Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Vovchikk

 

 


Выкинули сегодня это сцепление - износ предельный за 120 тыс км (( Начало пробуксовывать на ходу при интенсивном разгоне на 4 и 5 передачах - дотянул потихоньку до дома 220 км с тонной в кузове.

Если сравнивать с новым Саксом, то диск у тебя в идеальном состоянии, только насечек на накладках нет нет. Толщина Сакса 8мм. нового и это сцепление не убиваемо при должной эксплуатации, что вы с ним делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Заводское сцепление обычно ходит у меня тыщ 200 , на этой машине снял заводской Сакс на 235 тыс км при замене опорного подшипника в коленвалу - ещё толстый был диск, зря снял ((

Это Триалли сразу не понравилось - трясет , когда трогаешься с места. Мастера сказали, что диск не выступает над корзиной, то есть и корзина просела и диск износился , вот и стало буксовать ? Да и цеплял диск маховик почему то - видно на фото.

Поставил оригинальный Сакс снятый с Эвотека , который в свою очередь сняли с новой Газели под разбор в Воронеже .

Купил за 5000 руб в апреле полный комплект +ПЭК 400 руб .

Новое сцепление вообще не чувствую на педали , не трясет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

 что вы с ним делаете?

я таскаю от 1500 до 3000 кг. на 5 метровой тентованной газели, кузов внутри 2,60 высота. снаружи высота машины 3.50. 26 кубов. Сам наварил.

 

Не спрашивайте почему, просто так на данный момент надо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

 

 


я таскаю от 1500 до 3000 кг. на 5 метровой тентованной газели, кузов внутри 2,60 высота. снаружи высота машины 3.50. 26 кубов. Сам наварил.

И что? Износ сцепления идёт только в момент трогания. С тремя тоннами машина трогается нормально, если конечно не в гору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Всем доброго дня.

Не потяну читать всю тему, поэтому спрошу.

Накануне целый день ездил по городу, приехал во двор, поставил машину. Все было в норме.

Наутро сцепление не работает: где-то на треть хода педаль болтается, дальше идёт потуже, но выжать не хватает ходу.

Выехать хотел утром, ничего не рассмотрел в темноте. Долил на ощупь тормозухи, бесполезно.

Понятно, что в первую очередь попробовать на штоке выбрать люфт педали. Но сломалась-то, стоя на месте. Что-то с жидкостью? Что? У кого было?

Машина стоит посреди двора, да ещё мордой в кусты.

В общем, желательно толковое решение, пусть и временное, чтоб свалить со двора и не устраивать для нескольких многоэтажек театр одного актера.

Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

И где находится шток, который можно подтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Всем доброго дня.

Не потяну читать всю тему, поэтому спрошу.

Накануне целый день ездил по городу, приехал во двор, поставил машину. Все было в норме.

Наутро сцепление не работает: где-то на треть хода педаль болтается, дальше идёт потуже, но выжать не хватает ходу.

Выехать хотел утром, ничего не рассмотрел в темноте. Долил на ощупь тормозухи, бесполезно.

Понятно, что в первую очередь попробовать на штоке выбрать люфт педали. Но сломалась-то, стоя на месте. Что-то с жидкостью? Что? У кого было?

Машина стоит посреди двора, да ещё мордой в кусты.

В общем, желательно толковое решение, пусть и временное, чтоб свалить со двора и не устраивать для нескольких многоэтажек театр одного актера.

Спасибо за помощь!

Полпедали болтается, подозреваю что ГЦС приклинил и не возвращается назад до конца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Полпедали болтается, подозреваю что ГЦС приклинил и не возвращается назад до конца. 

Распухла манжета? Был у меня такой случай.Простояла манжета полгода.А потом, приехал на загрузку, уехать не смог.Когда разобрал ГЦС манжета была как сушка по размерам. :blink:  :D Тормозуха на замену ,потому как вся порыжела от разъеденной манжеты.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штабс-капитан

ОК. Спасибо!

Думал начать с рабочего цилиндра (на коробке), но теперь понимаю, что первым надо заменить главный (под капотом) ...

Спасибо ещё раз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Временно подлечилось доливкой жидкости. Появилась возможность перегнать на базу.

Скорее всего неспешно поменяю сначала главный, а потом и рабочий цилиндр. Шланги туда же.

Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это всё "стрельба по площадям" Так можно другую машину меж двух бамперов вложить.

Открути трубку от ГЦС. Вложи хоть шайбочку из резины,и закрути. Давани педаль. Должна стоять "колом".Значит манжета не перепускает. Открути опять трубку, подставь баночку, и давани. Посмотришь на состояние тормозухи и педаль должна вернуться в исходное.Если нет,то манжета распухла.Пружинка тщедушная, не может поршень в исходный вернуть.Тогда, либо меняй, либо разбирай.Как нравится.Со шлангом и РЦС ещё проще.Не прикручивая трубку к ГЦС надави на шток РЦС.Тормозуха из трубки в баночку должна выливаться,а поршень в РЦС должен возвращаться назад до упорного кольца под действием пружины.Значит шланг и манжета в добром здравии.Если не возвращается то открути перепускной клапан на РЦС.Если опять не возвращается, то манжете настал "песец" .Если вернулся ,то шланг накрылся медным тазом.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

 

 


Это всё "стрельба по площадям"
Даже не думал :-)

Если постояла и перестала выжимать, а долил жидкости - выжимает, то может, где-то утечка?

