Перейти к содержанию
           

Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Ну он должен будеть детонировать. 95й для запуска поможет. Главное чтобы на газу не детонировала. Кроме того прошивкой УОЗ меняют, причем не на всех оборотах в сторону опережения, насколько читал- на больших выравнивается с газом, на максимальных даже на опоздание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

Вот разобрал из любопытства. Пробег 404 и 1,5 года в гараже валялась. Просто сам фигею, но она работала до последнего, тяга упала и коромысло, болт регулировочный, до крышки добрался. Не троила, но до пушистого зверька буквально чуть - чуть оставалось, а новая уже с месяц была куплена. Направляшки и стержни клапанов протёрлись ощутимо, но колпачки до сих пор мягкие. Вот и миф, что их на 100 - 150 якобы хватает. Надо было сразу поршневую менять, но я ещё 50 накатал.

3R8uOvcFCXM.jpg

Gx3SFYnY2iQ.jpg

0A3-jWwUdMI.jpg

_TUDmV-rRc0.jpg

HHS6Ht7Kgig.jpg

m_Q2qefZiAM.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
9 часов назад, rool сказал:

Вот разобрал из любопытства

У тебя смесь сильно бедная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
37 минут назад, Лёха24 сказал:

У тебя смесь сильно бедная.

Вижу. Просил газовщиков добавить, но сам видел в ихнем компе, что в самом верхнем допуске. Сейчас ещё смешнее - 1,2 в белом налёте, 3-4 с краснотой. 3 и 4 поменял форсунки, видимо более скоростные. надо и 1,2 наверно менять, ешё и подпитка маслом нехило беднит. Через 50тыс начал щуп выплёвывать, кольца легли так, что вручную ели расковырял. Вроде вместо масла клей заливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
22 часа назад, rool сказал:

Через 50тыс начал щуп выплёвывать, кольца легли так, что вручную ели расковырял. Вроде вместо масла клей заливал.

При бедной смеси в цилиндре повышенная температура.Может у тебя кольца поджарились?С такой бедной смесью и клапана не погорели.Наверно ездишь в стиле пенсионера?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

У меня снова майонез под маслозаливной крышкой, если крышку на расшир.бачке не открутить,за ночь грамм 200-300 на землю антифриза выдавливает, после ремонта прошел где-то 32-35 т.км. Снова в зиму такое, пробеги маленькие, говорят мол из-за них майонез. А антифриз чего давит то? Правда в выхлопную вроде пока не уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
32 минуты назад, Лёха24 сказал:

С такой бедной смесью и клапана не погорели

Первое фото. Клапан уже уже прожаренный, на фаске шагрень дикая. Пока ещё нет характерных трещин и он даже держал чего то, но то вопрос может часов, может минут. По смеси, комп выдаёт зелень., тогда выдавал. Специально просил ещё добавить. Езжу по оборотам, 2500 оптимально.

 

15 минут назад, Vovok сказал:

А антифриз чего давит то

Откуда давит то? Следы должны быть. Не малые пробеги виноваты, а мода не прогревать двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
10 минут назад, rool сказал:

Откуда давит то? Следы должны быть. Не малые пробеги виноваты, а мода не прогревать двигатель.

Откуда-то с радиатора похоже,патрубки сухие, капает с бампера с водительской стороны. Стараюсь хотя бы до 60 прогреть, чтобы на газ переключилась, бывает до 40 и поехал по тихоньку, буквально метров 300-500 и прогрелась до 60, на газ переключается, пробеги маленькие, по городу. Межгорода,области нету. Развоза нету.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool
37 минут назад, Vovok сказал:

если крышку на расшир.бачке не открутить,за ночь грамм 200-300 на землю антифриза выдавливает

Я с этими крышками наигрался, магко говоря. В итоге проткнул иголкой, по минимуму. В итоге и на горячую не надуваются патрубки, и на холодную не сжимает. Можно просто неплотно закручивать, но если радиатор потёк уже вряд ли остановишь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Тепло пришло, ниче не течет  :laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

хочу поделиться ..двигатель поменял на такой же новый..всё норм..теперь думаю стоит ли выкинуть гидрокомпенсаторы для улучшения ресурсности головки блока..эксплуатирую на газу..предыдущий опыт показал..была козель евро 3..прошла 500 тыс без снятия головки и ремонта  коробки))...и успешно продана в полностью рабочем состоянии...на этой уже две покупал..(( так вот вопрос в студию)) что то нужно делать дополнительно что бы головки оставались работоспособными на долгие километры или всё таки газ и компенсаторы несовместимы?у кого есть опыт делитесь..спасибо..

Изменено пользователем Фигаро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 часа назад, Фигаро сказал:

хочу поделиться ..двигатель поменял на такой же новый..всё норм..теперь думаю стоит ли выкинуть гидрокомпенсаторы для улучшения ресурсности головки блока..эксплуатирую на газу..предыдущий опыт показал..была козель евро 3..прошла 500 тыс без снятия головки и ремонта  коробки))...и успешно продана в полностью рабочем состоянии...на этой уже две покупал..(( так вот вопрос в студию)) что то нужно делать дополнительно что бы головки оставались работоспособными на долгие километры или всё таки газ и компенсаторы несовместимы?у кого есть опыт делитесь..спасибо..

