Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Фильтр топливный другой

Рекомендуемые сообщения

323

На ТНВД  камминз 2,8  стоит подкачивающий насос . (Руководство по ремонту Камминз 2.8) . Отчего стружка -металл слабый ? Нагрузка  на насос идет от шестерни  . Почему она возрастает ? На выходе давление не меняется . На входе в ТНВД (всас) возникает дополнительное сопротивление если фильтр дополнительный стоит . Но оно слишком мало (Ртом можно продуть при желании). Люфт появляется . ?Добавляются трущееся детали ?

На морозе попробуй продуй салярку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

На ТНВД  камминз 2,8  стоит подкачивающий насос . (Руководство по ремонту Камминз 2.8) . Отчего стружка -металл слабый ? Нагрузка  на насос идет от шестерни  . Почему она возрастает ? На выходе давление не меняется . На входе в ТНВД (всас) возникает дополнительное сопротивление если фильтр дополнительный стоит . Но оно слишком мало (Ртом можно продуть при желании). Люфт появляется . ?Добавляются трущееся детали ?

Сопротивление возрастает? Значит фильтра забиты!  Каким гавн№м ты заправляешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Сопротивление возрастает? Значит фильтра забиты!  Каким гавн№м ты заправляешься?

В моем авто не возрастает сопротивление в топл системе . Сей посыл к 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

В моем авто не возрастает сопротивление в топл системе . Сей посыл к 323

А чего мне посылать, я все обозначил, а там уж кто как хочет. Все что обозначил отфильтровал из общего потока информации, в итоге не кто не понял сути, судя по всему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Потребителю (ТНВД и форсунки) для стабильной работы нужно определенное количества топлива , в идеале это просто шланг определенного сечения из бака до тнвд без соединений и фильтров. Любое соединение понижает пропускную способность , а фильтры так вообще глушат.

 

Тема поднята для уменьшения затрат на замену фильтрующего элемента. Пока бюджетного решения я так и не увидел, возмжно мы не там ищем. Я этим вопросом не интересовался , но могу предположить что в баке стоит как и на всех автомобилях заборник с фильтрующим элементом типа ,, сеточка,, стоимостью 50 рублей .

Что если этот элемент можно доработать копеешным способом ?!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Потребителю (ТНВД и форсунки) для стабильной работы нужно определенное количества топлива , в идеале это просто шланг определенного сечения из бака до тнвд без соединений и фильтров. Любое соединение понижает пропускную способность , а фильтры так вообще глушат.

 

Тема поднята для уменьшения затрат на замену фильтрующего элемента. Пока бюджетного решения я так и не увидел, возмжно мы не там ищем. Я этим вопросом не интересовался , но могу предположить что в баке стоит как и на всех автомобилях заборник с фильтрующим элементом типа ,, сеточка,, стоимостью 50 рублей .

Что если этот элемент можно доработать копеешным способом ?!

Ну не 50,а 253 рубля, и меняться должна по регламенту через 60 тык. У многих грязи в баке полно, сеточка бывает прилично забита, правда из моих знакомых на 60 никто не менял, а к сотне да, авна полно. Выбросить конечно можно, и поставить прозрачный фильтр с сеткой в магистраль после бака, только следить надо за его загрязнением, вот еще думаю, при установленном ФГОТ нужна ли вообще какая то сеточка?  А по поводу того что доп. фильтр может убить насос очень сомневаюсь, если стоит каскад из 30мкм, 5мкм, 2мкм, то вся грязь разделится на три части и следовательно каждый из фильтров будет забит лишь на 33 %. Если поставить два по 5мкм, то все равно вся грязь будет оставаться в первом, но поскольку ни один фильтр не дает 100% фильтрацию то и во втором будет пара процентов грязи, что не повлияет на сопротивление потоку.  Насчет что Дима убил форсы доп.фильтром, это вряд ли, если бы насос начал крошиться и новые долго не проходили

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Попробуйте выпить жидкость из обычной трубочки и например из соломинки , в каком случае быстрее напьетесь?

 

На бензинках я эти сетки мыл очистителем карбюратора , многие наверно и не заглядывали туда.

 

Шланги все хочу прозрачные купить, где их продают или от чего ?

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Потребителю (ТНВД и форсунки) для стабильной работы нужно определенное количества топлива , в идеале это просто шланг определенного сечения из бака до тнвд без соединений и фильтров. Любое соединение понижает пропускную способность , а фильтры так вообще глушат.

