Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

толмачев
Объясните несведующему, что означает "ведет" сцепление?

Сцепу выжал,а машина всё равно едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Def

Народ, я вот столкнулся с проблемой - таки стёрся диск сцепления.

Машина 2000 г.в, 402й дв-ль, 265 тыс. км.

Не наступлю ли на подобные грабли: не найду запчастей нынче на мою старушку?

Туда ещё ни разу не залазил (тьфу-тьфу работала коробка, сцепление нормально).

Может там уже корзина тоже потребует замены, есть ли нынче такие?

Что может вылезти наружу когда сниму коробку?

 

ЗЫ: Сорри если не туда написал, не хочу плодить лишних тем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
HOLA бери ,сакс в три раза дороже, а эффект тот же...

Друг поставил HOLA, на 405-й и сильно пожалел , что Сакс не поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Нашёл статью в интернете,почитайте кому интересно.

Во время длительной эксплуатации автомобиля фрикционные накладки ведомого диска изнашиваются. Диск с накладками становится тоньше, и сила нажатия пружин, которые прижимают ведомый диск к маховику и нажимному диску, ослабевает. Уменьшение силы нажатия пружин приводит к тому, что сцепление не может передавать необходимый крутящий момент и начинает часто пробуксовывать. Чтобы этого не происходило, работу сцепления рассчитывают на передачу крутящего момента, в 1,5...2,0 раза превышающего максимальный момент двигателя. Такое увеличение передаваемого момента называется запасом по сцеплению. Однако излишний запас по сцеплению ухудшает плавность включения, а его уменьшение при длительной эксплуатации приводит к частому буксованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schkalidulka
Друг поставил HOLA, на 405-й и сильно пожалел , что Сакс не поставил.

Ох, брат. Сий Сакс меня подвел. Поменял я на него родное сцепление с завода на 35 000 км. Думал, далеко ехать, кабы чё не случилось. Так вот, через 5 000 км в дороге развалился сам диск сцепления по заклепкам (их там 3 шт, а не 5 , как у других дисков) , сломало выжимной подшипник... . выбор был небольшой по запчастям в этой местности под Визингой ( Коми ) : купил какой -то немецкий комплект в красной коробке за 2130 р ( название не вспомню - коробку потерял в дороге), да там оказался такой хилый диск сцепления, что побоялся ставить. купил наш, родной ЗМЗ диск. На сей момент работает такое собранное из разных комплектов , чудо: корзина Сакс, диск ЗМЗ, выжимной от этого красного компелекта. Мякгость включения передач отменное, включается ровно, тащит как вол. Чё исчё нада? Поэтому для себя решил, что буду ставить ЗМЗ диски, а корзину и выжимной подбирать из того, что будет под рукой. Может кому поможет данная история .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caterpillar
У меня была подобная история. Поставил немецкий комплект. Через 5-6 тыс вылетела пружина в диске. Пришлось срочно менять. Выбор был небольшой-ЗМЗ. Поменял только диск остальное осталось от немца. Теперь не жалею. Очень мягко включается. Прошел уже тыс 20.

 

 

задолбала вибрация при троганьи с места на родном сцеплении-решил поменять, искал LUKне нашел. вообще в тот день какой то дифицит на рынке с выбором получился. попался мне крафт турецкий, на жигули такой поставил давно но мотаюсь на них мало поэтому нареканий вроде как нет. вобщем взял я крафт на газель с некоторым недоверием, поставил. одометр на момент замены показывал 10000. сейчас уже 114я пошла таскаю по 2тонны , лазим по стройплощадкам, сельской местности и т.д. и т. п. нареканий нет! а по гидроцилиндры сцепления могу сказать одно- много раз пытался их ремонтировать но хватало максимум на неделю -две. покупаю только новый и меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стасян

сегодня поставил valeo супер мягкое! а то колено в пробках больше головы становилось))) стояло хело отходило много тыщ 70 но трясти начало после 3000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leex
сегодня поставил valeo супер мягкое! а то колено в пробках больше головы становилось))) стояло хело отходило много тыщ 70 но трясти начало после 3000 км

поставил 2 недели назад Валео, сначало вроде нормально, а вот теперь пипец, скорость первую с усилием включаю да и третью тоже, х.з. коробка или в сцеплении дело,.. еще и при страгивании трясти начало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анвар

поставил недавно LUK, теперь как на лехкавушке езжу и скоростя сразу втыкаються. Сколько я оказываеться на заводском сцеплении мучался и КПП мучал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1

Кстати, подскажите кому не лень. Сверчок какойто появился: сцепуху выжал нет его, отпустил сверчит. На 1й передаче, на малых оборотах его слышно, газу дал нет и т.п. 2 Газели обе термоса, на одной крафт (выжимной не родной), на другой Люк, но песня одна. Пробег примерно одинаковый. С товарищем тему перечитали, мнения разделилсь. Куда лезть выжимной менять или вилку смотреть, кто в курсе подскажите плиз!!!!!! Для коробки рановато вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Кстати, подскажите кому не лень. Сверчок какойто появился: сцепуху выжал нет его, отпустил сверчит. На 1й передаче, на малых оборотах его слышно, газу дал нет и т.п. 2 Газели обе термоса, на одной крафт (выжимной не родной), на другой Люк, но песня одна. Пробег примерно одинаковый. С товарищем тему перечитали, мнения разделилсь. Куда лезть выжимной менять или вилку смотреть, кто в курсе подскажите плиз!!!!!! Для коробки рановато вроде...

