Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Фильтр топливный другой

Рекомендуемые сообщения

beka87132

О каком примере речь?

Прочти 72 пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

Стоит доп. сепоратор.форсунки родные прошли 400000 т. и тнвд тоже.

Какой сепаратор? Где и как, как подключен и через чего? Фотки? Тогда пример, а так бла-бла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Диллеры предлагают при продаже и желающим ставят Сепары . Последовательно Сепар -основной филтр . Наверное они это делают для того чтобы убить ТНВД :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

Какой сепаратор? Где и как, как подключен и через чего? Фотки? Тогда пример, а так бла-бла...

Если у тебя время много бла -бла справлять то у меня его не так много.Я пишу редко если вижу что кто то фигня пишет. и пишу из личного опыта и своего авто Я не пишу где что услышал или прочитал.Вот как то так. А сепор стоит американский. последовательность бак -сепор -родной ф-тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Если у тебя время много бла -бла справлять то у меня его не так много.Я пишу редко если вижу что кто то {Цензура} пишет. и пишу из личного опыта и своего авто Я не пишу где что услышал или прочитал.Вот как то так. А сепор стоит американский. последовательность бак -сепор -родной ф-тр.

Я заметил что редко, херню пишешь, особенно развернуто, сепаратор и американский , дальше идите в жопу, мог бы вообще комп не включать а просто плюнуть в экран. Спасибо. Удачи! Внатуре занятой если 400т.км с 12 года накрутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Я заметил что редко, херню пишешь, особенно развернуто, сепаратор и американский , дальше идите в жопу, мог бы вообще комп не включать а просто плюнуть в экран. Спасибо. Удачи! Внатуре занятой если 400т.км с 12 года накрутил.

Ласковее , ласковее (детский сад)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ласковее , ласковее (детский сад)

В клубе, на данный момент 355 гостей.Что они о нас подумают? Всё больше в "Ганзу" превращаемся,срач разводим.Не хорошо,не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

В клубе, на данный момент 355 гостей.Что они о нас подумают? Всё больше в "Ганзу" превращаемся,срач разводим.Не хорошо,не нравится.

Общаюсь на форумах Драйв и УАЗ Патриот.

На этих сайтах общение спокойнее , без упрёков и претензий .

Наш сайт - не пример для подражания в части выпадов в адрес коллег.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

beka87132

Я заметил что редко, херню пишешь, особенно развернуто, сепаратор и американский , дальше идите в жопу, мог бы вообще комп не включать а просто плюнуть в экран. Спасибо. Удачи! Внатуре занятой если 400т.км с 12 года накрутил.

ЗА МЕТЛОЙ СВОЕЙ СЛЕДИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

Я заметил что редко, херню пишешь, особенно развернуто, сепаратор и американский , дальше идите в жопу, мог бы вообще комп не включать а просто плюнуть в экран. Спасибо. Удачи! Внатуре занятой если 400т.км с 12 года накрутил.

Сепаратор STANADYNE для очистки дизельного топлива FM 100 с фильтрующим элементом 4,3",  штуцер М12х1,5 пропускная способность 300л/ч от 50 до 350л.с. (без штуцеров)Американская компания STANADYNE появилась на рынке продукции для дизельных двигателей более 130 лет назад и на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей комплектующих двигателей и очистительных систем и присадок к дизельному топливу. На сегодняшний день популярностью пользуются топливные фильтры для спецтехники и водные сепараторы производства STANADYNE.

Неизменно высокое качество продукции компании STANADYNE отличается достаточно высокой стоимостью, однако ставка на качество вывела производителя в лидеры американского рынка дизельной аппаратуры. Фильтры для автомобилей и спецтехники STANADYNE в США применяются при изготовлении дизельного транспорта. В Европе продукция компании используется при производстве микроавтобусов Ford «Transit».

История компания показывает, что приоритетным направлением деятельности компании STANADYNE была разработка инновационных технологий и материалов для максимально эффективной эксплуатации продукции.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Наверное они это делают для того чтобы убить ТНВД

Ну вообще то они это делают чтобы заработать себе деньги! Это продавцы,чем больше продадут,тем больше заработают.Их так учат специально и даже супервайзеры требуют от менеджеров,чтобы те предлагали клиенту доп.опции,сигналку,сеператор и.т.д

На все остальное им по... Короче работа такая.

