Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Шлангу тоже ничего не будет, если он не трется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRAF

 

михаил62 -ну вот и дождался!!!!!Вчера не когда было писать приехал во двор и застрял откапывался долго.Газон некст та еще корова гонит волну снега перед собой а потом в ней и тонет из-за тяжести кабины заметил это уже не первый раз в снегу едет боком так как колеса передние тонут и гонят волну.Ну а теперь к теме.Вообщем так парни у кого если сопливит в районе компресора не тяните поход в сервис а лучше всего это сделать всем у кого пробег около 100000 км!!!Так мне сказал мастер из Луидор-Уфа.Я не первый с этой проблемой оказывается на то мастера должны менять шланг подачи масла на компрессор все проблема из-за него он сначала сопливит а потом лопается.В моем случае его просто тупо перетерло но он и сопливил из под соеденения и в местах где обжат.и поменять его не так уж легко невидно его толком.Вопрос почему заместо него не стоит медная трубка а не тоненький резиновый шланчик.

 Вот он, этот коварный тип гражданской наружности

0_1f4e93_3e37634_orig.jpg

 
0_1f4e94_7944be52_orig.jpg

 

Цена на данный девайс 300-600 руб в интернет-магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Какие на трубки) (каменный век, проснитесь), треснет оттрясет пройдено! и будет ей пдц в неподходящий момент как у меня было на мкаде в пробке или на трассе в ночь((, а на компрессоре медная трубка играет роль радиатора охлаждения и в 21-ом веке по уму подсоеденяется к компрессорам через шланг, окромя доисторический дранделетов.

На старые штуцера как написано выше одеть тефлон, а прчина поломки в нас и в вас)) так как надо не только руль рулить и на дорогу смотреть, а еще иногда залезать под капот и смотреть что где и как крутится и что о чего трется)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Шлангу тоже ничего не будет, если он не трется.

Короче я понял что как всегда виноваты кривые руки разработчиков и конечно дяди Васи который собирает это все на конвееере и не проявит интерес к тому что шланг установлен не правильно и задевает за другие детали.Всем как всегда пох. лижбы гарантию отработала а там насрать.Так же как и с шлангами радиатора они тоже с завода терли  шланги интеркулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Какие на трубки) (каменный век, проснитесь), треснет оттрясет пройдено! и будет ей пдц в неподходящий момент как у меня было на мкаде в пробке или на трассе в ночь((, а на компрессоре медная трубка играет роль радиатора охлаждения и в 21-ом веке по уму подсоеденяется к компрессорам через шланг, окромя доисторический дранделетов.

На старые штуцера как написано выше одеть тефлон, а прчина поломки в нас и в вас)) так как надо не только руль рулить и на дорогу смотреть, а еще иногда залезать под капот и смотреть что где и как крутится и что о чего трется)

Дак как там посмотриш если его не видно вообще.Или откручивать и проверять постоянно.Вот именно что не 20 век и самому под капотом залить постоянно да еще и раком вообще не хочется.Была бы откидная кабина другой разговор там ко всему подлезть можно а здесь чуть лучше чем на валдае.И где что терло и задевало я на первой же 1000 км убрал,изолировал или перепроложил а сюда уж извольте кто бы видел и знал что там этот шланчик от капельницы краешком что то задевает.Да и насчет залезть под капот то смотрю туда регулярно перед тем как завести машину и все было путем.И не надо кривые руки конструкторов и рабочих завода сваливать на водителей.Водитель он водитель ну есть еще автослесаря к которым я себя лично не отношу,если сломалось что то не извесное и непонятное то в сервис тем более машина  на гарантии что зря за нее платиш что?А то мне тут один деятель недавно усираясь с пеной у рта объяснял что он бы никогда на гарантии не сидел и все бы делал сам а потом узнал цену запчастей сразу потихому притих,привык газели ремонтировать где все копейки стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я на гарантии практически никогда не стою, максимум до 30-45 тыщь, и то если есть к этому предпосылки), суть в том что у оф. дилеров педали газ нужные запчасти не всегда есть в наличии, жди! На ТО запись, тоже подгадывай, жди! Если транспорт работает на межгород в плавающей графике то вся эта лабуда не панацея она нерентабельна. Как то так вот и получается)) что правда у каждого своя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Я на гарантии практически никогда не стою, максимум до 30-45 тыщь, и то если есть к этому предпосылки), суть в том что у оф. дилеров педали газ нужные запчасти не всегда есть в наличии, жди! На ТО запись, тоже подгадывай, жди! Если транспорт работает на межгород в плавающей графике то вся эта лабуда не панацея она нерентабельна. Как то так вот и получается)) что правда у каждого своя.

