donskoi 2 Опубликовано 5 мая, 2009 я конечно извиняюсь но у меня не стационарний инет и не имею возмоности скачать сию инфу.Не могли бы вы розяснить в текстовой форме как всё же мне ето сделать(гур).я начал качать, меня тоже этот вопрос интересует, посмотрю, что-нибудь да отпишу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATOD 0 Опубликовано 5 мая, 2009 я начал качать, меня тоже этот вопрос интересует, посмотрю, что-нибудь да отпишуа как ты качаеш с этого файлообменника?Отправляеш смс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 5 мая, 2009 а как ты качаеш с этого файлообменника?Отправляеш смс?Это бесплатное скачивание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donskoi 2 Опубликовано 5 мая, 2009 а как ты качаеш с этого файлообменника?Отправляеш смс?на первой странице по ссылке жми бесплатно, на следующей жди пока кончится секундомер, потом жми скачать, от и все Ссылку на скачивание CD диска давал, не помню где. Там про гур хорошо написано. Даю ссылку еще раз. часть 1часть 2Скачай, разархивируй и сбрось на cd диск. Все в фотографиях и объяснениях,, есть порядок и моменты затяжек, все о 406 двиг. Пароль на разархивирование - 66edward66а для чего обязательно на диске закидывать, так разархивировать нельзя чтоли и посмотреть :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 5 мая, 2009 а для чего обязательно на диске закидывать, так разархивировать нельзя чтоли и посмотреть :huh:Это образ диска, через Nero записывай. Не скупись 10 руб за болванку отдай, там много интересного. Комп глюкнет пожалеешь о непотраченной десятке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
donskoi 2 Опубликовано 5 мая, 2009 Это образ диска, через Nero записывай. Не скупись 10 руб за болванку отдай, там много интересного. Комп глюкнет пожалеешь о непотраченной десятке.спасибо заранее :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATOD 0 Опубликовано 5 мая, 2009 ответа на вопрос темы так и не было.Товарищи активней принимаем участие в деяльности партии.Вопрос по гуре открыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
новатор 0 Опубликовано 6 мая, 2009 а при чем тут перепускные клапана? у тебя негерметична камера под поршнем, какойто сальник травит. читай сылки, или предлогаешь еще одну такуюже тему раздуть? раздуть тему???? я нормально спросил КАК ПОМЕНЯТЬ ПЕРЕПУСКНЫЕ КЛАПАНА? в итоге куча флуда -у тебя то,у тебя это и ни хрена по теме!!! народ, не знаете - не пишите!!! не надо из себя строить знатоков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 6 мая, 2009 Коротенько про ГУР не поучится,слишком много вещей которые через инет не объяснишь.Выхода тут два: Первый он же геморойный сделать самому по книге(при этом снимая гур несколько раз) и при этом не исключая возможности окончательно его убить затратив кучу времени и денег.Ну и второй съездить к спецам на несколько часов и поиметь при этом гарантию.Не зря ведь в продаже очень редко бывают ремкомплекты для гура,причём они ведь разные встречаются(то бишь гуры).Подумай сам лезешь ведь в рулёвку,а если на скорости потом ,после твоего ремонта,закусит?Тут не так и просто всё с гидравликой.Ну а если всё таки займёшься сам,то могу пожелать огромного терпенья и удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 943 Опубликовано 6 мая, 2009 Коротенько про ГУР не поучится,слишком много вещей которые через инет не объяснишь.Выхода тут два: Первый он же геморойный сделать самому по книге(при этом снимая гур несколько раз) и при этом не исключая возможности окончательно его убить затратив кучу времени и денег.Ну и второй съездить к спецам на несколько часов и поиметь при этом гарантию.Не зря ведь в продаже очень редко бывают ремкомплекты для гура,причём они ведь разные встречаются(то бишь гуры).Подумай сам лезешь ведь в рулёвку,а если на скорости потом ,после твоего ремонта,закусит?Тут не так и просто всё с гидравликой.Ну а если всё таки займёшься сам,то могу пожелать огромного терпенья и удачи.надо дать заработтать спецам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 7 мая, 2009 надо дать заработтать спецам!