Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Михалыч S360VYM

Фильтр топливный другой

Рекомендуемые сообщения

angarakan

Речь идет отом ,что поставить другой качественный фильтр более дешевый или ты согласен с тем что фильтр цена которому 150руб продают свыше 1000? Что китайский камминс вершина моторостроения? Свет клином сошелся?

Речь идёт о том, что в твоих словах есть противоречие .. "качественный фильтр более дешёвый" ... таких не встречал...

И я НЕ согласен с тем, что сторублёвый фильтр продают за 1000р. , но другой замены, качественной - НЕТ...

Вот и приходится ставить, что то другое, дополнительное , опять же импортное , а оно и раньше было не дёшево... ,а 

теперь и подавно.

А не нравится мне то, что тут на форуме скоро кто нибудь приколхозит рулон туалетной бумаги и найдутся, те кто это проглотит и

поддержит и при этом поливают тех кто типа задорого вложился...

У тебя какой стоит , дополнительный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Сепаратор как у новых камазов.попробую поставить на него элемент с фильтрацией 3-5 посмотрю что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

а 1000 руб это по твойму нормальная цена за фильтрующий элемент без корпуса?

У нас в деталях ГАЗ 1500 рубликов оригинал стоит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У нас в деталях ГАЗ 1500 рубликов оригинал стоит.

наверно эта цена хороший повод задуматся о замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Сепаратор как у новых камазов.попробую поставить на него элемент с фильтрацией 3-5 посмотрю что получится.

Отличный вариант, один в один PreLine, тока резьбы разные, чтобы за копирование не придрались...

У нас голый фильтр, без стаканчика стоил летом 500р., сейчас наверное дороже, а прилайновский

стоил 1000р., тоже без стаканчика...а куда деваться...одно в плюсе, менять их можно через 40-50 тыс. км

Изменено пользователем angarakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


скоро кто нибудь приколхозит рулон туалетной бумаги

а действительно,початый рулон как раз в туда должен отлично войти :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

а действительно,початый рулон как раз в туда должен отлично войти :D

Был в магазе - Сепар - самый дешёвый 21000

На рынке Масляный 800 р(оригинал) , Топливный с корпусом  2000 р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

У нас в деталях ГАЗ 1500 рубликов оригинал стоит.

наверно эта цена хороший повод задуматся о замене?

Да, задумался, хочу сделать так: https://www.drive2.ru/l/96929

Изменено пользователем yan_ybius
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

наверно эта цена хороший повод задуматся о замене?

Да, задумался, хочу сделать так: https://www.drive2.ru/l/96929

спасибо это наш одноклубник,чтото давно его не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


Сепар - самый дешёвый 21000

да это вы с подогревом смотрели,так дешевле они,в районе 11000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

наверно эта цена хороший повод задуматся о замене?

Да, задумался, хочу сделать так: https://www.drive2.ru/l/96929

Два дня назад 1300 - луидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

С хорошими топливными фильтрами , напряг. Даже в Деталях Машин ГАЗ, продают подделку.  В общем чтоб не стоять, из за отсутствия фильтра.  d01635145fa4.jpg  Обратился в иномарочный  магазин.  Там приобрёл корпус с насосом для топливного фильтра к Тойота Лендкрузер (кажется).  6005ec0b4e59.jpg   1827be299b66.jpg   c4588f907344.jpg фильтр приобрёл там же  Вместо датчика воды , закрутил заглушку.  03155f48cf97.jpg      Пластину крепления выпилил болгаркой    9943170e885f.jpg     f07d560534c7.jpg   установил под левую фару    795cb41b8510.jpg   ba85a674c161.jpg      4f2399ba8bc2.jpg  Так как штуцера на фильтре больше чем родные шланги. Пришлось соединять через переходные штуцера  .  Зелёные патрубки , прозрачные. При подсосе воздуха, пузырьки видать.   b186e3657275.jpg   e8c94f69a679.jpg   7add42f45e99.jpg  вид с низу.   Также можно использовать фильтр от бычка. Размером будет больше  8073dbe5d4e0.jpg   51bb237bc99a.jpg  Штуцер крепления  для него другой надо.

Сейчас стоит , и родной фильтр.  Соляра проходит через два фильтра последовательно.

А защёлка "мама" из бака как соединяется с входом нового фильтра.

Я менял фильтрт основной после 11000 км грязи слегка , топливо  значит норм (Лукойд , Славнефть , Роснефть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

А защёлка "мама" из бака как соединяется с входом нового фильтра.

Я менял фильтрт основной после 11000 км грязи слегка , топливо  значит норм (Лукойд , Славнефть , Роснефть)

а сейчас через сколько меняешь и фильтр сильно грязный? По началу был черный на половину а сейчас полностью пробег 10тк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

а сейчас через сколько меняешь и фильтр сильно грязный? По началу был черный на половину а сейчас полностью пробег 10тк.