Вариатор на гбо поставь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
2 часа назад, Игорь85 сказал:

Вариатор на гбо поставь.

Подробнее можно узнать??? опыт если есть..для чего и сколько стоит а так же где установить...ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
17 часов назад, Фигаро сказал:

.была козель евро 3..прошла 500 тыс без снятия головки

С умз что ли?

12 часов назад, Фигаро сказал:

где установить...ну и т.д.

Лучше 2х режимную прошивку. Не надо лишнюю паутину под капотом плести не дешёвую, так же пауку ещё платить ненасытному.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, rool сказал:

С умз что ли?

Лучше 2х режимную прошивку. Не надо лишнюю паутину под капотом плести не дешёвую, так же пауку ещё платить ненасытному.

У каждого свое мнение. Скупой платит дважды. По мне вариатор намного лучше чем 2 х режима  все познается в сравнении.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
8 часов назад, rool сказал:

С умз что ли?

ага с евро 3..с 11 по 14 года ..продан авто с пробегом 480 тыс.км.в рабочем исправном состоянии ..не разу бощёнку не снимал..кстати сейчас регулировал компенсаторы..ну типа ТО - 0..протянул башку 9.5 кг...и регульнул компенсаторы на пол оборота..как советуют под газ..типа с газом половина оборота а без газа надо оборот..и будет щастье )) надеюсь это реально придаст ресурсности..позвонил газовику у которого обслуживаюсь всегда..он против вариаторов и назвал возможной причиной забитость фильтров гбо...типа от этого клапана могут гореть..как то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
41 минуту назад, Фигаро сказал:

ага с евро 3..с 11 по 14 года ..продан авто с пробегом 480 тыс.км.в рабочем исправном состоянии ..не разу бощёнку не снимал..кстати сейчас регулировал компенсаторы..ну типа ТО - 0..протянул башку 9.5 кг...и регульнул компенсаторы на пол оборота..как советуют под газ..типа с газом половина оборота а без газа надо оборот..и будет щастье )) надеюсь это реально придаст ресурсности..позвонил газовику у которого обслуживаюсь всегда..он против вариаторов и назвал возможной причиной забитость фильтров гбо...типа от этого клапана могут гореть..как то так..

В свое время тоже звонил газовика . Тоже сказал вариатор на пропан не нужен а на метан желательно. Почитал отзывы о вариаторе на пропан и решил поставить. С низов поехала на много резвей. По мне с вариатором на много лучше. Да и с клапанами проблем не будет.

Изменено пользователем Игорь85
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
19 часов назад, Фигаро сказал:

..он против вариаторов и назвал возможной причиной забитость фильтров гбо...типа от этого клапана могут гореть..как то так..

Так я тоже с газовщиками общался, если есть возможность ,то советуют прошивку. Потому что вариатор тупо смещает зажигание на всех режимах на одну и ту же величину, как трамблёр повернуть.  А в прошивках по другому......

 

18 часов назад, Игорь85 сказал:

По мне с вариатором на много лучше. 

Даже спорить не буду, устраивает и хорошо. Я до ремонта двигателя тоже от 2х режимки отказался, и так на бензине детонация сильная была. На газе реально лучше было. После ремонта детонация на бензе. пропала. Звоночек был услышан, поехал прошиваться.

 

В 29.02.2020 в 08:36, Игорь85 сказал:

Скупой платит дважды

Не в жадности дело. В нашей работе сколько не плати, всё равно напильником дорабатывать надо.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

пробег 235 000 города, доставка,  прошло 17 000, думал клапана отрегулирую,а то уже очень долго езжу по 80 км в день,думал зажаты,   в итоге некоторые больше нормы,зажатых не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
5 часов назад, rool сказал:

Так я тоже с газовщиками общался, если есть возможность ,то советуют прошивку. Потому что вариатор тупо смещает зажигание на всех режимах на одну и ту же величину, как трамблёр повернуть.  А в прошивках по другому...

 

Даже спорить не буду, устраивает и хорошо. Я до ремонта двигателя тоже от 2х режимки отказался, и так на бензине детонация сильная была. На газе реально лучше было. После ремонта детонация на бензе. пропала. Звоночек был услышан, поехал прошиваться.

 

Не в жадности дело. В нашей работе сколько не плати, всё равно напильником дорабатывать надо.  

У меня 2 х режимка только с вариатором он смещает зажигание не на один и тодже  угол. А вот в прошивке  как раз смещение зажигания одно и тоже. Поэтому клапана горят. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро
22 часа назад, Игорь85 сказал:

У меня 2 х режимка только с вариатором он смещает зажигание не на один и тодже  угол. А вот в прошивке  как раз смещение зажигания одно и тоже. Поэтому клапана горят. 

никакого вариатора не было на прошлой козели..евро 3 умзик...первый раз разбирали на газу форсунки чисто профилактически на 420 тыс.км..! а головку ваще не снимал никогда ..так и продал при 485тыс.км..не тронутую..не в вариаторе дело..а в компенсаторах..или точнее сказать в зажатии клапанов..нужно регулировать компенсаторы чаще..я укоренился на этой точке зрения...и буду пробовать..эксперимент придам огласке))..спасибо за дискуссию и от вас я узнал что есть такое вариатор..возможно когда нибудь установлю..но не разу нигде в продаже не видел..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...