Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

михаил62

С какого фильтра парни?Фильтр масляный с другой стороны :).С этой стороны только топливный фильтр.Так что не канает эта идея.

Я все посмотрел обсмотрел еще в дороге светили и прожектором и фонарями так и не поняли от куда течь все трубки и болты затянуты намертво, сам не куда не лезу машина на гарантии вот пусть и делают раз деньги берут за это а то потом получится как с зеркалами.Если помните я писал как в дороге отвалилось зеркало в 500 км от дома так пришлось заехать в сервис чтоб мне его хоть как то сделали чтоб доехать до дома а потом мне отказали в гарантийной замене кронштейна зеркала из-за того что я произвел ремонт сам.Как сказал инженер по гарантии надо было ехать как нибудь до нас а как без водительского зеркала ехать он не уточнил отказал завод и все.

 

0_1aec44_b699f9be_XL.jpg

 

 

0_1aec45_8c59a8a3_XL.jpg

 

0_1aec46_3a7a5b1f_XL.jpg

 

Странно куда они тебе залили 14 литров мне 12 даже не влазиет вроде как.11 вроде от замены до замены.

лично с 20 ки канистры переливал в 5- ку+почти полную ещё,фильтр большой,думаю 1,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Поржал)), ладно мне простительно(, но Лёше нет(

А я чего, я ничего)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

смазка пневмокомпрессора

возможно,подача идет на прямую из насоса маслозабора , трубку и не видно она за мозгами,у меня она тоже подтекает. Блок нужно открутить и видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

возможно,подача идет на прямую из насоса маслозабора , трубку и не видно она за мозгами,у меня она тоже подтекает. Блок нужно открутить и видно будет

Вот вот где то видать от туда дунуло что не видно глазу вот я и говорю пусть смотрят и и ищут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Гадать не будем в четверг ну или в пятницу смотря как будет работать состав мастеров в луидор узнаем истинную причину этого дермища что творится под капотом.Я буду с ними не пожалею своего времени и сил чтоб лично узнать как это хозяйство работает и ломается. :)

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

возможно,подача идет на прямую из насоса маслозабора , трубку и не видно она за мозгами,у меня она тоже подтекает. Блок нужно открутить и видно будет

Некоторое время назад у меня появился масляный налёт в районе компрессора где входит маслянная трубки и на блоке напротив него.

При прохождении ТО всё обезжирили и подтянули до чего можно было подобраться.. В принципе всё было затянуто хорошо. Сразу скажу что подобраться к масляной трубке питания компрессора выходящей из блока без разборки подобраться невозможно. Но это не помогло, налёт появился снова. Именно налёт а не течь масла с каплепадением.

При следующем посещении Луидора заставил снять мозги и подтянуть эту трубку - опять затянута (довернули градусов на 10). И это не помогло. А вот геморой со снятием, а особенно с обратной установкой я точно помню, хотя может это вина практиканта которого привлекли к данной операции.

А запотевание прекратилось само через некоторое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Гадать не будем в четверг ну или в пятницу смотря как будет работать состав мастеров в луидор узнаем истинную причину этого дермища что творится под капотом.Я буду с ними не пожалею своего времени и сил чтоб лично узнать как это хозяйство работает и ломается. :)

Загони под капот самого главного ремонтника, и не выпускай, пока не сделает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Загони под капот самого главного ремонтника, и не выпускай, пока не сделает)))

Я бы туда не ремонтников загнал а главного конструктора газа у пусть там сидит все время пока я езжу в рейсе и смотрит когда и что потечет или отвалится и выводы сделает.А так бы без шуток поставили бы каминс от володи отличный двигатель проверенный,нет они даже выбора не оставили я бы тогда даже не думал взял бы камня и проблем бы не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Бинар-5д высосал аккумуляторы под ноль с  21-00 до 5-00.Короче на 9 часов непрерывной работы ему хватило двух 110-х акумов.Спать с ним на морозе в -32 без подзаводки не получается не холодно но и не тепло,свежо если конечно не дуло из колонок может и потеплей бы было.Короче надо ставить еще и сухой фен на всякий случай а то встанеш где нибудь на подольше от трассы с этим газоном.Еще думаю сделать жесткую сцепку,просто палкой 4 метровой и возить ее с собой я и место уже пресмотрел для нее под кузовом в раме,закрепить ее как нибудь там поумней.Может у кого есть идеи или тоже так возит.А так еслиб своя была сцепка можно было попутку какую попросить дотощить и не вызванивать машину из Уфы.Парни на мазах зубрятах говорят что возят с собой сцепку в обязательном порядке у них мотор вообще не предсказуемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Я бы туда не ремонтников загнал а главного конструктора газа у пусть там сидит все время пока я езжу в рейсе и смотрит когда и что потечет или отвалится и выводы сделает.А так бы без шуток поставили бы каминс от володи отличный двигатель проверенный,нет они даже выбора не оставили я бы тогда даже не думал взял бы камня и проблем бы не знал.

