Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Появился скрип в конце выжима педали сцепления.Втулки педали обработал ВД 40,так же на шток и рабочий цилиндр-ситуация не изменилась.Как выявить причину скрипа? Скрип появился в дороге и понять от куда именно он идёт,одному очень сложно.Наверное придется лезть под машину,снять вилку.Один раз было так же-заскрипело,снял вилку,трещина в районе опоры на солдатик.Я тогда в дороге делал-взял шайбу,стукнул по ней молотком пару раз,придав ей форму полусферы и вставил между вилкой и солдатиком.Долго она у меня потом отходила в таком состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.
4 часа назад, Alex030569 сказал:

Появился скрип в конце выжима педали сцепления.Втулки педали обработал ВД 40,так же на шток и рабочий цилиндр-ситуация не изменилась.Как выявить причину скрипа? Скрип появился в дороге и понять от куда именно он идёт,одному очень сложно.Наверное придется лезть под машину,снять вилку.Один раз было так же-заскрипело,снял вилку,трещина в районе опоры на солдатик.Я тогда в дороге делал-взял шайбу,стукнул по ней молотком пару раз,придав ей форму полусферы и вставил между вилкой и солдатиком.Долго она у меня потом отходила в таком состоянии.

У нас  такая мощная вилка стоит, треснуть не должна, а вот скрипеть запросто ,  недавно снимал мазал в районе солдатика, замучел скрип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Сухов А. сказал:

У нас  такая мощная вилка стоит, треснуть не должна, а вот скрипеть запросто ,  недавно снимал мазал в районе солдатика, замучел скрип.

Спасибо,на днях доберусь до туда,разберусь.Вилка дырявилась насквозь солдатиком на 405 моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Возвращаясь к точеному маховику, и более тонкому сцеплению сакс. Корзина сакс тоньше обычной, вероятно поэтому выше писали, что в комплекте должна быть шайба под солдатик вилки. У меня такой шайбы не было, но шток у меня стоял регулируемый. После замены сцепления, скорости включались с хрустом. Немного выкрутил шток, вроде стало хорошо. Пробовал дальше выкручивать, ничего не меняется. Видимо подшипник уперся в лепестки и дальше просто сжимается пружина в рабочем цилиндре. Принципиальной разницы наверное нет, чем выбирать люфт между выжимным и корзиной, шайбой под солдатиком или регулируемым штоком? Или есть? Почему снова напрягся, просто проехал километров пятьсот, показалось что педаль стала повыше схватывать. Предыдущее сцепление за пару тысяч сдохло, боюсь как бы история не повторилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей03

Действительно, сцепление стало схватывать ощутимо выше. Что это может быть? Металл корзины слегонца перестал пружинить, или опять из  за чего то диск стирается? Проехал всего ничего, километров 500-600. Если корзина устаканивается, могу укоротить регулируемый шток и успокоится. Но что то я не слышал, чтобы корзины после установки так себя вели. Или бывает? А если опять диск погибает, то почему? Выжимной в лепестки не вдавлен, пришлось даже подводить регулируя длину штока. Рабочий цилиндр менял, главный нет. На первый взгляд из-за главного быть не может, а там, кто его знает. У меня только одна мысль, вдруг в резиновом шланге гидропривода сцепления оторвался лоскут, работает как обратный клапан  и не дает сцеплению сразу срабатывать. Тогда диски могут подбуксовывать и сильнее изнашиваться. Но я ничего такого не чувствую когда трогаюсь. Куда еще можно посмотреть, пока вторая корзина не сдохла? Еще грешу на поверхность маховика после проточки. В первый раз точили на сервисе, не знаю на каких режимах, второй раз точил сам. Подачу поставил 0.02 на оборот, поверхность получилась чистая. Вроде не должен маховик диск жрать. Вобщем в ступоре я. Не знаю чего дальше делать. А может второй раз корзина поганая попалась. У кого нибудь умные мысли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Оригинальный сакс 4216 подайдет на 406,крепеж и выжимной встанет или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@umz42164 Кроме выжимного все подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Заказал и буду переделывать  старый ГЦС на нового образца. Эти три детали обошлись в 3р.