сверчок этот от подшипника выжимного, и есть вероятность что начало "точить" лепестки корзины

 

Вывод - Снимать и смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeyaav

Привет всем. Поставил себе сцепление "Mapa". В сборе:- корзина, диск, выжимной ((металический) в комлекте был пласмассовый)). Сразу поменял и вилку. Результат. Первые два дня сцепа была мягкая как на иномарках (можно было рукой включать). На третий день стало тугое, но в меру. Не такое тугое как ЗмЗ но и не такое мягкое как первые два дня. Для сравнения приблизительно на 1/4 мягче нового ЗмЗ. Оно впринципе и удобнее, потому что сцепление схватывае резко и в начале, а на мягком этот момент поймать тяжело. Вывод: - МИНУСЫ 1: сцепление хватает в начале и резко, нужно привыкать, 2: передачи втыкаются также как раньше (попробую в коробке поменять масло), ПЛЮСЫ 1: машина не дёргается как на "Змз" даже при полной загрузке. вот и всё. Жду ваших коментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Antoha

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема со сцеплением? Поставил AV, прошел 60 тыс км, диск сцепления забуксовал. Диск сцепления поменял, сейчас не могу нормально тронуться, если груженый, то вообще того и гляди кабину оторвет. Педаль очень жесткая. Что можно сделать в данной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

наверное корзину менять пора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kondrat970

:blink: у меня сцепление на заднем ходу буксует под нагрузкой. что за дела такие, кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

А если вперёд на второй трогаешься не буксует?

Насколько я помню, у задней передачи передаточное число меньше, чем у первой, т.е. назад машине трогаться сложнее. Сцепление, видимо, уже на подходе. Вперёд ещё нормально едет на первой, а назад уже не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kondrat970

со второй нормально. задом только буксует. один раз машину легковую дергал, другой пытался заехать на горку. буксует и вонят :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
со второй нормально. задом только буксует. один раз машину легковую дергал, другой пытался заехать на горку. буксует и вонят :unsure:

менять диск сцепления - говно попалось

 

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема со сцеплением? Поставил AV, прошел 60 тыс км, диск сцепления забуксовал. Диск сцепления поменял, сейчас не могу нормально тронуться, если груженый, то вообще того и гляди кабину оторвет. Педаль очень жесткая. Что можно сделать в данной ситуации?

что за диск сцепления? шлицы первичного вала смазывал когда ставил? А так под замену в сборе...

 

Вывод: - МИНУСЫ 1: сцепление хватает в начале и резко, нужно привыкать, 2: передачи втыкаются также как раньше (попробую в коробке поменять масло), ПЛЮСЫ 1: машина не дёргается как на "Змз" даже при полной загрузке. вот и всё. Жду ваших коментариев.

Отрегулируй педаль сцепления по высоте. В этой теме всё давно разжёвано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jack1211

Добрый день, товарищи, помогите, появилась такая проблема - когда трогаюсь в гору, или порядочно груженый, машину наинает трясти! очень плавным отпусканием сцепления и работая газом возможно уменьшить этот эффект до минимума но всеравно будет. если не груженый и по прямой вообще никаких проблем нету, все работает идеально. Сцепа Крафт, пробег в сборе 6 тысяч. Может проблема не в сцеплении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
Добрый день, товарищи, помогите, появилась такая проблема - когда трогаюсь в гору, или порядочно груженый, машину наинает трясти! очень плавным отпусканием сцепления и работая газом возможно уменьшить этот эффект до минимума но всеравно будет. если не груженый и по прямой вообще никаких проблем нету, все работает идеально. Сцепа Крафт, пробег в сборе 6 тысяч. Может проблема не в сцеплении?

в сцепе дело! ГЦС смотри, у друга была такая фигня тряслась из за ГЦС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Либо смазка засохла на шлицах первичного вала, либо замасливание поверхности нажимного или ведомого дисков или маховика, или просто перегрел ведомый диск в пробках. У меня валео, иногда так бывает и на пустой и на ровной дороге. Немножко "поджариваю" сцепление и всё проходит до следующего раза. Пробег, кстати, тоже смешной - около 10000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302
Либо смазка засохла на шлицах первичного вала, либо замасливание поверхности нажимного или ведомого дисков или маховика, или просто перегрел ведомый диск в пробках. У меня валео, иногда так бывает и на пустой и на ровной дороге. Немножко "поджариваю" сцепление и всё проходит до следующего раза. Пробег, кстати, тоже смешной - около 10000.

смазка врядли успела засохнуть через 6 тыщ. корзина говно, поэтому и трясёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Ну, если валео и крафт говно, то я вообще не знаю что ставить. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tema1

Мужики подскажите, вчера педаль сцепления от пола работала, ща под вечер почти полностью отпустить надо чтобы тронуться. Сцепу не жег, веса мало возил, жидкости в норме,педаль легкая,звуков посторонних нет, бегло осмотрел все вроде на месте. Сцепа прошла пока 8000 Kraft. Что может быть не знаю?(может вилка?) На улице холодно и темно разбирать пока не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Мужики подскажите, вчера педаль сцепления от пола работала, ща под вечер почти полностью отпустить надо чтобы тронуться. Сцепу не жег, веса мало возил, жидкости в норме,педаль легкая,звуков посторонних нет, бегло осмотрел все вроде на месте. Сцепа прошла пока 8000 Kraft. Что может быть не знаю?(может вилка?) На улице холодно и темно разбирать пока не вариант.

если начинает буксовать при малейшем нажатии на педаль то это или сносились накладки на диске сцепления или лопнула сама корзинка. сносится накладки за это время не могли. так что у тебя пердец корзинке. или ты неправильно отписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...