Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

alex134

ashimlov, GRAF, Forester, что то вы не отписались, стоИт ли на ГАЗонах тахограф. вот пишут, что оснащается https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23192-obschie-voprosy-predstaviteliam-zavoda/page-101?do=findComment&comment=1248332  так и есть ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

на сколько знаю, тахограф как доп.опция ставится. к ГАЗону когда приценялся узнавал. надо - пожалуйста, не надо - не поставим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

ashimlov, GRAF, Forester, что то вы не отписались, стоИт ли на ГАЗонах тахограф. вот пишут, что оснащается https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23192-obschie-voprosy-predstaviteliam-zavoda/page-101?do=findComment&comment=1248332  так и есть ?

У меня нет...и даже ни кто и не предлагал)))))

Я вот другим вопросом озадачился...какой прицеп к нему прицепить? у кого какие мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Forester, Я бы  полуприцеп  с  удовольствием  зацепил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Как вам вот такой вариант 1062035221.jpghttps://www.avito.ru/kazan/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep-tandem_870612_otkrytyy_s_alyuminievymi_borta_411416127

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Ну на вкус и цвет товарищей нет, а мне мой спальник очень нравится. А по поводу аэродинамики - даже лист фанеры приколоченный гвоздями к крыше и к фургону улучшит аэродинамику автомобиля (против вертикальной стенки). Да и дизайн играет немаловажную роль. Поэтому я ставил белорусский спальник в Электростали отдельно за большие деньги, а не Даккаровский гроб который мне предложил Луидор.

Никто из продавцов (производителей) обтекателей и спальников не проводил испытания своих изделий на тему обтекаемости по типу шинных тестов типа нижегородский обтекатель хорош для стандартной газели с тентом на средних скоростях, белорусский хорош для 4м фургона высотой 2,5, а владимирский экономичен для европлатформы на скоростях за 120км/час. Поэтому грош цена словам твоих продаванам.

А по поводу поспать на креслах   За последние 2 года на старой газели я спал на сиденьях всего 6 раз. За месац работы на Газоне я спал в нём 18 ночей. Почувствуй разницу.

Тахограф заказывал отдельно в Луидоре 44000. Под него под плафоном выведена фишка и должен быть отдельный карман (3000руб) но никто его ещё в глаза не видел. А установили мне в бардачок -фу фу фу!!! Буду переносить под крышу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ну на вкус и цвет товарищей нет, а мне мой спальник очень нравится. А по поводу аэродинамики - даже лист фанеры приколоченный гвоздями к крыше и к фургону улучшит аэродинамику автомобиля (против вертикальной стенки). Да и дизайн играет немаловажную роль. Поэтому я ставил белорусский спальник в Электростали отдельно за большие деньги, а не Даккаровский гроб который мне предложил Луидор.

Никто из продавцов (производителей) обтекателей и спальников не проводил испытания своих изделий на тему обтекаемости по типу шинных тестов типа нижегородский обтекатель хорош для стандартной газели с тентом на средних скоростях, белорусский хорош для 4м фургона высотой 2,5, а владимирский экономичен для европлатформы на скоростях за 120км/час. Поэтому грош цена словам твоих продаванам.

А по поводу поспать на креслах   За последние 2 года на старой газели я спал на сиденьях всего 6 раз. За месац работы на Газоне я спал в нём 18 ночей. Почувствуй разницу.

Тахограф заказывал отдельно в Луидоре 44000. Под него под плафоном выведена фишка и должен быть отдельный карман (3000руб) но никто его ещё в глаза не видел. А установили мне в бардачок -фу фу фу!!! Буду переносить под крышу. 

ну все теперь вопросов нет только фото в студию твоей машины,очень хочеться посмотреть на беларусский спальник может и я такой себе поставлю а интересно как в нем летом спать не жарко будет?ждем фото газона со спальником!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
512

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

????

dsc03609________________________.jpgdsc04237________________________.jpg

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

такой шедевр продаванов видали уже ? https://www.youtube.com/watch?v=YtUCkVf6er4&feature=youtu.be 

 

прибило на 2:20 два шедевра - "двигатель разработан под отечественную солярку" и " 490 НАНОметров" :lol: :lol: :lol: дальше смотреть не интересно, он там пытается дрифтить на нем )))

