Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Dima-420

Dima-420,в среднем на литр+прошивка ещё литр. 

ну это на газели литр-два экономишь с обтекателем а на газоне то побольше наверно будет экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

Зеркала под кузов 2.17, а на твоем 2.30 ( ширина) , у меня на валдае тоже так же.

Так оно и есть.. Вот и стало интересно как у человека стал 6 метровик стандартным и еще и обзорность хорошая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashimlov

Так оно и есть.. Вот и стало интересно как у человека стал 6 метровик стандартным и еще и обзорность хорошая...

стандартный тент имеется ввиду по концепции - такой тент ставят на любую длинну кузова и форму и высоту он от этого не меняет, меняться может длинна и ширина, по ширине кузов у меня стандартный(можно заказать шире) длинна не стандартная - 6,2м, но на обзорность без разницы 6,2 у тебя или 5,1 при равной ширине кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

   Выпала и мне отписаться о своё приобретении. Грузоперевозки на Газели в моём представлении стали сходить на нет. Если первую Газель я купил 1997году за 30000руб и отбил её за пол года при тарифе 1руб/км то сейчас тарифы на перевозку и количество заказов/дальность перевозок стали сильно огорчать. Стал присматриваться к большей кубатуре и грузоподъёмности. Фуру не хочу. Страшилки про введение платы 3руб/км за проезд и другие напастии опустило планку до грузоподъёмности 5тонн. Просмотрел много вариантов авто от Мерседеса 814 96г (Атего нормальный начинается с 2500000миллионов) до "свежих" Зубрёнков и Камазиков. Тоже не вариант - не хотелось становиться механиком (на новую нехватало). Особенно убил факт что почти у всех 2-3х летних Зубрят с 245 двиглом при пробеге 30-80000км капремонт с заменой как минимум блока двигателя... Стал присматриваться к Валдаю V-40. И тут в салоне появился Газон. Да и Луидор подсуетился с удлинением. В общем вопрос решился сам собой.

   Среди аргументов: Валдай рассчитан на 3т а ребята возят по 5т. Резина не выдерживает и форум по импортной резине тому подтверждение, рама работает на грани запаса предела прочности как и другие агрегаты (коробка, мост и т.д.), старая до боли знакомая тесная кабина от газели. Короче покупаешь полуфабрикат который требует доработок и накладывает массу ограничений при эксплуатации. И тут добавив всего 100000руб получаешь МАШИНУ у которой рама рассчитана на 5тонн с подрессорниками, новая кабина ... у меня дальше пальцев на руках не хватит перечислить все плюсы Газона против Валдая в моих глазах. И тут правительство открыло финансирование по утилизации и трейд-ин на Газон. За неделю оформил все бумаги и получил одобрение от ВТБ и внёс аванс за машину. К сожалению менеджер по трейд-ин дёшево оценил мою газель но в купе с госпомощью в 300000руб получается всё равно выгодно.

   И тут ёб-ул доллар. Завод дилерам машины не отдаёт, а программа утилизации заканчивается. Короче машину я себе всё таки забронировал, а вот повторного подтверждения из банка не дождался. Короче пришлось брать за наличку(машина подорожала на 200000руб).

   Машина досталась без Вебасты, кузов 6,6-2,45-2,5 задние ворота с верхней и боковой шторой. Был установлен белорусский спальник и автономка 2кВ с выводом в спальник. На сегодняшний день пробег 8000км. Машиной полностью доволен. Описывать Некстовскую кабину смысла нет - против старой газелевской большой шаг вперёд. В кабине достаточно тихо - дополнительной шумоизоляции не требуется (ну если только двери). Двигатель уверенно везёт 5тонн. Не хватает 6-ой передачи (коробка работает чётко). Тормоза супер - работу АБС и АСR чёткая проверял. Радиус разворота конечно большой но уже успел привыкнуть. Средний расход в районе 19л.

   В общем без работы не сижу...По дороге по рации, на всех остановках и заправках постоянно спрашивают про новую машину а я уже шучу что если бы брал по 10руб за консультацию уже бы пол машины окупил бы...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

GRAF, ВАУ, побежали покупать !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Маленькие дополнения.