 

Тема поднята для уменьшения затрат на замену фильтрующего элемента. Пока бюджетного решения я так и не увидел, возмжно мы не там ищем. Я этим вопросом не интересовался , но могу предположить что в баке стоит как и на всех автомобилях заборник с фильтрующим элементом типа ,, сеточка,, стоимостью 50 рублей .

Что если этот элемент можно доработать копеешным способом ?!

На Ивеко (Патриот) - в баке стоит насос подкачивающий - почему на Газовской продукции не стали так делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

На Ивеко (Патриот) - в баке стоит насос подкачивающий - почему на Газовской продукции не стали так делать ?

Вот с такой схемой можно поставить валдаевские фго и фто и забыть про форсунки. И фильтра менять одно удовольствия, открутил выкинул, новый при крутил, песня.

Изменено пользователем 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

У тнвд наверно есть понятие мощности это наверно величина создаваемого давления и количество перекачиваемого топлива, на 2.8 каминс  наверно менее мощный насос Тнвд чем на 3.8 и не может прокачивать 2 фильтра с сохранением необходимых характеристик длительный период эксплуатации.

 

Лично меня бы устроил сменный элемент за 300-500 р , но 1000 р за поделку в которой даже железа нет , это перебор. Исходя из дешевезны патронов для CR надо искать альтернативу .

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

Почитайте весь его журнал и про замену форсунок в частности.Он их уже поменял.Так стоит ли?

Там причины выхода форсунок из строя описаны, про вину доп фильтра я не нашёл, он с ним и продолжает ездить. Я же хочу использовать доп фильтр как основной. Если его ресурс 40 - 50 тыс, значит менять как минимум в 3 раза реже, а 3 оригинальных вкладыша по сегодняшней цене это 4500р, тот что дополнительный стоит в среднем 1500, только что гуглил, вот разница в цене, штатный вкладыш не ставить вообще, тем самым убрав лишнее сопротивление прокачке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Может  отзывы о последствиях (если есть) переделок напишут те кто ставил доп фильтры. Наука будет страждущим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Попробуйте выпить жидкость из обычной трубочки и например из соломинки , в каком случае быстрее напьетесь?

 

На бензинках я эти сетки мыл очистителем карбюратора , многие наверно и не заглядывали туда.

 

Шланги все хочу прозрачные купить, где их продают или от чего ?

Шланги в автомагазинах метражом у нас продают, но мне понравились шланги отвода паров бензина из бака от Жигулей-классики, такие толстенькие))) уже два года стоят. Сравнение трубочки и соломинки не очень корректно- скорее мы увеличим длину трубки в два раза причем забиваться будет только первая половина. Вот еще ссылочка http://www.drive2.ru/l/3069923/, распил Кнехта, внутренний элемент ничего не напоминает? А если напоминает то сразу появляется вопрос- почему Флитгард надо менять через 15 тык, а Кнехт через 40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
guci

Шланги в автомагазинах метражом у нас продают, но мне понравились шланги отвода паров бензина из бака от Жигулей-классики, такие толстенькие))) уже два года стоят. Сравнение трубочки и соломинки не очень корректно- скорее мы увеличим длину трубки в два раза причем забиваться будет только первая половина. Вот еще ссылочка http://www.drive2.ru/l/3069923/, распил Кнехта, внутренний элемент ничего не напоминает? А если напоминает то сразу появляется вопрос- почему Флитгард надо менять через 15 тык, а Кнехт через 40?

