Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

СС31

Снимаем кл.кр,заводим двс,отпускаем последнюю гайку коромысел на три четыре витка(17,13)смотрим идет ли масло,если нет ,беда,хотя я уверен на100% что пробку пробьет. ,затягиваем,и катаемся,причем советую поменять масло!не вы первый эт болячка всех карамыслловых змз,умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ну я не привык, что всё оказывается просто. Поэтому на всякий случай (старая привычка ГИПа), прорабатываю все возможные варианты, углубляться в тему потом, после разборки будет некогда, надо иметь всё необходимое под рукой от ЗЧ до инструмента. Почитал сейчас статейки. Появились вопросы:

1 . Вертикальный канал от верха блока до шейки РВ видимо прямой, без поворотов, значит его прочистить/просверлить можно сверху, вынув РВ, без снятия ДВС?

2. Канал от шейки РВ до главной масляной магистрали- где технологические концы/пробки этого канала? Если у кого есть фото скиньте. Дай бог эти пробки доступны без снятия ДВС...

3. Убей не помню, какая кольцевая проточка была на последней шейке РВ, а как я понимаю, от неё очень много зависит. Если она мала по глубине, то масла поступать будет мало. РВ новый, стандартный, вроде всё должно быть нормально с проточкой. Должно.

4. Выше приведенные 3 пункта реализуются после вытаскивания РВ? Думаю да. мне всё равно крышку шестерен снимать для инсталляции лейки, возможной замены шестерен.

Нашел статью, как закольцевали масляный канал ГБЦ с главной масляной магистралью- на штуцере к масляному радиатору поставили тройник до отсекающего клапана, от него трубку тормозную до заднего торца гбц, до заглушки канала. Давление в магистрали не особо просело, зато в ГБЦ масло полилось как надо, звук значительно изменился, перестал быстро уходить зазор клапанов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Спасибо Володя! Понял примерно где- вверх и влево от крышки рубашки охлаждения. На старых УАЗ здесь по- моему пробка резьбовая торчала, с головкой на 12.

Зачеканено чем? люменем? Если просверлить и нарезать резьбу, интересно, чеканка не вылетит? Или лучше уж сверлить и резать по диаметру самого отверстия? Какого диаметра рашьше резьба была на пробках, не помнишь?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Снимаем кл.кр,заводим двс,отпускаем последнюю гайку коромысел на три четыре витка(17,13)смотрим идет ли масло,если нет ,беда,хотя я уверен на100% что пробку пробьет. ,затягиваем,и катаемся,причем советую поменять масло!не вы первый эт болячка всех карамыслловых змз,умз.

Не надеюсь, что всё так просто, мне судьба никогда таких подарков не делала. Коли масло всё таки поступает немного (из под пружины оси коромысел заметно немного чз масло заливное), значит пробки скорее всего нет, вероятно канал недосверлен в блоке (дай бог если между верхом блока и шейкой РВ). Дело в том, что ранее (на старой ГБЦ и на старом РВ) уже заметно было малое поступление масла.

Вот теперь и думаю- может проще трубку протянуть от штуцера масляного радиатора до торца ГБЦ, чем раскидывать снова ДВС? Другое дело, если окажется что канал от шейки РВ до главной магистрали легко доступен, тогда проще вынуть РВ и пробить... Картер все равно снимать, тк стружку, грязь из шейки надо будет удалять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Заглушку сделать как два .Подбираешь монету, чуть больше диаметра канала.На гаечку уложил, шариком пробил.Если туговато, то напильником подровнять.Потом в канал вставил,бородком( по диаметру канала) пробил.Расщеперится, зубами не оторвешь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну если до заглушки дело дойдет. Я то хотел штуцер в торец ГБЦ  поставить, как Володя пишет...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Ну я не привык, что всё оказывается просто. Поэтому на всякий случай (старая привычка ГИПа), прорабатываю все возможные варианты, углубляться в тему потом, после разборки будет некогда, надо иметь всё необходимое под рукой от ЗЧ до инструмента. Почитал сейчас статейки. Появились вопросы:

1 . Вертикальный канал от верха блока до шейки РВ видимо прямой, без поворотов, значит его прочистить/просверлить можно сверху, вынув РВ, без снятия ДВС?