   Обзорность вперёд великолепная - сидиш по высоте наравне с водителями фур, а вот обзорность назад через "расширенные" зеркала на 3+ но уже привык. Конец "жопы" при движении назад очень плохо чувствуется - буду устанавливать дополнительные рожки-габариты.

   Подрессоренное сиденье со множеством регулировок сначала показалось жестковатым но оказалось очень удобным в дальней дороге.

   Руль маловат - хотелось бы увеличить его диаметр. Усилие на нём небольшое но положить руки на подлокотник или дверь не получится а держать их постоянно на весу утомительно. Нашёл выход - опускаю руль максимально вниз, тогда можно положить руки на опоры, но при этом руль перекрывает комбинацию приборов и чтобы посмотреть скорость или остаток топлива в баке приходится специально наклоняться.

   Передняя подвеска на малолистовых рессорах очень мягкая по сравнению со старым газонам.

   Топливный бак маловат всего 100литров - буду менять на камазовский 250литров, хотя выйти раз в 450км и размять ноги необходимо.

   Новые форсунки омывателя очень экономичны в плане расхода омывайки.

   Фары светят хорошо а вкупе со штатными  противотуманками Hella просто замечательно.

   Кардинально поменялся стиль вождения. Я уже никуда не лечу и не лавирую а размеренно двигаюсь.

   В новой кабине уже реально можно прилечь на сиденьях и поспать часок другой что я и делаю на коротких остановках (рост 190, вес 130), а вот спать в спальнике - кайф. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

GRAF, рама там такая же, как на валдае...

Колеса какие на твоем авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Рама у Валдая пожиже будет. А колёса на 20 камерка.

По поводу колёс: тем кто будет работать по городу и реально сам разгружать машину на улице лучше брать сити с бескамеркой на 19.5 там погрузочная высота меньше на 10-15см. Я расчитывал преимущестенно на межгород а на 20 колёсах к рампе встаёш вровень без ступеньки - погрузка и выгрузка ускоряются и упрощается (для палет). Радиус разворота от колёс независит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолстоПуз

Рама у Валдая пожиже будет. А колёса на 20 камерка.

По поводу колёс: тем кто будет работать по городу и реально сам разгружать машину на улице лучше брать сити с бескамеркой на 19.5 там погрузочная высота меньше на 10-15см. Я расчитывал преимущестенно на межгород а на 20 колёсах к рампе встаёш вровень без ступеньки - погрузка и выгрузка ускоряются и упрощается (для палет). Радиус разворота от колёс независит

Рама там одна....

Хотя, ты можешь верить в иное.

И отпишись, с пятаком сколько проходит, эта типа резина на 20....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

   Выпала и мне отписаться о своё приобретении. Грузоперевозки на Газели в моём представлении стали сходить на нет. Если первую Газель я купил 1997году за 30000руб и отбил её за пол года при тарифе 1руб/км то сейчас тарифы на перевозку и количество заказов/дальность перевозок стали сильно огорчать. Стал присматриваться к большей кубатуре и грузоподъёмности. Фуру не хочу. Страшилки про введение платы 3руб/км за проезд и другие напастии опустило планку до грузоподъёмности 5тонн. Просмотрел много вариантов авто от Мерседеса 814 96г (Атего нормальный начинается с 2500000миллионов) до "свежих" Зубрёнков и Камазиков. Тоже не вариант - не хотелось становиться механиком (на новую нехватало). Особенно убил факт что почти у всех 2-3х летних Зубрят с 245 двиглом при пробеге 30-80000км капремонт с заменой как минимум блока двигателя... Стал присматриваться к Валдаю V-40. И тут в салоне появился Газон. Да и Луидор подсуетился с удлинением. В общем вопрос решился сам собой.

   Среди аргументов: Валдай рассчитан на 3т а ребята возят по 5т. Резина не выдерживает и форум по импортной резине тому подтверждение, рама работает на грани запаса предела прочности как и другие агрегаты (коробка, мост и т.д.), старая до боли знакомая тесная кабина от газели. Короче покупаешь полуфабрикат который требует доработок и накладывает массу ограничений при эксплуатации. И тут добавив всего 100000руб получаешь МАШИНУ у которой рама рассчитана на 5тонн с подрессорниками, новая кабина ... у меня дальше пальцев на руках не хватит перечислить все плюсы Газона против Валдая в моих глазах. И тут правительство открыло финансирование по утилизации и трейд-ин на Газон. За неделю оформил все бумаги и получил одобрение от ВТБ и внёс аванс за машину. К сожалению менеджер по трейд-ин дёшево оценил мою газель но в купе с госпомощью в 300000руб получается всё равно выгодно.

