Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Igor61

Оба они одинаковые. Если, конечно не подделка. Просто фасуя в свою коробку  Газ это закладывает в цену, поэтому дороже. А, так я отправляю  например комплект SACHS 3000 950 069 Словакия за 7000 руб.

Понятно. Значит комплект ZF FRIEDRICHSHAFEN 3000 950 069 это и есть комплект Словакия. Пытал сейчас продавца .Сказать точно не смог, чем торгуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мельник12345

Понятно. Значит комплект ZF FRIEDRICHSHAFEN 3000 950 069 это и есть комплект Словакия. Пытал сейчас продавца .Сказать точно не смог, чем торгуют.

да. и там и там будет на деталях лейб - сакс и наверняка Словакия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Про логотип не понял.  Сакс. Цена 8800 руб. на Avtoall.ru. https://www.avtoall.ru/sceplenie_gaz_3302_biznes_gazel_next_dv_umz_4216_evotech_2_7_a274_v_sbore_sachs-968727/  Комплект ГАЗ САКС в БАЛТКАМЕ 9200 руб. http://www.baltkam.ru/details/catalog/product/a6f393cb-e1b6-11e8-a2b5-00155d017d04/

7100 на емексе предлагают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Понятно. Значит комплект ZF FRIEDRICHSHAFEN 3000 950 069 это и есть комплект Словакия.

Не совсем так.Там корзина Словакия,а диск маде бу сакс(сделано по заказу сакс).В заводском диск идет маде ин германия и корзина так же маде ин Словакия.

Качество  диска маде бу сакс хуже.

 

Вот фото человек выкладывал в заводской упаковке.Только диск у нас другой,а если надо могу объяснить чем отличается оригинальный диск.

 

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38551-stceplenie-cummins/page-17?do=findComment&comment=1679398

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

7100 на емексе предлагают

наверняка подделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

После капремонта сцепление стало как у легковушки с тросовым- легкое, внятное... Диск и маховик, корзину  не меняли, заменил венец и всё. Но тщательно проревизировали, смазали узел вилки, штока, заменили выжимной. А сейчас, спустя 3ткм стало опять жестче нажиматься... неужели так быстро сохет и забивается узел вилки?. Добраться бы внутрь, почистить, помазать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Оригинальное? Фото может пригодятся кому.

post-14410-0-32792600-1562074105_thumb.jpg

post-14410-0-19467800-1562074115_thumb.jpg

post-14410-0-41394600-1562074143_thumb.jpg

post-14410-0-75286400-1562074152_thumb.jpg

post-14410-0-22467800-1562074174_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Добраться бы внутрь, почистить, помазать. 
На "легкость " выжима больше влияет смазка шлицов да и где выжимной елозит. Пока ремонтировал руками залапал, вот оно и было легкое первое время.Я как то от безделья чуть пшикнул смазкой через нижний лючок, вроде попал куда надо. На неделю этого удовольствия хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Igor61, Оригинально   B)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor61

Igor61, Оригинально   B)

Так оригинально или оригинальное? Вчера купил себе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Igor61, В этой упаковке еще пока подделок не встречаются.Да и по всем признакам оригинал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Дубеть стала корзина sacs, наверное сотку прошла,брал комплект ещё за 6кр.,вожу мало и езжу немного.как крякнет отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Оригинальное? Фото может пригодятся кому.

оригинальней некуда! самое настоящее конвейерное сцепление.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shark98