Можно конечно и самому,но как бы потом жестянка не полезла... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATOD 0 Опубликовано 9 мая, 2009 С праздником.Та мне гидравлика не нужна.Мне просто убрать бы люфт на руль.Что там как регулируэтся.Я в гидроприводы лезть не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 9 мая, 2009 Регулировка упорных подшипников винта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Работаем на смотровой канаве. Для того, чтобы определить необходимость регулировки, устанавливаем рулевое колесо в среднее положение.Отсоединяем продольную рулевую тягу от сошки (см. Замена рулевых тяг и их шарниров). Держась за карданную вилку входного вала рулевого механизма, другой рукой покачиваем сошку. Если входной вал имеет ощутимый люфт, регулируем подшипники. Для этого снимаем рулевой механизм (см. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем) и закрепляем его в тисках. Выправляем бородком осаженный буртик регулировочной гайки. Специальным ключом (см. Приложения) поворачиваем гайку по часовой стрелке,… …при этом постоянно покачивая сошку, контролируем люфт до его полного устранения. Бородком законтриваем регулировочную гайку, осадив участки ее буртика в пазы картера. Регулировка зубчатого зацепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зубчатое зацепление регулируем только после того, как устранен люфт в подшипниках винта. На установленном в тиски механизме,… …удерживая ключом «на 16» входной вал,… …покачиваем сошку. Люфт не должен ощущаться рукой (превышать на конце сошки 0,3 мм). В противном случае снимаем сошку с вала-сектора, для чего обрабатываем соединение проникающей жидкостью. Помечаем кернером взаимное положение сошки и вала-сектора. Ключом «на 32» отворачиваем гайку сошки и снимаем ее с пружинной шайбой. Устанавливаем съемник на сошку и вал. Подтягивая винт съемника и нанося резкие удары сбоку по сошке,… …снимаем ее. На валу выполнены... четыре сдвоенных паза,… …а в отверстии сошки — четыре сдвоенных шлица. Снимаем пластмассовые крышки со шлицевого… …и противоположного конца вала-сектора. Ключом «на 13» ослабляем контргайки и ключом «на 12» выворачиваем два стопорных болта. Тонким бородком с тупым концом выправляем лунки на крышках наружных колец вала-сектора. Специальным ключом (см. Приложения) поворачиваем наружные эксцентриковые кольца подшипников в отверстиях картера по часовой стрелке со стороны шлицевого конца вала-сектора. Одновременно покачиваем ключом «на 16» входной вал, чтобы определить момент увеличения сопротивления его вращению, при котором прекращаем регулировку. При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, для чего поворачиваем оба подшипника поочередно на малый угол до устранения зазоров в зацеплении. Надев сошку на шлицы вала-сектора, окончательно проверяем отсутствие люфта. Фиксируем эксцентриковые кольца от поворота, отогнув бородком их буртики в отверстиях картера. Снимаем резиновый уплотнитель входного вала, очищаем его и, заполнив любой смазкой, устанавливаем на место. Собираем и устанавливаем механизм, нанеся на шлицевое соединение сошки смазку ШРУС-4 или ШРБ-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 9 мая, 2009 (изменено) Всех с праздником!В общем ЭТО называется не лезть в гидравлику :wacko: :D Изменено 9 мая, 2009 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KATOD 0 Опубликовано 9 мая, 2009 кризис нет денег на сто.Там здерут баксов 50.Сами попробуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 9 мая, 2009 кризис нет денег на сто.Там здерут баксов 50.ага, и это только за снятие. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChAl 0 Опубликовано 10 мая, 2009 Начал сопливится ГУР , течет через верхний вал. Нужен совет, можно ли устранить течь с помощью герметика ( видел в продаже заливается в АТФ, по аналогии с системой охлаждения) .