Согласен полностью если ты уверен в машине и ремонт за свой счет будет выгодней простоя.Но есть одно но запчасти на газон некст стоят просто конских денег пример тому турбина цена которой 70000 руб ну или ремонт коробки которая явно до 150000 км не доходит и делать ее по гарантии придется все равно, а там ценник вообще конский на все синхронизаторы и подшипники,ну или как случилось у нас на 7 метровом газоне  по гарантии сделали задранный цилиндр а это поверь не малая сумма.Чеков не видел но судя по тому что мне за замену этого шланга по гарантии при цене его 300 руб за замену 850 руб то сколько будет снять головку,снять шатун и поршень,загильзовать блок  и потом все это собрать.А людей кто знает эти движки еще немного да и запчасти только в луидоре ну или под заказ если знаеш что.Поэтому я считаю что 6000 руб за 20000 км гарантии это не большие деньги хотя гарантией это назвать трудно она есть но не на все но все таки лучше перестраховаться с такими ценами на запчасти.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

По( гарантии) деньгам мне КПП отремонтировали за 38 штук,замена шестерни 3- передачи и синзрон,ни копейки не отдал!в субботу загнал в понедельник утром забрал,а 40 штук свои отдать,как то жалко,так что думаю,гарантия какая бы не была,а нужная штука.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Какие сорок штук, на этот газон вапще покупать), гарантия кончится на запчасти работать будете(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Какие сорок штук, на этот газон вапще покупать), гарантия кончится на запчасти работать будете(

Я про то же что надо наедятся что  в скором времени начнут появляться не оригинальные запчасти а то действительно только на запчасти работать с такими ценниками. 

По( гарантии) деньгам мне КПП отремонтировали за 38 штук,замена шестерни 3- передачи и синзрон,ни копейки не отдал!в субботу загнал в понедельник утром забрал,а 40 штук свои отдать,как то жалко,так что думаю,гарантия какая бы не была,а нужная штука.

 синхрон и шестерня +разобрать,собрать 38000 руб.а цена гарантии чуть больше 6000 руб на 20000 км.Поэтому с газоном надо быть на гарантии до конца.не на одной машине не делал даже 1 т.о а здесь как не крути.

Изменено пользователем Dima-420
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svs37

Планирую покупать Газон Некст для грузоперевозок (тент 6,3м). Почитал на этом форуме информацию сложилось неоднозначное мнение, вроде народ эксплуатирует, есть замечания, но не критичные . С радиатором сейчас вопрос решили, с коробкой проблемы и на 3309, Валдае(эти машины эксплуатировал не один год), с трубкой компрессора тоже понятно. Может есть еще более подробные отзывы длительной эксплуатации Газона Некст, что посоветуете? Только по существу, всем заранее благодарен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мои бубуки перебирали знакомому такую же КПП на Валдае - полтора дня убили и взяли за работу 12 или 15 тыс руб.

Мне они же снимали перебирали КПП Газели за 4000 руб год назад + запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Svs37 норм машина бери. Только длину бери 7,3 не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


что посоветуете? Только по существу, всем заранее благодарен
Не ходить за расходниками в газ детали машин  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svs37

[quote name="Svs37 норм машина бери. Только длину бери 7,3 не пожалеешь. А почему 7,3 работы больше? Не ломает их по нашим дорогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

[quote name="Svs37 норм машина бери. Только длину бери 7,3 не пожалеешь. А почему 7,3 работы больше? Не ломает их по нашим дорогам.

Не факт что не пожалеет.Газ да и любой другой наш автомобиль это лотерея 30% выигрышный фонд а остальные 70% ремонтный.В каком числе окажется твой автомобиль?Пока рукожопые люди собирают и изобретают не видать нам счастья от владения этими машинами.А если чесно я бы за 1800000 никогда не купил бы такую машину хоть и нет ближайших конкурентов но он этих денег не стоит.А отбивать будет уже не 1.5 года а три как мин. а если в кредит то все 7 лет.Проще взять за 1000000 живой валдай  ну или взять за 600-700 тыс. видавший вложить в него 300-400 и ездить слезы радости вытирать,и так можно поступить с любым авто.Лучший выбор.

Изменено пользователем Dima-420
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Не факт что не пожалеет.Газ да и любой другой наш автомобиль это лотерея 30% выигрышный фонд а остальные 70% ремонтный.В каком числе окажется твой автомобиль?Пока рукожопые люди собирают и изобретают не видать нам счастья от владения этими машинами.А если чесно я бы за 1800000 никогда не купил бы такую машину хоть и нет ближайших конкурентов но он этих денег не стоит.А отбивать будет уже не 1.5 года а три как мин. а если в кредит то все 7 лет.Проще взять за 1000000 живой валдай  ну или взять за 600-700 тыс. видавший вложить в него 300-400 и ездить слезы радости вытирать,и так можно поступить с любым авто.Лучший выбор.