Изменено пользователем BBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Ну вообще то они это делают чтобы заработать себе деньги! Это продавцы,чем больше продадут,тем больше заработают.Их так учат специально и даже супервайзеры требуют от менеджеров,чтобы те предлагали клиенту доп.опции,сигналку,сеператор и.т.д

На все остальное им по... Короче работа такая.

Так поясните Сепар -опасность для форсунок ?

Приглашайте в свой гараж народ на обсуживание приедет - денюжек заработаете . Полезный совет дадите. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Приглашайте в свой гараж народ
ну приезжай.он не откажет!тут не далеко! :D два лаптя по карте...всего то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

ЗА МЕТЛОЙ СВОЕЙ СЛЕДИ!!!

Слежу и за брызговиком тоже, как отвечаешь, так и я ответил. Все теперь ясно вопросов больше не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


Так поясните Сепар -опасность для форсунок ?

На счет опасности не знаю,а вот на счет пользы,за два года его использования,стал склоняться к тому,что нужен он как "лыжи летом" Только дополнительные расходы на фильтра для него .Повелся в свое время на этот развод,сейчас точно не стал  бы ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На счет опасности не знаю,а вот на счет пользы,за два года его использования,стал склоняться к тому,что нужен он как "лыжи летом" Только дополнительные расходы на фильтра для него .Повелся в свое время на этот развод,сейчас точно не стал  бы ставить.

Всё таки неубедили , на всех почти дизельных авто комерческого плана стоит два филтра (Ивеко , Мицубиси , Тоёта и т.д.) Камминз видимо расчитывает , что мы заправляемся отличным топливом или фильтры у них свернадёжные ?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Сделал следующим образом доп фильтр:

Трубки пластик с защёлками  - Камминз  500 руб

Фильтр с площадкой ЗМЗ 514 - 3600 руб

Штуцера в фильтр  под защелки трубопроводов - халява

Получилось так :


0_fbebc_a30f4011_L.jpg

[more]
0_fbebd_47b0bf6_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
Барсик,а штуцера под наши быстросьёмы ? Или точил специально, в комплекте идут меньшего диаметра. Судя по фоткам сканектил трубопроводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барсик,а штуцера под наши быстросьёмы ? Или точил специально, в комплекте идут меньшего диаметра. Судя по фоткам сканектил трубопроводы?

Штуцера точил -бронза, под быстросъёмы Камминз , Диаметр наш ." Судя по фоткам сканектил трубопроводы?" - непонял вопроса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Штуцера точил -бронза,
резьба какая там?а то продают пластиковые для змз Е3.в рессвер вворачивается.под трубку абсорбера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
Crady,а трубка абсорбера на быстросьёмах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а трубка абсорбера на быстросьёмах ?

да.все разъёмы такие стоят.на фильтрах,баке и рампе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

да.все разъёмы такие стоят.на фильтрах,баке и рампе.

Если как на баке то не пойдет, размерчик не тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

резьба какая там?а то продают пластиковые для змз Е3.в рессвер вворачивается.под трубку абсорбера

1/4 шаг  ? - подходят к штуцерам  угловым ГАЗ (Волга)

Надо посмотреть пластиовые штуцера

Я из латуни делал (поправка)

Трубки и разьемы пластиковые есть на 10 мм и на 8 мм .Камминз на 10 мм

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
Барсик,вот и плохо что точеные, как бы подсос воздуха не получить, ставил такой же только грубой очистки, штуцера не менял а поставил трубки прозрачные от бака до фильтра и от фильтра до первого соединения на трубопроводе, у фильтра поставил быстросьёмы маленькие, на горячую как положено, сели плотно, на тех концах прозрачной трубки где стояли большие быстросьёмы подсоса не была, на маленьких видны были мелкие пузырьки, особенно по утру на холодную, через час активного движения подсос не наблюдался, видать саляра потеплее лучьше тянется насосом , а ты говоришь не будет не какого сопротивления дополнительного, еще как будет. В результате за зиму не увидел воды не в доп. не в основном фильтре, после этого от доп. фильтра отказался и за подсоса на холодную, не большой но всё-таки . Да и бошка фильтра у тебя от ФТО , они отличаются от грубой очистки, значит нагрузочька будет на насос по более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...