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Ну и чего там корёжит?  Правильнее было бы "адаптирован" под нашу солярку и "ньютонометров" ну и что, наши дикторы и не такие ляпы выдавали. Хотя какой это ляп - смысл то мы всё правильно поняли. А в остальном всё правильно рассказывает. По поводу "избыточной мощности" взгляд завода и отдельных потребителей может расходиться и это нормально. Примерно так же как у наёмного водителя и владельца фуры который "душит" максимальную скорость до 80-85км/час и крутящий момент. Одному хочется максимально быстро доехать(не смотря на расход топлива) да ещё умудриться при этом эту же солярку слить, а другому уменьшить и контролировать расход топлива и сберечь машину на долгие годы работы. По моим ощущениям 150л.с. с избытком для перевозки 5т по равнинной местности. А вот по маршруту Н.Новгород - Набережные Челны машине не хватает 6-ти ступенчатой коробки а то в некоторые подъёмы с 5-ю тоннами на 2-й передаче мощности за глаза а при переключении на 3-ю обороты малы и турбина не работает - так и пилиш до верха на 2-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Ну и чего там корёжит?  Правильнее было бы "адаптирован" под нашу солярку и "ньютонометров" ну и что, наши дикторы и не такие ляпы выдавали. Хотя какой это ляп - смысл то мы всё правильно поняли. А в остальном всё правильно рассказывает. По поводу "избыточной мощности" взгляд завода и отдельных потребителей может расходиться и это нормально. Примерно так же как у наёмного водителя и владельца фуры который "душит" максимальную скорость до 80-85км/час и крутящий момент. Одному хочется максимально быстро доехать(не смотря на расход топлива) да ещё умудриться при этом эту же солярку слить, а другому уменьшить и контролировать расход топлива и сберечь машину на долгие годы работы. По моим ощущениям 150л.с. с избытком для перевозки 5т по равнинной местности. А вот по маршруту Н.Новгород - Набережные Челны машине не хватает 6-ти ступенчатой коробки а то в некоторые подъёмы с 5-ю тоннами на 2-й передаче мощности за глаза а при переключении на 3-ю обороты малы и турбина не работает - так и пилиш до верха на 2-й.

 

Ну и чего там корёжит?  Правильнее было бы "адаптирован" под нашу солярку и "ньютонометров" ну и что, наши дикторы и не такие ляпы выдавали. Хотя какой это ляп - смысл то мы всё правильно поняли. А в остальном всё правильно рассказывает. По поводу "избыточной мощности" взгляд завода и отдельных потребителей может расходиться и это нормально. Примерно так же как у наёмного водителя и владельца фуры который "душит" максимальную скорость до 80-85км/час и крутящий момент. Одному хочется максимально быстро доехать(не смотря на расход топлива) да ещё умудриться при этом эту же солярку слить, а другому уменьшить и контролировать расход топлива и сберечь машину на долгие годы работы. По моим ощущениям 150л.с. с избытком для перевозки 5т по равнинной местности. А вот по маршруту Н.Новгород - Набережные Челны машине не хватает 6-ти ступенчатой коробки а то в некоторые подъёмы с 5-ю тоннами на 2-й передаче мощности за глаза а при переключении на 3-ю обороты малы и турбина не работает - так и пилиш до верха на 2-й.

ну че ты будешь выкладывать фото своего газона с беларусским спальником или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


Правильнее было бы "адаптирован" под нашу солярку
а не пдскажешь, какая там топливная аппарутура стоИт ? и в чем заключается адаптация ?

про КПП заводу все уши прожужжали, а воз и ныне там. да и никто ГАЗон не ругает, профессонализм продавцов смешит, это да :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
512

бошевский коммон реил там, сделанный в китае(мозг по крайней мере так подписан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

IMG_20150122_140222.jpg

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

IMG_20150216_153137.jpgIMG_20150218_150511.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

можешь померить высоту по кузову  и длину машины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

бошевский коммон реил там, сделанный в китае(мозг по крайней мере так подписан)

так в чём тогда "адаптация" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

IMG_20150122_140222.jpg

чет не пойму а чем отличаеться от луидоровского? такой же вроде? и на сколько он дороже луидора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

IMG_20150122_140222.jpg

Очень даже не плохо смотрится!! А вот удлинение такое мне не нравится...правильно что себе не стал такой брать...

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

https://img-fotki.yandex.ru/get/3313/48502620.0/0_14a6dd_a0782605_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/15508/48502620.0/0_14a6de_d27536d5_orig.jpg

предварительный дизайн обтекателя с ушами на газон некст супер v40

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Облицовку то кто нибуть уже пробовал откручивать? Много болтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А зачем её откручивать?  :blink: Там капот большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Я вот только не понял одного- кончится метан на метановом ЯМЗ и чего делать? На соляре то он ведь не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...