соглашусь,но сделано,так сделано,я зубра брал убитого за 500,термо и 40м3, именно такой нужен был под работу,и 500 вложил,только тогда забыл как кабину поднимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Dima ну фиг знает я считаю за 160 тысяч все равно в машину вложения минимальные. Только ТО по 4200+ свое масло и фильтра. С радиатором вроде косяк исправили, коробку починили на 89000 по гарантии пока все ок(тьфу тьфу тьфу), наконечники тоже меняли по гарантии. Вроде и все. А купи за 1,2 иномарку хрен знает сколько она послужит неизвестно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilya)che

Svs37 у меня и 6.3 и 7.3 на 7.3 работы больше, а самое главное и ставки выше. Жопу не прогибает, правда и машины не перегружаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

Сейчас зав склад с работы звонил,мол открывают ещё магазин,но далеко,500 км круг,и им не выгодно нанимать меня,так как 5 тонн только беру,хотят минимум по 10 тонн,2 раза в месяц возить,вот и подумал,а вдруг,а может,вроде не постоянно,а только 2 раза в месяц,я имею в виду прицеп цепануть,прошу вашего мнения?цена будет 25 рублей в круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Сейчас зав склад с работы звонил,мол открывают ещё магазин,но далеко,500 км круг,и им не выгодно нанимать меня,так как 5 тонн только беру,хотят минимум по 10 тонн,2 раза в месяц возить,вот и подумал,а вдруг,а может,вроде не постоянно,а только 2 раза в месяц,я имею в виду прицеп цепануть,прошу вашего мнения?цена будет 25 рублей в круг.

500 км в круг далеко????

Сейчас зав склад с работы звонил,мол открывают ещё магазин,но далеко,500 км круг,и им не выгодно нанимать меня,так как 5 тонн только беру,хотят минимум по 10 тонн,2 раза в месяц возить,вот и подумал,а вдруг,а может,вроде не постоянно,а только 2 раза в месяц,я имею в виду прицеп цепануть,прошу вашего мнения?цена будет 25 рублей в круг.

10 тонн это 5 тонн в голове и 5 в прицепе????

Сейчас зав склад с работы звонил,мол открывают ещё магазин,но далеко,500 км круг,и им не выгодно нанимать меня,так как 5 тонн только беру,хотят минимум по 10 тонн,2 раза в месяц возить,вот и подумал,а вдруг,а может,вроде не постоянно,а только 2 раза в месяц,я имею в виду прицеп цепануть,прошу вашего мнения?цена будет 25 рублей в круг.

25 в круг с 10 тоннами????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михаил62

В основном магазины в радиусе от 1 км до 95, ну раз в неделю гоняю во Владимир,туда вожу пшеницу,а это магазин,да 5- тонн голова,5- прицеп,да 25 рублей за 1 км.12,500 рейс,за Владимир беру 8 штук.уже мерин 10 тонник согласился по 23 рубля возить.

Изменено пользователем михаил62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Сейчас зав склад с работы звонил,мол открывают ещё магазин,но далеко,500 км круг,и им не выгодно нанимать меня,так как 5 тонн только беру,хотят минимум по 10 тонн,2 раза в месяц возить,вот и подумал,а вдруг,а может,вроде не постоянно,а только 2 раза в месяц,я имею в виду прицеп цепануть,прошу вашего мнения?цена будет 25 рублей в круг.

да и вообще с каких пор зав склады решают логистические вопросы? или он вездесуй?насколько я знаю есть комерческий директор на крайний случай менеджер.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

В основном магазины в радиусе от 1 км до 95, ну раз в неделю гоняю во Владимир,туда вожу пшеницу,а это магазин,да 5- тонн голова,5- прицеп,да 25 рублей за 1 км.12,500 рейс,за Владимир беру 8 штук.уже мерин 10 тонник согласился по 23 рубля возить.

Я бы на твоем месте не заморачивался с прицепом за такие копейки.

1)прицеп которой будет возить 5 тонн стоит совсем не дешево 

2)при цене сегодняшней солярки стоимость км пути с прицепом должна быть не менее 35руб/км тогда ты может и что то отобьешь если прицеп твой 20 раз не развалиться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svs37

Не факт что не пожалеет.Газ да и любой другой наш автомобиль это лотерея 30% выигрышный фонд а остальные 70% ремонтный.В каком числе окажется твой автомобиль?Пока рукожопые люди собирают и изобретают не видать нам счастья от владения этими машинами.А если чесно я бы за 1800000 никогда не купил бы такую машину хоть и нет ближайших конкурентов но он этих денег не стоит.А отбивать будет уже не 1.5 года а три как мин. а если в кредит то все 7 лет.Проще взять за 1000000 живой валдай  ну или взять за 600-700 тыс. видавший вложить в него 300-400 и ездить слезы радости вытирать,и так можно поступить с любым авто.Лучший выбор.

А чем Валдай лучше? Коробка, мост, рама, тормозная система аналогична Газону Некст. Остается разница в двигателях. Кабины Валдая и Газона Некст сравнивать нет смысла, у Газона Некст на порядок лучше, да и под капотом намного свободней чем у Валдая с двигателем возиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...