   И тут ёб-ул доллар. Завод дилерам машины не отдаёт, а программа утилизации заканчивается. Короче машину я себе всё таки забронировал, а вот повторного подтверждения из банка не дождался. Короче пришлось брать за наличку(машина подорожала на 200000руб).

   Машина досталась без Вебасты, кузов 6,6-2,45-2,5 задние ворота с верхней и боковой шторой. Был установлен белорусский спальник и автономка 2кВ с выводом в спальник. На сегодняшний день пробег 8000км. Машиной полностью доволен. Описывать Некстовскую кабину смысла нет - против старой газелевской большой шаг вперёд. В кабине достаточно тихо - дополнительной шумоизоляции не требуется (ну если только двери). Двигатель уверенно везёт 5тонн. Не хватает 6-ой передачи (коробка работает чётко). Тормоза супер - работу АБС и АСR чёткая проверял. Радиус разворота конечно большой но уже успел привыкнуть. Средний расход в районе 19л.

   В общем без работы не сижу...По дороге по рации, на всех остановках и заправках постоянно спрашивают про новую машину а я уже шучу что если бы брал по 10руб за консультацию уже бы пол машины окупил бы...

расход 19 литров сколько тоскаешь?при какой средней скорости?с обтекателем или без?как печка спать можно или сразу автономку ставить.мало инфы давай больше!

расход 19 литров сколько тоскаешь?при какой средней скорости?с обтекателем или без?как печка спать можно или сразу автономку ставить.мало инфы давай больше! турбина у тебя тоже свистит как на видео или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Я уже писал что установлен спальник-обтекатель. Загрузка от 2 до 5тонн. Средняя скорость 75-80 (до 100 разгоняется пробовал), стараюсь больше 90 не разгоняться. Расход от 16.5 (пустой) до 21 (холмы вверх-вниз). Если на газели автономка мне была практически не нужна, то здесь я изначально запланировал автономку и не прогадал (в Луидоре за неё просят 30000).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Из  газона  должен  получится неплохой  тягач  с  полуприцепом ,  у  кого  какие предложения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Я уже писал что установлен спальник-обтекатель. Загрузка от 2 до 5тонн. Средняя скорость 75-80 (до 100 разгоняется пробовал), стараюсь больше 90 не разгоняться. Расход от 16.5 (пустой) до 21 (холмы вверх-вниз). Если на газели автономка мне была практически не нужна, то здесь я изначально запланировал автономку и не прогадал (в Луидоре за неё просят 30000).

Ну говорят ребята как обтекатель то он полное гов.о а как спальник я не знаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Будешь слушать таких "ребят" далеко не уедешь и много не заработаешь. Расскажи, пожалуйста, что тебе присоветовали тебе как шедевр технической мысли в области аэродинамики даже самому интересно стало. А по поводу спальника ... сейчас у рейс до Ижевска с небольшими отклонениями вкруг около 3200км будет примерно и 4 ночёвки. Так я уже проверил что из своего спальника я спущусь отдохнувший не хуже чем дома.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Будешь слушать таких "ребят" далеко не уедешь и много не заработаешь. Расскажи, пожалуйста, что тебе присоветовали тебе как шедевр технической мысли в области аэродинамики даже самому интересно стало. А по поводу спальника ... сейчас у рейс до Ижевска с небольшими отклонениями вкруг около 3200км будет примерно и 4 ночёвки. Так я уже проверил что из своего спальника я спущусь отдохнувший не хуже чем дома.