А я проехал на сегодня 11 тыс и менял один раз в декабре.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А защёлка "мама" из бака как соединяется с входом нового фильтра.

Я менял фильтрт основной после 11000 км грязи слегка , топливо  значит норм (Лукойд , Славнефть , Роснефть)

Я заменил родную пластиковую магистраль. Так как поставил жидкостный подогрев соляры. Изготовил новый топливопровод, применил (типа, силиконовый шланг) Защёлки из родных трубок вытащил . вставил в концы новых шлангов, и закрепил хомутами. Защёлкивается как и было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Я заменил родную пластиковую магистраль. Так как поставил жидкостный подогрев соляры. Изготовил новый топливопровод, применил (типа, силиконовый шланг) Защёлки из родных трубок вытащил . вставил в концы новых шлангов, и закрепил хомутами. Защёлкивается как и было. 

Спасибо  Прикупил трубки топл с защеками думаю должно получится . Фильтр БОШ  с площадкой от ЗМЗ 514 . С креплением помучится придётся- вертикальная пластина нужна и . выход штуцеров неудобный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

наверно эта цена хороший повод задуматся о замене?

Да, задумался, хочу сделать так: https://www.drive2.ru/l/96929

Почитайте весь его журнал и про замену форсунок в частности.Он их уже поменял.Так стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Почитайте весь его журнал и про замену форсунок в частности.Он их уже поменял.Так стоит ли?

Очистка топлива стала лучше (два фильтра),  а форсунки - поменял . Не понял, в этом причина убитых форсунок ?

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Очистка топлива стала лучше (два фильтра),  а форсунки - поменял . Не понял, в этом причина убитых форсунок ?

Я не вникал полностью.Но этот доп.фильтр он поставил после основного.Еще масло в топливо.И вот результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Очистка топлива стала лучше (два фильтра),  а форсунки - поменял . Не понял, в этом причина убитых форсунок ?

Смысл в двух - трех фильтрах, если от нагрузки ТНВД разрушаться начинает, вот и умирают форсы от продукта распада ТНВД.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Один грубой очистки 20-30мкм,другойтонкой 3-5мкм.понятно что если грубой не стоит вся грязь на тонкой собирается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beka87132

Смысл в двух - трех фильтрах, если от нагрузки ТНВД разрушаться начинает, вот и умирают форсы от продукта распада ТНВД.

Стоит доп. сепоратор.форсунки родные прошли 400000 т. и тнвд тоже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Смысл в двух - трех фильтрах, если от нагрузки ТНВД разрушаться начинает, вот и умирают форсы от продукта распада ТНВД.

Продуктов износа , от трения ? или еще что ? Трение усилилось от чего - топливо как было так и есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Продуктов износа , от трения ? или еще что ? Трение усилилось от чего - топливо как было так и есть ?

Ну если так все просто, почему не поставили или почему не кто не ставит систему фильтрации с Валдая 3.8 там все в порядке с фильтрацией , и переделывать не чего не надо, теже трубки, то же отсев 5 микрон, очень удобная система в плане замены фильтров грубой и тонкой очистки, не какой проблемы с прокачкой, одни плюсы. Одна беда у нас дохленький насос низкого давления, если это не так то я только рад буду. А умирают форсы как уже писал специалист две причины, 1-вода, 2-стружка ТНВД , с водой все понятно, стружка как я думаю подсос воздуха иза криво установленного фильтра и перенагруженость всякими доп.фильтрами.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

На ТНВД  камминз 2,8  стоит подкачивающий насос . (Руководство по ремонту Камминз 2.8) . Отчего стружка -металл слабый ? Нагрузка  на насос идет от шестерни  . Почему она возрастает ? На выходе давление не меняется . На входе в ТНВД (всас) возникает дополнительное сопротивление если фильтр дополнительный стоит . Но оно слишком мало (Ртом можно продуть при желании). Люфт появляется . ?Добавляются трущееся детали ?

Ну если так все просто, почему не поставили или почему не кто не ставит систему фильтрации с Валдая 3.8 там все в порядке с фильтрацией , и переделывать не чего не надо, теже трубки, то же отсев 5 микрон, очень удобная система в плане замены фильтров грубой и тонкой очистки, не какой проблемы с прокачкой, одни плюсы. Одна беда у нас дохленький насос низкого давления, если это не так то я только рад буду. А умирают форсы как уже писал специалист две причины, 1-вода, 2-стружка ТНВД , с водой все понятно, стружка как я думаю подсос воздуха иза криво установленного фильтра и перенагруженость всякими доп.фильтрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...