Поэтому планировал протереть всё начисто и покачать педалью, может будет видно, где "заплачет".

Сейчас ход педали нормальный, выжимает только слабо: воздух в системе.

 

А за алгоритм спасибо! Так и пойду, если не найду конкретную утечку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Покачай многократно- раз 20-30 подряд выжим..., иногда поднимает воздух наверх. Если нет потеков под машиной и капли не висят, то засасывает воздух при обратном ходе штока в ГЦС.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

ZAN57,  ОК, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сомневался, ставить назад диск или покупать новый. Стоит Сакс, толщина без нажима.  штангелем 8мм. Просечка между секторами на краях глубокая, к центру почти сходит на нет. Пару раз поджигал сцепление, когда не мог тронуться на подъеме в горах, только жечььь. Назад нельзя было покатиться. Запах пошёл... Но симптомов на пробуксовку ни разу не было после этого, педаль берет на полпути... Решил оставить старый, жаба душит... Думаю 20-30ткм ещё проедет. Но удивило, что усилие исчезло после ремонта совсем, стало как у легковушки. Поначалу даже испугался- не правильно собрали, не выжимает вообще, не туже чем на классике, чуть туже чем на десятке. Не думал что на Газели такое мягкое, 3 года ездил на тугом. Думаю проблема была из-за развалившегося переднего подшипника первала, возможно выжим шел с перекосом, звук менялся ХХ. Сейчас изменений звука нет вообще- ещё и первал встал четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ZAN57, у меня то же самое - выжим вообще воздушный с новым сцеплением, думал не работает))

То же опорный подшипник в колене плохой был. Ещё видел , что направляющую выжимного мастера чем то обильно смазали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня смазкой для шрусов помазали, у них бочонок ликви такой стоит на 5кг, я зачерпнул стакан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

.. Думаю 20-30ткм ещё проедет. 

 

на этой машине и больше проедет,

 

я палил и не раз сцепу  Сакс  которую ставил взамен заводского,аж запах когда к машине подходил был.

.

К пробегу 120 000  накладки не закончились, просто вылетела  одна пружина   на диске  и ступицу разболтало.

 

Сначала сцепление повело,потом видимо ошмётки от диска  застрявшие между корзиной и диском   осыпались в картер сцепления и появился выжим.   Приехал за 300 км домой с грузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как классно ездить с оригинальным  заводским Саксом )) Не трясет с места, схватывает мягко, усилие на педали минимальное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egorka

поставили на 457 т.км взамен оргин.Valio около сотки прошло, если точно 97тыс. буксовать начало ...

диск SACHS корзина KENO-TANAKi выжимной вилку грибок ---> мягкое, плавное, информативное ...  B)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А никто не замарачивался заменой феродо на диске Газелевском? Валяются два диска Сакс, феродо подтёрлось, а так работали исправно не трясли. ничего не жужжало. И чтоб в сервисах меняли не слышал. А так бы может они еще поработали. А то новый 4 косаря стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

А где ты Саксовские накладки возьмёшь?

А фигню лепить смысл какой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А где ты Саксовские накладки возьмёшь?

А фигню лепить смысл какой.

Дело не в самих именно накладках. А в качестве изготовления диска самого. Многие сцепы ходят нормально в плане накладок, даже бюджетные. Проблемы то в основном в том,что или пружины развалятся, или ступица диска заболтается или срежет его, а феродо при этом работает как надо. в педалях машин видел накладки продаются отдельно, фирма чья не знаю. Но как их приклепать правильно чтоб не оторвало? вот вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KraftTech

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я руководитель техцентра KraftTech. К нам поступили с завода новые комплекты сцепления KraftTech с модернизированным выжимным подшипником.

Требуется автомобиль с 405/406 мотором на БЕСПЛАТНУЮ установку комплекта сцепления, и запчасти и работа. Установка будет производится в присутствии представителя завода. От вас нужна будет только обратная связь по тел.через три месяца, как ведет себя установленный комплект. Инженер по гарантии сам свяжется. Свой снятый комплект так же забираете себе. Территориально метро Южная, Днепропетровский проезд, д.7.


Только 405 или 406 мотор, на Каминс и УМЗ уже машины нашли и поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Сегодня поменял сцепление, поставили Сакс диаметром 240 мм (3000950503). Я его никогда не измерял - сцепление, да сцепление. Начал подыскивать, что еще можно поставить. Стояло КрафТек W05240B визуально диаметр такой же, что и установили. Но, вот хватает его меньше чем на год в режиме маршрутки (50-60 тыс км). Нашёл сцепление диаметром 280 мм, но цена в 2 раза выше. Вот и думаю, подойдет ли мне 280 мм (3400700645) на будущее. Или маховик другой? У меня еще 120 л.с., но прошит до 150 л.с. а сцепление как раз для ЕВРО-4 (149 л.с.330Нм)

Изменено пользователем Сергей77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...