Вопрос если кто пробовал, помогает ли герметик и надолго ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 10 мая, 2009 Начал сопливится ГУР , течет через верхний вал. Нужен совет, можно ли устранить течь с помощью герметика ( видел в продаже заливается в АТФ, по аналогии с системой охлаждения) .Вопрос если кто пробовал, помогает ли герметик и надолго ли? Проще поменять верхний сальник, меняется очень легко, без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 10 мая, 2009 Здоровья Всем!!! Ну СКАЖИТЕ наконец кто все таки ставил на гур радиатор для охлаждения аль нет ведь при наших низких температурах и то кипим а что южнее вот и резинки не выдерживают. Тема была ну что-то молчек может проблемы- трубку я заготовил с промыш. холодильника вот ищу шланги а ставить надумал ниже радиатора.УДАЧИ ВСЕМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
66edward66 5 Опубликовано 10 мая, 2009 Начал сопливится ГУР , течет через верхний вал. Нужен совет, можно ли устранить течь с помощью герметика ( видел в продаже заливается в АТФ, по аналогии с системой охлаждения) .Вопрос если кто пробовал, помогает ли герметик и надолго ли?Нюхательного табака по старинке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 10 мая, 2009 Здоровья Всем!!! Ну СКАЖИТЕ наконец кто все таки ставил на гур радиатор для охлаждения аль нет ведь при наших низких температурах и то кипим а что южнее вот и резинки не выдерживают. Тема была ну что-то молчек может проблемы- трубку я заготовил с промыш. холодильника вот ищу шланги а ставить надумал ниже радиатора.УДАЧИ ВСЕМ!!! У меня стоит с нова, и продается отдельно, сам видел, но в вашем климате он нужен? Стоит кстати посередине радиатора, там где верхние прорези на бампере. На каком-то из ГАЗовских форумов читал, там специалист отвечал по поводу радиатора на ГУР почему на Соболе есть, а на Волге нет, найду ссылку, скину, смысл в том что у Соболя самая нагруженная передняя подвеска, в связи с чем стоит и другой насос и радиатор ГУР. Нюхательного табака по старинке Блин ведь поверят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Добрый вечер!имеется 2 газели и соболь все с гуром на одной пробег 108000км гур родной менял только один раз шланги.на второй пробег 38000км пока все ОК.при покупке машины меняю сразу все масла,жидкости на импортные пока проблем ни с коробками ни с гуром ни с мостами не было тьфу3раза Изменено 10 мая, 2009 пользователем ALEXсей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) Я пока на веретенке ездил,ГУР не тек,как перешел на DEXRON III, потекло со всех щелей.Менял по рекомендации "спеца",иногда руль тяжелый становился, он диагноз поставил,мол поменяешь жидкость,все будет ок.Не помогло, так иногда и закусывает,хотя теперь явно влево до половины нормально,дальше туго,еле идет.Вправо нормально. Изменено 10 мая, 2009 пользователем gera Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тик 33 1 Опубликовано 10 мая, 2009 У меня стоит с нова, и продается отдельно, сам видел, но в вашем климате он нужен? Стоит кстати посередине радиатора, там где верхние прорези на бампере. На каком-то из ГАЗовских форумов читал, там специалист отвечал по поводу радиатора на ГУР почему на Соболе есть, а на Волге нет, найду ссылку, скину, смысл в том что у Соболя самая нагруженная передняя подвеска, в связи с чем стоит и другой насос и радиатор ГУР.Здоровья Всем!!! У меня на собольке няма а езжу в отпуск на Азов вот сейчас редуктор ужо как каленный а рем комплект ужо заказал и думаю всетаки вылечить нежели через 20000 менять усю резину! А за ссылку заранее спасибо - жду! УДАЧИ ВСЕМ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 62 Опубликовано 10 мая, 2009 Вот ссылка:http://forum.autonavigator.ru/topic25244-0-asc-0.htmlно там страниц 20-ть Я пока на веретенке ездил,ГУР не тек,как перешел на DEXRON III, потекло со всех щелей.Менял по рекомендации "спеца",иногда руль тяжелый становился, он диагноз поставил,мол поменяешь жидкость,все будет ок.Не помогло, так иногда и закусывает,хотя теперь явно влево до половины нормально,дальше туго,еле идет.Вправо нормально. DEXRON III синтетика, залил бы лучше второй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты