Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Фильтр топливный другой

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

С хорошими топливными фильтрами , напряг. Даже в Деталях Машин ГАЗ, продают подделку.  В общем чтоб не стоять, из за отсутствия фильтра.  d01635145fa4.jpg  Обратился в иномарочный  магазин.  Там приобрёл корпус с насосом для топливного фильтра к Тойота Лендкрузер (кажется).  6005ec0b4e59.jpg   1827be299b66.jpg   c4588f907344.jpg фильтр приобрёл там же  Вместо датчика воды , закрутил заглушку.  03155f48cf97.jpg      Пластину крепления выпилил болгаркой    9943170e885f.jpg     f07d560534c7.jpg   установил под левую фару    795cb41b8510.jpg   ba85a674c161.jpg      4f2399ba8bc2.jpg  Так как штуцера на фильтре больше чем родные шланги. Пришлось соединять через переходные штуцера  .  Зелёные патрубки , прозрачные. При подсосе воздуха, пузырьки видать.   b186e3657275.jpg   e8c94f69a679.jpg   7add42f45e99.jpg  вид с низу.   Также можно использовать фильтр от бычка. Размером будет больше  8073dbe5d4e0.jpg   51bb237bc99a.jpg  Штуцер крепления  для него другой надо.


Сейчас стоит , и родной фильтр.  Соляра проходит через два фильтра последовательно.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Какая степень очистки?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Сейчас стоит , и родной фильтр.  Соляра проходит через два фильтра последовательно.
Родной лучше исключить, т.к. по мере использования возрастет сопротивление. Одного Тойотовского вам вполне хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yetov

я установил месяц назад этот фильтрpost-39611-0-34356500-1380134187_thumb.jpg один фильтр на 20мк с отстойником второй на 2мк. Родной снял.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Родной лучше исключить, т.к. по мере использования возрастет сопротивление. Одного Тойотовского вам вполне хватит.

Думаю что, сопротивление будет возрастать, по мере загрязнения. А загрязнятся будет первый. Второй останется чистый, соответственно сопротивления большого не будет.( просто остаётся контрольный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

СМ. Тему Замена топл. фильтра Камм. После замены фильтра в сборе пробег + 60 тыс.км. Правда подогрев подключать на днях будем.Схему пришлось изменять . А так МОЛОДЕЦ . Подключи датчик воды : выведи отдельно светодиод , пищалку , сигн. лампочку на приб.панель на прямую от датчика , схему нарисую и вылажу позже . Подключи подогрев , ...и выбрось родной фильтр .

Внимание что бы погасить чек при отключении родного датчика воды , либо при его отказе , нужно замкнуть фишки через сопративление .Фото вылажу позже .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

СМ. Тему Замена топл. фильтра Камм. После замены фильтра в сборе пробег + 60 тыс.км. Правда подогрев подключать на днях будем.Схему пришлось изменять . А так МОЛОДЕЦ . Подключи датчик воды : выведи отдельно светодиод , пищалку , сигн. лампочку на приб.панель на прямую от датчика , схему нарисую и вылажу позже . Подключи подогрев , ...и выбрось родной фильтр .

Внимание что бы погасить чек при отключении родного датчика воды , либо при его отказе , нужно замкнуть фишки через сопративление .Фото вылажу позже .

Согласен. Но не нахожу пока датчик воды.  А подогрев соляры есть .  Жидкостный. Самовар типа труба в трубе. По внутренней трубе проходит антифриз,(о братка после печки). Между внутренней и наружной , соляра после бака. Удобен тем что осенью включил печку, и пошол сразу разогрев соляры. Запускаю  утром вебату,  она разогревает двигатель, салон, и соляру.  Прошлую зиму проездил без проблем. До -34гр. ездил на летней соляре. Потом она просто на заправках замёрзла.  Пришлось перейти на зимнюю. Запускался при -44гр. Вебаста при такой температуре ,запускается нормально только на керосине(из отдельного бака). Электрические подогреватели, конечно хороши. Но берут много электроэнергии (нагрузка на гену).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

После испытаний подогрева , на следующей неделе , если всё пройдёт успешно , опубликую эл. схему (специально нарисовал попроще) . Всё будет понятно . Пока не хочу вводить всех в заблуждение . Вдруг в схеме ошибка ?Разбредётся по паутине , а там косяк? Только после проверки !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dalnoboi68

После испытаний подогрева , на следующей неделе , если всё пройдёт успешно , опубликую эл. схему (специально нарисовал попроще) . Всё будет понятно . Пока не хочу вводить всех в заблуждение . Вдруг в схеме ошибка ?Разбредётся по паутине , а там косяк?  Только после проверки ! см.ремзона , Кам. , замена топл. фил. кам.

Про датчик воды ; Сам написал : вместо датчика воды...Так вот ; вместо пробки слива отстоя нужно ввернуть датчик воды визуально они одинаковые от всех марок авто ... Я ориентировался на Санта Фе , т .е. что было под рукой и другими не заморачивался .Там 3 провода \ жёлт. + , роз сигнал. , чёрн. - , К жёлтому  подсоеденяем + , к чёрному - ,светодиод (или пищалку ) подсоединяем к чёрн. и роз.

СХЕМУ ВЫЛОЖУ после испытаний .

Изменено пользователем dalnoboi68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Сливать отстой,откручивая пробку, не очень удобно. доработал.


99f2fc416f58.jpg


bdd3148a1c6a.jpg


Краник от сантехники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

Сакура не лучший вариант , а если он стоит о системы НЕ  Коммон Рэйл - вообще катастрофа.

 

мы сами своим клиентам  советуем подобные переходы , но только на фильтр от  Соренто и им подобные - там тоже площадка с подкачкой и оригинальный фильтр рассчитанный на требуемую фильтрацию под систему  К.Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Сакура не лучший вариант , а если он стоит о системы НЕ  Коммон Рэйл - вообще катастрофа.

 

мы сами своим клиентам  советуем подобные переходы , но только на фильтр от  Соренто и им подобные - там тоже площадка с подкачкой и оригинальный фильтр рассчитанный на требуемую фильтрацию под систему  К.Р.

Согласен, фильтр надо ставить качественный. Поставил из чего нашол. Сначала площадку, потом под неё фильтр. Но работает. После пробега 5т.км.  Из сливного краника сакуры, вылилась коричневая соляра. Воды не обнаружил.  Из родного слилась чистая. Но на 20% по  низу чёрный. Значит  недостаточно чистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

Вопрос к тем кто поставил 31970-2B901 (KIA/Hyndai). Он же без подкачивающей помпы!? Как прокачать систему при замене фильтра? Если заполнять из баклашки топливом то имхо надо заливать не в центральное отверстие а в те которые по периметру. Или лучше оставить штатный корпус, выкинуть оттуда фильтрующие элемент  и использовать как помпу и дополнительный отстойник? 

Изменено пользователем neovad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

После замены штатного фильтра на Санта фе , пробег примерно 100 т.км. Замена фильтра через 30 т.км. Датчик воды не срабатывал пока не на одной машине ( заправка в основном  на Лукойле ).

Подогрев работает , машины зимой запускались без проблем даже после длительных стоянок без добавления в топливо "волшебных присадок".

Шланги резиновые . Штуцера Жигулёвские.

Внимание с подогревом ! Подключение по схеме которую я опубликовал . Эл. разъёмы ; освободившиеся (перепаивать ), один висел лишний и один от ВАЗ .

Повторюсь , эти фильтра стоят не на одной машине , и хорошо себя зарекомендовали.Хотя не принципиально  Хундай ,Тайота , Ман и др. Просто мой вариант представлен в фото с эл. схемой не надо ни чего изобретать .

Удачи !

 
Ничего прокачивать не надо , Заливаеться топливо в фильтр и закручиваеться на место .
 
подробно изложенно в теме "Замена топливного фильтра"
Изменено пользователем dalnoboi68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

Ковырялся сегодня с подогревом фильтра от санта фе. Поменял полярность в штатном разъеме, подогрев включается с поворотом ключа. На улице -6. Вопрос такой - подогрев при таком подключении будет отключатся или будет постоянно включен (и летом тоже)? Датчик температуры корпуса фильтра санта фе не задействован, вставлена только штатная фишка. Каким образом работает штатный подогрев на cummins? Датчик температуры стоит в корпусе штатного фильтре или где-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Согласен, фильтр надо ставить качественный. Поставил из чего нашол. Сначала площадку, потом под неё фильтр. Но работает. После пробега 5т.км.  Из сливного краника сакуры, вылилась коричневая соляра. Воды не обнаружил.  Из родного слилась чистая. Но на 20% по  низу чёрный. Значит  недостаточно чистит.

Площадку какую поставил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Площадку какую поставил ?