Всем привет . Хочу поделится своей историей о сцеплении на ,Нексте. В ноябре будет уж 2 года как я купил свой Некст дизель. Сразу  были проблемы с включением передач( 1 и задняя) у меня джостик, звонил , как и всем сказали поездий притрется.( не притерлась !) После 40 т км появился "грохот" корзины. В этом июне в жару передачи стали ужасно включатся. Плюнул поехал менять сцепление т.к. с гарантии соскочил, поехал менять за свои кровные. Пробег на тот момент был 53т км. Сам не хотел покупать т.к. подделок опасался решил поменять в сервисе. Как назло Сакса не оказалась .Было только китайское  STARCO.Решил поставить его.( Кстати как я понял грохот у усиленного сцепления появляется из за пластмасового демпфера , так называемого гасителя колебаний.при мне его слесаря сняли и показали середина диска ходит вправо в лево.) Сцепление было в оч хорошем состоянии... Поставил старко ну и двух дней не проездил, запищал выжимной.По гарантии сняли.Пришлось купить новое сцепление самому.Купил рядом с домом на Окт. поле кто в МСК наверно знает есть неплохой магаз по газелям.В общем купил сакс в сборе диск корзину выжимной. Мастер в сервисе посмотрел и сказал : диск сакс ! но не родной , не газовский. и выжимной что то не тот.Но у них на тот момент не было иного. Поставили мое. Передачи стали включатся идеально.Но не долго я радовался.через месяц вернулся "грохот" корзины, периодически дергается машина при троганье.В общем бред .Я уже пожалел что поменял сцепление.Жара быстро прошла можно было бы еще ездить и дальше, зря выкинул столько денег.Так что родное сцепление у меня так же грохотало как и это... уже думаю может надо было маховик поменять и поставить маленькое сцепление, тяжести я почти не вожу...и по маленькому сцеплению нет столько жалоб. Решил буду ездить с грохотом, до упора так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
26 минут назад, shark98 сказал:

Решил буду ездить с грохотом, до упора так сказать.

"До упора"это пока коробка не развалится?Так она и с нормальным сцеплением на пределе.Но дело хозяйское конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shark98

@Татарин  пока диск не развалится, причем тут коробка? гремит же диск? что то 20 тр + 5 тр замена у меня лишних нет

Изменено пользователем shark98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

А ты подумай.Что будет происходить когда диск на ступице начинает болтаться?Проследи цепь причинно-следственных связей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345
43 минуты назад, shark98 сказал:

@Татарин  пока диск не развалится, причем тут коробка? гремит же диск? что то 20 тр + 5 тр замена у меня лишних нет

Сцепление 14500 р продаю. Выйдет дешевле 20 тр., даже с пересылом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Мельник12345 сказал:

Сцепление 14500 р продаю. Выйдет дешевле 20 тр., даже с пересылом.

 

В Москве уже вообще совесть потеряли,лупят ценник-мама не горюй.20 тыс за сцепление,офигеть!!!!@shark98 при такой цене у вас,уж лучше обратись в Утюгу,он хоть и лупит ценник,но не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Если корзина хорошая,выжим мягкий нафига брать всё в сборе?

Достаточно поменять ведомый диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
16 минут назад, Gazecus59 сказал:

Если корзина хорошая,выжим мягкий нафига брать всё в сборе?

Достаточно поменять ведомый диск

Я не сторонник менять кусками.Есть ресурс и потом снимать опять сцепление,если полетит корзина.

@shark98 дёрганье при трогании бывает если присутствует осевой люфт коленвала.Проверить легко монтировкой,уперев ее в шкиф и ласточку и торсион.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Саня,ну какой люфт коленвала? Машина 17 года.53т пробег.(!)От неё ещё "заводом" пахнет. 

Там, нужно проверить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
34 минуты назад, Татарин сказал:

Саня,ну какой люфт коленвала? Машина 17 года.53т пробег.(!)От неё ещё "заводом" пахнет. 

Там, нужно проверить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала.

 

На предыдущей машине люфт был с завода(405 мотор).И это скорее норма,чем исключение.

А что даёт лёгкость перемещения по шлицам первички? Только мягкость педали сцепления,но ни как не дёрганье при трогании.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
24 минуты назад, Alex030569 сказал:

На предыдущей машине люфт был с завода(405 мотор).И это скорее норма,чем исключение.

А что даёт лёгкость перемещения по шлицам первички? Только мягкость педали сцепления,но ни как не дёрганье при трогании.

Ты не внимателен.У него Камминз.Это раз.

Лёгкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала, даёт гарантировнное разъединение трансмиссии с двигателем.Что в свою очередь влияет на лёгкость переключения передач.Но ни как не на выжим.Это два.

Если скажем на холодную трогание с места происходит плавно,а на горячуюю с рывками ,то это косвенно указывает на говнонакладки диска сцепления.Плывут они.Это пожалуй три.Не видя железа можно долго гадать.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Татарин попробуй смазать литолом шлицы первички-будешь приятно удивлен мягкости педали сцепления.Вот только не надолго это.

У меня и Камне есть люфт и он присутствует с завода.Из за этого передачи включаются не мягко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...