00348429.jpg22607_big.jpg96549206.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slavvva1971

недавно поменял сцепление полностью авто бизнес с двигателем каминс-диск,корзину,выжимной,вилку и главный цилиндр,всё работает нормально,плавно,педаль прожимается легко в отличие от старого,там левая нога через полчаса по городу ныть начинала но сегодня при отпущенной педали снизу идёт постоянный негромкий писк и даже слышно немного на ходу,который пропадает если просто поставить ногу на педаль не выжимая дальше,кто знает что это может быть,не опасно или забить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 минуту назад, slavvva1971 сказал:

пропадает если просто поставить ногу на педаль

это лапки корзины по выжимному скрипят ничего критичного нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavvva1971
1 минуту назад, jeka1981 сказал:

это лапки корзины по выжимному скрипят ничего критичного нет

спасибо успокоил,я уж думал выжимной бракованный,сцепление кстати сакс,старое стояло 120 тыс но такого скрипа не было,только шум гул небольшой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

под педалью есть шток можно подкрутить и свист пропадет,только незнаю правильно ли это если выжимной постоянно будет гонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavvva1971
8 минут назад, jeka1981 сказал:

под педалью есть шток можно подкрутить и свист пропадет,только не знаю правильно ли это если выжимной постоянно будет гонять

да нет,крутил уже сегодня,там только педаль выше или ниже встаёт и всё,кстати кто нибудь подскажите почему старое сцепление было очень тугое не продавить так, что нога болела,на сервисе сказали что из за корзины хотя сравнивал с новой и на глаз отличий не нашёл,диск на вид то же был нормальный толстый  и все пружины целы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
14 минут назад, slavvva1971 сказал:

на сервисе сказали что из за корзины хотя сравнивал с новой и на глаз отличий не нашёл,диск на вид то же был нормальный толстый  и все пружины целы

Всё  правильно тебе сказали.Из-за лепестковокго диска.Толщина и марка стали.От того и разница в усилии нажатия.Если выжимной подсвистывает ,то попробуй под солдатика вилки шайбу подложить.Выжимной должен быть в постоянном прижиме к лепесткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavvva1971
11 минут назад, Татарин сказал:

Всё  правильно тебе сказали.Из-за лепестковокго диска.Толщина и марка стали.От того и разница в усилии нажатия.Если выжимной подсвистывает ,то попробуй под солдатика вилки шайбу подложить.Выжимной должен быть в постоянном прижиме к лепесткам.

так старый был такой сакс и пока был новый нажимался легко,последние пол года стал очень тугой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
4 минуты назад, slavvva1971 сказал:

так старый был такой сакс и пока был новый нажимался легко,последние пол года стал очень тугой

Вот ты там выше пишешь что и ГЦС поменял.А ты его разбирал?И зачем менял? Просто до кучи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavvva1971
5 минут назад, Татарин сказал:

Вот ты там выше пишешь что и ГЦС поменял.А ты его разбирал?И зачем менял? Просто до кучи?

там на штоке половины резьбы не было,невозможно было нормально педаль регулировать ,вообщем до кучи

Изменено пользователем slavvva1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, slavvva1971 сказал:

там на штоке резьбы не было

В смысле? Куда-ж она делась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavvva1971
7 минут назад, Татарин сказал:

В смысле? Куда-ж она делась?

половины не было,только на самом краю,остальное сбито ...можно было и оставить но решил до кучи на всякий случай поменять,тем более не за свой счёт

Изменено пользователем slavvva1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так может в нём манжеты распухли,от того и педаль тугая была.Саксовское сцепление мягкое по сравнению с газовским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Добрый вечер. Есть кто ездит на сцеплении ТАЯ ? Как оно для газика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, 2110MRC сказал:

Добрый вечер. Есть кто ездит на сцеплении ТАЯ ? Как оно для газика. 

Для газика только два варианта сцепления KRAFT и SACHS, всё остальное быстро кончается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поставил себе ГЦС SACHS от Некста, выжим стал ощутимее легче. Я так и не понял чем различаются ГЦС нового образца, но цены значительно отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roman_2016

Добрый день, как можно определить оригинал или подделка ?  ищу sachs в сборе  на 405 мотор

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_v_sbore_sachcs_406dvs_gazel_volga_772505482

 

https://youla.ru/moskva/avto-moto/avtozapchasti/stsieplieniie-dlia-gazieli-bizniesnext-5c715a6213a31e7e3f077e72

 

 

Изменено пользователем Roman_2016

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
4 часа назад, Roman_2016 сказал:

Добрый день, как можно определить оригинал или подделка ?  ищу sachs в сборе  на 405 мотор

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/stseplenie_v_sbore_sachcs_406dvs_gazel_volga_772505482

 

https://youla.ru/moskva/avto-moto/avtozapchasti/stsieplieniie-dlia-gazieli-bizniesnext-5c715a6213a31e7e3f077e72

 

 

По моему так в обоих случаях подделка. Оригинал рублей восемь стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...