Типа от  - Тойота Ленд крузер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dalnoboi68

Ковырялся сегодня с подогревом фильтра от санта фе. Поменял полярность в штатном разъеме, подогрев включается с поворотом ключа. На улице -6. Вопрос такой - подогрев при таком подключении будет отключатся или будет постоянно включен (и летом тоже)? Датчик температуры корпуса фильтра санта фе не задействован, вставлена только штатная фишка. Каким образом работает штатный подогрев на cummins? Датчик температуры стоит в корпусе штатного фильтре или где-то еще?

На подогреве висит дежурный + . Подключать по моей схеме . Что бы погасить чек ставится сопротивление на штатную фишку .Температура включения  подогрева -7. В общем всё описано , внимательно читаем и всё будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

 

 


На подогреве висит дежурный + . Подключать по моей схеме . Что бы погасить чек ставится сопротивление на штатную фишку .Температура включения  подогрева -7. В общем всё описано , внимательно читаем и всё будет ОК.

Так чек я уже погасил сопротивлением. Я думаю оставить подогрев без датчика температуры который вкручен в корпус фильтра от сантафе. Штатный подогрев же не всегда работает. Значит имхо + на фишке не дежурный должен быть, он должен пропадать при плюсовой температуре. Это по логике. Зачем подключать датчик температуры фильтра сантафе если теоретически должен стоять штатный датчик отключения подогрева каминса, и достаточно вставить фишку подогрева поменяв полярность в разъеме! 

Вопрос где в штатной системе каминса стоит датчик температуры от которого включается/выключается подогрев топлива?? 

Хочется понять как отключается подогрев на штатном фильтре каминса. Как оно работает с завода??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Так чек я уже погасил сопротивлением. Я думаю оставить подогрев без датчика температуры который вкручен в корпус фильтра от сантафе. Штатный подогрев же не всегда работает. Значит имхо + на фишке не дежурный должен быть, он должен пропадать при плюсовой температуре. Это по логике. Зачем подключать датчик температуры фильтра сантафе если теоретически должен стоять штатный датчик отключения подогрева каминса, и достаточно вставить фишку подогрева поменяв полярность в разъеме! 

Вопрос где в штатной системе каминса стоит датчик температуры от которого включается/выключается подогрев топлива?? 

Хочется понять как отключается подогрев на штатном фильтре каминса. Как оно работает с завода??

А он есть на камминзе (подогрев фильтра ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А он есть на камминзе (подогрев фильтра ?)

В крышке сепаратора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Купил фильтр топливный Бош к дизелю 514ЗМЗ в сборе сплощадкой. с подогревом и с датчиком воды . Буду ставить как дополнительный где пока не решил.

Кому интересно подскажу где заказать

3600 руб

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Купил фильтр топливный Бош к дизелю 514ЗМЗ в сборе сплощадкой. с подогревом и с датчиком воды . Буду ставить как дополнительный где пока не решил.

Кому интересно подскажу где заказать

3600 руб

давай по подробнее

Стоимость фильтр элемента? Степень фильтрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

давай по подробнее

Стоимость фильтр элемента? Степень фильтрации?

Стоимость в сборе с фильтром Бош. (сам фильтр в маг. стоит 1000 р) отдельно непродают.

Фильтр тонкой очистки в сборе с площадкой такие  на ивеко идут и на ЗМЗ 514. Характеристики думаю не ниже Каминз.

Сделано в Испании коталожный номер фильтра (элемента) 1457434105 или аналоги. На Ивеко идут похожие площадки - отверстия вход выход по другому расположены.

Фильтр тонкой очистки топлива (IVECO 2992300) 3163-10-1117010-00Фильтр тонкой очистки топлива (IVECO 2992300) 3163-10-1117010-00

Каталожный номер: 514.1117246-10  на ЗМЗ 514

Думаю что накрутить на площадку можно любой фильтр подходящий

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Стоимость в сборе с фильтром Бош. (сам фильтр в маг. стоит 1000 р) отдельно непродают.

Фильтр тонкой очистки в сборе с площадкой такие  на ивеко идут и на ЗМЗ 514. Характеристики думаю не ниже Каминз.

Сделано в Испании коталожный номер фильтра (элемента) 1457434105 или аналоги. На Ивеко идут похожие площадки - отверстия вход выход по другому расположены.

Фильтр тонкой очистки топлива (IVECO 2992300) 3163-10-1117010-00Фильтр тонкой очистки топлива (IVECO 2992300) 3163-10-1117010-00

Каталожный номер: 514.1117246-10  на ЗМЗ 514

Думаю что накрутить на площадку можно любой фильтр подходящий

фильтрующий элемент -1000? Тогда какой смысл ставить взамен родного?
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...