2. Канал от шейки РВ до главной масляной магистрали- где технологические концы/пробки этого канала? Если у кого есть фото скиньте. Дай бог эти пробки доступны без снятия ДВС...

3. Убей не помню, какая кольцевая проточка была на последней шейке РВ, а как я понимаю, от неё очень много зависит. Если она мала по глубине, то масла поступать будет мало. РВ новый, стандартный, вроде всё должно быть нормально с проточкой. Должно.

4. Выше приведенные 3 пункта реализуются после вытаскивания РВ? Думаю да. мне всё равно крышку шестерен снимать для инсталляции лейки, возможной замены шестерен.

Нашел статью, как закольцевали масляный канал ГБЦ с главной масляной магистралью- на штуцере к масляному радиатору поставили тройник до отсекающего клапана, от него трубку тормозную до заднего торца гбц, до заглушки канала. Давление в магистрали не особо просело, зато в ГБЦ масло полилось как надо, звук значительно изменился, перестал быстро уходить зазор клапанов...

1 да.post-9754-0-89824200-1557127019_thumb.jpg

Канал прямой. Если пастель рв не ремонтировали то вкладыша нет просто алюминий. С завода практически на всех умз зазор блок рв до 0.1 мм.

2. Пробок так же нет, такие же пупки с другой стороны блока. post-9754-0-49571900-1557127170_thumb.jpg

Еслиб этот канал был забит то мотор стуканул или задрало последнюю шейку рвpost-9754-0-61228400-1557127244_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Спасибо Володя! Понял примерно где- вверх и влево от крышки рубашки охлаждения. На старых УАЗ здесь по- моему пробка резьбовая торчала, с головкой на 12.Зачеканено чем? люменем? Если просверлить и нарезать резьбу, интересно, чеканка не вылетит? Или лучше уж сверлить и резать по диаметру самого отверстия? Какого диаметра рашьше резьба была на пробках, не помнишь?

Люминем. Я пробку покупаю стандартную 1/4" в волговском магазине. Я бы сверлил по диаметру. Потом резьбу 1/4 нарезал и заглушку. Раньше не знаю какая резьба была, но видимо 1/4. Или 1/8.post-9754-0-31357900-1557127628_thumb.jpgвот заглушка с 405 мотора. post-9754-0-22318200-1557127646_thumb.jpg

Можешь датчик маслянный вкрутитьpost-9754-0-95314100-1557127701_thumb.jpg

Резьба та же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Ага, уже теплее... спасибо! Раз датчик аварийного давления масла подходит, то его можно взять за основу, вкрутить. А к нему уже резьбу под штуцер или трубку приспособить проще- сверление/нарезание или приварить готовую под трубку (например тормозную). В конечном счете, датчик аварийного давления рассчитан на 0.35-0,45Ати. Значит, если он замкнут, то давление там ниже, если разомкнут- выше. То есть можно использовать его по прямому назначению- контроль давления.

блок не ремонтировался по РВ- он крутится напрямую в блоке, втулок нет. Новый РВ запрыгнул нормально, износа на шейках старого особо не было, менял из-за петтинга на паре кулачков, аналогичный петтинг на толкателях. Вот проточку на РВ не оценил- повода не было.

Вообще то идеология смазки верха вызывает недоумение- износ шейки РВ и давление вверху напрочь теряется. Не могли что ли напрямую в маслоканал засверлиться?

 

Ответ на вопрос №2- пупки с левой стороны ДВС или с правой? По идее должны быть с левой, РВ же там? Последнее фота поста № 782- это и есть два пупка на поверхности блока? Какой из них на канал к шейке РВ? Пытаюсь представить по памяти. дома буду смотреть. Эти 2 пупка как то хило выглядят по сравнению с ГБЦ, кажется что стенки крошиться начнут при выбивании пробки из них... Выдирать видимо высверливанием и поддеванием за дырку?

 

Хм, еще вопрос возникает- на 4216 толкатели то только вниз. Как приспосабливаются вынать и заталкивать РВ? Толкатели же мешать будут.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Ага, уже теплее... спасибо! Раз датчик аварийного давления масла подходит, то его можно взять за основу, вкрутить. А к нему уже резьбу под штуцер или трубку приспособить проще- сверление/нарезание или приварить готовую под трубку (например тормозную). В конечном счете, датчик аварийного давления рассчитан на 0.35-0,45Ати. Значит, если он замкнут, то давление там ниже, если разомкнут- выше. То есть можно использовать его по прямому назначению- контроль давления.

блок не ремонтировался по РВ- он крутится напрямую в блоке, втулок нет. Новый РВ запрыгнул нормально, износа на шейках старого особо не было, менял из-за петтинга на паре кулачков, аналогичный петтинг на толкателях. Вот проточку на РВ не оценил- повода не было.

Вообще то идеология смазки верха вызывает недоумение- износ шейки РВ и давление вверху напрочь теряется. Не могли что ли напрямую в маслоканал засверлиться?

 

Ответ на вопрос №2- пупки с левой стороны ДВС или с правой? По идее должны быть с левой, РВ же там? Последнее фота поста № 782- это и есть два пупка на поверхности блока? Какой из них на канал к шейке РВ? Пытаюсь представить по памяти. дома буду смотреть. Эти 2 пупка как то хило выглядят по сравнению с ГБЦ, кажется что стенки крошиться начнут при выбивании пробки из них... Выдирать видимо высверливанием и поддеванием за дырку?

 

Хм, еще вопрос возникает- на 4216 толкатели то только вниз. Как приспосабливаются вынать и заталкивать РВ? Толкатели же мешать будут.

снимай ось коромысел, крышки толкателей, поднимай толкатели вверх и дальше фантазия. Хочешь по магнитику на каждый, хочешь хомут пластиковый вокруг толкателя и затягивай, короче надо держать их.

Пупки идут со стороны коллектора. Их 5 шт как коренных шеек и как шеек рв. В блоке идёт маслоканал со стороны коллектора, внутри маслоканала трубка стальная запресованна (может не на всех, не знаю) и через этот канал со стороны коллектора идёт 5 сверловок аж до рв, а потом по центру пастели кв идёт сверловка в этот канал.

Выбить чеканку не получится, сверли. Там как таковой пробки нет.

post-9754-0-36903000-1557134273_thumb.jpg

Пять пупков, самый первый под кронштейном гены.post-9754-0-44472900-1557134321_thumb.jpg

Сверловка с пастели. post-9754-0-70430800-1557134354_thumb.jpg

А вот канал как раз к одному из пупков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

То есть получается канал из магистрали не напрямую идет до шейки РВ, а вначале до постели КВ, а уж от неё до шейки РВ? Тогда получается, что от магистрали до выхода из блока в ГБЦ аж 3 канала?. Хм, а на схеме смазки показано проще- от магистрали до шейки РВ, и от шейки РВ вертикально вверх.


Ну вот на твоем фото jpg 121636- вид со стороны коллектора, фильтра, конкретный пупок на последнюю шейку РВ, это самый левый пупок, примерно в 3см от привалочной поверхности колокола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот 2 схемы смазки, в тч ГБЦ показана внятно. Но там и там из главного маслоканала каналы идут отдельно к шейке РВ, и далее вверх к ГБЦ и отдельно к постели КВ. А на самом деле коструктивно просверлено по другому? Как я тебя понял- из главного Мк канал к постели КВ, от неё к шейке РВ, а от неё уже вверх к ГБЦ? Я правильно понял? Если это так, то получается еще и КВ снимать... Короче полная разборка... :blink: Или всё таки канал от главного МК идет транзитом над постелью КВ прямо к шейке РВ? А уж  от постели засверлено снизу вверх, в этот горизонтальный канал? На твоём снимке 121703jpg от постели канал вверх, значит попадает в горизонтальный канал. Интересно, а блоки 417 аналогичные по расположению каналов? У соседа стоит снятый двс, видимо на выброс... Можно потренироваться...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не выдержал, тк спать не буду, пока до конца не пойму. Нарисовал в аксонометрии не схему смазки, а схему конструктивного расположения каналов и направления их сверловки. Если я догадываюсь правильно, то канала только 3 и все они прямые, иначе технологически глупо. При этом пробка- пупок получается на главном МК только одна на шейки- сразу и на постель и на шейку РВ. Значит, чтобы прочистить надо всего в 2х направлениях проволокой ковырять (сверлить)- с верха блока вниз, до шейки РВ. И со стороны коллектора, чз пупок горизонтально так же до шейки РВ. Так в таком случае колено снимать не нужно.

Первые 2 схемы- заводские из разных источников, третья моя- догадки про сверловку... Набросал за 5 минут от руки, не обессудьте за качество..

post-90327-0-85853900-1557140097_thumb.jpg

post-90327-0-22091900-1557140111_thumb.jpg

post-90327-0-76556400-1557140116_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Не выдержал, тк спать не буду, пока до конца не пойму. Нарисовал в аксонометрии не схему смазки, а схему конструктивного расположения каналов и направления их сверловки. Если я догадываюсь правильно, то канала только 3 и все они прямые, иначе технологически глупо. При этом пробка- пупок получается на главном МК только одна на шейки- сразу и на постель и на шейку РВ. Значит, чтобы прочистить надо всего в 2х направлениях проволокой ковырять (сверлить)- с верха блока вниз, до шейки РВ. И со стороны коллектора, чз пупок горизонтально так же до шейки РВ. Так в таком случае колено снимать не нужно.

Первые 2 схемы- заводские из разных источников, третья моя- догадки про сверловку... Набросал за 5 минут от руки, не обессудьте за качество..

Все правильно на рисунке. Только вряд-ли где то забито грязью. Я ставлю на канал в гбц, что при чеканке осталось мало прохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Я думаю что не надо этой гбц много смазки. Тут нет подшипников скольжения, компенсаторы, если есть, сами наберут себе, если масло вообще будет в канале. На тойотовском дизеле 12 клапанном 1hz и 1hdt в маслоканале даже форсунка-жиклер стоит, чтобы ограничивать объем масла к гбц. И это при том что там распредвал и 7 опор. А вот на 24 клапаннике на том же блоке уже нет жиклёра. Там помимо вала еще 12 коромысел на 24 клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Компенсаторов у меня нет, классические регболты...

Да я согласен, что много масла тут и не надо... Было время (отец рассказывал про довоенные машины, тракторы), когда вместо смазки на таких двигателях стояли кюветы для сбора масляных брызг и тумана, а с них соски капали на регболты, дырочки во втулках коромысел и тарелки... Маслоканала не было вообще. А  на Победе и М-401  у нас ГБЦ была вообще в виде чугунной плоской плиты, без рубашки... А клапана были снизу в блоке, и штанг не было вообще. Вот прелесть то, там все было в брызгах масла...

Но масло должно быть с самого пуска, тк за ночь стекает полностью. А когда масло из под пружин начинает капать только чз несколько минут, это не гуд. А на тарелках клапанов масла нет в принципе, пока долго не поработает на оборотах. Пятки коромысел страдают. Просто у меня это первый такой двигатель нижневальный с сухостью, как у старушки. А было их- 403, 24, 24Д, 402, 417. Была особенность- брызги с регболта по дуге летели на крышку и на тарелку клапанов, в аккурат под пятки коромысел. А тут ничего не брызгает. Но после 10-20 минут городского движения, с оборотами до 3000 сверху всё в масле...