дело не в том что отдохнувший ты спустишься или нет я также отдохну и в салоне без всякого спальника, дело в том как он смотриться и что у него никакие аэродинамические свойсва в отличии от простого обтекателя.Я не против надкрышного спальника но на газоне он не смотриться на манах ивеках вообще отлично а на газоне вообще ни как ,как и на валдае тоже как будто скворечник на палке. его бы закруглить как нибудь что бы не торчал впереди машины и по выше бы до 2.4 тента тогда бы сматрелся бы отлично и выполнял свои функции обтекателя.А ребята которые сказали мне про его аэродин. свойства вообще то занимаються как раз продажей этих скворечников.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

дело не в том что отдохнувший ты спустишься или нет я также отдохну и в салоне без всякого спальника, дело в том как он смотриться и что у него никакие аэродинамические свойсва в отличии от простого обтекателя.Я не против надкрышного спальника но на газоне он не смотриться на манах ивеках вообще отлично а на газоне вообще ни как ,как и на валдае тоже как будто скворечник на палке. его бы закруглить как нибудь что бы не торчал впереди машины и по выше бы до 2.4 тента тогда бы сматрелся бы отлично и выполнял свои функции обтекателя.А ребята которые сказали мне про его аэродин. свойства вообще то занимаються как раз продажей этих скворечников.

подтверждаю твои слова от спальника не какой аэродинамики, мои пример, была у меня рено мастер со спальником расход средний был 12л, у знакомого был тоже рено только со сполерром таже высота тента тот-же двигатель все один в один, дык у него расход средний был 10, у него накатом лучше шла не раз сам кататался на его машинк,там особое сопротивление создается где конец стекла начало спальника, там как яма

Изменено пользователем slava564g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

подтверждаю твои слова от спальника не какой аэродинамики, мои пример, была у меня рено мастер со спальником расход средний был 12л, у знакомого был тоже рено только со сполерром таже высота тента тот-же двигатель все один в один, дык у него расход средний был 10, у него накатом лучше шла не раз сам кататался на его машинк,там особое сопротивление создается где конец стекла начало спальника, там как яма

Вот я про это и говорю что скворечники не выполняют свою главную роль это обтекатель а потом уже спальник а кто спал в скворечниках не больно в восторге.специально спросил.поэтому лучше я поставлю нормальный обтекатель и спать буду в кабине(если придеться) по удобству мне кажеться будет также как и в скворечнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Вот я про это и говорю что скворечники не выполняют свою главную роль это обтекатель а потом уже спальник а кто спал в скворечниках не больно в восторге.специально спросил.поэтому лучше я поставлю нормальный обтекатель и спать буду в кабине(если придеться) по удобству мне кажеться будет также как и в скворечнике.

вот такой надо спальник m.youtube.com/watch?v=M6M_Gu9-DxU тут все учтено и во всю высоту тента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

вот такой надо спальник m.youtube.com/watch?v=M6M_Gu9-DxU тут все учтено и во всю высоту тента

Под всякий хлам места полно. Только не понятно, спать то в низу что ли? Там вроде узко..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Под всякий хлам места полно. Только не понятно, спать то в низу что ли? Там вроде узко..

Ну у кого какая комплектация,можно спокойно двое спать, а на верх все барахло с кидать, а так вроде норм полностью закрывает грузовую платформу Изменено пользователем slava564g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ну у кого какая комплектация, а так вроде норм полностью закрывает грузовую платформу

Закрывает отлично. На верху не понятно спать не где? Можно было сделать чтоб и внизу и вверху были спалки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava564g

Закрывает отлично. На верху не понятно спать не где? Можно было сделать чтоб и внизу и вверху были спалки

Явно расчитывался на одного водителя без пассажиров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

вот такой надо спальник m.youtube.com/watch?v=M6M_Gu9-DxU тут все учтено и во всю высоту тента

вот как смотриться отлично что неужели нельзя такой же делать на газон,валдай,газель все бы смотрелось отлично ведь фиат тоже капотник хоть и маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

вот тут тоже неплохо https://www.youtube.com/watch?v=hD-9d-rRCBA неужели в луидоре не могут все это делать красиво а тяп ляп все равно купят деваться то не куда где еще такие цены найдеш.эти то иномарки с такими спалками стоят как 2 газона наверное.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

неужели в луидоре не могут все это делать красиво

все могут и давно делают. только опять упираемся в длину. капот + спальник непозволительная роскошь.

неужели нельзя такой же делать на газон,валдай,газель

post-50000-0-32546400-1424246662_thumb.jpg

post-50000-0-90013200-1424246691_thumb.jpg

post-50000-0-82660800-1424246940_thumb.jpg

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...