Замена топливного фильтра не зависит от пробега,топливный фильтр.можно загадить даже с одной заправки.А что касается Кнехта,и не только Кнехта,то практически многие производители приобретают материал для фильтров именно у Флитгуарда...топому как этот производитель производит самые лучшие фильтра в мире.Фильтра этого производителя ставят на свои моторы Практически ВСЕЁЁЁЁ производители в оригинале..и.об этом скрывают.В отличии от КАММИНСА,Камминс НЕ скрывает.что он,на свои моторы устанавливает ТОЛЬКО Флитгуард!!!.К стати Камминс приобрел часть Флитгуарда,и выпускаются фильтра под брендом КАММИНС ФИЛЬТРЕЙШЕН....Я много раз пытался донести до присутствующих здесь.что не стоит изобретать велосипеды,и ставить под сомнение Американских производителей..проблема заключается в том.что огромное колличество НЕ порядочных людей продают зап.части и расходники,поэтому и страдают обычные обыватели.Покупайте фильтра у официальных дилеров Камминса,оригинальные фильтра,и будет Вам счастье.Пусть чуть дороже.чем на "базаре",но зато с экономите в будущем...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Полностью поддерживаю...и поставить сепаратор, по своим деньгам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Да я в курсе))), просто почему то бытуем мнение что Кнехт и подобные ходят по 40 тысяч. Ходят то они ходят, только в Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Шланги в автомагазинах метражом у нас продают, но мне понравились шланги отвода паров бензина из бака от Жигулей-классики, такие толстенькие))) уже два года стоят. Сравнение трубочки и соломинки не очень корректно- скорее мы увеличим длину трубки в два раза причем забиваться будет только первая половина. Вот еще ссылочка http://www.drive2.ru/l/3069923/, распил Кнехта, внутренний элемент ничего не напоминает? А если напоминает то сразу появляется вопрос- почему Флитгард надо менять через 15 тык, а Кнехт через 40?

Вопрос по поводу шлангов: "жигулёвские бензошлаги в оплётке" как к дизелю нейтральны , можно ли поставить к доп филтру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Вопрос по поводу шлангов: "жигулёвские бензошлаги в оплётке" как к дизелю нейтральны , можно ли поставить к доп филтру?

Конечно ставь, наверное везде пластик просто так стоит, для красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Вопрос по поводу шлангов: "жигулёвские бензошлаги в оплётке" как к дизелю нейтральны , можно ли поставить к доп филтру?

Вообще то в состав резиновых шлангов входит сажа, она может вымываться топливом и попасть в форсунку, тут кто то писал что поменял форсунку из за шланга и пофиг что он бензомаслостойкий. Другие ездят и ничего, так что тебе решать. Если не нравятся пластиковые прозрачные я бы поискал полиамидные от УАЗа или от Газели, в запчастях полно, выберешь какой надо длины, с какими надо коннекторами, промфеном согнешь как надо, переходник (если он нужен) у токаря закажешь и будет лучше чем с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вопрос по поводу шлангов: "жигулёвские бензошлаги в оплётке" как к дизелю нейтральны , можно ли поставить к доп филтру?

Я проверяю так-  отрезаю кусочек шланга и кидаю в пластиковую бутылку с солярой. И лежит около месяца. Если состояние не изменилось - значит нормального качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Я проверяю так-  отрезаю кусочек шланга и кидаю в пластиковую бутылку с солярой. И лежит около месяца. Если состояние не изменилось - значит нормального качества.

Может и два не чего не будет, резина всё равно старение имет, сохнет и трескается , пластик почти вечный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Вообще то в состав резиновых шлангов входит сажа, она может вымываться топливом и попасть в форсунку, тут кто то писал что поменял форсунку из за шланга и пофиг что он бензомаслостойкий. Другие ездят и ничего, так что тебе решать. Если не нравятся пластиковые прозрачные я бы поискал полиамидные от УАЗа или от Газели, в запчастях полно, выберешь какой надо длины, с какими надо коннекторами, промфеном согнешь как надо, переходник (если он нужен) у токаря закажешь и будет лучше чем с завода.

Шлонги от камминз нетрудно найти но проблема с защелками (папа-мама) , что нибудь сообразим.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Может и два не чего не будет, резина всё равно старение имет, сохнет и трескается , пластик почти вечный.

Если резина хреновая, начнёт разбухать. А соляра чернеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

Ну если так все просто, почему не поставили или почему не кто не ставит систему фильтрации с Валдая 3.8 там все в порядке с фильтрацией , и переделывать не чего не надо, теже трубки, то же отсев 5 микрон, очень удобная система в плане замены фильтров грубой и тонкой очистки, не какой проблемы с прокачкой, одни плюсы. Одна беда у нас дохленький насос низкого давления, если это не так то я только рад буду. А умирают форсы как уже писал специалист две причины, 1-вода, 2-стружка ТНВД , с водой все понятно, стружка как я думаю подсос воздуха иза криво установленного фильтра и перенагруженость всякими доп.фильтрами.

Тебе что мало одного примера? Или ты  скажешь что это случайность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Тебе что мало одного примера? Или ты  скажешь что это случайность?

О каком примере речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...