Ладно, на этих выходных доберусь до протяжки ГБЦ, заодно и масло проверю на оси, коромыслах, из канала.

Твоя мысль про зажатый при чеканке канал правильная, но это уже новая ГБЦ, при старой было так же. По идее ведь проволочка должна пройти насквозь чз башку, прокладку, блок- до шейки РВ? Думаю 2мм как раз сталистой хватит. По глубине погружения будет видно... И утешает, что по моему рисунку, коли он правилен, в крайнем случае из пупка можно пробить до шейки РВ, не снимая КВ. Да, а чем зачеканены пупки под коллектором? Внешне похоже на "монетки". Если просверлить, то потом можно нарезать резьбу и болтиком заглушить (если толщина стенки позволяет), или надо вытаскивать монетку и глушить новой, как Эдуард пишет?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Компенсаторов у меня нет, классические регболты...

Да я согласен, что много масла тут и не надо... Было время (отец рассказывал про довоенные машины, тракторы), когда вместо смазки на таких двигателях стояли кюветы для сбора масляных брызг и тумана, а с них соски капали на регболты, дырочки во втулках коромысел и тарелки... Маслоканала не было вообще. А  на Победе и М-401  у нас ГБЦ была вообще в виде чугунной плоской плиты, без рубашки... А клапана были снизу в блоке, и штанг не было вообще. Вот прелесть то, там все было в брызгах масла...

Но масло должно быть с самого пуска, тк за ночь стекает полностью. А когда масло из под пружин начинает капать только чз несколько минут, это не гуд. А на тарелках клапанов масла нет в принципе, пока долго не поработает на оборотах. Пятки коромысел страдают. Просто у меня это первый такой двигатель нижневальный с сухостью, как у старушки. А было их- 403, 24, 24Д, 402, 417. Была особенность- брызги с регболта по дуге летели на крышку и на тарелку клапанов, в аккурат под пятки коромысел. А тут ничего не брызгает. Но после 10-20 минут городского движения, с оборотами до 3000 сверху всё в масле...

Ладно, на этих выходных доберусь до протяжки ГБЦ, заодно и масло проверю на оси, коромыслах, из канала.

Твоя мысль про зажатый при чеканке канал правильная, но это уже новая ГБЦ, при старой было так же. По идее ведь проволочка должна пройти насквозь чз башку, прокладку, блок- до шейки РВ? Думаю 2мм как раз сталистой хватит. По глубине погружения будет видно... И утешает, что по моему рисунку, коли он правилен, в крайнем случае из пупка можно пробить до шейки РВ, не снимая КВ. Да, а чем зачеканены пупки под коллектором? Внешне похоже на "монетки". Если просверлить, то потом можно нарезать резьбу и болтиком заглушить (если толщина стенки позволяет), или надо вытаскивать монетку и глушить новой, как Эдуард пишет?

Стальных монеток точно нет. Могу просверлить если надо, глянуть. А проволоку не получится через бошку просунуть, т.к. в гбц 2 изгиба на 90°

