й.В теплую погоду заводится хорошо,масло в двиг 10w40полусинт,к компрессия везде 9,5,тянет отлично!

ИМХО.

10W40 для -20 густовато, оно до -15гр. Лучше залить 5W40 для зимы.

Пробовали заводить с полностью нажатой педалью газа? Нажимать плавно во время прокрутки стартером. Если будет заводиться, значит регулировать карб.

Изменено пользователем aca300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

смесь наверно бедная, при вытягивании подсоса она обогощается, видимо мало, слишком бедная.

я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenia2627

ИМХО.

10W40 для -20 густовато, оно до -15гр. Лучше залить 5W40 для зимы.

Пробовали заводить с полностью нажатой педалью газа? Нажимать плавно во время прокрутки стартером. Если будет заводиться, значит регулировать карб.

пробовали,всякое положение педали,и в пол и не нажимая и наполовину,и с подсосом и без,безрезультатно!

смесь наверно бедная, при вытягивании подсоса она обогощается, видимо мало, слишком бедная.

я

смесь нормальная,карб отрегулирован,пусковое,жиклёры,всему этому была проведена ревизия!

ИМХО.

10W40 для -20 густовато, оно до -15гр. Лучше залить 5W40 для зимы.

Пробовали заводить с полностью нажатой педалью газа? Нажимать плавно во время прокрутки стартером. Если будет заводиться, значит регулировать карб.

для заводки 5w40 хорошо,а вот когда прогреется,потечёт со всех щелей!двс 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

смесь нормальная,карб отрегулирован,пусковое,жиклёры,всему этому была проведена ревизия!

 

да причем тут ревизия, там винт должен быть(по ваз 07 и м412 знаю) его крутишь-смесь меняешь, что на новом , что на старом грязном карбе, какая разница.

 

 

,карб отрегулирован

значит так отрегулирован

 

да и вообще это тема для инжектора умз 4216 , в нем карба нет!

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...