Первые Газоны Дима шли с камнем,я в 15 году 2-а таких встречал по дороге и отзывались они к нему неготивно оба кричали что не тянет и ограничения заводом установлены 80км/ч, представь как ты по М-5 80 в гору начинаешь ползти((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexander76

 

 


представь как ты по М-5 80 в гору начинаешь ползти((((

А сколько же ты по м-5 в гору летаешь!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Ну с нетерпением ждал четверг,что там у Дмитрия сегодня откроется в сервисе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

михаил62 -ну вот и дождался!!!!!Вчера не когда было писать приехал во двор и застрял откапывался долго.Газон некст та еще корова гонит волну снега перед собой а потом в ней и тонет из-за тяжести кабины заметил это уже не первый раз в снегу едет боком так как колеса передние тонут и гонят волну.Ну а теперь к теме.Вообщем так парни у кого если сопливит в районе компресора не тяните поход в сервис а лучше всего это сделать всем у кого пробег около 100000 км!!!Так мне сказал мастер из Луидор-Уфа.Я не первый с этой проблемой оказывается на то мастера должны менять шланг подачи масла на компрессор все проблема из-за него он сначала сопливит а потом лопается.В моем случае его просто тупо перетерло но он и сопливил из под соеденения и в местах где обжат.и поменять его не так уж легко невидно его толком.Вопрос почему заместо него не стоит медная трубка а не тоненький резиновый шланчик.

 Вот он, этот коварный тип гражданской наружности

0_1f4e93_3e37634_orig.jpg

 
0_1f4e94_7944be52_orig.jpg
Изменено пользователем Dima-420
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На гур медь на!, так же трескается и перетерается), ставь тефлон и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Какой размер резьбы выхода штуцера из блока? Какой диаметр болта крепления к компрессору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Отнести надо рваный шланг в мастерскую, где гидрошланги делают, они прямо на родные штуцера новый напрессуют, запасной будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Остановился вздремнуть,а тут вон оно что,нужно сделать гидрошланг в запас,я так делал на компрессор на Зубре,теперь будем знать,а по поводу проходимости,то тут не соглашусь!!!идёт на много лучше чем безкапотники,фксо,мае,зубр,проверенной на работе,снег выпал,они стоят пустые,я проезжую.ладно,вздремну часок и до дома осталось 150 км,во Владимир гонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Ребята у нас такая же проблема случилась в городе на 140 тысячах км на светофоре, шланг нашел в магазине за 100 руб, поменяли за 20-30 минут. Я думал у нас одних его перетерло, оказывается массовая проблема.

Правда подлезать к нему тяжеловато.

Dima у нас не сопливило, а выкинуло все масло, хорошо это произошло в городе, а не на трассе.

Изменено пользователем ilya)che

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Раз трет, надо закрепить его так, чтобы не терло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ребята у нас такая же проблема случилась в городе на 140 тысячах км на светофоре, шланг нашел в магазине за 100 руб, поменяли за 20-30 минут. Я думал у нас одних его перетерло, оказывается массовая проблема.

Правда подлезать к нему тяжеловато.

Dima у нас не сопливило, а выкинуло все масло, хорошо это произошло в городе, а не на трассе.

От чего подошел шланг?Или родной купил?

Раз трет, надо закрепить его так, чтобы не терло.

Мне на него мастер сто надел резиновый шланг сверху еще один сказал теперь навека.но что стремно все равно теперь буду обязательно с собой возить запасной шланг да еще в обязательном порядке сделаю себе жесткую сцепку и буду возить с собой в раме,шланг есть перекачки воздуха 12 метров, и поставлю на следующий год автономку планар 3кв и все остальное пох.Если что дотащит кто нибудь до сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Dima от Маза если мне не изменяет память, а вообще я уже жалею что 2-3 штуки не купил и старый как образец выкинул вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Dima от Маза если мне не изменяет память, а вообще я уже жалею что 2-3 штуки не купил и старый как образец выкинул вроде.

Это точно мне пришлось старый тоже оставить так меняли по гарантии а в наличии больше не было.Буду искать где есть обязательно куплю.

Скажите знатоки а если заместо него поставить медную трубку не лучше будет.Или вибрации там все дела?

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


поставить медную трубку
я бы не застремался. толстостенную, медную, мягкую ! точно больше проходит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не надо никакой трубки, она лопнет, вот если бы родной шланг не терся, то служил бы многие годы. У меня вон на новом Камазе на 5-ти тыщах пробега медная трубка от компрессора лопнула по гайку, теперь гидрошланги использую, но так как воздух горяченный из компрессора выходит, то тоже не служат долго, особенно в жару, деревенеют и трескаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Не надо никакой трубки, она лопнет, вот если бы родной шланг не терся, то служил бы многие годы. У меня вон на новом Камазе на 5-ти тыщах пробега медная трубка от компрессора лопнула по гайку, теперь гидрошланги использую, но так как воздух горяченный из компрессора выходит, то тоже не служат долго, особенно в жару, деревенеют и трескаются.

ты не путай трубку, которая с компрессора на раму идёт, и имеет вибрации, с трубкой, которая масло подаёт на агрегат, и закреплена обоими концами на моторе. что ей будет ? а вобще, я привык уже к подобному )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...