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Снял крышку на день Победы, ужаснулся состоянию зазоров- на 3х клапанах по 2мм, еще на 2х по 1мм... И на глаз видно, что на штангах болтаются стальные наконечники. Ну да всё равно головку протягивать... Снял ось коромысел- пятки вроде целые, видимо износа не добавилось (на палец чуть неровность ощущается, для регулировки индикатором значения не имеет. ГБЦ вовремя протянул- все гайки срывались в затяг при моменте 7- 7,5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Видать эта прокладочка хорошо сминается после 1100км и подогревов/остываний. Осмотрел штанги- на 2х качаются наконечники, на одной снимается... Н-дя... при этом общая длина на 1мм больше моих старых. Так я и не понял. за счет чего появились зазоры... Если новый РВ, то скорее сели бы кулачки а не тыльная сторона. если новые толкатели, то там внутри колодца всегда масло, особо изнашиваться не будет, да и по приработке нижних наконечников видно, что не приработалось до всей поверхности. Остается 2 варианта. На нижнем конце штанги приработки почти нет, и берет только узким кольцом. На боковых поверхностях слабые следы касаний. Толщина новых штанг 9,7мм против моих старых 9,2мм.  Решил выкинуть эти штанги, поставил свои старые, проверенные, слава богу не выбросил. На старых приработка по всему торцу наконечников. Остается 2 варианта- стебли клапанов новых, но они выглядят нормально, края не завалены. Или торцы толкателей, если не прокаленые, но масло чистое, а съесть поверхность на 1- 2мм это ого-го. Ну и третий вариант- штанги изначально были длиньше, с браком- наконечники пробиты на стержень не до конца... Их теперь пристучало, насадились, а на 3х штангах и разболтались.

Попробовал стартером наличие масла в канале- начало выливаться из блока чз 4 сек после начала вращения. Бурной струи нет, сразу выключил... Собрал ось, временно подключил шланги и провода, запустил на ХХ. Примерно чз 3 сек (обороты то выше чем у стартера) масло начало сочиться с торцов оси и из под регболтов. Не бурно конечно, но капает, думаю хватит. Собрал, запустил- немного тише стало, думаю полпроблемы металлического шума нашел... Дальше- шестерни РВ.

А по проблеме зазоров- проеду еще 500-800км, снова сниму крышку- если снова увеличатся значительно, значит все таки толкатели. Тогда уж вместе с шестернями менять.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат раз купил новые штанги в 2002 году - через 100 км авто перестало ехать )) Пришлось старые вернуть на место, новые все сточились. 

У меня наоборот после протяжки ГБЦ на 1400 все клапана оказались зажаты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У меня наоборот после протяжки ГБЦ на 1400 все клапана оказались зажаты..

А ты вал коромысел затягивал на глазок или строго 35-40 Нм?

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я то тянул по динамометру по инструкции. Как и всё остальное. Но там между осью коромысел и башкой нет прокладок и сжимаемых материалов, момент затяжки мало на что влияет, разве что на срыв резьбы.

У меня с трудом но можно объяснить- посадка наконечников на стержень более глубоко дает увеличение зазора. А вот у Алексея наоборот- получается либо удлинение штанг, что чудо, либо просадка седел клапанов, ну или логично- прокладка сжалась. Я до снятия оси и мерить зазоры не стал- какой смысл крутить колено, если на глаз видно что 2мм (а может и больше) - надо ось снимать и смотреть. Если процесс не остановится, значит придется поддон скидывать, РВ вынать, толкатели снимать...

Что интересно- машина то ехала бодрячком. оставшегося открытия клапана хватало для наполнения/выпуска. Сейчас еще чуть лучше поехала, что понятно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А ты вал коромысел затягивал на глазок или строго 35-40 Нм?

Сам только клапана регулировал после протяжки , после замены прокладки клапана сервисмены регулировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Протягивать  ГБЦ обязательно нужно после примерно тысячи, сейчас это вижу средствами инструментального контроля. Предыдущая прокладка смялась намного меньше за 1ткм- гайки срывались на доворот при примерно 9 кг*м, и дотягивались по четверть- треть оборота. А тут на 7ми и дотягивались по пол- оборота-  обороту. Думаю без протяжки могло пробить при малом перегреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сам только клапана регулировал после протяжки , после замены прокладки клапана сервисмены регулировали.

Если будет возможность, то попробуй отпустить гайки, а потом затянуть с усилием 4 кг (40н.м), перед этим замерь зазоры и посмотришь как зазоры будут меняться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...